Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ужас-ужас
Но боятся в основном бензинщики почему-то
Максим Альбертовичу респект, смотрю все его видео, очень познавательно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
  В 05.10.2021 в 12:56, xmo97 сказал:

Ужас-ужас
Но боятся в основном бензинщики почему-то
Максим Альбертовичу респект, смотрю все его видео, очень познавательно

Показать  

Да по идее любой адекватный человек должен боятся этого двс.  Я вот если бы знал всё изначально в жизнь не купил  бы его. 

Ссылка на комментарий
1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 05.10.2021 в 18:09, Serg101 сказал:

Да по идее любой адекватный человек должен боятся этого двс.  Я вот если бы знал всё изначально в жизнь не купил  бы его. 

Показать  

Внезапно средь бела дня ничего не умирает

Все эти лопнутые движки, прежде чем стукануть некоторое время неровно работали, дымили,  воняли, детонировали, их колбасило и трясло, давая понять что что-то не так

Там есть видео где насквозь прогорел и расплавился поршень! из-за хронического адского недолива форсунки, а  хозяин ещё некоторое время ездил на этом, пока пламень взрывов из цилиндра не добрался до шеек коленвала

Так что не будем недооценивать человеческий фактор, не во всем виновата бездушная машина

PS. Я 20 лет назад водил Опель и сидел на форуме авто ру и там ходили страшилки как может стукануть движок из-за внезапного обрыва ремня ГРМ и как с этим жить. И были рассказывающие ужасные подробности жертвы, и были сервисмены, к которым "опять сегодня поступил мотор где встретились клапана с поршнями", и была куча ахающих обывателей, у которых все в порядке, и мотор вообще другой, но важно же поучаствовать в драме. Этот феномен обеспечивает высокий спрос на сериалы, Нетфликс знает

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

После установки датчика давления масла с прибором,посмотрел,утром на холодную,при температуре воздуха +8,давление 4 bar, дальше по мере прогревания во время езды при нагреве до 85° , давление падает до 1.3 bar.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 06.10.2021 в 06:39, volvist сказал:

После установки датчика давления масла с прибором,посмотрел,утром на холодную,при температуре воздуха +8,давление 4 bar, дальше по мере прогревания во время езды при нагреве до 85° , давление падает до 1.3 bar.

Показать  

у меня примерно тоже самое, только при нагреве масла  до 90-95  градусов давление скачет 1.4-1.5 .   Зато на холодную едешь и радуешься чуть  надавил давление уже больше 5 ))) Правда у меня не фирменный Greddy или Defi,  а китайский прибор с  али,  но я проверял давление механическим манометром-  все  соответствует. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Город у нас маленький, дизельных машин штук 15, наверное. Пару лет назад у трех были проблемы с двигателем, меняли на контрактный. Дальнейшей судьбы не знаю этих машин. У меня стучок появился на пробеге около 70 т.км. в определенный температурный диапазон. На холодную. Сейчас пробег 191 т.км. Также стучим, стружки пока нет. Что буду делать, когда стуканет - не знаю. Как есть у нас не продашь, по уму ставить новый мотор и форсунки, но машина 2014 года, нецелесообразно это, при нынешних ценах на лонг блок. Хотя машин очень нравится. Жду новый тахо с дизелем)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
  В 06.10.2021 в 06:39, volvist сказал:

После установки датчика давления масла с прибором,посмотрел,утром на холодную,при температуре воздуха +8,давление 4 bar, дальше по мере прогревания во время езды при нагреве до 85° , давление падает до 1.3 bar.

Показать  

А можешь скинуть скинуть состав комплекта и где по чём? 

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 06.10.2021 в 10:24, Solist сказал:

 У меня стучок появился на пробеге около 70 т.км. в определенный температурный диапазон. На холодную. Сейчас пробег 191 т.км. Также стучим, стружки пока нет.

Показать  

за 120 тыс км по моему маленьшая неисправность в паре коленвал-вкладыши  уже бы раз десять  привела бы к фатальному исходу. Стучит явно не там.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Drong датчик брал в магазине

https://spbtuning.ru/. Это в Питере. Комплект,тот что за 6500р. И установили в  Овер драйв на Революции. Комплект- датчик,прибор на торпеду,проводка. Настроили пик и варнинг

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Это очень низкое давление, нормальное рабочее давление в диапазоне 2-3 bar = 200-300kpa на холостых и прогретом двигателе - это знает и скажет любой моторист. Не зря 100 раз тут писали, что масло надо гуще, т.е. 40-ку, может оно его чуть поднимет.

Лично у меня на бензине в тех же условиях примерно 285kpa, а на холодную до 550, масло 5w30 molygen. Вот и думайте. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
  В 06.10.2021 в 05:11, xmo97 сказал:

Внезапно средь бела дня ничего не умирает

Все эти лопнутые движки, прежде чем стукануть некоторое время неровно работали, дымили,  воняли, детонировали, их колбасило и трясло, давая понять что что-то не так

Там есть видео где насквозь прогорел и расплавился поршень! из-за хронического адского недолива форсунки, а  хозяин ещё некоторое время ездил на этом, пока пламень взрывов из цилиндра не добрался до шеек коленвала

Так что не будем недооценивать человеческий фактор, не во всем виновата бездушная машина

PS. Я 20 лет назад водил Опель и сидел на форуме авто ру и там ходили страшилки как может стукануть движок из-за внезапного обрыва ремня ГРМ и как с этим жить. И были рассказывающие ужасные подробности жертвы, и были сервисмены, к которым "опять сегодня поступил мотор где встретились клапана с поршнями", и была куча ахающих обывателей, у которых все в порядке, и мотор вообще другой, но важно же поучаствовать в драме. Этот феномен обеспечивает высокий спрос на сериалы, Нетфликс знает

Показать  

У меня в обоих случаях двигатель работал идеально.  Не дымил, не троил.  Ровненько и четко.  Результат к сожалению печальный.  И форсунки тоже всё ок.  Не знаю я в чём причина.  Понятно что она есть.  Но то ли я тупой, то ли неповезло, но два колена пополам. И масленного голодания не было.  По идее надо грешить на топливную, но как на неё грешить если форсунки на стенде проверили и заново прописал.  В общем ну его на …. этот двс.   Лучше и проще от него избавиться чем искать причины, тем более что результаты ремонта у многих плачевны.  Не думаю что все люди неправильно ремонтировали.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Просто вот никто не признаёт особо, что двс этот очень рисковый.  Стоимость ремонта весьма приличная, ну полмульта примерно, как минимум, а если новый лонг брать так ещё больше будет.  Для примера есть паджерик тоже дизель, ну понятно что машины разной философии, но на паджерике пробег под 260 тыс и по движку только плановую замену грм делал и то не требовалось особо.  Даже форсунки в норме, хоть и пишут что требователен к качеству солярки.  А так ну в принципе можно их сравнить, класс то примерно один и тот же.  Понятно что паджерик это японский уазик, но если лимитед взять, так там тоже не особо, овер да, там уже всё шикарнее и козырнее. Тур дизельный тоже неплох, рейндж дизель тоже неплохо.  Так вот я пришёл к выводу, на хрен нужен этот чирок, если его содержание и эксплуатация может вылиться гораздо дороже других машин близких по классу, а тот же тур и рейндж Чирка превосходят ну практически во всём. Ну и следственно исходя уже из личного опыта советую нынешним владельцам этого чудо дизеля, парни продавайте пока ездит! Вероятность попасть в будущем очень велика с этим двс.  Но хотя я также считал, что коленвал лопается у людей которые не содержат и не обслуживают свой авто должным образом.  Ошибся!я много трачу на достойное содержание своих авто.  У меня их много, 14 шт.  это с учётом рабочих и грузовых и тп.  Ну чирок с дизельным двс это просто зло! Кто хочет не испытывать на себе прислушайтесь, кто хочет идти по стопам моего опыта, идите.  Дело лично каждого. Это просто совет, не более. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Просто вот никто не признаёт особо, что двс этот очень рисковый.  Стоимость ремонта весьма приличная, ну полмульта примерно, как минимум, а если новый лонг брать так ещё больше будет.  Для примера есть паджерик тоже дизель, ну понятно что машины разной философии, но на паджерике пробег под 260 тыс и по движку только плановую замену грм делал и то не требовалось особо.  Даже форсунки в норме, хоть и пишут что требователен к качеству солярки.  А так ну в принципе можно их сравнить, класс то примерно один и тот же.  Понятно что паджерик это японский уазик, но если лимитед взять, так там тоже не особо, овер да, там уже всё шикарнее и козырнее. Тур дизельный тоже неплох, рейндж дизель тоже неплохо.  Так вот я пришёл к выводу, на хрен нужен этот чирок, если его содержание и эксплуатация может вылиться гораздо дороже других машин близких по классу, а тот же тур и рейндж Чирка превосходят ну практически во всём. Ну и следственно исходя уже из личного опыта советую нынешним владельцам этого чудо дизеля, парни продавайте пока ездит! Вероятность попасть в будущем очень велика с этим двс.  Но хотя я также считал, что коленвал лопается у людей которые не содержат и не обслуживают свой авто должным образом.  Ошибся!я много трачу на достойное содержание своих авто.  У меня их много, 14 шт.  это с учётом рабочих и грузовых и тп.  Ну чирок с дизельным двс это просто зло! Кто хочет не испытывать на себе прислушайтесь, кто хочет идти по стопам моего опыта, идите.  Дело лично каждого. Это просто совет, не более. 

Ссылка на комментарий
1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 04:31, Serg101 сказал:

У меня в обоих случаях двигатель работал идеально.  Не дымил, не троил.  Ровненько и четко.  Результат к сожалению печальный.  И форсунки тоже всё ок.  Не знаю я в чём причина.  Понятно что она есть.  Но то ли я тупой, то ли неповезло, но два колена пополам. И масленного голодания не было.  По идее надо грешить на топливную, но как на неё грешить если форсунки на стенде проверили и заново прописал.  

Показать  

Нехорошо, конечно, что ремонтники не разобрались в чем была причина, но по крайней мере этот дорогостоящий эксперимент показал, что дело было не в коленвале

Если поставить третий, а остальное опять оставить всё как было, логично ожидать что сломает и третий

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Не могу утверждать.  Но на данный момент как раз считаю, что дело именно в коленвале.  Конструктивные просчёты, то ли металл, то ли закалка.  Но по факту получается что коленвал не может передать крутящий момент, а почему тут уж я не знаю.  Если коленвал лопнул, без клина двс, вкладышей и тп, то нужно по идее смотреть топливную.  По топливной нареканий нет.  Получается что проблема именно с коленвалом.  У меня в обоих случаях двс заводился и работал с лопнутый коленом.  Ну понятно что не стабильно.  Но клина нет и следов масленного голодания тоже.  

Ссылка на комментарий
1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 07:53, Serg101 сказал:

Не могу утверждать.  Но на данный момент как раз считаю, что дело именно в коленвале.  Конструктивные просчёты, то ли металл, то ли закалка.  Но по факту получается что коленвал не может передать крутящий момент, а почему тут уж я не знаю.  Если коленвал лопнул, без клина двс, вкладышей и тп, то нужно по идее смотреть топливную.  По топливной нареканий нет.  Получается что проблема именно с коленвалом.  У меня в обоих случаях двс заводился и работал с лопнутый коленом.  Ну понятно что не стабильно.  Но клина нет и следов масленного голодания тоже.  

Показать  

Коленвал сделан без запаса прочности, спору нет

Но если б дело было только в нём, его бы у всех и ломало

Должна быть причина отчего на конкретном двигателе сломало два вала, причём второй почти сразу

Не может же быть, чтобы на полностью исправном двигателе раз за разом ломало новые валы, которые у большинства ходят сотни ткм

Из-за чего-то идёт дисбаланс по шатунам

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

потому что разбивает геометрию по посадочным местам коленвала. сами представьте нагрузку на металл после того как ломает коленвал.

именно по этой причине после такого случая, отремонтировав такой двигатель на нем лучше не ездить, а сразу людям

Ссылка на комментарий
1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 09:05, Inga сказал:

потому что разбивает геометрию по посадочным местам коленвала. сами представьте нагрузку на металл после того как ломает коленвал.

Показать  

Само собой, особенно учитывая что двигатель ещё не раз запускали и он работал на сломанном коленвале, разбивая места посадки. Нормальный ремонт предполагает замену вкладышей, ревизию геометрии посадочных мест, при необходимости замену прочих контактных мест

Но также нормальный ремонт предполагает выяснение причины перелома первого вала - ведь какой смысл задорого поменять вкладыши с коленвалом, оставив причину, которая привела к такому исходу и наверняка приведет снова

Это какое-то лечение симптомов получается

Ссылка на комментарий
  В 07.10.2021 в 09:46, xmo97 сказал:

ревизию геометрии посадочных мест, при необходимости замену прочих контактных мест

Показать  

Вы надеюсь сами понимаете утопичность в наших реалиях всего этого

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Коленвал облегчили, масло жидкое рекомендовали, плюс всю нагрузку перенесли на переднюю часть мотора (ломает же спереди колено?). И навесные агрегаты, и тнвд, и цепной привод- все же спереди. Может это тоже роль играет. В туареге, например, цепи сзади стоят. В других дизелях, я думаю, тоже сзади цепи ставят.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же не коленвал менял, а делал замену двс.  Ну да ладно. Какая уже разница.   

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же не коленвал менял, а делал замену двс.  Ну да ладно. Какая уже разница.   

Ссылка на комментарий
1 121
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 12:30, Serg101 сказал:

Я же не коленвал менял, а делал замену двс.  Ну да ладно. Какая уже разница.   

Показать  

Ну тут или новый ДВС был не нов на самом деле,

или проблема в старом оборудовании (прежде всего топливном), исправно убивающем все новые лонгблоки,

или порча на вас какая...

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 13:13, xmo97 сказал:

новый ДВС был не нов на самом деле

Показать  

обычный контрактный движок... только при смерти уже был

 

Изменено пользователем ~sparrow~
задвоение
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 05:37, Serg101 сказал:

Просто вот никто не признаёт особо, что двс этот очень рисковый.  

Показать  

Вы только на одной этой странице 4 (Четыре ) раза нам рассказали какой плохой этот двигатель, что вы ошиблись , что он неремонтопригоден т.д. Поверьте здесь практически все адекватные и очень ПОНЯТЛИВЫЕ люди. Мы уже давно, еще на прошлых страницах , прекрасно поняли что вы хотели сказать, мы сочувствуем вашим потерям. но от того что вы на каждой странице об этом по нескольку раз пишете ваши потери к вам не вернутся, примите это и живите дальше.  Не уподобляйтесь больным неадекватным людям типа вагита-гапона  и прочих "евгениев" 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем движкам,рано или поздно приходит конец. Кто то катает до 300т,кто то до 50т. Полазил на форумах туарегов,ленд роверов,там тоже хватает поломаных колен. Даже у хвалёных мерсов и то ломает.

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.10.2021 в 15:53, volvist сказал:

Всем движкам,рано или поздно приходит конец.

Показать  

Универсальный довод... с ним сложно не согласиться :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Alexo84999
    • Lavillmon
    • Alex23x
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.