Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
7 минут назад, al_ch сказал:

на данный момент у дилера Форис в Спб
33 028,17 руб

33 ещё куда не шло. Обменник тьфу тьфу. Но тут если проблема то надо быстрей искать. Как я понял с неисправным клапаном лучше не ездить. Особенно по городу с постоянными заглушил завел.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Кто ищет, тот найдёт, маслоохладитель в прошлом году брали 17000 руб, но я считаю, и это за алюминиевую отливку дорого.

неоригинал?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4 минуты назад, xmo97 сказал:

неоригинал?

Оригинал, с фильтром UFI внутри.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
3 минуты назад, Сергей1980 сказал:

33 ещё куда не шло. Обменник тьфу тьфу. Но тут если проблема то надо быстрей искать. Как я понял с неисправным клапаном лучше не ездить. Особенно по городу с постоянными заглушил завел.

Просто следить за масленкой, как начнёт моргать при запуске, можно смело менять. Я сам не ожидал, что у меня при пробеге 27000 будет что то с теплообменником, а клапан просто выпал из него.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 минуты назад, igor 050 сказал:

Просто следить за масленкой, как начнёт моргать при запуске, можно смело менять. Я сам не ожидал, что у меня при пробеге 27000 будет что то с теплообменником, а клапан просто выпал из него.

Это конечно жестко при таком пробеге. По гарантии поменяли? Брак наверное заводской.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Только что, Сергей1980 сказал:

Это конечно жестко при таком пробеге. По гарантии поменяли? Брак наверное заводской.

Хрен его знает, брак, или нет! Менял сам в прошлом году, гарантии давно нет, езжу мало, пробег до сих пор 30000 тысяч с 12 года 😂

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Это рынок, а где маслоохладитель взяли эти продавцы ? Вот я и стараюсь всегда брать там, где берут продавцы, а не у продавцов.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
24 минуты назад, ALEX3 сказал:

Это рынок, а где маслоохладитель взяли эти продавцы ? Вот я и стараюсь всегда брать там, где берут продавцы, а не у продавцов.

Когда был Ниссан икстрейл я по нем знал все. Запчасти брал того производителя который поставляет на конвейер Ниссан. С джипом сложней я понял. На Ниссан стойки токико тоже и пробиваются если знать номер. Тут хренушки. Походу с маслоохладителем также. Кто в теме могут неплохо заработать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с охладителями на дизель, то пусто, то густо.... предугадать их прайс очень сложно... бывают моменты, когда цена под 80 и берут, потому как приперло...

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

с охладителями на дизель, то пусто, то густо.... предугадать их прайс очень сложно... бывают моменты, когда цена под 80 и берут, потому как приперло...

 

 

За 80 точно бы не взял. Поездил на другом авто. А с чем связаны такие скачки? Ведь пару лет назад цена я понял и 15 р была. На Али все прокладки на него есть. Вот качество резины под вопросом. Ещё бы клапан сделали. Можно было бы затестить у кого старый валяется.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

Менял недавно его. Покупал в Мопаре мск за 43000. 86055689-F041-4D18-AEA1-9201EB55F975.thumb.jpeg.5c302afa531dda97b80d1a65907dd1ac.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 минут назад, Сергей1980 сказал:

За 80 точно бы не взял. Поездил на другом авто. А с чем связаны такие скачки? Ведь пару лет назад цена я понял и 15 р была. На Али все прокладки на него есть. Вот качество резины под вопросом. Ещё бы клапан сделали. Можно было бы затестить у кого старый валяется.

было и такое... потом рванул вверх, потом опять вниз... сейчас вообще прогнозы давать сложно - заводы работают в зависимости от коровавируса

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни, всем привет.  Уже забил на эту тему, но уведомления приходят.  В общем в чирке с этим двс абсолютно по фигу что и когда вы там поменяете.  Да есть ряд проблем: теплообменник, масло какое лучше хуже и тп., форсунки типа переливать могут. Это всё конечно нужно контролировать.  Но если у вас лопнул коленвал, то варианты разумные в моём понимании это поменять двс и всю сопутствующую хрень на 5.7 Хеми, но финансово не особо целесообразно, плюс документы и тп.  Продать как есть, чтобы не стыдно было в глаза Покупателю смотреть.  Или купить контракт, либо отремонтировать и продать, но тогда в глаза возможно стыдно будет.  Геморный двигатель, очень.  И Пчёл прав статистики от чего это так- нет!, кому как повезёт в общем.  Ни чип, хотя чип чипу тоже рознь, ни манера езды, ни пробеги не говорят о причинах слома колена.  

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
В 06.02.2022 в 08:37, Лунный пчел сказал:

 

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Парни, всем привет.  Уже забил на эту тему, но уведомления приходят.  В общем в чирке с этим двс абсолютно по фигу что и когда вы там поменяете.  Да есть ряд проблем: теплообменник, масло какое лучше хуже и тп., форсунки типа переливать могут. Это всё конечно нужно контролировать.  Но если у вас лопнул коленвал, то варианты разумные в моём понимании это поменять двс и всю сопутствующую хрень на 5.7 Хеми, но финансово не особо целесообразно, плюс документы и тп.  Продать как есть, чтобы не стыдно было в глаза Покупателю смотреть.  Или купить контракт, либо отремонтировать и продать, но тогда в глаза возможно стыдно будет.  Геморный двигатель, очень.  И Пчёл прав статистики от чего это так- нет!, кому как повезёт в общем.  Ни чип, хотя чип чипу тоже рознь, ни манера езды, ни пробеги не говорят о причинах слома колена.  

Альтернативы по характеристикам за эти деньги особо нет. Рассматривал при покупке только тур дизель и вольву. Но проходимость там совсем не та.

2 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

На Авито видел краем глаза за эту сумму. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Это у какого ОД появились новые двигатели? Это я на всякий случай интересуюсь, а вдруг что... Запугали всех дизелистов. Надо копить на новый мотор раз такие дорогие новые автомобили.

Лучше бы вообще сюда не заходил)))). Про охладитель, масло правильное и форсунки я и так знал. 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Вопрос к Ивану, какой ОД мотор имеет?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
18 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Вопрос к Ивану, какой ОД мотор имеет?

https://jeep-parts.ru/gc/wk2/zapchasti-dizelny-jeep-grand-cherokee-wk2/dvigatel-exf-jeep-grand- cherokee-wk2.html      https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_exf_jeep_grand_cherokee_wk2_2011-2013_1963571885   я не Иван,но может вам будет интересно.

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
41 минуту назад, silver3131 сказал:

Это дорестаил 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
59 минут назад, Сергей1980 сказал:

Альтернативы по характеристикам за эти деньги особо нет. Рассматривал при покупке только тур дизель и вольву. Но проходимость там совсем не та.

На Авито видел краем глаза за эту сумму. 

Особо нету, сам до сих пор не продал. Стоит без двс уже больше года наверное.  Два дизеля колено упс… больше экспериментировать не хочу. Как вариант или хеми туда, ну или дизель но с гарантией.  А гарантию дают только официалы, остальные как подводишь их к этой теме юлят до последнего и в итоге от гарантий отказываются.  Но на последний момент в прошлом году лонг блок у официалы 2 мульта 260 тыс. стоил.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

За 600-700 у ОД с двухлетней гарантий я бы взял.  Только джип партс не ОД.  Хотя ответственные и не обманщики.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee/ENGINE-Long-Block-Euro-Stage-4-Emission/78748308/68469513AA.html?clickSource=relatedProduct Я брал этот поменял теплообменник прошёл 7 тысяч 

С доставкой вышел 580 тысяч. Привозил как физ лицо физ лицу Мопар со штатов в Россию ничего не отправляет 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

И лил бы в него супер масло, то Шелл, то петроканаду, каждый день смотрел бы на маслоохладитель, на коррекцию по форсункам.  А через полтора года продал бы.  Пока гарантия не кончилась.  😆

4 минуты назад, Maks1 сказал:

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee/ENGINE-Long-Block-Euro-Stage-4-Emission/78748308/68469513AA.html?clickSource=relatedProduct Я брал этот поменял теплообменник прошёл 7 тысяч 

С доставкой вышел 580 тысяч. Привозил как физ лицо физ лицу Мопар со штатов в Россию ничего не отправляет 

Это лонг блок? Или в сборе с навесным?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
17 минут назад, Serg101 сказал:

За 600-700 у ОД с двухлетней гарантий я бы взял.  Только джип партс не ОД.  Хотя ответственные и не обманщики.  

Сегодня видел новый двигатель в коробке на Авито в ленте за 636 кажется. Сейча хотел найти. Без полезно. 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, ALEX3 сказал:

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

При желании наверное можно заморочиться и маслоохладитель переделать, на какой-нибудь выносной, с нормальным клапаном и тд.  Но опять же не факт что не лопнет коленвал снова.  Я думаю что по этим же причинам и все известные сервисы не предоставляют гарантий по поводу ремонта данного двс. 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
45 минут назад, Serg101 сказал:

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Не нужно сомневаться, ничего переделывать в моторе не нужно, так как бессмысленно, этому мотору не хватает 5 см в длину, из за этого у него нет запаса на неисправности вспомогательных систем, он работает идеально и долго только когда все параметры в пределах расчетных. Статистика ремонтов плоха, потому что из разбитого г…, собирают мотор по цене новых запчастей, тут я с UP6 согласен, по поводу резьбы по к….

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Максимус77
    • Александр Баканов
    • serga131
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    catwasya
    Новый пользователь
    catwasya
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.