Перейти к содержанию

Jeep Spot Спб - обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge. Основная информация о нашем сервисе.


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано


8rPvTHzqlEc.thumb.jpg.aaad7a65b7313e3da4deb2eeb41dadfe.jpg

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Давайте знакомиться.

Мы - команда молодых и амбициозных специалистов, некогда работавших вместе на дилерской станции.

Средний стаж работы в автобизнесе составляет 11 лет. Основным направлением нашей деятельности является ремонт автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge. Осуществляем все виды ремонта, начиная от диагностики, заканчивая кузовным ремонтом любой сложности. То, что не можем сделать сами, делегируем нашим партнерам, сопровождая процесс ремонта на каждом этапе.

Клиенты любят нас за честность и индивидуальный подход к каждому. Мы не меняем хорошее на новое. То, что можно починить - чиним. С удовольствием занимаемся доработкой штатных систем автомобиля, восстанавливаем пороги и лако-красочное покрытие кузова и дисков. Готовы взяться за любой проект, лишь бы он был целесообразным и интересным! Отзывы о нас можно прочитать на Яндексе, все, что там написано - чистая правда. За этим слежу лично.

 

По клубной карте JEEP4X4CLUB предоставляем скидку 10% на работы.

Клубную карту можно прибрести в клубном магазине

Также действуют специальные предложения за неделю до и после дня рождения.

Нормо-час в среднем составляет 1000 рублей. Многое из запасных частей храним у себя на складе.

 

Сайта пока нет, так как не было острой надобности в его создании, но, думаю, что в ближайшем будущем он появится. Домен уже зарегистрирован, по крайней мере.

Подписывайтесь на наши социальные сети, там мы выкладываем свои работы:

https://www.instagram.com/jeepspotspb/

https://vk.com/jeepspot

 

Наш сервис находится по адресу: проспект Юрия Гагарина, 32, корпус 6Б. Мы есть на картах, поэтому, чтобы до нас добраться, просто введите Jeep Spot в навигаторе.

 

Проконсультироваться, либо записаться на ремонт:
+7-911-178-59-17 

 

Также есть Whatsapp, Viber, Telegram, Skype
 

Приезжайте знакомиться, всем будем рады!

 

JEEP SPOT.png

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на каком дилерском сервисе вы некогда работали???

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Приветствую, Андрей! Эльва Моторс. Были дилером до конца 2016 года.

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Jeep Spot сказал:

@up6 Приветствую, Андрей! Эльва Моторс. Были дилером до конца 2016 года.

доброго дня как раз к вам собирался на решение вопроса по поводу моторчика дифференциала. может сразу сориентируете по цене: 1). замена датчика парктроника передний правый, 2). травит трубка компрессора пневмы надо отремонтировать. 3) ну и решить проблему с инициализацией мотора  дифференциала (после ремонта машина его не признает,хотя все работает).

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DIMASSI-0 Здравствуйте, Дмитрий. 

1) Датчик парктроника 2500, замена 200

2) нужно сделать осмотр, прежде чем ответить по цене.

3) вскрытие покажет. Где ремонтировали?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Андрей Приветствую!

Рад вас тут видеть.)) 

Скажите сколько стоят подушки двигателя и их замена? 

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Amir51 Здравствуйте, Амирхан!:hi:

Все зависит от сроков. Например, наши друзья, Бета-авто, предлагают из наличия за 9330.

Замена 1500 рублей.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Никак не решусь на замену прокладок маслоохладителя (то пугают что 3561FC84-3D17-4DF3-BBE1-7DB54ACAC832.thumb.png.6bab46ad4f75b4dbf08c662e9e8ac05b.png

 

поэтому хочется сделать раз и навсегда с гарантией.

 

Посему вопрос :

сколько будет стоить данная операция под ключ (включая запчасти) с гарантией ?

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 Алексей, здравствуйте. Любые работы у нас начинаются с диагностики. Она бесплатна. Приезжайте, все расценим, заодно и познакомимся.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо. Договорились.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 07.05.2020 в 10:22, Jeep Spot сказал:

@Amir51 Здравствуйте, Амирхан!:hi:

Все зависит от сроков. Например, наши друзья, Бета-авто, предлагают из наличия за 9330.

Замена 1500 рублей.

Это цена за одну подушку или за обе?

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2020 в 20:18, Jeep Spot сказал:

@DIMASSI-0 Здравствуйте, Дмитрий. 

1) Датчик парктроника 2500, замена 200

2) нужно сделать осмотр, прежде чем ответить по цене.

3) вскрытие покажет. Где ремонтировали?

ок. приеду на днях

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DIMASSI-0 Дмитрий, здравствуйте. Когда сможете приехать? Может быть записать Вас на конкретный день?

@Amir51 Амирхан, цена указана цена за одну подушку. Дороговато, на мой взгляд. Работа также указана за одну сторону.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2007
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте.

 нужна серьезная работа по upgrade подвески дизельного KJ 2007 года-замена рычагов верхних передних, задних, замена бумеранга на 4 Link, аморты, пружины, подушки, саленты и шаровые нижних передних рычагов и проч.  в общем большая и где-то нестандартная работа. всё железо куплено. плюс посмотреть топливную, воздушит.

сможете?

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Earl здравствуйте! Да, конечно! Могу записать на ближайшие дни.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2007
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

был бы удобен четверг, но после работы. До скольки можно сдать авто?

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Желательно до 20.00. Могу записывать Вас? У Вас есть Ватсапп? Если да, то напишите мне, пожалуйста

  • 3 недели спустя...
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Добрый.У вас есть толковый электрик? машина в подписи.

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@jds У нас только толковые и работают. Что нужно сделать?

@jds здравствуйте 

  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Молодцы ребята, сегодня промучался со ступичным подшипником - закис, а к ним приехал и меньше часа все готово - замена 2х ступиц и тормозных дисков

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@dremych Спасибо, Олег! Рады знакомству! 🤝

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Нужна помощь.  

Не могут определить причину wk2 crd 2014 с 20 до 50 вибрация при разгоне. Также на малой скорости неприятные звуки или булькания ,ну вообщем  что-то в задней подвеске. Все резинотехнические  "позолоченные"изделия заменены.  

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexey3700 Алексей, приветствую 

у меня тоже дизель, надо покататься. 89215774000. Звоните, найдём!👌

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сегодня забрал своего коня. Платил за ошибки допуска посторонних лиц к мотору. Очень грустно, когда получаешь машину с кучей сорванных резьб, разрухой под капотом, хотя сервисмены кричали "мы раньше были дилером". Но речь не о Jeep-Spot, они как раз и приводили машину в порядок, речь скорее о том, что угадать с сервисом становится сложно. Меня на парней вывело случайное знакомство с их коллегой по делу, который настойчиво порекомендовал мне сунуть туда нос. Парням спасибо, Дима (моторист) - крайне увлечённый человек, "схававший" это дело, Андрею респект - человек работает по стандартам крайслер, но по людским ценам, так и не вспомнил,  где мы пересекались, он это тоже признал. Что делал: резко стал давить антифриз в расширительный бачёк + куча слесарки. Итог - сняли обе бошки, шлифанули, поменяли кучу сопутствующего, собрали.  Тачка в режиме проверки. Полёт нормальный. Подводя итог  хочу сказать, что наверное пройдя все круги этого "мини-АДА" понимаешь , что будто побывал на приёме врача - особо не размусоливали, сделали всё, что надо. 

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@MishGan Мишань, спасибо! В тебе писатель погибает!🤣🤣

0
Автомобиль: WK2 3.6
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Jeep Spot сказал:

@MishGan Мишань, спасибо! В тебе писатель погибает!🤣🤣

Издержки профессии)

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости запчастей и работ по замене радиатора кондиционера.

 

  • Ген. Партнёр клуба
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, какой автомобиль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Сергей245
    • cherokeeman
    • alex_it
    • Александр Бонд
    • Александр 45
    • 0571
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.