Jump to content

Масло  

21 members have voted

  1. 1. Я заливаю

    • 0w20
      14
    • 5w30
      6
    • перешел с 0w20 на 5w30
      1
    • перешел с 5w30 на 0w20
      1


Recommended Posts

Esomo

Доброго времени суток всем.

Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.

Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.

Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.

Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:) 

 

Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости. :read:

 

Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 - трасса/город. 

Так же потом отпишу ощущения от 0-20.

 

 

Edited by Esomo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polo

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rigger

Я бы добавил третий пункт в голосовалке: " Заливаю 0-20, но планирую перейти на 5-30 в связи с пробегом и масложором"

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esomo
5 часов назад, Polo сказал:

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

Спасибо, присмотрюсь и к этому варианту.

4 часа назад, Rigger сказал:

Я бы добавил третий пункт в голосовалке: " Заливаю 0-20, но планирую перейти на 5-30 в связи с пробегом и масложором"

Всё поправил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strig
5 часов назад, Polo сказал:

Диллер заливает Шелл 0-20, проблем нет. Сколько залили по уровню - столько через 10ткм слили.

даже скучно, никакой интриги:D

 

Поверьте, дилеру всё равно что заливать. Автомобиль гарантийный срок отъездит на любом ( не поддельном) масле, а потом - это уже проблемы владельца.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАН

Перешел с 0-20 на 5-30 . Динамика упала, расход топлива увеличился. Морозов нет, поэтому легкость старта  пока не могу сравнить. Стала лучше заводится на горячую, но все равно не с первого раза. Опять перейду на 0-20, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДжипЖип
11 минут назад, ПАН сказал:

Стала лучше заводится на горячую, но все равно не с первого раза

Мне почему-то кажется, что здесь дело не в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polo
В 14.01.2020 в 16:08, Strig сказал:

Поверьте, дилеру всё равно что заливать. Автомобиль гарантийный срок отъездит на любом ( не поддельном) масле, а потом - это уже проблемы владельца.  

Лунный Пчел тоже 0-20 рекомендует заливать, не вижу причин почему мне надо лить 5-30

К тому же, на 0-20 двигатель работает лучше и расход бензина снизился 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Новороссийск

Сейчас все производители 0-20 рекомендуют, мотивация - экономия топлива, более зажатые в смысле зазоров моторы. 

Не думаю что 5/30 уж сильно по вязкости отличается от 0/20 при сходных температурах. 

Я в свой 5/30 лью..., масло на 7500 менять (как менял на предидущих авто) и все нормально будет с Пентастаром и его рокерами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexandr66

Лью 5-20 Petro-Canada. Уровень не уходит. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАН
В 15.01.2020 в 11:30, ДжипЖип сказал:

Мне почему-то кажется, что здесь дело не в масле

 А мне кажется, что из-за того, что система газораспределения ( открывания клапанов) комбинированная ( вал и гидроэлектроклапаны) происходит такое-и-за на горячего  жидкого  масла не хотят открываться клапана 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoparPlus

Engine will not start – Insufficient engine oil or quantity of engine oil in the Variable Valve Actuation Assembly (VVAA).

 

Any of the following conditions can cause lack of oil to the VVA Assembly and should be checked:

LONG TERM STORAGE (ENGINE NOT STARTED WITHIN THE LAST 30 DAYS)

LOW ENGINE OIL LEVEL

CONTAMINATED, DIRTY, AERATED OR DETERIORATED ENGINE OIL

INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY

ENGINE OIL PRESSURE OUT OF SPECIFICATION

INCORRECT ENGINE OIL FILTER (DOES NOT MEET OEM SPECIFICATIONS)

VARIABLE VALVE ACTUATION ASSEMBLY REPLACED (MULTI-AIR MODULE)

 

Check the oil pressure to the VVA Assembly.

If all of the checks in the list above are good, operate the starter and crank the engine to fill the Variable Valve Actuation Assembly with oil and enable its operation. Hold the Accelerator Pedal wide open during cranking to cut off fuel to avoid flooding. After the first few cycles, release the Accelerator Pedal to allow fuel for engine starting.

 

Причин плохого запуска много, причём может быть виноват даже фильтр-вставка в ГБЦ. Вслепую без машины можно предполагать что угодно.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Andyfour
      By Andyfour
      День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...
      да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.
       
      Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.
       
      Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi
       
      Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
      короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  
      NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 
      В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
      и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
      На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 
      Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...
      Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 
       

    • Lunarbat
      By Lunarbat
      Всем привет!
      В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом  850000+ км)))
      Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
      Сказать, что был рад... промолчать)))
      В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌🏻
      В июле  2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре),  поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
      По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо... заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
      В октябре заметил масляные пятна под авто...
      потёк масляный радиатор АКПП и кондея...
      проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
      По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
      Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо!!!
      Но!!!! В поцессе замены радиатора было выявленно... что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник!!!((( Всё одно к одному((((
      Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!
       
      Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом.... ну что ж...  зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
      И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))
       
      Пробег по одометру 111500км
      С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
      Вложился? Да!
      Жалею? Нет!
       
      Всех с Наступающими!!!!
       
       
       
       


    • ed1368
      By ed1368
      Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.
      В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar "MaxPro 5W-20" (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.
      Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: "Нет у поставщика".
      Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой:  "Нет у поставщика".
      Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!
      Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше "MaxPro 5W-20"?
      Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше!!!
      На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!
       
       
       
    • Nat
      By Nat
      Здравствуйте уважаемые!Являюсь обладательницей Джип Гранд Чероки 2001 г.АКПП,бензин.Езжу не только я,но и муж.Часто искала в вашем сообществе ответы,на свои вопросы.Решила зарегистрироваться,для того, чтоб вопросы можно было задать конкретно касаясь своего красавчика.
      Надеюсь,что поможете !
    • Андрей 888
      By Андрей 888
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

       

      1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас.
      2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7. Большой привет от мотора из девяностых.
      3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
    2. VADIM longitude
      Latest Entry

      С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

      В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

      Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

      Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 272 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

  • Лучшие сообщения недели

    • Zloy - Vitara
      5
      БАР JEEPоголик
      By Zloy - Vitara · Posted
      Всем приятного аппетита!
    • Violka
      5
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
    • Violka
      4
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
      Привет Мальчики )))
    • Эльвира
      4
      БАР JEEPоголик
      By Эльвира · Posted
      Доброго утречка!      
    • OlegLOK
      4
      БАР JEEPоголик
      By OlegLOK · Posted
      А кому чаво дарят, кроме носочкофф  и пены?  Мене вот подогнали девайс для мелочовки в жып, думаю приживется 
  • Popular Contributors

    1. 1
      Violka
      Violka
      15
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      12
    3. 3
      up6
      up6
      11
    4. 4
      OlegLOK
      OlegLOK
      10
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      7
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,898
    • Most Online
      3,301

    Никит@
    Newest Member
    Никит@
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.