Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, ALEX3 сказал:

Новый Шорт блок 120 тр ( одно время и у UP6 были), коленвал новый Турция около 120 тр, вкладыши кинг 30 тр, не вижу вопросов для паники. Да и моторы новые в Рольфе постоянно раньше были, сейчас точно не знаю.

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

При желании наверное можно заморочиться и маслоохладитель переделать, на какой-нибудь выносной, с нормальным клапаном и тд.  Но опять же не факт что не лопнет коленвал снова.  Я думаю что по этим же причинам и все известные сервисы не предоставляют гарантий по поводу ремонта данного двс. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
45 минут назад, Serg101 сказал:

По турецким валам так отзывов и нет. То ли они нормальные, то ли плохие. Шорт блок сомневаюсь очень что сейчас за 120 можно где-то найти новый. Да там вообще куча мыслей и доработок предлагают разные сервисы. А по факту статистика успешных ремонтов весьма печальна.  

Не нужно сомневаться, ничего переделывать в моторе не нужно, так как бессмысленно, этому мотору не хватает 5 см в длину, из за этого у него нет запаса на неисправности вспомогательных систем, он работает идеально и долго только когда все параметры в пределах расчетных. Статистика ремонтов плоха, потому что из разбитого г…, собирают мотор по цене новых запчастей, тут я с UP6 согласен, по поводу резьбы по к….

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Я не спец по Авито. Покупаю там иногда. Проблем вроде как не было. Разбираться нет необходимости. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, ALEX3 сказал:

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee-OVERLAND-30L-Turbo-V6-Diesel-4X4/ENGINE-Long-Block/90884190/68490382AA.html

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 минут назад, Сергей1980 сказал:

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
11 минут назад, ALEX3 сказал:

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 минут назад, Сергей1980 сказал:

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
9 минут назад, ALEX3 сказал:

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Ну это уже показатель два года. Мне тут сосед рассказал что и в Воронеже уже освоили ремонт нашего дизеля. Правда не с первого раза))) . С четвертого вроде как.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
18 минут назад, Сергей1980 сказал:

Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 минут назад, brat-kondrat сказал:

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
6 минут назад, ALEX3 сказал:

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 минут назад, brat-kondrat сказал:

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

Что мешает поставить поддон со своего. Если в чем то не уверен, лучше обращаться к тем, кто умеет. 

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
8 минут назад, ALEX3 сказал:

Что мешает поставить поддон со своего?

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А на сколько я помню разница лонг блоков мазератти и чирка только в поддонах.  Ну и охлаждение турбины если с дорестайлом сравнивать.  Форсунки и всё навесное к лонг блоку отношения не имеет

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 минут назад, brat-kondrat сказал:

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, ALEX3 сказал:

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 минут назад, Serg101 сказал:

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
24 минуты назад, ALEX3 сказал:

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
16 минут назад, Сергей1980 сказал:

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
21 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я даже не беру во внимание выход из строя маслонасоса, тут уж ну без масла никуда.  С большой вероятностью на любом движке любого производителя так может случиться

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

Кто то писал  что лучше по форсункам изначально надо смотреть коррекцию. Стенд вроде как не показатель. Но я в этом не силен. Коррекцию альфой смотрю. На стенде ни разу не был

Давление ещё надо контролировать. Не машина а космический корабль получается)))))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

Личный опыт! Сломало колено, купил двс с разборки, ну да без разницы в общем.  Коленвал, вкладыши моторист проверил.  Форсунки проверили, прописали.  Маслоохладитель новый, оригинал.  Турбина и тнвд тоже новые.  Проехал 6-7 тыс.  ну как-то так тоже бывает.  

Без навесного двс.  Лонг блок в общем.  Но остальное навесное тоже продавалось по отдельности.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Анварыч
    • Иван186
    • m00vie
    • mihan323
    • Acovant
    • diman416
    • gesha-50
    • Voldemarych
    • Chrysler
    • Wally
    • Sadovnik
    • Андрей 974
    • Ivan_Isp
    • serg3468
    • denis107
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.