Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

про спутывание можно говорить много! За " китайским пшиком" нормальная машина стоит,это же не Киа соренто к примеру.Все машины похожи из своей марки.Я имею ввиду спутать с другими! Готов поспорить что многие спутают в морду новый компас и wk2.

по теме, тур реально нормальная машина,хотя бы взять обстановку с дилерством отлаженную поставку машин в рашку. Это как на Сааб форуме,какую марку не поставь на обсуждение, все дрова и всё не едит. :alko2:

Лично я жду гранд,но время у меня ограничено с ожиданием,по этому не будет гранда я возьму тура.

 

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

поэтому я и рассматриваю серьезно Е-350 4 матик с новым двигателем. ее точно ни с кем не спутаешь.

ну а тем кто думает о туре наверняка не очень по себе что его машину будут путать с гольфом и тигуаном :lol2:

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

хорошая согласен машина, тоже рассматривал её как вариант! но мне показалась относительно мала.В А6(с7) больше места и едит она инетересней чем мерс.

 

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мерс всегда едет интересно-максимально сбалансированная и компормисная машина для наших дорог.

по больше места по сравнению с нов а6 -не знаю, но по высоте потолка на заднем сиденье Е-ка точно лучше

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Всё-таки полный привод есть полный, даже если он без понижаек и подключаемый.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

точно :rolleyes: не совсем понимаю людей, которые тут бурно обсуждают политику хрустлера в россии в отношении гранд чероки, а потом покупают какой-нить седан :crazy: даже если это временное решение, создается впечатление, что людям лишь бы чего купить...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

как то все свелось к обсуждению каких-то мнимых недостатков тура, таких как его схожесть внешне с гольфом и тд... Ребята, вы вообще на что в первую очередь смотрите? На схожесть с гольфом и другими авто? Не кажется ли вам, что авто должно быть в первую очередь надежным, потом функциональным (от внедорожников требуется проходимость), потом комфортным и только на последнем месте (для меня лично) ДОЛЖНА находится схожесть с другими авто более низкой ценовой категории?

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вот тут готов полностью согласиться. Надежность-функциональность-комфорт.

Честно говоря, на внешность машины мне как-то все-равно, а уж на то что бы окружающие четко понимали что я еду на авто за столько-то лимонов - вообще пофигу.

Вопрос в другом. Почему сейчас стало логичным выбирать между Табурегом и Грандом?

Раньше Гранд был честный американский авто. Что это значило?

Что ломаться там будет что угодно - тот же вентилятор кондера, реле какое-нибудь и прочая фигня.

Но ты всегда в него сядешь и поедешь. Двигатель и коробка могут быть убиты тысяч под 150, и умирать будут медленно и печально, но никак не сдохнут через полгода после покупки нового авто.

И когда в американском авто что-то ломается, все запчасти будут стоить по настоящему смешных денег (по сравнению с Европой и Японией).

Последним честным американцем из Грандов был WJ. Дальше пошла миграция в Европу.

Что мы имеем сейчас?

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

В пять раз разница, между прочим.

Надежность? Большой Х (в смысле - Х). На форуме МЛ-водов плачут что там все ломается, и это не Мерседес ни разу.

Табурег дорестайл сыпался как листья в октябре, рестайл был получше.

Как новый - тоже ХЗ.

Так что выбор между Грандом и Табурегом - это уже пошло сравнение рюшечек.

И там и там задранный ценник на з/ч и не пойми какая надежность.

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

по всем пунктам согласен :rolleyes: замечу только, что коробка пока америкосовская и двигатель 5.7 хранит американские традиции. Так что хочется верить, что сердце авто до сих пор верное, выражаясь образно B) Когда пойдут многоступенчатые акпп, фиатовские дизеля и чисто европейские оборотистые двиглы-все, можно будет на граде ставить точку. и тогда ваще хз что брать... :(

кстати про стоимость зч... в америке с этим все нормально, просто у нас мало поставщиков зч для америкосов, а значит нет конкуренции. В итоге имеет место монополизм в чистом виде, например тот же форис имея надежный и наиболее быстродействующий канал запчастей в питере умножает оригинальную цену с завода на 2.5. Это беспредел в чистом виде...Например, воздуховод турбины стоит на заводе 90 баксов (много конечно, даже в америке люди фигеют от таких цен, но лично меня не особо парит). В форисе же эта фигня стоит 5800 :o то есть по сегодняшнему курсу 207 баксов... вот так-то

ну как то ж перешли же с карбюраторных моторов и барабанных тормозов! )))

P.s. поправил )

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну как то ж перешли же с инжекторных моторов и барабанных тормозов! )))

вы наверно имели в виду карбюраторных моторов :rolleyes: Перешли, что сказать, однако усложнению есть некий предел, после которого преимущества от этого усложнения перекрываются недостатками...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

И между нами говоря, инжекция - технология старая, отработанная. Авиационные инжекторные движки появились еще в 1930-х.

На управляющей механике это было очень дорого, поэтому в авто инжекторы пошли только после появления дешевых электронных контроллеров.

да, она уже большой путь прошла. С развитием компов переход на нее был очевиден.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

База от МЛ. Ценник на з/ч по подвеске будет соответствующий. Не смотрел на крайний Гранд, но разницу в цене на задние колодки между WJ и WH представляю хорошо. На первый оригинал стоит в районе 2 тыр, а на WH - уже в районе 10.

 

Замечу в скобках: стоил когда-то. Крайслер не так давно хорошо поднимал цены на детали, так сегодня задние колодки оригинал на WJ уже 5000 из США и стоят. На WH аналогично, тоже при заказах из США. Ну а у местных перепродавунов градус маразма может достигать и указанных Вами величин.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Просто для информации - "Автомобиль года в России".

 

"НОВИНКА ГОДА". Audi A8

"ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ". Chevrolet Spark

"МАЛОМ КЛАССЕ". Volkswagen Polo Sedan

"МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС". Ford Focus

"СРЕДНИЙ КЛАСС". Volvo S60

"БИЗНЕС-КЛАСС". BMW 5 серии

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС". Mercedes-Benz S-Class

"ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА ПРЕМИУМ". Bentley Continental Flying Spur

"ЛЮБИМАЯ МАРКА". BMW

"КУПЕ". Audi A7 Sportback

"КУПЕ ПРЕМИУМ". Jaguar XK/XKR Coupe

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ". BMW Z4

"КАБРИОЛЕТЫ И РОДСТЕРЫ ПРЕМИУМ". Porsche 911

"УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Subaru Outback

"ЛЕГКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Hyundai ix35

"СРЕДНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Volkswagen Touareg

"ТЯЖЕЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ". Range Rover

"ПИКАПЫ". Volkswagen Amarok

"МИНИВЕНЫ". Toyota Verso

"МИНИ-ФУРГОНЫ". Peugeot Partner Tepee

"ЛЕГКИЕ ФУРГОНЫ". Volkswagen Transpoter

"ФУРГОНЫ". Mercedes-Benz Sprinter Van

 

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW" - не думаю что это совсем коректно.

простите, а на основании чего должны делать статистику ? опроса в пробке, или у диллера о посещении сервиса ? ) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Интересно на чём базируются эти выводы - на голосовании людей, которые просто кликали на машину "типа мне больше нравится BMW".

Именно по такому принципу и выбирали. Причем большая часть даже близко не подходила к этим авто и тем более не сидела в них.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

Эта "премия" присуждалась как раз по результатам голосования в инете, на майл.ру кажется

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

...но явно не на кликах в интернете. Такие выводы должны базироваться на глубоком анализе тех.обзоров, просмотра всех тематических форумов, изучения статистики продаж (она доступна для СМИ), соотношение цена-потребительские свойства, статистика отзывов (продано/гарантийный случай) и их причины (стуканул двигатель 10 баллов, потёк аморт. 3 балла), и в таком духе.

и прочитав такой конкретный анализ и вывод , вы поверите и купите машину из топа списка ? сомневаюсь. каждый ведь для себя выбирает.А статистика просто узнать что людям нравится.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (чье-то)

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

И всё же. у туарега есть и понижайка и блокировка ))

а сравнивать Е класс с внедорожником глупо вроде.

 

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

максимально сбалансированная? Откуда вы вообще это берете? У меня несколько знакомых продали мерины из-за заднего привода, ругались постоянно, когда дороги были скользкие... Задний привод есть задний привод, и не важно какие там системы стоят, понесет зимой-мало не покажется...

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

меня как то на светофоре очень грубо подрезал то ли Е63 то ли купе ,помню шильдик АМГ .. не помню, факт на лицо ребята встали под стрелку передо мной махая в зеркало.загорелся зелёный, када ребята накручивали второй пятак,я спокойно прополз мимо махая им в ответ на ту же стрелку ! дело было зимой. И я отъездилпол года на ешке дорестайле полном приводе с таким же мотром.она на 75% задне приводная.Летом не едит, зимой тока жопа виляет, электроника не вывозит заносы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Уважаемые! Не надоело муссировать эту тему? Пройдите тест для начала на обеих машинах. Выберите для себя что-то. Поездите годик, а потом уж и сравнивайте. Поливать грязью то, о чем не имеете представления, ну как-то не правильно.

имхо обсуждение абсолютно конструктивно и адекватно... Люди ездили и на ешке и на гранде. Никто грязью не поливает, все утверждения обоснованы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

глупо жить стериотипами-мы ведь не на научной конференции.

выбор между кроссовером(а таурег в подавляющем большенстве случаев комплектаций это не внедорожник) и полноприводным седаном совершенно адекватен.

я 5 лет уже отъездил на гранде и не разу не использовал его потенциал как внедорожника-в 95 проц ситуаций мне вполне хватило бы полноприводного седана-хотя иногда в городе высоко сижу далеко гляжу и нравится а вот на трассе наоборот

 

 

 

а слышали когда нибудь что мерсы бывают полноприводные :lol2:

зимой куча народу спокойно ездит на з приводе -просто несколько аккуратнее.

на з приводе легко понимается грань по сносу машины-на полном же это очень часто происходит неожиданно и уже увы необратимо

не согласен, что тур-это кроссовер. Тигуан- да, но не тур. Тур это неплохая внедорожная машина. А то что не использовали потенциал гранда это может быть вам кажется. Например я тоже в говна не езжу, но в сугробах последней зимы полазил изрядно... Думаю там бы мерин просто бы сел на брюхо, и пришлось бы очень потрудиться, чтобы его от туда достать.

 

Про полный привод мерина узнал тока вчера :) Не думал, что мерседес, как очень консервативная компания всегда использовавшая задний привод перейдет к полному :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Тур отличная машина, да цена не совсем адекватна, да с непривычки платить на 25-35% больше за Тур неприятно, да изменили дизайн не в ту степь (погоня за унисексом, а может хотели приблизить к Кайену), да допы стоят диких денег спасибо Audi, но это действительно хорошая машина.

 

С другой стороны, даже сами владельцы Туарегов (NF и GP) признают, что новый тур NF поддался моде и теперь стал больше кроссовером нежели надёжным шустрым вездеходом - убрали всё что выделяло этот автомобиль из ряда обычных кроссоверов. Как мне кажется, если конкуренты напрягуться и сделают качественный шустрый кроссовер в цене почти Туарег, то тур затеряется в истории...

 

...что в принципе и произошло - в Кишинёве базовый X5 стоит на 3000 евро МЕНЬШЕ чем новый Тур NF, а базовый Q7 столько же как и Тур - в результате город наводнили X5 и Q7, а продажи Туарегов застряли на отметке ноль.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Цена не показатель надёжности и практичности! Х5 будь хоть дешевле Гранда, в самой полной, я не возьму его.А то что народ берёт что дешевле ,это и так ясно,В москве среди корейцев не протолкнуться уже.

У тура свои плюсы которых нет в гранде, и наоборот.Я к примеру готов заплатить N-ую сумму за комфортные сиденья в туре,потому что это реально комфортно, и проводя по 15 часов на трассе в кресле , понимаешь что не зря.Да 5.7 овер стоит так же как не полный 3.6 у тура,а по цифрам они одинаковые почему то.Я считаю что у VW ещё очень лояльные цены. У бимера и мерена в этом сегменте нечего выбрать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Базовый Тур - да, кроссовер.

Потому как муфта.

Но есть ТеррейнТеч с дифом, понижайкой и т.д.

И тогда он становиться не хуже МерсаМЛ Гранда.

 

По поводу больших цен на допы - что-то мне кажеться вы все неправы. Панорамная крыша за 58 тыр - это дорого?

Вебаста за 35?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • URRI 39
    • Andru6e4ka
    • Yurank
    • CpaM
    • CHAOS
    • DVLeon
    • MasDan
    • romanov
    • Roma11
    • Клеопатра
    • visualsclipping
    • Gneush54
    • Александр008
    • Kofman
    • ankor
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.