Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Dot сказал:

Набрел на Али на это"HTB1OXu_uVmWBuNjSspdq6zugXXaP.jpg

чтобы штатные косы не резать.

Что это и для чего?

Не понимаю идею.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот эти два провода куда уходят в ГУ?

2020-05-07_22-24-12.jpg

Это колодка климата

2 часа назад, Dot сказал:

чтобы штатные косы не резать.

Я бы не рекомендовал этого делать, вообще.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
22 минуты назад, Американец сказал:

Что это и для чего?

Не понимаю идею.

Это разъем в штатную косу, вместо штатной магнитолы, для подключения любого нештатного девайса.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Други!

Если брать всё в совокупности, то меня в тесле устраивает всё. Музыка, видео,  яндекс - навигация, интернет, звонилка, кнопки руля работают.  Климат тоже, во всяком случае на текущий момент. Сам экран вообще космос!!!

Ну, а что касается каких-то огрехов,  как типа не переключающегося ГУ в режим монитора при реверсе, так не существует идеальных девайсов, даже штатных... 

Но это только моё мнение:yes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
23 часа назад, Intrepid сказал:

Ну, а что касается каких-то огрехов,  как типа не переключающегося ГУ в режим монитора при реверсе, так не существует идеальных девайсов, даже штатных... 

Поищите в инженерном  меню и меню system set строки soft reverse, посмотрите включено или нет.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 07.05.2020 в 19:52, Dot сказал:

Климат жил своей жизнью, завелся - работает нормально, если что-то потом поменял: температуру, скорость вентилятора, режим обдува, то климат начинает дуть холодным воздухом(был конец зимы-начало весны), поднимаешь температуру до +26-28, чтобы пошел теплый воздух. В режиме "авто" при поднятии температуры обороты вентилятора не менялись пока не поднимешь до MAX.

Сегодня выехал первый раз с теслой...

Еду, радуюсь. Климат выставлен на 21 градус. Вдруг ни с того ни с сего стал дуть горячий воздух на лобовое стекло  (!!!). Я в шоке.

Пишу китайцу...

Он мне пароль и инструкцию. 

Нужно, как оказалось, в настройках выбрать Jeep.

Настройки изменил, но в движении ещё не проверял. О результатах отпишу.

П.С.  выкладываю эту инфу, может кому-то и пригодится

фото 1 - стоковые настройки

фото 2,3,4  - скрин-инструкция от китайца

фото 5 - после изменения настроек появилось фото индейца

1. стоковые настройки.jpg

2. пароль к расширенным настройкам.jpg

3. выбор типа авто.jpg

4. выбрать DAQIE H.jpg

5. на заставке фото Jeep.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
В 12.05.2020 в 14:37, Intrepid сказал:

Нужно, как оказалось, в настройках выбрать Jeep.

Настройки изменил, но в движении ещё не проверял. О результатах отпишу.

Это все у меня было настроено, но не помогло.

 

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
3 минуты назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото. 

Вот  те настройки, что были у меня в похожих меню.

IMG-1960.jpg

IMG-1962.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Сергей, спасибо большое за подсказку!

Я revers  with protocol  включал, а вот revers from OBD  нет. Завтра  попробую.

Тут в процессе познания девайса наткнулся на интересный алгоритм работы камеры ЗХ.

Включаю заднюю передачу, камера не включается. Затем включаю  D и включается камера, точнее тесла переключается в режим монитора. А процессе движения, если включить поворотник, то и камера включается. Прикольно. Думаю, что это для боковых камер, что бы типа обеспечить безопасность манёвра.

П.С. А китаец написал, что штатная камера работать не будет и надо покупать камеру у них. Вот чудак на другую букву))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
26 минут назад, Intrepid сказал:

Включаю заднюю передачу, камера не включается. Затем включаю  D и включается камера, точнее тесла переключается в режим монитора. А процессе движения, если включить поворотник, то и камера включается.

Есть вероятность, что китайцы перепутали маркировку видеовходов. Попробуйте включить камеру во вход DVR, или как они там его зовут, front camera?

Ссылка на комментарий

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
21 час назад, Dot сказал:

Для  включения камеры вам нужно включить revers  with protocol  в Общих настройках с вашего первого фото и revers from OBD с 3 фото.  

Что-то я не нашёл у себя "revers from OBD".  На  3-ем фото у  китайца оно есть. В Вашем ГУ было. А у меня - нету...

В этом разделе есть только вот это и  какое-то подменю,  вообще непонятное, только экспериментировать:

1. расшир.меню пар.8861.jpg

2. расшир.меню пар.8861.jpg

3. расшир.меню пар.8861.jpg

подменю.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
38 минут назад, Intrepid сказал:

Что-то я не нашёл у себя "revers from OBD".  На  3-ем фото у  китайца оно есть. В Вашем ГУ было. А у меня - нету...

В этом разделе есть только вот это и  какое-то подменю,  вообще непонятное, только экспериментировать:

Так у вас ничего не выйдет, только время и нервы потратите.  Для начала на 4 pda посмотрите как сделать резервную копию своих настроек, это нужно сделать до  любых экспериментов! ЭТО ВАЖНО!

 

Далее нужно понимать, что  устройство состоит из 3 частей MCU (оно же МФУ или многофунциональное устройство), собственно платы для Андроид и CANадаптера.  Вот от корректной совместной работы этих всех частей и зависит насколько этот комбайн интегрируется в ваше авто. Китаец вам прислал пароль только от Расширенного меню, возможно этого достаточно, но у вас так и не выполнены настройки в нем ( Car type Daqie H - по инструкции китайца, а у вас Daqie L). 

 

В моем фото с зеленым фоном настройки из  Инженерного меню, вам нужно попасть в него. Мучайте китайца как туда зайти или на форуме 4pda в той теме. Тут есть Dibanoff, он же есть и в теме, пообщайтесь с ним.

 

Я забыл про китайцев уже год назад, все ПО сыро и правится налету по жалобам покупателей, при этом не факт, что удачно. Прошивки правят только для Андроида, мало кто смог выбить новые прошивки для МФУ или CANдекодера под конкретно свою машину.  

 

НО! Раз камера работает в режиме драйва и поворотника, то попробуйте воткнуть ее в другой видеовход.  

 

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

С камерой не разобрался, времени нет, но разберусь.... не спеша, уверен, она будет функционировать. Раз уже начала включаться, пусть даже шиворот на выворот, то будет включаться...

Сложнее с климатом...

например, выставлено 20гр. едешь. Ни с того ни с сего начинает дуть горячий воздух на лобовое стекло и в передние дефлекторы. На регулировки не реагирует. Только при установке температуры на минимум (18 гр.) и затем возврата к 20 гр. снова какое-то время работает правильно...

Если заглушил, а затем запускаешь ещё горячий двигатель, то снова дует горячий....

китайцу всё описал, пока молчит...

Меня китаец так же уверял, что всё будет работать, на ура. Пытал конкретно и про климат, и про кнопки на руле, и даже про камеру... А по факту всё не так просто....

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, Dot сказал:

Китаец вам прислал пароль только от Расширенного меню, возможно этого достаточно, но у вас так и не выполнены настройки в нем ( Car type Daqie H - по инструкции китайца, а у вас Daqie L). 

Эт я уже вернулся к первоначальным.  настройкам, т.к. по новым от китайца кардинальных  изменений не увидел...

Да, Вы правы надо изучать ПДА, с наскока этот комбайн не взять....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
В 14.05.2020 в 22:23, Intrepid сказал:

Да, Вы правы надо изучать ПДА, с наскока этот комбайн не взять....

Я Вам в личку на 4pda отписался и обновление скинул,

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, dibanoff сказал:

Я Вам в личку на 4pda отписался и обновление скинул,

Большое Вам спасибо!

Прошивку завтра обновлю. Результат сообщу.

Работу климата расписал.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 23.05.2020 в 23:25, СашкаМ сказал:

Ну и чего там с климатом и камерой? Меня китаец уже проклянет скоро. 

На камеру забил...
Если с климатом ни чего не получится, то  разбираться в остальном смысла не вижу. 

А с климатом пока ни как....

Китаец обещал прислать обновление канбуса, жду.

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Совсем ущербный гаджет.:facepalm:

Но вам респект.:yes:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Значит лесом эту теслу. Спор уже давно открыл по заказу. 

Думаю, пока да.

Заказать ещё раз будет всяко проще, чем бодаться с китайцами...
 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

Совсем ущербный гаджет.:facepalm:

А вот не соглашусь!

Гаджет очень достойный, это ущербные китайцы, просто не могут расшифровать данные всего-то  на  одной шине...

И горд за индейца, он крут, особенно дорестайл:good:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 14.05.2020 в 11:57, СашкаМ сказал:

ну что там с камерой и климатом?

а то у меня терки с продаваном с алишки по доставке заказа, пока еще есть возможность получить бабульки назад, не хочется влететь на глобальные глюки

Саня, а что за проблемы с доставкой?

Ссылка на комментарий

Трек мутный. То ли китайцы сами не разобрались, то ли еще что. 

По треку из москвы улетело в китай, там растаможилось, потом улетело в москву и после прилета 2 недели где-то болталось, потом вышло с таможни и неделю не пойми где было. 

Китаец два трека дал. 

Подозреваю что на самом деле было изначально из китая в москву, потом таможня, потом не известно где, потом дошло до конторы-доставщика, а потом отменилось по моему диспуту. 

В общем я отказался, жду возврат денег от али. 

Окончательная точка в решении была поставлена после того, как я спросил у китайца про климат и камеру. На что он ответил что с климатом все нормально, только родной блок не выбрасывай. Ну, ага, нормально, понятно. Ну и камера он сказал 50/50 заработает. И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные, а потом еще систему кругового обзора за 45 косарей. И вообще долго он не хотел отменять заказ и соглашаться на диспут. 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Трек мутный. То ли китайцы сами не разобрались, то ли еще что. 

По треку из москвы улетело в китай, там растаможилось, потом улетело в москву и после прилета 2 недели где-то болталось, потом вышло с таможни и неделю не пойми где было. 

Китаец два трека дал. 

Подозреваю что на самом деле было изначально из китая в москву, потом таможня, потом не известно где, потом дошло до конторы-доставщика, а потом отменилось по моему диспуту. 

В общем я отказался, жду возврат денег от али. 

Окончательная точка в решении была поставлена после того, как я спросил у китайца про климат и камеру. На что он ответил что с климатом все нормально, только родной блок не выбрасывай. Ну, ага, нормально, понятно. Ну и камера он сказал 50/50 заработает. И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные, а потом еще систему кругового обзора за 45 косарей. И вообще долго он не хотел отменять заказ и соглашаться на диспут. 

 

Понятно, у меня по второй ГУ тоже какая то муть по доставке.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

 И стал мне втюхивать говнокамеры дополнительные...

Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа.

С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно.

Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите.

Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.

 

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

по диспуту вернуть нет варианта?

Нет, все сроки прошли.  Курьер принёс посылку 14 или 15 апреля, точно уж не помню. А 16-го, как раз на чистый четверг, решил подключить. Пока разобрался с подключением и конец дня. Успел только накоротке проверить функционал самой головы. На климате я даже не заострял внимание. Вечером того же дня подскочила температура и две недели я не вспоминал про китайца, а когда оклемался срок открытия спора уже прошёл... Печально конечно, но не смертельно:)

А за подсказку написать в али спасибо:good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
11 часов назад, Intrepid сказал:

Нет, все сроки прошли.  Курьер принёс посылку 14 или 15 апреля, точно уж не помню. А 16-го, как раз на чистый четверг, решил подключить.

А получение посылки вы когда подтвердили, если подтвердили? 

 

18 часов назад, Intrepid сказал:

Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП

Если  с возвратом не получится и есть еще желание ковырять магнитолу , то можно попробовать добиться работы  китайского канадаптера.  Кстати, прошивку на него прислали, как обещали?

Мне кажется, что основная проблема в том, что либо он не видит данные о внутренней-наружной температуре, либо неверно их  интерпретирует. Это подозрение у меня возникло по своей магнитоле, но по совокупности проблем я отказался от дальнейшей траты времени на  этот девайс.

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 530
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dimitri13
    Новый пользователь
    Dimitri13
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.