Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам. Отличие в навеске и выхлопе, однако ломает колено у любого года и рынка. И про какую отзывную "из-за плохого софта вы говорите"? Хотелось бы ссылку почитать и понять как ваше обновление связано с поломкой коленвала.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам. Отличие в навеске и выхлопе, однако ломает колено у любого года и рынка. И про какую отзывную "из-за плохого софта вы говорите"? Хотелось бы ссылку почитать и понять как ваше обновление связано с поломкой коленвала.

Плюс 100 500.  Вот Адвашка и послушайте ещё мнение гораздо более компетентных людей чем мы с вами.  Которые Джипов отремонтировали больше чем мы с вами сумарно видели.  Я не зря же писал, т.к. детально разузнал всё.  Двигатель на дорестайл я ставил с рестайла.  И как же я мог не узнать чем же они отличаются?! При том что сразу бросились в глаза разные форсунки и блок pcm.  И были долгие общения и с мопар плюсом и пчёлом по этому поводу.  Ещё раз огромное спасибо Дамиру и Ивану!   Много чего подсказали.  И да, на основании уже полученной инфы где-то и я уже подсказывал официалам в Сургуте.  
И ещё раз повторюсь! Уже для всех хвалителей этого двс.  

Это отстойный и ненадежный двигатель! И если у какого-то числа людей он и выглядит надежным, посмотрите просто на горький опыт других людей! Или вы считаете что кроме вас никто не умеет правильно обслуживать свой авто?!   Ездите на здоровье и дальше.  Я так понимаю что понимание для многих людей только с личным горьким опытом приходит…. Да и сам так же в принципе пришёл к пониманию.  Но я по незнанке…..поспешил, обстоятельства так сложились.  

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Serg101 сказал:

Это отстойный и ненадежный двигатель!

:good::lol2: но тут есть ППЦ упёртые, желающие повторить твой путь на себе (ну или лично...).... 

Пока будут статистику собирать - двигло сдохнет - и сбегут с форума, продав авто.... 

Я бы обратил внимание не на пробеги, а на тех людей которые тут на форуме ездят например на доресте по 8-10 лет. Почему они молчат? - ответ потому-что их НЕТ!!!

Правда одного знаю - Олег - Аллигатор - он вроде очень давно ездит, но он создал другой форум и там сидит. 

Ссылок давать не буду. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

только на авито 28 объявлений дизельных грандов с пробегом более 200 000 км!    Это не считая  тех. что смотали  пробег ближе к сотне!     https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/s_probegom/jeep/grand_cherokee/dizel-ASgBAQICA0SGFMjmAeC2DcSYKOK2DdqmKAFA7LYNFOC3KA?f=ASgBAQECA0SGFMjmAeC2DcSYKOK2DdqmKAFA7LYNFOC3KAJF~AIYeyJmcm9tIjoyODQ1LCJ0byI6MTEwMTd9vhUYeyJmcm9tIjoxNTU0NCwidG8iOm51bGx9

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

:good::lol2: но тут есть ППЦ упёртые, желающие повторить твой путь на себе (ну или лично...).... 

Пока будут статистику собирать - двигло сдохнет - и сбегут с форума, продав авто.... 

Я бы обратил внимание не на пробеги, а на тех людей которые тут на форуме ездят например на доресте по 8-10 лет. Почему они молчат? - ответ потому-что их НЕТ!!!

Правда одного знаю - Олег - Аллигатор - он вроде очень давно ездит, но он создал другой форум и там сидит. 

Ссылок давать не буду. 

У меня дорест. «Потому что их нет» - очередной выпук с головы? Или очередная твоя истина?)

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

только на авито 28 объявлений дизельных грандов

Вообще не показатель - ещё больше старых Камазов, и что ни разу не ремонтированных?

До вспышки пандемии контейнерами перли с Америки ноускаты и половинки морд сюда каких хочешь, знаю лично. В Украину, Калининград, СПб и другие города, всё это кому-то продано. 

В ютюбе эти ребята даже ролики выкладывали как обрезки машин входят в контейнер по 4-6 штук в зависимости от длины обрезка. 

Там 50-100 контейнеров в месяц уходило, идёт контейнер 2 месяца до нашего материка.

Всё битье и утопленники с Копарта и ему подобных.... 

Миккимаусы и утопленники с Копарта разлетаются каждый день - и что же с ними происходит??? - все в утиль - АГА щас - бабушкины сказки. 

Там целые бригады русско-украинские работают! 

А простому дяде иностранцу на этом аукционе ничего не купить без местных. Сейчас потихоньку опять набирают обороты, спрос есть на все марки. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

У меня дорест

Хитрый ответ а сколько владеешь, то? Судя по регистрации 2 года? И сколько проехал 30-40 тыщ? 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вообще не показатель - ещё больше старых Камазов, и что ни разу не ремонтированных?

До вспышки пандемии контейнерами перли с Америки ноускаты и половинки морд сюда каких хочешь, знаю лично. В Украину, Калининград, СПб и другие города, всё это кому-то продано. 

В ютюбе эти ребята даже ролики выкладывали как обрезки машин входят в контейнер по 4-6 штук в зависимости от длины обрезка. 

Там 50-100 контейнеров в месяц уходило, идёт контейнер 2 месяца до нашего материка.

Всё битье и утопленники с Копарта и ему подобных.... 

Миккимаусы и утопленники с Копарта разлетаются каждый день - и что же с ними происходит??? - все в утиль - АГА щас - бабушкины сказки. 

Там целые бригады русско-украинские работают! 

А простому дяде иностранцу на этом аукционе ничего не купить без местных. Сейчас потихоньку опять набирают обороты, спрос есть на все марки. 

Я вижу общение с Вами  это что-то из области глаз и божьей росы. Общение с Вами я заканчиваю. Вы и ваши глупые комменты мне не интересны, добро пожаловать в чёрный список в компанию к такому же ......вагиту.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

глупые комменты

Так ты сам такой же... Лепишь какие-то выкладки с Авито и аргументов ноль 

Зайди на Copart и сам посмотри чего и сколько там продаётся, при чем ежедневно улетает 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни не переходите на личности.  Чирки на авито как раз могут и быть с теми движками которые достаточно массово сюда завозились, более того они в дефиците.  Уже куча мошенников с ними.  Уже мопар плюс вам сказал, что ломает валы на этих двс независимо от пробега и года.  У меня два штуки лопнуло.  И много у кото тоже лопнули.  Ну нравиться вам этот движок, да эксплуатируйте его на здоровье.  Ну не нужно доказывать всем что это хороший двигатель.  Это не так! Например возьмите Хеми 5.7 много валов лопнуло? Да я уверен что единичные случаи и то только в силу определенных обстоятельств.  Возьмите дизеля 3.0 и 4.2 у Вага, 4.4 у ЛР.  много таких проблем с ними?! Нет!   Так вот отсюда и выводы напрашиваются сами.  

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, brat-kondrat сказал:

только на авито 28 объявлений дизельных грандов с пробегом более 200 000 км!    Это не считая  тех. что смотали  пробег ближе к сотне!

думаю, что аналогичную выборку на авито можно было сделать и по Land Rover 2,7 в свое время...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да при чём здесь продажи вообще.  Кто скажет какой там двс по счёту уже.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Только что, Serg101 сказал:

Да при чём здесь продажи вообще.  Кто скажет какой там двс по счёту уже.  


У меня десятый по количеству лет автомобилю. В конце сентября одинадцатый поставлю. 

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 часа назад, Sever88 сказал:


У меня десятый по количеству лет автомобилю. В конце сентября одинадцатый поставлю. 

 

 

Ну ты же сам видишь, что у кого как.  И на опыте тех у кого не так, выплывают выводи о низкой надежности

Да в принципе, тема вообще о ремонте.  Я например пришёл к выводу в бессмысленности ремонта.  И я думаю что каждый из тех кто считает этот двс нормальным, после двух сломанных коленвалов тоже пришёл бы к такому же выводу.  

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Serg101 сказал:

к выводу в бессмысленности ремонта

В этом и есть наверное истина :good: - брать новый ДВС и всё (лонг блок) или что там они предлагают без навесного, в идеале с новым навесным. Но цена не оправдывает - космос... 

(PS это как ремонтировать механизм изношенного стеклоподъемника - мутоты до фига, а работать не будет, пока не заменишь полностью)

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да.  Ценник выйдет нормальный, если с Новым навесным то в лям не вложиться даже.  Ну и плюс ещё нет уверенности что он тоже долго проедет.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
04.09.2021 в 18:56, MoparPlus сказал:

@advshka нет никакого другого конфига, механически двигатель один и тот же с 2011 по 2018 включительно, если не до 2020. Сидел и сравнивал по каталогам.

 

однако даже википедия по данному агрегату говорит что мощность и момент была разная на разных годах. (там же в сносках можно найти ссылку на информацию по отзывной компании)

 

на износ агрегатов влияет не только конструкция это просто факт.

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

(PS это как ремонтировать механизм изношенного стеклоподъемника - мутоты до фига, а работать не будет, пока не заменишь полностью)

 

13 часов назад, Serg101 сказал:

Ну ты же сам видишь, что у кого как.  И на опыте тех у кого не так, выплывают выводи о низкой надежности

Да в принципе, тема вообще о ремонте.  Я например пришёл к выводу в бессмысленности ремонта.  И я думаю что каждый из тех кто считает этот двс нормальным, после двух сломанных коленвалов тоже пришёл бы к такому же выводу.  

 

@Evgeniy.1981 Да что ты такое пишешь то? Ты что ремонтировал его чтоли? С экспертным видом говоришь о том в чем не разбираешься.

 

1. A630 обычный современный дизель, точно ничем не хуже других от именитых производителей. В нем нет ничего принципиально другого и, при необходимости кап ремонта, он так же как и все остальные разбирается, дефектуется и ремонтируется. Потом обкатывается и эксплуатируется дальше. Причем цена далеко не космическая от 200 до 450 (по верхней планке если делать в РС). 

 

2. О надежности: 

Я полностью знаю историю своего авто, проверены все номера, есть все наряды от оф дилера, все наряды от сторонних СТО и так вот. Машина почти 10 лет ежедневно эксплуатируется.

За это время мотор не просил ничего, то есть вообще ничего - ни маслоохладитель, ни помпа, ни егр, ни форсунки, ни турбина, ни вихревые заслонки, ни прокладоки, ни патрубки, ни резинки - не менялось ничего, все с завода! Он даже масло не ест от замены до замены. Только ремни, ролики и подушки менял.  Это мой реальный, личный опыт и для меня это не оспоримый факт того, что он сделан очень неплохо!

 

3. По поводу подряд двух ломаных моторов.  Первый, вероятно, за 170 т.км угандошился детонацией от левого топлива+ самодельной прошивкой смесеобразования и перекисленным маслом (так как владелец вообще не знает что заливалось, полагаю что основной критерий выбора был как и соляркой, в лучшем случае, с3 по минимум 10 т.км. плавало). 


А второй раз выбор контракта, на мой взляд, очень опрометчивый выбор. И тут пенять только на себя. 

Можно заказать третий, и надеяться, что придет не кусок говна, а мотор снятый с аккуратно ударенного в заднюю часть, нового автомобиля.

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 минут назад, Inga сказал:

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

покупать изначально надо контрактник не по низу рынка, это раз,  все документы подтверждающие пробег двигателя должны быть у продавца это два, гарантия на двигатель должна быть это три. сейчас их начали возить больше  контор и  соответственно цена на контрактники немного упала, за 400 уже можно найти вполне приличный с малым пробегом, особенно если без навесного. По хорошему перед установкой контрактника я бы еще состояние вкладышей проверил и при необходимости поменял.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Inga сказал:

@Sever88 Где ты сделаешь в ХМАО за 200,400 тысяч свой дизель? Даже в Москве не уложишся. Случись чего, больше половины стоимости авто выйдет. Пишет же человек с нефтеюганска, нецелесообразно его ремонтировать. Или так продать или на разборку

Ты «свой» дизель делай где нибудь у дяди Гургена в хмао. 
А если мне понадобится кап ремонт, то я отправлю мотор транспортной. Вопрос куда сходу не задавай, веточку почитай до того как тут фулдить начали, необходимость отпадет. 
А человек с нефтеюганска и не ремонтировал, он контрактник усосаный воткнул и все. Так при чем тут его размышления о целесообразности, а?
 

А про сдать так это да, +еще один свеженький контрактник на рынке без пробега. Номер только запилят и ок. 
 

17 минут назад, brat-kondrat сказал:

покупать изначально надо контрактник не по низу рынка, это раз,  все документы подтверждающие пробег двигателя должны быть у продавца это два, гарантия на двигатель должна быть это три. сейчас цена на контрактники немного упала, за 400 уже можно найти вполне приличный с малым пробегом, особенно если без навесного. По хорошему перед установкой контрактника я бы еще состояние вкладышей проверил и при необходимости поменял.

 

Контрактник это всегда рулетка, сколько бы он не стоил, что бы продавец не говорил. 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka зачем вы приводите Википедию, когда у меня под рукой онлайн доступ к документаци Крайслера? Механически двигатель один и тот же, номера запчастей те же за редким исключением. Отличие в обвязке: форсунки, турбина, мозги, выхлоп, но сам агрегат тот же. Такая практика не только у Крайслера если что.

 

Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, Inga сказал:

@Sever88 Мне то не надо у Гургена чудик. О том и речь что с накладными расходами ценник ремонта будет 700 800 тыс, сказочник

Мадам, так вот и мне тоже не надо, зачем ты тогда подняла этот вопрос? Твой прайс - 700, 800, еще больше миллиона тут варианты были, от владельцев грандов 3.6.

А по факту так:

- Реально человек в РС делал, видео на канале есть, они цену не скрывают 430, под ключ с запчастями, установкой/снятием всех агрегатов.

- Реально человек в Нижнем делал цена 280, и все нормально у него. Почитай в этой ветке его случай разобран.

 

Если тебя так интересует цена ремонта "твоего" дизеля ты хотя бы заходи интересуйся прежде чем цыфры какие то писать. 

 

Ссылка на комментарий

@Sever88 Про Нижний, там вопросов больше чем ответов. Был человек которому не понравилось. А про ценник ты сказал, твои слова 200,400 тыс. 

Придётся снять двигатель здесь, навесное. Полгода она будет стоять под снегом на задворках сто, ржаветь. Собаки будут обсыкать ее. 

Отправить. Потом где-то, что то сделают с двигателем и проверить даже на машине нельзя будет. Потом привезти на место, поставить

И та стошка что ставить будет, никаких гарантий естественно не даст, если что не так пойдёт. И мастера еще найти надо, кто хотя-бы эту работу тут ответственно сделал, что тоже фантастика 

Сам то веришь в 400 тыс..

А реально стоимость озвучивали люди тут в ветке, 700 выходило, и это в местности где цивилизация при долларе 65 рублей. Вот так то бро

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Inga сказал:

@Sever88 Про Нижний, там вопросов больше чем ответов. Был человек которому не понравилось. А про ценник ты сказал, твои слова 200,400 тыс. 

Придётся снять двигатель здесь, навесное. Полгода она будет стоять под снегом на задворках сто, ржаветь. Собаки будут обсыкать ее. 

Отправить. Потом где-то, что то сделают с двигателем и проверить даже на машине нельзя будет. Потом привезти на место, поставить

И та стошка что ставить будет, никаких гарантий естественно не даст, если что не так пойдёт. И мастера еще найти надо, кто хотя-бы эту работу тут ответственно сделал, что тоже фантастика 

Сам то веришь в 400 тыс..

А реально стоимость озвучивали люди тут в ветке, 700 выходило, и это в местности где цивилизация при долларе 65 рублей. Вот так то бро

Так с 700, 800 уже 700.

Вот ты и почини свой дизель за 700. Ок бро?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Север88, что ты упираешься в масло и топливо то.  Масло лил по допуску и вязкости рекомендованное производителем! И из нормальных производителей, я не думаю что ликви моли и Мобил делают уж прям откровенное г.   Дт заливал качественное!!! Если оно мне дешевлее то это из-за ндс, определенных сборов и ещё определенных отношений. Это же топливо в одно и тоже время лилось и в другие авто и у них всё норм.  Какая на хрен самодельная прошивка?! Прошивка заводская, с отключенным егр, это т.е. он не открывается и воздух идёт не с выхлопа, а с улицы в двс.  Про темпарутуру в камере сгорания это бред, так как и на ПО с егр тоже есть режимы на которых он закрыт.  В прошивке просто отключена ошибка по неисправному егр и с привода снята фишка!!! А про ремонт в 200 400 тыс.  ?! Никак!!!! Если новый лонг то 600-700 только он стоит.  Если ремонт то может 500 и выйдет.  Не забывай про перемещения авто в сервисы, которые в 3000 км отсюда.  Не знаю…. Я так понимаю что кому как повезло с этим двс.  Много лопнуло колен просто.  ИМЕННО ПОЭТОМУ И ВЫВОДЫ О НЕНАДЕЖНОСТИ!!!! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
3 часа назад, Sever88 сказал:

Мадам, так вот и мне тоже не надо, зачем ты тогда подняла этот вопрос? Твой прайс - 700, 800, еще больше миллиона тут варианты были, от владельцев грандов 3.6.

А по факту так:

- Реально человек в РС делал, видео на канале есть, они цену не скрывают 430, под ключ с запчастями, установкой/снятием всех агрегатов.

- Реально человек в Нижнем делал цена 280, и все нормально у него. Почитай в этой ветке его случай разобран.

 

Если тебя так интересует цена ремонта "твоего" дизеля ты хотя бы заходи интересуйся прежде чем цыфры какие то писать. 

 

Про РС подтверждаю. Мне такой же ценник озвучивали.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
51 минуту назад, Serg101 сказал:

Север88, что ты упираешься в масло и топливо то.  Масло лил по допуску и вязкости рекомендованное производителем! И из нормальных производителей, я не думаю что ликви моли и Мобил делают уж прям откровенное г.   Дт заливал качественное!!! Если оно мне дешевлее то это из-за ндс, определенных сборов и ещё определенных отношений. Это же топливо в одно и тоже время лилось и в другие авто и у них всё норм.  Какая на хрен самодельная прошивка?! Прошивка заводская, с отключенным егр, это т.е. он не открывается и воздух идёт не с выхлопа, а с улицы в двс.  Про темпарутуру в камере сгорания это бред, так как и на ПО с егр тоже есть режимы на которых он закрыт.  В прошивке просто отключена ошибка по неисправному егр и с привода снята фишка!!! А про ремонт в 200 400 тыс.  ?! Никак!!!! Если новый лонг то 600-700 только он стоит.  Если ремонт то может 500 и выйдет.  Не забывай про перемещения авто в сервисы, которые в 3000 км отсюда.  Не знаю…. Я так понимаю что кому как повезло с этим двс.  Много лопнуло колен просто.  ИМЕННО ПОЭТОМУ И ВЫВОДЫ О НЕНАДЕЖНОСТИ!!!! 

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Изменено пользователем Sever88
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • uzik72
    • pacifict
    • brat-kondrat
    • Poland
    • Nordicus
    • Oldfriend
    • Slava52
    • sanityclause
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.