Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Чет сравнение некоректное бензинку с дизелем, и рамник с безрамником......

вот всегда пугало это сравнение....у гранда есть полноценная рама интегрированная в кузов....очень мощная и прочная....у гранда никогда не было проблемм с жесткостью кузова)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Абсолютно верно. Кузов Гранда эталон в этом отношении. А вот рамная Тоета изгибается винтом скрипит и напрягается на изгибах. Я понимаю что так спроектировано и это штатная работа подвески и кузова, но черт побери выносить это не могу... Из за этих "своеволий" рамы и кузова я продал в свое время Эксплорер. А вот Гранд хот в диагональном взвешивании тих и жесток как сейф, двери открываются и закрываются просто и ничего не зависает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Здравствуйте други, бывшие сомашинники, почему бывшие, потому что я продал свой overland 2008 crd, и недавно купил прадо дизеля 3л и ни о чем абсолютно, не жалею, ну может только немного, о дизельном двигателе 3.0 crd но это прошу заметить не является заслугой джип крайслера, а является заслугой МБ. Сразу оговорюсь, пишу не для того чтобы угодить тойоте, если бы хотел это сделать писал бы на ихних форумах.

Теперь к делу: Харизма харизма, скорее всего надуманное кем то понятие для оправдания недостатков автомобиля. Проехал на прадике 2000км впечатления только положительные, особенно от подвески с кдсс. не могу передать все впечатления, но я получил именно то, чего мне не хватало у ГЧ(считаю подвеску гч вместе скузовом самым слабым местом машины) Пробовал по пересеченке на скорости, ребята, джипу пока очень и очень далеко до прадика с его энергоемкостью подвески и ходами, а кдсс не дает крениться и раскачиваться. Про размеры салона говорить не буду, т.к. все понятно. Дизель конечно шумноват и слабее, на обгонах добрым словом вспоминаю 3.0 црд с его 510Нм, но на прдо форумах пишут, что должен дальше раскататься, да и ОД продает тюнинг комплект для увеличения мощности.

По поводу рамы, как раз у прадо она и является плноценной, настоящей рамой, а не по......кой, встроенной в кузов как у гч. На ГЧ имел "счастье" в этом убедится, когда зимой на более менее серьезных кочках у меня трещало лобовое стекло, таким противным скрипом, что аж по нервам резало.

На прадо не хватает системы контроля воздуха в шинах.

Сиденья, это моя пятая машина, и только на ней я нашел сиденья от которых уменя(извиняюсь за интимную подробность) не болит кобчик после дальних поездок (от 600км и выше). кроме того очень удобно спать при полностью разложеном водительском сиденьи, на других машинах у меня не получалось спать на водительском месте.

Двери, закрываются намного мягче и легче чем в гч.

Обзор лучше, в том числе и из-за высоты посадки, оценил вчера выруливая задом со стоянки видел всю округу через крыши других рядом стящих авто, в гч так явно не просматривалось.

ну на этом пока все, извиняюсь если кого оскорбил в лучших чувствах к гч, но это не более чем личные впечатления, без попытко кому либо что то доказать или сагитировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Пересел бы на WJ овера и делов то smile

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (disshaman)
Пересел бы на WJ овера и делов то

абсолютно верно))) WJ лучший из грандов....я все юзал))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
kosta, то есть гонять на прадике уже не получится?:))

Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

Насчет двигла не страшно, во первых он раскататься должен, а во второых есть у ОД тюних коробочка, которая дает лошадей и главное момента biggrin

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
kosta, Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене....

о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора...

в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке.....

а я хреначу по говнам и горам biggrin на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 tonguewinkbiggrin

P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
egrman, абсолютно верно. Мои личные наблюдения абсолютно такие же.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Quote (egrman)
клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене.... о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора... в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке..... а я хреначу по говнам и горам на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Мужики, я не собираюсь здесь до уср....чки спорить какая машина лучше или хуже, просто хотел поделиться своими впечатлениями после смены авто, что я и сделал. По поводу подвески, возможно вы не пробовали подвеску прадо 150 с КДСС, я в свою очередь не ездил на прадо 120 и не иогу сравнивать его с ГЧ, однако одной из основных проблемм ГЧ 2008 для себя отметил это мягкость и низкая энергоемкость подвески. Езжу я довольно быстро и по довольно плохим дорогам, зимники и прочие грунтовки, так вот на ГЧ я ушатал за 40 000км шаровые опоры и еще какие то там тяги или сайлентблоки, посмотрим что будет на ТЛК150.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё cool
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Грызлик)
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё

Пересели со 120-х, а речь о 150-ом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
NEW, Я поняла:)Поэтому и написала cool (ну не все владельцы грандов у нас в клубе,в этом да ошиблась)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)
Пересели со 120-х, а речь о 150-ом

Спасибо, именно это я и имел в виду. Вдогонку скажу, основными критериями в пользу прадика150 для меня являются вместимость(побольше багажник и в салоне попросторней чуть), работа подвески на бездорожье

 

зы: кстати у прадо 150 появились 2 блокировки: для заднего моста межколесная и межосевая, включаются они как совместно так и порознь. случая проверить работу пока не представилось, как проверю отпишусь, если конечно кому интересно здесь wink

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
если конечно кому интересно здесь

Интересно/не интересно, а информация лишней не бывает. Кому то обязательно пригодиться.

kosta, не знаю как на 150-том, а 120-ые по сравнению с грандом более склонны к опрокидыванию на бок, не забывай об этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)

Jeep-асс

Группа: Проверенные

Сообщений: 837

Репутация: 9  ±

Статус: Offline

 

Ну и это: http://jeep4x4club.ru/forum/32-5584-1

Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Это не показатель, просто отлично прокатились smile !

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Отпишусь и я.

Я взял гранд (оверленд) б/у, а мой друг черерез месяц новый прадо и поехали мы кататься не по дорогам. Я по необытности вывесил машину на защите раздатки там где тойота проехала, но при форсирование старого русла реки тойота стрекотала электроникой и преодолевала препятствие только ходм, а чирик спокойно и монотонно пересекал эту лужу не давая хапнуть адриналина. Зато в городе расход прадо в 16л. очень радовал его хозяина, и на трассе чирик очень валкий (надо всетаки аморты троверить).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня на обном из автомобильных сайтов появилось сообщение о том, что соглашение между Тойота и Соллерс по сборке Прадо на Дальнем Востоке всё-таки достигнуто. Сборка по 1000 штук ежемесячно начиная с весны 2012 г. для реализации только в России.

Если кто-то хочет "чисто" японский "Прадик" - пусть поторопиться, год пролетит незаметно.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Информация о том, что на Дальнем Востоке будет организована сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, получила официальное подтверждение.Подробности... :read:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Официальный сайт Тойота подтверждает соглашение о сборке Прадиков на Дальнем Востоке. Здесь же появилась информация о тех характеристиках Прадо с двигателем 2,7 л, значит скоро объявят офиц продажи.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Колеса прикручивать будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

Я прочитал последние страницы темы, т.к. у меня большие сомнения насчет того, хочу ли я и дальше быть обладателем машины этой марки. И как раз смотрел в сторону Prado 2004-2005 г. Претензия у меня к Джипу только одна — его надежность.

 

У меня Jeep 1.5 года, обслуживался только у оффициалов и ездил (и ездит) по достаточно нормальным Эстонским дорогам. На легком бездорожье был пару раз, и то, пока я проверял, что может машина.

 

Сейчас, увидев эту тему я взял свои подсчеты по обслуживанию и подсчитал стоимость содержания моего WG (WJ) 2002 года (без страховок и бензина). Только ТО + ремонт.

 

75,60 EUR. Поиск причин "незавода" и смена прокладки шланга топливного фильтра

145,52 EUR. Замена термостата, топливного и салонного фильтра

29,71 EUR. Замена двух ламп спереди и сзади (слева), ремонт разъема лампы спереди

95,86 EUR. Ремонт сидения, замена ламп

146,99 EUR. Ремонт подшипника (переднее, левое)

571,30 EUR. Ремонт подвески

667,23 EUR. ТО 180000 + ремонт подвески

 

Итого: 1732.21 EUR на текущий момент.

+ последняя диагностика, под подвеске надо делать еще примерно на 430 EUR.

Это за 15 месяцев и примерно 30к пробега. Примерно 115-144 EUR/месяц.

 

У знакомых есть пара Prado, которые за всю свою жизнь, с пробегом под 200к на текущий момент делали только плановое ТО, меняли расходники (колодки и диски) и по гарантии Toyota поменяли помпу. Все. После того, как я это узнал, я офигел. Ну не может так быть, не бывает. Но мне кажется, что ремонтироваться как я, это тоже не нормально. За год я наездил на четверть цены машины (у нас WJ стоит примерно 8-9к евро).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

 

Все конечно может быть, но у меня есть счета за все время, машина в среднем так и кушала в год. Вообще, я пытался собрать статистику, мне только Veter ответил, не могу сейчас эту тему найти, но у него, если я не ошибаюсь порядка 120 евро/месяц получалось.

 

В любом случае, если возвращаться к смыслу сравнения этой темы, и рассматривать машины именно по надежности, мне сейчас субъективно, кажется что TLC надежнее. У меня Jeep, я знаю сколько он кушает, TLC примерно таких же годов, тоже перед глазами вообщем-то. Статистика меня поразила.

 

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC :crazy:

Изменено пользователем Rubenz
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC

дело конечно твое, у моего товарища есть крузак100, старенький 99г., он как-то жаловался, что ГАЙКА колесная одна стоит порядка 5$.

Отговаривать от смены авто не буду, решил покупай. Машина это железо, а если машина не новая, то это б/у железо. Тут многое зависит от того - кто, где и как эксплуатировал. Поэтому, чтобы потом в течении первых 15 месяцев не считать затраты и удивляться, необходимо качественно проводить диагностику перед покупкой и если выявляются сюрпризы, двигать продовца оргументированно в цене.

Считаю что можно и Прадика 2002-04г. купить ушатанный, со скрученными км. до 100т.км, а потом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Домодедово
Опубликовано

ну и мои пять копеек, у самого гранд 05 года дизель, у брата прадед 05 года дизель, он горя меньше знает, запчасти не дороже(правда при условии, что все по оптовым ценам) расход топлива меньше, качество салона (пластик)лучше, климат-контроль кнопочный (все посовременней), движок пошумнее работает, мой мерседесовский резвее, мощнее, говнолаз прадед тоже приличный, его засадить еще умудриться надо, клиренс выше, салон просторнее, обзорность в ГЧ (WH) не на высоте, про багажник выше уже писалось, хотя хватает, на нем не мебель возить, а семьей путешествовать все поместиться, вот только при покупке б/у, одного года, дизельного, на коже-роже, прадед на 300 тысяч дороже, плюс страховка на него стоит больше. Прадед объективно говоря, автомобиль лучше, но дороже. Я про б/у. Но за такие же деньги громе туарега взять нечего. а вот туарег гамно в плане качества.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.