Перейти к содержанию

Вообще не отлючается вентилятор радиатора


Александр компас 2006

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

Помогите мне пожалуйста, что с этим вентилятором делать. Как его отключить? И вообще что с ним? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Александр компас 2006 сдох блок реле под левой передней фарой. Три реле отвечают за вентиляторы, четвёртое за связь между PCM и TIPM. Ищете где что окислилось или отвалилось. В худшем случае все четыре реле под замену и пины для них. В таком случае лучше купить целый блок и раз в полгода очищать его от грязи. Это штатная болезнь автомобиля, о которой есть информация на каждом углу.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Александр компас 2006 сдох блок реле под левой передней фарой. Три реле отвечают за вентиляторы, четвёртое за связь между PCM и TIPM. Ищете где что окислилось или отвалилось. В худшем случае все четыре реле под замену и пины для них. В таком случае лучше купить целый блок и раз в полгода очищать его от грязи. Это штатная болезнь автомобиля, о которой есть информация на каждом углу.

Раз в полгода перебор будет,а  раз в год при смене сезонности самое то.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Перенесли его выше и вообще не надо туда лезть больше.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mr. Добрый Кот если бы его ещё по-человечески переносили. У Компаса с этим получше, крылья не так сильно мешают и можно подобраться к фаре для замены лампочки. У Калибров блок на штатных проводах ложится так, что замена лампочки только через съём бампера.

 

P.S. Чинили и после переноса: то провода натянут как струну, то привяжут их стяжками похабно ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

По уму выкинуть блок, а реле разместить на внутренней части крыла. Соответственно, удлинив повода.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mr. Добрый Кот если для этого купить целый оригинальный блок с достаточно длинным жгутом – двумя руками за. При этом использовать обжимные термосоединители, а не скрутки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Джип компас 2006
Город: Иваново
Опубликовано

Большой всем респект и уважуха. Проверил, просто окислились. Теперь буду переносить выше . Или попробую соорудить защиту от влаги. Там поглядим. А так спасибо за помощь и поддержку 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Пинск
Опубликовано

Доброго времени суток. Купил осенью compass 2016 вчера заправил кондиционер и обнаружил, что вентиляторы не крутятся. С релюхами я понял буду разбираться. Вот только не понял от общей косе с которой идут два жгута  на вентиляторы рядом идёт третий жгут с двумя проводами фиолетовый и фиолетовый с чёрной полосой фишка мама. К чему он подключается для чего он? Ответов у электриков не получил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Пинск
Опубликовано

Загрузил к фишке подходят 2 фиолетовых кабеля один из них с чёрной полосой. К чему это фишка? добрался до релюх у меня их 4 три достал чистые без окиси четвёртую которая ближе к фаре  достать не смог.

В 13.06.2020 в 01:02, MoparPlus сказал:

@Геннадий23  добрый вечер.

Фотографии сделайте, чтобы мы чётко понимали о чём идёт речь.

Загрузил к фишке подходят 2 фиолетовых кабеля один из них с чёрной полосой. К чему это фишка? добрался до релюх у меня их 4 три достал чистые без окиси четвёртую которая ближе к фаре  достать не смог.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Геннадий23 не можете достать потому что она спеклась с разъёмом, а значит одна из ног окислилась. Обслужите все реле пока не поздно.

 

Указанная вами фишка универсальная. Она идёт на форсунки, генератор, датчики АБС и ещё много куда подходит.  Посмотрю при случае на аналогичной машине, но не скоро. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

У себя посмотрел, вообще ничего аналогичного не увидел. Если только к какому-то датчику (предполагаю удара) на правой стойке телевизора что-то похожее от этого жгута подходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Пинск
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:02, MoparPlus сказал:

@Геннадий23  добрый вечер.

Фотографии сделайте, чтобы мы чётко понимали о чём идёт речь.

Загрузил к фишке подходят 2 фиолетовых кабеля один из них с чёрной полосой. К чему это фишка? добрался до релюх у меня их 4 три достал чистые без окиси четвёртую которая ближе к фаре  достать не смог.

8 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

У себя посмотрел, вообще ничего аналогичного не увидел. Если только к какому-то датчику (предполагаю удара) на правой стойке телевизора что-то похожее от этого жгута подходит.

Сегодня был у электрика тот вообще плечами пожал по поводу этой фишки,говорит может на замок капота. В общем грущу. 

Не крутится вентилятор залез с боку фары нащупал блок реле открыл а там 5 релюх ближние 3 вытащил чистые, а 2 ближние к фаре достать не удалось. Вот и вопрос какие релюхи отвечают за вентилятор. А то гугл не хочет помогать.

Изменено пользователем Геннадий23
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Геннадий23 повторю ещё раз. Реле вы не можете достать, так как папа на нём слился в вечном экстазе с мамой в разъёме под действием кислорода и летящей с колёс дряни. Особый привет реагентам.


Когда реле живые, они достаются без усилий. Итого у вас три живых и два под замену. Какая разница за что они отвечают, если их всё равно менять?

 

Я уже устал объяснять:

— три реле на вентиляторы

— одно на связь PCM и TIPM

— одно на DRL


Болтающийся разъём оставьте в покое. Крайслер может проложить проводку под опции, которых у вас нет в комплектации. Таких примеров полно. Ради интереса заморочусь как-нибудь и скину полный список где используется подобный разъём. 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

У нас в клубе по патрикам компасам виновником невкл. вентиляторов оказался выгоревший драйвер в TIPM, но релюшки конечно проверить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@dr.wagen экзотические случаи это здорово, но львиная доля косяков сидит в самом блоке реле и проводам к нему. TIPM та ещё редиска, но у него симптоматика иная. 
 

Блок реле давно пора включать в обязательное ТО с периодичностью не реже одного раза в год. Это дешевле, чем потом расхлёбывать в самый неподходящий момент. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

кстати приношу извенения, но вентиляторы НЕ выключались. И горе ремонтники просто выдернули релюшку... не совсем а так что б в глаза не бросалось. а драйвер, если судить по фото, не выглядел выгоревшим.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Видимо у нашего клубня очень редкий случай был.... :) После замены драйвера все стало на место.

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 18.06.2020 в 20:09, MoparPlus сказал:

@dr.wagen экзотические случаи это здорово, но львиная доля косяков сидит в самом блоке реле и проводам к нему. TIPM та ещё редиска, но у него симптоматика иная. 
 

Блок реле давно пора включать в обязательное ТО с периодичностью не реже одного раза в год. Это дешевле, чем потом расхлёбывать в самый неподходящий момент. 

Если переносить блок реле от колеса выше, то провода удлинять или их хватает?

Всё не соберусь к вам с этим, куда лучше приехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Имел закоренелое убеждение, что печка в машине играет роль теплоотвода и помогает от перегрева двигателя. Ан нет! Печка включена, а вентиляторы крутят, оба! При том, что стрелка температуры где-то на 11 ч. то есть до перегрева далеко. Как так? Зачем вентиляторы работают с печкой? 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

1. Логику работы климата ещё никто не расписал подробно 

2. В переднем радиаторе есть ещё охлаждение АКПП/вариатора

3. Наблюдаем случай, описанный вначале этой темы - " не выключается вентилятор"

 

Какой вариант выбираем ?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Voldemarych Передний радиатор охлаждает и АКПП?

С отдельным датчиком температуры? 

Тогда получается из трёх реле которые на вентилятор в блоке реле: один на двигатель, второй на АКПП, а третий? 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
58 минут назад, Acovant сказал:

Тогда получается из трёх реле которые на вентилятор в блоке реле: один на двигатель, второй на АКПП, а третий?

 

Не, не получается... Включением/отключением реле управляют "мозги" (мини-компьютеры) по заложенной в них программе. Программа анализирует входящие данные (показания датчиков и положения ручек регуляторов) и выдает нужные ей управляющие сигналы... 

Это я к тому, что случаи 1,2 могут быть "нормальным функционированием системы". В частности климат может включать компрессор кондея при определенном положении регуляторов и забортной Т, а если включен компрессор - тут же запускается Карлсон.....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Voldemarych @Voldemarych @Voldemarych @Voldemarych

Я включал печку без конционера, с ним я понимаю, будет крутить. 

Мне уже интересно другое. Если вентилятор может включаться без достижения критической температуры двигателя (по стрелке прибора), то как контролировать перегрев например, АКПП? 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

, то как контролировать перегрев например, АКПП? 

 

AlfaOBD или аналогичное ПО, что может корректно подключиться к блоку ("мозгам") АКПП...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 30.10.2022 в 11:46, Acovant сказал:

Имел закоренелое убеждение, что печка в машине играет роль теплоотвода и помогает от перегрева двигателя. Ан нет! Печка включена, а вентиляторы крутят, оба! При том, что стрелка температуры где-то на 11 ч. то есть до перегрева далеко. Как так? Зачем вентиляторы работают с печкой? 

по моему  в инструкции есть о том, что если идет перегрев мотора, можно включить печку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.