Перейти к содержанию

Ошибка по аирбегам. Нужна помощь в диагностике.


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Помогите разобраться с ошибкой по модулю аирбегов.

 

Не могу понять почему горит лампочка.   Вернее она загорается когда включаешь зажигание, потом гаснет на 2-3 секунды и загорается снова.

По порядку

 

1.  Все цепи прозвонил. До самих аирбегов обрывов нету.

2. Пробовал менять модуль ошибка таже

3. Далее я пробовал замерять напряжение, которое приходит на подушки от модуля, и вот тут самое интересное

На водительскую подушку приходит при включении зажигания около 0.1 вольта, и кратковременно подается 0.8 (полагаю это как раз в момент проверки). Причем  напряжение такое вне зависимости от того включена подушка в разъём или нет.

На пассажирскую подушку если она включена то приходит около 0.003 вольт и кратковременно поднимается до 0.005 если подушка включена в разъем. А вот если её отключить, то напряжение будет как на водительской 0.1 и кратковременно 0.8

 

Где в итоге правильно? 

У меня только 2 теории есть

1. Не работает водительский аирбег. Косяк где-то в самом разъеме (но я проверял его и контакты чистые, без окисла). Либо косяк в подушке. Поэтому и нет разницы в няпряжении подключена она или нет.

2. Не работает пассажирский аирбег. Могу предположить только косяк в нём самом  - что там КЗ и потому идёт просадка напряжения.

 

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Правильно--это прицепить ДРБ и посмотреть, на что он ругается. Не помню весь конфиг Зедки, может там преднатяжитель какой дурит. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Giraffe сказал:

Правильно--это прицепить ДРБ и посмотреть, на что он ругается.

 

А где его взять?
Я только DRB3 находил, но он от 2004 года только читает...

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ДРБ3, в зависимости от Суперкарты, тащит все машины от 1993 года.

Это даже я знаю, а уж человеку одной платформы- это знать обязательно.

ДРБ раньше был на Сельхозке и у Альтавто.  Как сейчас- не знаю.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4 минуты назад, Giraffe сказал:

ДРБ3, в зависимости от Суперкарты, тащит все машины от 1993 года.

Это даже я знаю, а уж человеку одной платформы- это знать обязательно.

DRB3 стоит уж слишком дорого

Я так понимаю что для ZJ достаточно DRB2 сканера?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И вообще нельзя ли заменить этот сканер шнуром и ПО на ноутбуке?

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну если покупать, наверное да.

Для 98 года (5,9  у тебя???) ДРБ2 бесполезен.

 

Поищи тут Терминатора, он продавал какие-то самоделки для диагностики Чирков и Грандов.

А так, наверное и Лаунч прочтет.

Если на Сельхозку ехать влом.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

А так, наверное и Лаунч прочтет.

А что за Лаунч?

Обычный ОБД сканнер никаких ошибок не нашёл...

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@KPD Действительно, что за Лаунч?

Наверное x431 какой нибудь.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

@KPD Действительно, что за Лаунч?

Наверное x431 какой нибудь.

 

Интересно насколько он полноценно работать сможет...

Сможет ли он управлять блоком АБС например чтобы можно было тормоза прокачать...

Да и тут опять получается автономный девайс со своим дисплеем, а если бы шнур + по на ноут, всяко дешевле бы было...

 

А вот такой девайс как? Слышали о таком?

Witech Chrysler

https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/witech-shrysler

можно ли его считать полной заменой DRB3 ?

 

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Слышал, и даже пару раз потыкал кнопки.

Не годится.

Это уже- эра цифровых машин и технологий, а Железному Дровосеку нужен Калькулятор или Счеты.

 

А Лаунчи есть под планшет, ломаные.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

А Лаунчи есть под планшет, ломаные.

Типа этого?
https://www.vgarazhax.ru/multimarochnye-skanery/dlja-legkovih-avtomobilej/launch/launch-x-431-pilot-scan

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы же в Москве... тут DRB3 вообще не проблема.... у меня на полке лежит, иногда достаю, вспомнить молодость.... универсальные сканеры могут такое начитать - замучаетесь разгребать

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Вы же в Москве... тут DRB3 вообще не проблема....

дык  машина в гараже и разобрана чтобы добраться до всех разъемов...да и зимой не езжу...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно сначала машину DRBруют, а потом разбирают -:)))

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот таким сканером ктонибудь пользовался?
https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/mongoosepro-chrysler
 

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Впервые слышу про дилерский Мангуст  :)

 

Компания "В гаражах" просто продает по тройному ценнику товары с али, вот и все.

Хотя, я могу ошибаться, и они держат серьезную службу по поддержке и обслуживанию оборудования :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как обычно - херня обыкновенная... классическая

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@KPD достаточно прочитать описание.

  • по протоколу OBDII доступна диагностика всех моделей авто Jeep, Chrysler, Dodge;
  • устройство позволяет полностью использовать все возможности уникального программного обеспечения;
  • с помощью сканера можно обновлять и программировать контроллеры микросхем и все ЭБУ.

И это за жалкие 39700. А мы все зачем-то покупаем каждый сканер отдельно за несметные мульёны и озадачиваемся доступами к официальным каналам информации. Отсталые какие, лаптем щи хлебаем. Пацаны в гаражах уже всё умеют на коленках.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А может просто есть нормальное ПО, чтобы с помощью обычного сканера ОБД2 можно было просто считать ошибки?
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Рабочим программным обеспечением выступает уникальное приложение Chrysler Tech Authоrity Programming software - это вообше космически звучит

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Мне честно говоря не особо понятно что такого особенного внутри всех этих сканеров что они стоят как топовый смартфон.

Они же по сути выполняют протейшие операции.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@KPD проприетарность, качество, надёжность, долговечность, скорость, возможность ПРАВИЛЬНО работать с блоками и прошивками с минимальными рисками запороть всё. Куча предупреждений для дураков, онлайн доступ в штаб-квартиру Крайслера, беспроводная работа и куча прочих плюшек.

 

С родным сканером понятно кто писал, что писал и зачем. Прошивки для сканера постоянно обновляются огромной командой на базе собранной статистики с сотен тысяч автомобилей. Это жизненно важный инструмент, на который официально опирается концерн в своей работе. Он не имеет права глючить. Ваш топовый смартфон так не умеет.

Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут парни обсуждают Ланч.

 

Оригинальное оборудование стоит конских денег по нескольким параметрам.

Оно рассчитано на коммерческое использование. Можно с утра до вечера менять шаровые родной миллеровской струбциной (вспоминаю с тоской) в течение многих лет, и она будет как новая. А аналогичная китайскаая сдуется через несколько дней использования.

Оно содержит ноу-хау, и защищено многочисленными патентами и авторскими свидетельствовами. На момент выхода, оригинальное оборудование всегда самое топовое. Это уже потом, наши узколицие братья навек, снимут мерки и  нафигачат дешовых клонов.

 

Денис, а у Вас есть DRB3?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Есть, Андрей. В основном на севере, но можем переместить на юг.

 

P.S. Струбцина Miller + пневмопистолет позволяют влёт на машине менять сайлентблоки подрамника WK2. Посмотришь со стороны на стоимость – жаба душит, поработаешь и больше на захочешь танцев с дешёвыми налогами. Поддержу двумя руками.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
21 минуту назад, agregat177 сказал:

@KPD где в москве находитесь

СВАО. ул. Милашенкова

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • brat-kondrat
    • avdeevru
    • _Aleks_
    • BlindBird
    • Anatology
    • Gosudar
    • wendom
    • vrv377
    • st85
    • tracker99
    • Иван186
    • Полисандр
    • Alex18
    • Yugin
    • barsuk
    • alex1812
    • Klimovmv
    • Northmen
    • buzz
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8706
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.