Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Масло  

26 members have voted

  1. 1. Я заливаю

    • 0w20
      17
    • 5w30
      8
    • перешел с 0w20 на 5w30
      1
    • перешел с 5w30 на 0w20
      1


Recommended Posts

Esomo

Доброго времени суток всем.

Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.

Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.

Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.

Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:) 

 

Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости. :read:

 

Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 - трасса/город. 

Так же потом отпишу ощущения от 0-20.

 

 

Edited by Esomo

Share this post


Link to post
Polo

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Rigger

Я бы добавил третий пункт в голосовалке: " Заливаю 0-20, но планирую перейти на 5-30 в связи с пробегом и масложором"

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Esomo
5 часов назад, Polo сказал:

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

Спасибо, присмотрюсь и к этому варианту.

4 часа назад, Rigger сказал:

Я бы добавил третий пункт в голосовалке: " Заливаю 0-20, но планирую перейти на 5-30 в связи с пробегом и масложором"

Всё поправил :)

Share this post


Link to post
Strig
5 часов назад, Polo сказал:

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

Поверьте, дилеру всё равно что заливать. Автомобиль гарантийный срок отъездит на любом ( не поддельном) масле, а потом - это уже проблемы владельца.  

Share this post


Link to post
ПАН

Перешел с 0-20 на 5-30 . Динамика упала, расход топлива увеличился. Морозов нет, поэтому легкость старта  пока не могу сравнить. Стала лучше заводится на горячую, но все равно не с первого раза. Опять перейду на 0-20, наверное.

Share this post


Link to post
ДжипЖип
11 минут назад, ПАН сказал:

Стала лучше заводится на горячую, но все равно не с первого раза

Мне почему-то кажется, что здесь дело не в масле

Share this post


Link to post
Polo
В 14.01.2020 в 16:08, Strig сказал:

Поверьте, дилеру всё равно что заливать. Автомобиль гарантийный срок отъездит на любом ( не поддельном) масле, а потом - это уже проблемы владельца.  

Лунный Пчел тоже 0-20 рекомендует заливать, не вижу причин почему мне надо лить 5-30

К тому же, на 0-20 двигатель работает лучше и расход бензина снизился 

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Сейчас все производители 0-20 рекомендуют, мотивация - экономия топлива, более зажатые в смысле зазоров моторы. 

Не думаю что 5/30 уж сильно по вязкости отличается от 0/20 при сходных температурах. 

Я в свой 5/30 лью..., масло на 7500 менять (как менял на предидущих авто) и все нормально будет с Пентастаром и его рокерами

Share this post


Link to post
Alexandr66

Лью 5-20 Petro-Canada. Уровень не уходит. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ПАН
В 15.01.2020 в 11:30, ДжипЖип сказал:

Мне почему-то кажется, что здесь дело не в масле

 А мне кажется, что из-за того, что система газораспределения ( открывания клапанов) комбинированная ( вал и гидроэлектроклапаны) происходит такое-и-за на горячего  жидкого  масла не хотят открываться клапана 

Share this post


Link to post
MoparPlus

Engine will not start – Insufficient engine oil or quantity of engine oil in the Variable Valve Actuation Assembly (VVAA).

 

Any of the following conditions can cause lack of oil to the VVA Assembly and should be checked:

LONG TERM STORAGE (ENGINE NOT STARTED WITHIN THE LAST 30 DAYS)

LOW ENGINE OIL LEVEL

CONTAMINATED, DIRTY, AERATED OR DETERIORATED ENGINE OIL

INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY

ENGINE OIL PRESSURE OUT OF SPECIFICATION

INCORRECT ENGINE OIL FILTER (DOES NOT MEET OEM SPECIFICATIONS)

VARIABLE VALVE ACTUATION ASSEMBLY REPLACED (MULTI-AIR MODULE)

 

Check the oil pressure to the VVA Assembly.

If all of the checks in the list above are good, operate the starter and crank the engine to fill the Variable Valve Actuation Assembly with oil and enable its operation. Hold the Accelerator Pedal wide open during cranking to cut off fuel to avoid flooding. After the first few cycles, release the Accelerator Pedal to allow fuel for engine starting.

 

Причин плохого запуска много, причём может быть виноват даже фильтр-вставка в ГБЦ. Вслепую без машины можно предполагать что угодно.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Andyfour
      By Andyfour
      День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...
      да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.
       
      Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.
       
      Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi
       
      Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
      короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  
      NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 
      В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
      и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
      На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 
      Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...
      Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 
       

    • Lunarbat
      By Lunarbat
      Всем привет!
      В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом  850000+ км)))
      Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
      Сказать, что был рад... промолчать)))
      В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌?
      В июле  2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре),  поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
      По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо... заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
      В октябре заметил масляные пятна под авто...
      потёк масляный радиатор АКПП и кондея...
      проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
      По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
      Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо!!!
      Но!!!! В поцессе замены радиатора было выявленно... что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник!!!((( Всё одно к одному((((
      Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!
       
      Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом.... ну что ж...  зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
      И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))
       
      Пробег по одометру 111500км
      С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
      Вложился? Да!
      Жалею? Нет!
       
      Всех с Наступающими!!!!
       
       
       
       


    • ed1368
      By ed1368
      Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.
      В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.
      Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".
      Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".
      Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!
      Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?
      Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!
      На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!
       
       
       
    • Nat
      By Nat
      Здравствуйте уважаемые!Являюсь обладательницей Джип Гранд Чероки 2001 г.АКПП,бензин.Езжу не только я,но и муж.Часто искала в вашем сообществе ответы,на свои вопросы.Решила зарегистрироваться,для того, чтоб вопросы можно было задать конкретно касаясь своего красавчика.
      Надеюсь,что поможете !
    • Андрей 888
      By Андрей 888
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Не устаём поставлять материал для самообразования. Подготовили на базе ваших автомобилей.

       

      1. Поменяли задние тормозные колодки Джип Вранглер JK. Простая конструкция без изысков.

      2. Поставили новую помпу на Додж Чарджер 5.7 2014 года. Да, даже такие свежие машины могут течь.

      3. Занизили Додж Челленджер на 3 сантиметра. В обзоре участвуют пружины Eibach, есть номер комплекта.

      4. Заменили муфту кардана Джип Гранд Чероки WK2. Прощайте, рывки!

    2. zlaya_belka
      Latest Entry

      By zlaya_belka,

       

      Следующей точкой стал заброшенный причал на Москва-реке.

      20200712_173412.jpg

      20200714_132837.jpg

      В это время как раз один за другим шли теплоходы в обе стороны :good:

      20200712_172438.jpg

      20200712_173618.jpg

      Обратно решили ехать другим путём, вдоль набережной.

      Заодно колёса помыли после грязи на предыдущей точке.

      20200714_133616.jpg

      20200714_133747.jpg

      20200714_133937.jpg

      20200712_175034.jpg

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.