Перейти к содержанию

Куплю WK2, 13-14 года, либо Хеми 11-12 года


KOCMOHABT

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, вишнёвый - самый интересный цвет, потом серый с элементами сиреневого, как на фото выше. Если забить на налог, то бенз в приоритете. 5,7 сила))) но и рест с пентастаром уступает немного, за счет коробки. На 5,7 езда классная, педаль можно сказать поглаживаешь, запас есть всегда и везде, офигенное чувство, жрет умеренно, короче класс)))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Черный это да, после мойки слезы))) 

По факту черный кроет все цвета... Кроме бордо)

  В 03.03.2020 в 17:27, jazzband сказал:

Имхо, вишнёвый - самый интересный цвет, потом серый с элементами сиреневого, как на фото выше. Если забить на налог, то бенз в приоритете. 5,7 сила))) но и рест с пентастаром уступает немного, за счет коробки. На 5,7 езда классная, педаль можно сказать поглаживаешь, запас есть всегда и везде, офигенное чувство, жрет умеренно, короче класс)))

Показать  

5.7 тут даже обсуждать нечего. Какой в ...опу трактор... Хотя я к нему отношусь больше как к МБ)))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 19:42, Андрей Новороссийск сказал:

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Показать  

Это фраза чуждого нам по философии брэнда:))) 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Натравил автодосмотр на Хеми в Нижневартовске,  завтра сказали попробуют созвонится и договорится о просмотре, сейчас зашел я тут в вацап к продавцу, а он меня уже и забанил ;) после вопросов о несоответствии пробега... Молодец, сэкономил мне денежку.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вот мой на автору https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1090864744-b0bd4e49/ 

Посмотри может заинтересуешься.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 20:58, Лентяй сказал:

заинтересуешься.

Показать  

очень, тем более клубный, как кое кто тут пальцем тыкал... но пока не хватает... будем думать

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 03.03.2020 в 20:58, Лентяй сказал:

Вот мой на автору https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1090864744-b0bd4e49/ 

Посмотри может заинтересуешься.

Показать  

Из объявления: чип до 310 л/с 

Это как и где и за сколько? Ну и есть ли смысл- замеры, ощущения?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Делал в ЧипСпб, постоимости, если не изменяет память, что то в районе 28 т р. Машина едет реально бодрее, благо под жопой сейчас Овер 19г. Есть с чем сравнивать.  Но при этом расход , если не давить вонючку, такой же как на стоке. Замеры не делали, цифра мощности озвучена спецами ЧипСпб, она же фигурирует у них на сайте.

Есть ли смысл- фик его знает. У меня началось с того что вышла из строя катушка 6 цилиндра и до Питера я ехал на пяти цилиндрах примерно 100км. После замены через неделю выскочила ошибка по кату, сбросили, через две недели опять. Я решил не рисковать и не ждать пока засосет пыль с катов и вырезал их на хрен.Были изготовлены пламягасители под заказ , вварены и заодно сделан чип.

Для обычной езды двигателя 3.6 хватает и так. А вот при обгонах на двухполосной дороге мощность всегда пригодится, плюс ко всему- дернул рычаг АКПП и ты с режиме спорт, обогнал, дернул еще раз и едешь как обычно. А на 19г нужно тыкать в кнопки отвлекаясь от дороги.БЕСИТ.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 19:42, Андрей Новороссийск сказал:

автомобиль может быть любого цвета... если он черный

Показать  

Ага, конечно)

Вот идеальный авто во всем мире. и Цвет)

Hawk.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 04.03.2020 в 10:07, Чирокез сказал:

Ага, конечно)

Вот идеальный авто во всем мире. и Цвет)

Показать  

Согласен, цвет отличный, благородный.

Мне еще нравится темно-темно синий, почти черный.  У меня таким был чуждого нам по философии брэнда 124 мерс покрашен, дипломат называется.:up:

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2020 в 14:24, Андрей Новороссийск сказал:

Согласен, цвет отличный, благородный.

Мне еще нравится темно-темно синий, почти черный.  У меня таким был чуждого нам по философии брэнда 124 мерс покрашен, дипломат называется.:up:

Показать  

 

 

 

Кроме цвета есть еще одна мелочь)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2020 в 15:41, Чирокез сказал:

Кроме цвета есть еще одна мелочь)))

Показать  

по мне, глупое сравнение, ибо, что будет ламбо делать в картофельном поле или на дороге в тверской губернии? например, мне в последнем варианте нужно 120-140 с комфортом... что я делал на Альфе, правда без большого комфорта ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2020 в 15:50, KOCMOHABT сказал:

по мне, глупое сравнение, ибо, что будет ламбо делать в картофельном поле или на дороге в тверской губернии? например, мне в последнем варианте нужно 120-140 с комфортом... что я делал на Альфе, правда без большого комфорта ;) 

Показать  

По мне глупо гнать авто за 2лмн в картофельное поле.  Тут вообще речь не о том. Причем тут ламбо вообще? И картошка?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

посмотрели авто
https://yadi.sk/d/k28LaAS-qx02zQ

масло судя по всему меняли раз в 15т км

капот во рже, перед/зад снизу покоцан
так же царапки (притерки сзади) со слов осмотрщиков детали не снимали для покраски.

Ездила в основном жена.

На арке ЛКП 300, остольное в норме

 

Пробег подтверждается диагностикой, базами, состоянием 

ПТС  оригинал со слов владельца (при себе не было)

Есть крашенные детали

Арка заднего правого крыла (косметика)

По диагностики критичных ошибок нет

Ошибки по потери связи (хозяин менял аккумулятор)

Входящие данные работы двигателя в норме

Тест драйв нареканий не выявил

Подъемник нареканий не выявил
(на левой передней гранате был слетевший пыльник, хозяин исправил на месте поставили новый хомут)
Мост менял масло

В коробке не менял, коробка не пинается

В раздатке не менял

Сервисная есть до 42000

 

Какие фото еще запросить? сколько цены просить, иль забить...
сколько стоит привести ЛКП в идеал? иль замена масла раз в 15т при тяжелых пробках, но в морозе - крест на карьере?

Зы

И да, ещё есть малый жор/утечка масла, пробег 73т.

Передние диски родные.

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.11.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.10 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.10.jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09 (2).jpeg

WhatsApp Image 2020-03-04 at 20.13.09 (1).jpeg

Изменено пользователем KOCMOHABT
Жор масла
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

черный зло злейшее-путь к инфаркту))) на этом белом судя по фото баба скакала по полям и далям пьяная))

Изменено пользователем Rus174
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ежики ели кактус и кололись... Или наоборот кололись и ели:D

Судя по вышепредоставленным данным мне надо поднимать цену минимум на лям. Жесть.

  В 04.03.2020 в 18:35, Rus174 сказал:

черный зло злейшее-путь к инфаркту))) на этом белом судя по фото баба скакала по полям и далям пьяная))

Показать  

На 42ой тыщи от скачек заклинило одометр:hands:

Ой мля, кино и немцы. 

 

ПС

Судя по толщине ЛКП полировалась в 3 этапа, а то и больше...

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 05:44, Чирокез сказал:

надо поднимать цену минимум на лям. Жесть.

Показать  

да не, накинь еще 300 на новый дрыгатель ;)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:18, KOCMOHABT сказал:

да не, накинь еще 300 на новый дрыгатель ;)

Показать  

У меня он и так новый.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:27, Чирокез сказал:

У меня он и так новый.

Показать  

это щас, а что потом? а то, что ты приложишь новый, будет большим плюсом ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:30, KOCMOHABT сказал:

это щас, а что потом? а то, что ты приложишь новый, будет большим плюсом ;) 

Показать  

Тогда надо 7 литров сразу брать!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:39, zlaya_belka сказал:

@KOCMOHABT 

Ну что, купили себе WK?:D

Или все выбираете?

 

 

Показать  

На автосру столько вариантов! Все сразу не охватишь! 

А так хочется порцию эндорфинов)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:40, Чирокез сказал:

7 литров сразу брать!

Показать  

без закиси? не спортивно, да и вторую заднюю ось добавлять тяжело...

 

  В 05.03.2020 в 11:39, zlaya_belka сказал:

Ну что, купили себе WK?

Показать  

в процессе, в спешке же только трактора купить можно ;) 

  В 05.03.2020 в 11:39, zlaya_belka сказал:

Или все выбираете?

Показать  

один отсеялся, поехали смотреть Хеми... а если с ним фигня, то уж в Питер ;) за озвученным ранее

  В 05.03.2020 в 11:45, Чирокез сказал:

порцию эндорфинов)))

Показать  

какой такой эндорфин на не рулебельном чироке, имхо будет диван после альфы, но шустрое... у меня то руль был 2 оборота...

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Вы меня простите, но после вк2 даже дизеле - ваша альфа .... как бы помягче сказать... Для меня все япы после дно от мура до RX.   Дизель едет так же как и 3.6, а момент в 570... его просто надо прочуствовать. Без чипа 3.6 сливает дизелю. Разгон 0-100 оставьте для школоты. Это понимаешь от 80 кмч и выше. Или со 120. Я ездил на юг и очень это ощутил.  

 

Эндорфины придут потом))) По мере всплытия сюрпризов)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 11:57, Чирокез сказал:

альфа

Показать  

Альфа-Ромео - япа? :) рофл

  В 05.03.2020 в 11:57, Чирокез сказал:

Или со 120

Показать  

прилетает сломанный вал ;) - профит ;)

 

  В 05.03.2020 в 11:57, Чирокез сказал:

на юг

Показать  

тю, всего то 2.5т км да и как там после Джугбы? тоже 120? %)

 

такс, что то мы потеряли нить повествования ;) 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2020 в 12:02, KOCMOHABT сказал:

Альфа-Ромео - япа? :) рофл

прилетает сломанный вал ;) - профит ;)

 

тю, всего то 2.5т км да и как там после Джугбы? тоже 120? %)

 

такс, что то мы потеряли нить повествования ;) 

Показать  

Недояпа.

 

В сказках все возможно, особенно сломанные валы.  Там целый список. Валы вылетают прям в салоне))) Аккуратнее, бойтесь тракторов на улицах города. Хотя напрявляющие клапанов в бензинках судя по интеренету выходят быстрее, но они менее опасны.

 

Общий пробег 4ткм туда обратно. Там серпантин, 570нм раскрываются полностью. Так на заметку.:up:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
    • Kovalev_Andrey
    • Sting737
    • xmo97
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • yevgenik
    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • Артем А
    • andt
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.