Перейти к содержанию

Самые вкусные рецепты (с фото)


kisёna

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

Zlodei,

Quote
а рецептом чесночного соуса поделишся?

Чесночный соус

Пол стакана оливкового масла, 4 зубчика чеснока нарезанных тонкими дольками, полстакана стакана воды, 5-6 веточек петрушки (мелко порубленных), 0\25 чайных ложки молотого черного перца, 4 столовых ложки мелко порубленных грецких орехов.

Вуаля - чесночный соус готов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: СПБ->Москва -> ?
Опубликовано

Чахахбили или как-то так!

делаю из курицы! быстро вкусно и сытно))

нужно курица(любые запчасти) но ябольше всего голени люблю

лук

томатная паста

соленый огурец 1 шт. маленький

чеснок 2 зубчика

масло

кари

вода

соль и перец

Курицу очистить от кожуры (кожи) так менее жирно получается, кинуть к скороварку (высокую сковородку) и поставить на медленную обжарку! в это время достать лук, почистить разрезать пополам и нашинковать, все это кинуть на разогретую сковородку и жарить до приятно золотистого цвета, далее положить в жарящийся лук две ложки томатной пасты и залить водой все это размешать и довести до кипения! в этот момент (пока закипает бурда в соседней сковородке) переложить слегка обжаренную курицу в скороварку или кастрюлю и залить всем луком с томатом! и варить до готовности курицы! добавить мелко нарезанный маааленький огурчик, выдавить чеснок и приправ по вкусу!

как горнир я предпочитаю вареную картошечку))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

я вот не помню писала лия рецепт шашлыка маринрованного в водке...если нужно-пишите откликнусь. вкуснее ничего не ела))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

итак...из расчета на ведро мяса-1 бутылка водки и банка пива)))

мясо режем не мелко, свинину. добавляем лук, специи на ваш вкус, помидоры, соль, зелень-какую любите,все это перемешиваем, заливаем водкой и пивом, снова перемешиваем!

оставляем на 5 (это идеальный рецепт) дней в погребе, если нет- то сутки в холодильнике тож нормуль!!!

я лично ничего вкуснее не ела!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

и еще вам тема для пикника 14 числа)))

вместо десерта- бананы запеченые в углях-вкуснятина!

в угли закапываем бананы, как только шкурка обгорит до черного цвета-вытаскиваем (это будет очень быстро! следите!) готовый печеный банан раскрываем вдоль, внутри дб подобые пюре, сыпем сверху коричневый сахар и выжимаем лайм!! едим ложечками))))))))))))))

это фирменный рецепт моего любимого шефа кондитера боско))))) попробуйте!

не оттасчиш за уши)))))))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

а кто как маринует крылья для гриля???? на улице??? расскажите! у меня свой фирменный рецепт есть, но хочица нового!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Deonis)
после такого маринада ИМХО можно кушать без жарки

надо попробовать

нереальный запах!!! соседи просто умирали от слюней))))))))) у меня на глазах, когда жарили шашлык)))))))))))

рецепт привезен еще из 70 годов моим хорошим знакомым и опробован у меня на даче в прошлом сезоне, У РЕЦЕПТА АРМЯНСКИЕ КОРНИ))))))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано
Quote (KEO)
BONY, а мне бананы понравились..

Вы попробуйте!!! у меня в первый раз ели все biggrin бананов не хватило biggrin а потом приелось sad а сейчас все ждут открытия сезона и даж бананов biggrin

а вообще рецептов море, в том числе десертов))) только они более замороченные))) для не таких полевых условий как ку вас будут 14.03)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано

Статус: OfflineSansNom, C удовольствием .... 1-й... Клюковка... 3-х литровая банка - 2/3 банки живая ягода + 1,2 литра спирта.... Ягоды растолочь в кашу, добавить спирт и родниковую сырую воду - до горлышка 2см...., корица, гвоздика, на кончике ножа - ванильный сахар, 5 зерен душистого перца + 3 зернышка кардамона+стакан(3\4) сахара.... Настаивать, под плотно закрытой крышкой, минимум 10-14 дней перемешивая утром и вечером, в теплом месте.... Как только всплывут белые ягоды клюквы(из ранее недодавленных), и раздавленные ягоды лягут на дно, а по середине банки на свет ярким днем начинаешь видеть рубиновый восход -- значит спирт уже всю витаминину и силу вытянул и живительный настой - готов.... Далее процедить через 2 слоя марли и разлить в соответствующие емкости.... Закусовать не надо -

)))) а я этот салатик готовлю лучше, чем твоя жена! я туда добавляю тертое яблочко!"____цитата из служ романа)))

я готовлю настойку из ягод и обязательно добавляю малину. воооот я вам скажу послевкуууусие))))))))ммммм))))))

и в прошлом году эксперементировала над настойкой по новому рецепту))) получился дамский вариант ликера))) каму дамам интересно-пишите-падилюса)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джипе
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Deonis)
а чем ВАМ НАШИ условия не устраивают

кто сказал " не устраивают"????!!!! заметтте не я biggrin

я о том, что готовить иные рецепты надо (мне лично) много столов, горячая вода, приборы кухонные и бокал вина в руке biggrinbiggrinbiggrin я испорчена biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Давно я тут ничего не постил, так что офигительно простой и тем не менее очень дественный рецепт для салата. Салат пуристический и очень своеобразный но тем не менее вкуснятина зверская. Итак:

1. Несколько больших голов красного лука

2. Соль

3. Лимонный сок

4. Масло растительное

Лук чистим и режем как на фотках

120089552.jpg

120089589.jpg

120089601.jpg

Дальше солим и перемешиваем - соли нужно довольно много - это основной ингредиент вместе с лимонным соком.

120089614.jpg

120089629.jpg

На грязные пальцы внимания не обращать - это руки человека копающегося в движках день деньской, так что это несмываемо.

120089679.jpg

Идея разделить шайбы на кольца

120089661.jpg

После этого (солим еще раз повторяю крепко) высыпаем туда лимонный сок (тоже много)

120089426.jpg

120089448.jpg

Ну и после перемешивания масло подсолнечное (его наоборот совсем немного)

120089470.jpg

120089489.jpg

Думаете все? Ан нет, салат еще не готов. Теперь его нужно перемешивать минут через 15-20, дабы все настоялось в соке который скапливается на дне. От него лук обмякнет и станет не таким острым. Часа через 3-4 не раньше (перемешивая все время) салат уже будет готов. Он вообще то становится все лучше и лучше в пределах суток если в холодильнике держать.

Итак имеем лук который уже совершенно не острый, и совсем уже другой по вкусу и жесткости

120089540.jpg

С жареным/печеным мясом, рыбой и тп идет на ура. Люди не едящие лук вообще при виде странного розового (из за сока все окрашивается в розовый цвет и внутренняя часть) пробуют боязливо, а потом их уже не оттащишь от тарелки силой, не обращая внимание на мясо трескают салат.

Приятного аппетита.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Думается мне, что офигенно этот салат с шашльiком пойдёт happy Надо будет на даче попробовать сделать.

Quadra, Спасибо за рецепт wink

Quote (Quadra)
так что это несмываемо

Не в обиду smile WD40 творит чудеса biggrin Проверенно!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Deonis)
ты КЕО там у себя не встечал

Да нет, не встречал, он тута или на море? Че не позвонил?

Quote (Zlodei)
Не в обиду smile WD40 творит чудеса biggrin Проверенно!

Да неа, не помогает.Проверено почти ежедневно. Есть тут зверский препарат, но даже он не справляется со всем. Но так как это все равно в еду не попадает то мне монопенисуально.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Если кто с ним связь держит, передавайте мой тилипон +359 878 944 606 пусть звонит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Черт, час ночи, чуть не сорвался салат резать. Вспомнил, что сока нет лимонного((((( cry

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Quadra, А лук обязательно красный? Из белого рвусь заделать... smile

Спасибо за рецепт!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Добрая закусь.... На охоте уже лет 30 так делаем.... Правда берем любой лук репка, кот. есть под рукой... Дабы убить излишнюю горечь проливаем холодной водой - под краном 4-5 минуты. Либо в ведро с колодезной водой 5-10 минут мин. Можно обдать кипятком и опять под холодную воду... Добавляем еще пару щепоток соли и сверху немного свеже-помолотого перца... Да и под рюмочку..... с бородинским и селедочкой, на фоне картощечки с укропчиком, в окружении солений из погребка да грузьдей хрустящих, когда дух жареного мясца с костра дотянулся до стола ..... пропустить не спеша и торжественно по первой, и захрустеть всем этим великолепием.... - то, что надо!!!! okupbiggrin
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

triada, Так описал, что захлебнулся слюной и убёг на кухню.. biggrin

Я лук обычно слабым винным уксусом мариную..тож вещь.

Ща посмотрим, что у меня по этому рецепту получится. smile

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну то что вы описываете совсем не то. Тут технология важна. Обязательно лимон и обязательно длительное отмачивание. Ну и конечно лучше всего красный, обычный очень острый это во первых, а во вторых от красного сок и все окрашивается в такой нереально розовый цвет.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Quadra, а нужно отжимать лимоны? или годится концентрат... правда я думаю, что он не натуральный..
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • up6
    • shvarev
    • MikeGCh
    • kseregan
    • николай_74
    • ELVIN
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 705
    • Максимум онлайн
      1 398

    Каменки2019
    Новый пользователь
    Каменки2019
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.