Перейти к содержанию

Куплю WK2, 13-14 года, либо Хеми 11-12 года


KOCMOHABT

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, вишнёвый - самый интересный цвет, потом серый с элементами сиреневого, как на фото выше. Если забить на налог, то бенз в приоритете. 5,7 сила))) но и рест с пентастаром уступает немного, за счет коробки. На 5,7 езда классная, педаль можно сказать поглаживаешь, запас есть всегда и везде, офигенное чувство, жрет умеренно, короче класс)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Черный это да, после мойки слезы))) 

По факту черный кроет все цвета... Кроме бордо)

1 час назад, jazzband сказал:

Имхо, вишнёвый - самый интересный цвет, потом серый с элементами сиреневого, как на фото выше. Если забить на налог, то бенз в приоритете. 5,7 сила))) но и рест с пентастаром уступает немного, за счет коробки. На 5,7 езда классная, педаль можно сказать поглаживаешь, запас есть всегда и везде, офигенное чувство, жрет умеренно, короче класс)))

5.7 тут даже обсуждать нечего. Какой в ...опу трактор... Хотя я к нему отношусь больше как к МБ)))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Это фраза чуждого нам по философии брэнда:))) 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Натравил автодосмотр на Хеми в Нижневартовске,  завтра сказали попробуют созвонится и договорится о просмотре, сейчас зашел я тут в вацап к продавцу, а он меня уже и забанил ;) после вопросов о несоответствии пробега... Молодец, сэкономил мне денежку.

Спойлер

 

Спасибо за быстрый ответ, а что было в пробегом в 2018? 

Дата фиксации 11.09.2017 Из диагностических карт 86 757 км
Дата фиксации 17.11.2018 Из истории объявлений 86 050 км 

за год пробег - уменьшился ;)

 

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вот мой на автору https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1090864744-b0bd4e49/ 

Посмотри может заинтересуешься.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Лентяй сказал:

заинтересуешься.

очень, тем более клубный, как кое кто тут пальцем тыкал... но пока не хватает... будем думать

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
9 часов назад, Лентяй сказал:

Вот мой на автору https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1090864744-b0bd4e49/ 

Посмотри может заинтересуешься.

Из объявления: чип до 310 л/с 

Это как и где и за сколько? Ну и есть ли смысл- замеры, ощущения?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Делал в ЧипСпб, постоимости, если не изменяет память, что то в районе 28 т р. Машина едет реально бодрее, благо под жопой сейчас Овер 19г. Есть с чем сравнивать.  Но при этом расход , если не давить вонючку, такой же как на стоке. Замеры не делали, цифра мощности озвучена спецами ЧипСпб, она же фигурирует у них на сайте.

Есть ли смысл- фик его знает. У меня началось с того что вышла из строя катушка 6 цилиндра и до Питера я ехал на пяти цилиндрах примерно 100км. После замены через неделю выскочила ошибка по кату, сбросили, через две недели опять. Я решил не рисковать и не ждать пока засосет пыль с катов и вырезал их на хрен.Были изготовлены пламягасители под заказ , вварены и заодно сделан чип.

Для обычной езды двигателя 3.6 хватает и так. А вот при обгонах на двухполосной дороге мощность всегда пригодится, плюс ко всему- дернул рычаг АКПП и ты с режиме спорт, обогнал, дернул еще раз и едешь как обычно. А на 19г нужно тыкать в кнопки отвлекаясь от дороги.БЕСИТ.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Ага, конечно)

Вот идеальный авто во всем мире. и Цвет)

Hawk.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, Чирокез сказал:

Ага, конечно)

Вот идеальный авто во всем мире. и Цвет)

Согласен, цвет отличный, благородный.

Мне еще нравится темно-темно синий, почти черный.  У меня таким был чуждого нам по философии брэнда 124 мерс покрашен, дипломат называется.:up:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Согласен, цвет отличный, благородный.

Мне еще нравится темно-темно синий, почти черный.  У меня таким был чуждого нам по философии брэнда 124 мерс покрашен, дипломат называется.:up:

 

 

 

Кроме цвета есть еще одна мелочь)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Чирокез сказал:

Кроме цвета есть еще одна мелочь)))

по мне, глупое сравнение, ибо, что будет ламбо делать в картофельном поле или на дороге в тверской губернии? например, мне в последнем варианте нужно 120-140 с комфортом... что я делал на Альфе, правда без большого комфорта ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KOCMOHABT сказал:

по мне, глупое сравнение, ибо, что будет ламбо делать в картофельном поле или на дороге в тверской губернии? например, мне в последнем варианте нужно 120-140 с комфортом... что я делал на Альфе, правда без большого комфорта ;) 

По мне глупо гнать авто за 2лмн в картофельное поле.  Тут вообще речь не о том. Причем тут ламбо вообще? И картошка?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

посмотрели авто
https://yadi.sk/d/k28LaAS-qx02zQ

масло судя по всему меняли раз в 15т км

капот во рже, перед/зад снизу покоцан
так же царапки (притерки сзади) со слов осмотрщиков детали не снимали для покраски.

Ездила в основном жена.

На арке ЛКП 300, остольное в норме

 

Пробег подтверждается диагностикой, базами, состоянием 

ПТС  оригинал со слов владельца (при себе не было)

Есть крашенные детали

Арка заднего правого крыла (косметика)

По диагностики критичных ошибок нет

Ошибки по потери связи (хозяин менял аккумулятор)

Входящие данные работы двигателя в норме

Тест драйв нареканий не выявил

Подъемник нареканий не выявил
(на левой передней гранате был слетевший пыльник, хозяин исправил на месте поставили новый хомут)
Мост менял масло

В коробке не менял, коробка не пинается

В раздатке не менял

Сервисная есть до 42000

 

Какие фото еще запросить? сколько цены просить, иль забить...
сколько стоит привести ЛКП в идеал? иль замена масла раз в 15т при тяжелых пробках, но в морозе - крест на карьере?

Зы

И да, ещё есть малый жор/утечка масла, пробег 73т.

Передние диски родные.

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.11.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.10 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.10.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09 (1).jpeg

Изменено пользователем KOCMOHABT
Жор масла
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

черный зло злейшее-путь к инфаркту))) на этом белом судя по фото баба скакала по полям и далям пьяная))

Изменено пользователем Rus174
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ежики ели кактус и кололись... Или наоборот кололись и ели:D

Судя по вышепредоставленным данным мне надо поднимать цену минимум на лям. Жесть.

11 часов назад, Rus174 сказал:

черный зло злейшее-путь к инфаркту))) на этом белом судя по фото баба скакала по полям и далям пьяная))

На 42ой тыщи от скачек заклинило одометр:hands:

Ой мля, кино и немцы. 

 

ПС

Судя по толщине ЛКП полировалась в 3 этапа, а то и больше...

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Чирокез сказал:

надо поднимать цену минимум на лям. Жесть.

да не, накинь еще 300 на новый дрыгатель ;)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, KOCMOHABT сказал:

да не, накинь еще 300 на новый дрыгатель ;)

У меня он и так новый.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Чирокез сказал:

У меня он и так новый.

это щас, а что потом? а то, что ты приложишь новый, будет большим плюсом ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, KOCMOHABT сказал:

это щас, а что потом? а то, что ты приложишь новый, будет большим плюсом ;) 

Тогда надо 7 литров сразу брать!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, zlaya_belka сказал:

@KOCMOHABT 

Ну что, купили себе WK?:D

Или все выбираете?

 

 

На автосру столько вариантов! Все сразу не охватишь! 

А так хочется порцию эндорфинов)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Чирокез сказал:

7 литров сразу брать!

без закиси? не спортивно, да и вторую заднюю ось добавлять тяжело...

 

10 минут назад, zlaya_belka сказал:

Ну что, купили себе WK?

в процессе, в спешке же только трактора купить можно ;) 

10 минут назад, zlaya_belka сказал:

Или все выбираете?

один отсеялся, поехали смотреть Хеми... а если с ним фигня, то уж в Питер ;) за озвученным ранее

4 минуты назад, Чирокез сказал:

порцию эндорфинов)))

какой такой эндорфин на не рулебельном чироке, имхо будет диван после альфы, но шустрое... у меня то руль был 2 оборота...

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня простите, но после вк2 даже дизеле - ваша альфа .... как бы помягче сказать... Для меня все япы после дно от мура до RX.   Дизель едет так же как и 3.6, а момент в 570... его просто надо прочуствовать. Без чипа 3.6 сливает дизелю. Разгон 0-100 оставьте для школоты. Это понимаешь от 80 кмч и выше. Или со 120. Я ездил на юг и очень это ощутил.  

 

Эндорфины придут потом))) По мере всплытия сюрпризов)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Чирокез сказал:

альфа

Альфа-Ромео - япа? :) рофл

3 минуты назад, Чирокез сказал:

Или со 120

прилетает сломанный вал ;) - профит ;)

 

4 минуты назад, Чирокез сказал:

на юг

тю, всего то 2.5т км да и как там после Джугбы? тоже 120? %)

 

такс, что то мы потеряли нить повествования ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Только что, KOCMOHABT сказал:

Альфа-Ромео - япа? :) рофл

прилетает сломанный вал ;) - профит ;)

 

тю, всего то 2.5т км да и как там после Джугбы? тоже 120? %)

 

такс, что то мы потеряли нить повествования ;) 

Недояпа.

 

В сказках все возможно, особенно сломанные валы.  Там целый список. Валы вылетают прям в салоне))) Аккуратнее, бойтесь тракторов на улицах города. Хотя напрявляющие клапанов в бензинках судя по интеренету выходят быстрее, но они менее опасны.

 

Общий пробег 4ткм туда обратно. Там серпантин, 570нм раскрываются полностью. Так на заметку.:up:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • JimmyT
    • MishaS
    • MarkS
    • Олег МАК
    • Alex18
    • Oldriller
    • denom
    • truckdriver
    • Rastico
    • Perso
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.