Перейти к содержанию

сайлентблоки переднего рычага на kl


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Sinbad сказал:

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки. Подходят для рычагов Kl

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет! Немного освежу тему по сайлентам. Сегодня заменил задние сайлентблоки на хондовские. Центральная втулка у Хонды 60 мм, на чероки 56 мм должна быть.  Проточили по 2мм с каждой стороны. Все встало отлично. Есть нюанс по правильной  установке этого сайлента в рычаг. Фото, к сожалению, нет. Кому интересно посмотрите фото установки сайлента в рычаге Хонда аккорд 2006 года. У сайлента две стрелки, которые должны совпасть с осью переднего сайлентблока, а также есть метка на внешнем кольце, похожа на прилив резинки с пупыркой. Эта пупырка должна быть направлена в сторону шаровой опоры. В этом положении сайлент правильно работает на скручивание. Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Алчевск
Опубликовано

Менял сайлентблоки на передних рычагах, передние - подошли от альфа-ромео джулия - MOOG AL-SB-10777.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.09.2023 в 20:36, avdeevru сказал:

 Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Пробег 10 ткм. Никаких намеков на трещины.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
В 06.10.2021 в 16:03, mrSarmat сказал:

Рискнула поставить вот эти сайленты:

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cherokee_kl_saylenblok_perednego_rychaga_zadniy_4006960013?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

рычаги оригинал пока живые.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Спасибо за ответ, а то уж думала тишина будет вечной 😭

Навяливать вроде бы смысла нет, на сервисе у давнего друга сказали, он то сам говорит, езди на родных, пока не развалятся😁 но я же теперь не могу просто ездить и ждать, меня это тревожит. К замене сайлентблоки задние передних рычагов, с/б задней цапфы, с/б передних нижних поперечных рычагов задней подвески.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Так в том и дело, что по вину не бьется или бьется как то коряво, что они не дают никто гарантии, что это подойдет. Включая дилера🤦🏼‍♀️

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда, вроде постарался доходчиво описать обстановку...

... какого, нахрен, дилера ???  в Ростове ? который 10 машин видел за все время существования ? они никто это кто ? такие же ребята из соседнего гаража ? которые Чероки от Гранд Чероки с трудом отличают ??? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну хорошо - 11, есть и в телеге...  контор может быть хоть 10, но автомобиль ваш в регионах знают слабо, тем более, если вопрос творческий

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
11 часов назад, Ехидна сказал:

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Ехидна сказал:

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 часов назад, mford сказал:

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а по творческому подходу - он тоже должен быть с головой, когда рамки его ограничены Экзистом или Емексом, это печально, только не надо мне рассказывать, что есть города и области нашей страны, где больше ничего нет и купить запчасти невозможно - эта дичь уже даже улыбку не вызывает. Точить сайленты от Хонды ? нахрена ? если есть готовый вариант от Дорман, пилить сайленты от опеля ? Для чего? если есть варианты от MOOG ? ну а про рычаги задней подвески патрон и 10000 км радостной езды, ну каждому, свое... Либо поставить что то приличное и кататься, либо верить в чудеса... 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
55 минут назад, up6 сказал:

 Точить сайленты от Хонды ? нахрена ?

Оригинал с хорошим качеством, есть два варианта для обычных дорожных условий и для тяжёлых.

И цена вменяемая. Из других непонятный "оригинал" с Али.

55 минут назад, up6 сказал:

пилить сайленты от опеля ?

Они встают без переделок один в один. Цена опять же нормальная.

Заморочка небольшая только с большим сб.

 

55 минут назад, up6 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

всё верно,каждому своё,я и написал,что 10000 проехал и не единого намёка на усталость резины,поездим время покажет))  на счёт мог и мопар-наверное тоже китай

 

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, все делается в Китае, на одних заводах... Заходишь с главной проходной - получаешь оригинал, проникаешь через задний проход - те же самые детали, но в десятки раз дешевле, не теряя в качестве.  Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да, именно за этим... 

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, mford сказал:

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

такова жизнь, не расстраивайтесь... тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем, а не вертеться вокруг него с болгарками и напильниками, расплачиваясь с мастеровыми, которые и рады внедрять и внедрять, без остановки. 

так что ждем и впитываем мудрые советы, как из пластиковой бутылки и одноразового хомута, сделать расширительный бачок на 2,4, как умудохаться перебирая актуатор раздатки, потратив его полную стоимость и потом купить новый, как закачать смесью из песка и бетона правую гидроопору ДВС, которая оторвет проушину и потом купить опору и проушину, как умотать кулак задней подвески при замене сайлентов и купить новый, этот список, за годы жизни с JEEP я могу продолжать долго, но и вы не останавливайтесь...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем,

что значит мусор, и детали которыми позволяют пользоваться автомобилем проданные вами долбо..бам за кучу денег?

продаван он и в Африке продаван! не морочьте людям голову,у вас нет джипа ,!совет ваш в топку!

не считайте людей за долбо..бов!

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
44 минуты назад, mford сказал:

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

У Вас предвзятое мнение в адрес @up6.

Я сам лично у него покупал запчасть и нисколько не переплатил. Ну если, только доставка CDEK. 

Человек предлагает проверенные варианты аналоги, чтобы не иметь геморроя потом с претензиями.

Кто хочет, тот берет оригинал, что тоже не гарантия от брака и кривых рук стошников.

Я исходу из того, что лучше чем надо - не надо.

В интересное время живём. Машины хорошие есть, а запчастей нет))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, avdeevru сказал:

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

2 часа назад, up6 сказал:

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
8 минут назад, Ехидна сказал:

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

51391SDBA01 от Хонды в передний рычаг

1471101 маленький сайлент в заднюю цапфу (2 шт на сторону) Лемфердер

3751401 большой сайлент в заднюю цапфу Лемфердер 

По этим номерам даже Автодок выдает кросс на других производителей, даже не самых бросовых

 

Кстати, OPSB3621, это номер MOOG на заднюю цапфу маленький сайлент. Даже дешевле.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 349 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил ЕКБ
    • Илья 631
    • Мурат70
    • itk
    • Compass DNR
    • Maranello
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kna
    Новый пользователь
    Kna
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.