Перейти к содержанию

Калитка запасного колеса для Jeep GC WK2


Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем привет ! Почти год назад была установлена вcесезонная резина размера 305/55/20, поэтому через какое-то время возник вопрос какую ставить запаску в случае непредвиденного ЧП на трассе, ладно если это в пределах города где еще есть шиномонтаж. В багажнике у нас лежит стандартная запаска 245/50/18,для обычных колес она конечно подходит идеально,в моем случае эта запаска не сядет на переднюю ступицу так как на ней стоят суппорта brembo, в этом случае придется если что перекидывать заднее колесо на перед и запаску ставить назад, даже в этом случае она все равно будет маленькая по сравнению с 33 ей резиной. Выход оставался один, это установить калитку для запаски или как вариант еще можно поставить багажник на крышу экспедиционный и закинуть туда запасное колесо. Саму калитку я планирую ставить только при поездках на дальние расстояния, так как поставить и снять ее и колесо не составляет большого труда .Сборка времени много не заняла, так как там все просто, устанавливаешь калитку в фаркоп затягиваешь и все .Единственное мы приварили направляющие шпильки для диска, так как с болтами которые идут в комплекте не очень удобно было бы ставить и снимать колесо. Сама конструкция сделана добротно сидит в фаркопе хорошо крепко, никаких лишних звуков при езде не издает. Единственное что немного в начале напрягало это то что запасное колесо немного покачивается на неровностях и стыках, да и как-то не привычно что сзади висит такое огромно колесо, но потом привыкаешь и все норм. Испытания трассой Москва — Северодвинск и обратно калитка выдержала на отлично, плюс две недели ездил по местным дорогам которые особым качеством не отличаются и редко можно назвать дорогами. Парктроники кстати сами отключаются сразу и в дальнейшем остаются неработающими пока калитка установлена, если очень понадобятся передние то можно просто включить кнопкой. В принципе конструкция мне понравилась, планирую ее в дальнейшем устанавливать на дальние поездки, понадобиться запаска мне или нет это уже другой вопрос, но лучше пусть она будет когда она действительно понадобится, чем совсем без нее.Так же планирую в ближайшее время немного доработать калитку под себя, есть еще пару интересных идей) Конечно вид у джипа не совсем привычный с такой калиткой и в городе с ней передвигаться не собираюсь, но для дальних путешествий отличный вариант.

4.jpg

5.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

14.jpg

15.jpg

28.jpg

20.jpg

24.jpg

25.jpg

Ссылка на комментарий

Смотрю я, смотрю... И не понимаю зачем было так высоко задирать пирамиду крепления. Колесо перекрывает обзор, вид портит, аэродинамика опять же (парашют ведь, не иначе) . Можно же гораздо ниже опустить изначально. Натурально Уазик получился. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Николай, привет!

Решение довольно оригинальное! 

Но на мой взгляд, все же минусы есть: внешний вид спорный, камера заднего вида как и задние парктроники становятся бесполезными. Представляю слепую парковку задним ходом...

Неужели 305/55/20 по диаметру никак не влазит в нишу запаски, если выкинуть все пластиковые органайзеры? И просто переделать крышку ниши, подняв пол багажника на 10-15см. Думаю, не лезет... 

Я бы все таки закинул запаску на крышу в экпедиционник. Снимать его оттуда, конечно, будет еще то веселье! Но главное, что оно есть с тобой в дороге! :)

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

Смотрю я, смотрю... И не понимаю зачем было так высоко задирать пирамиду крепления. Колесо перекрывает обзор, вид портит, аэродинамика опять же (парашют ведь, не иначе) . Можно же гораздо ниже опустить изначально. Натурально Уазик получился. 

Дело в том что калитка универсальная и изготавливается для разных автомобилей отечественным производителем ,поэтому и пирамида такая.Есть калитки поинтересней ,но они с запада от фирмы Wilco offroad(на фото ниже) и стоимость у них веселая от 100тр против нашей за 20 тр. Тем более что использоваться она будет несколько раз в год  всего .Самое главное что функционал она свой выполняет на все сто.По поводу аэродинамики ничего не скажу но по трассе джип как ехал хорошо так и едет ,особых неудобств не выявлено ,расход остался таким же как и был.Если бы сам делал то конечно пирамиду ниже бы сделал .Насчет уазика ничего не знаю ,на кузове Jeep шильдики:lol2:

kYAAAgM-xeA-1920.jpg

loAAAgM-xeA-1920.jpg

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
9 часов назад, GreenField сказал:

Николай, привет!

Решение довольно оригинальное! 

Но на мой взгляд, все же минусы есть: внешний вид спорный, камера заднего вида как и задние парктроники становятся бесполезными. Представляю слепую парковку задним ходом...

Неужели 305/55/20 по диаметру никак не влазит в нишу запаски, если выкинуть все пластиковые органайзеры? И просто переделать крышку ниши, подняв пол багажника на 10-15см. Думаю, не лезет... 

Я бы все таки закинул запаску на крышу в экпедиционник. Снимать его оттуда, конечно, будет еще то веселье! Но главное, что оно есть с тобой в дороге!

Привет Роман :hi:

Да немного не обычное решение,но полезное !

Вид конечно спорный немного ,но тут главное функционал самой калитки.По поводу парковки можно и с зеркалами нормально парковаться ,да и в камеру немного обзор виден) Да ,запаска действительно получилась огромной и в место для запаски никак не поместится ,да я и не пытался даже пробовать.Дорабатывать нишу не вариант ,наоборот теперь в нишу под запаску сложил все ништяки джипа и багажник стал совершенно свободным.  Экспедиционник принципиально не хочется ставить чтобы не портить srt стиль рейлингов) да и доставать если что будет веселым занятием ты прав ,лучше уж пусть останется на калитке.Сейчас после поездки на север калитку уже снял и оставил до следующего путешествия.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Pomorsky сказал:

Привет Роман :hi:

Да немного не обычное решение,но полезное !

Вид конечно спорный немного ,но тут главное функционал самой калитки.По поводу парковки можно и с зеркалами нормально парковаться ,да и в камеру немного обзор виден) Да ,запаска действительно получилась огромной и в место для запаски никак не поместится ,да я и не пытался даже пробовать.Дорабатывать нишу не вариант ,наоборот теперь в нишу под запаску сложил все ништяки джипа и багажник стал совершенно свободным.  Экспедиционник принципиально не хочется ставить чтобы не портить srt стиль рейлингов) да и доставать если что будет веселым занятием ты прав ,лучше уж пусть останется на калитке.Сейчас после поездки на север калитку уже снял и оставил до следующего путешествия.

Понятно!

Я помню твое мучение с срт-рейлингами :)

Я бы после такого тоже багажник не решился лепить сверху! 

Сейчас китайцы копию сртшных рейлингов замутили и ставится все легко на обычный гранд. В разделе продаж запчастей кто-то выкладывал...

Насчет калитки соглашусь! Для путешествий то что надо! Это, пожалуй, самое оптимальное решение. 

Удачи во всем!

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
25 минут назад, GreenField сказал:

Я помню твое мучение с срт-рейлингами :)

Я бы после такого тоже багажник не решился лепить сверху! 

Сейчас китайцы копию сртшных рейлингов замутили и ставится все легко на обычный гранд. В разделе продаж запчастей кто-то выкладывал...

Насчет калитки соглашусь! Для путешествий то что надо! Это, пожалуй, самое оптимальное решение. 

Удачи во все

Спасибо Роман ! Да с рейлингами я помню нормально напилился:lol2:зато теперь только радуют.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Снять колесо, поставить пропеллер от аэросаней, двигун выкинуть, будет багажник спереди :crazy:...

ИМХО лучше Хаммер Хэ-три тогда... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей1811
    • verman
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6888
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.