Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По-моему, гарантия 2 года без ограничения пробега.

мне тоже так казалось, но я не интересовался...на сайте фориса вроде тоже про два года написано...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вентиляция и все прочее - это все есть и в Туре. При этом у него есть много всего, чего нет у Джипа.

Если брать сравнимые вещи то дизель 240 едет куда веселее Пентастара и даже веселее дизеля ВММотори.

Как Пентастар едет именно 204 л.с.

Если же взять просто фольксовую бензинку 3.6, то она тысяч на 100 будет дешевле дизеля 204.

Резюме: да, тур будет дороже тысяч на 200-300-400. При этом будет чуть богаче.

Для меня у Тура следующие плюсы:

1. Его можно собрать под себя. Я хочу сиденья с вентиляцией и панорамную крышу, но не хочу диски в 20 и пневму. Лично мне не очень нужен электропривод пятой двери, но нужна встроенная Нави, 100 л бак и заводская Вебаста.

2. У Тура лучше обзорность. Меня лично слегка подзадолбало, что у каждого следующего Гранда стойки толще, а наклон больше.

3. У Тура нет долбанного подрулевого переключателя от Мерса.

4. У Тура вполне себе нормальная коробка-восьмиступка.

Но лично я окончательно буду определяться в июле. Тогда наконец-то, я надеюсь, будут цифры по ценам на дизельные Гранды и их комплектация.

Пара тест-драйвов, и...

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Вот очень интересны впечатления человека который много поездил и на том, и на том!

Не расскажете, как разница по рулежке? По удобству места водителя? Удалось за месяц привыкнуть к этому подрулевому переключателю? Да и вообще - поподробнее впечатление от сравнения двух машин?

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Выбирал в ноябре между грандом и туром.В результате купил новый тур 240лс с пневмой и внедорожным пакетом, панорамной крышей, навигацией и белой кожей за 2.85млн.

Проездил до конца января 2011года. Но потом понял, что не мое, слишком специфическая внешность. Сейчас езжу месяц на гранде оверленд 5.7. за 2.48млн. Все что пишете правильно, за исключением обзорности,она у гранда ничуть не хуже,и по ощущениям подвеска у гранда более энергоемкая. Кстати разгон до 100км\ч на гранде специально проверил сам - 7.75сек при пробеге 1250км на спидометре. На туре не проверял.

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Да дело ведь не во внешности,колитесь.Поменял машину из за того что внешне перестала нравится. Вот - Поменял машину из за того что более мощный мотор за меньшие деньги. более реальней :P

+1000

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не всегда более мощный мотор показывает лучшую динамику.

Вот пример:

Мазда6 2.5литра = 170лс.

Хонда Аккорд 2.4литра = 201лс.

По динамике мазда шустрее, по налогу хонда вылазит в другой диапазон.

Тоже самое и с туарегами. 240 лс поедет шустрее чем 280 лс из-за коробки (да и просто более технологичный).

 

Но внешне тянет именно к гранду.

планирую дождаться официальной цены на дизель, может быть скидки какие-нибудь будут...

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у товарища 5.7 :up:

он поедет поинтереснее, ежели 240 лс турбодизель, по крайней мере на верхах ;)

сравнивать 3.6 пентастар и 3.0 турбодизель VW смысла нет, и так все ясно B)

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Не могу сказать кто едет интереснее, оперирую только паспортными данными.

У ГЧ 5.7 заявлено 8.7 до 100.

у ФВ ТДИ(240лс) - 7.8 сек до 100.

 

Может конечно на трассе ГЧ будет динамичнее, но для чего иметь мощность в 352 лошади, платить за них налог, вливать бензин, если более слабый туарег едет не хуже и гораздо экономичнее?

 

Вот бы дизелек на ГЧ, да коробку 8-ступеней... мечты, хотя бы 6ступку дали.

8.7-это левые данные, хотя они и висят на всех сайтах. Реальный разгон до сотки у 5.7-около 7.7 секунды, хотя конечно на все эти мелочи наплевать. С бензином и в правду туго, но зато наплевать на его качество. Налог отстой, согласен...

Едет новый турик не хуже, а может лучше, но когда едет...все-таки дизель есть дизель и туго с ними в рашке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ну давайте так, если бы щас пошла инфа,что новые гранды сыпяцца как жигули, вы бы его взяли? :lol:

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

если уж на то пошло.давайте огласим ту марку , о которой не было нареканий ?

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Таких марок не существует,потому что,отзывы пишут люди, а у каждого человека свои тараканы в голове. Обгадить можно все, но нужно отдать должное любителям Джип,грязного негатива практически нет. Если-бы не изменение ценовой политики Крайслер, то халва распространялась бы и дальше,то хоть немного развлеклись!

 

ребята хорош спорить, а тему надо закрывать ибо за ~ 2100 всего 2 авто

 

1. гранд

2. турик

 

Муки выбора = предпочтениям в нюансах, я выбрал гранд тчк, чему рад безмерно.

:hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

да я этим и хотел сказать, что машинку то головой выбираем, а не сердцем :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

для меня вообще все цифры связанные типа 7с до 100км\ч, ни о чём не говорят. Я гоняться не собираюсь в драге на машине.Мне больше интресна динамика на ходу.У меня сааб тоже 0-100км\ч за 7 с. А на ходу любое 6-и литровое ведро дрючит пока не упрётся стрелка в 260.

Был щас в салоне VW общался со знакомым манагером. Вообщем,на туры идёт пакет Terrain tech , в который входит 100л бак, магнитолла какая то хитрая,и с принудительной блокировкой и понижайкой.И этот пакет идёт только для 3 литрового Tdi. Ну и вообщем говорит с места едет интересней 240Tdi , но зато он после 160 уже вялый! А 3.6 бензин 280 сил, с места нет так тянет, но на оборотах едет пошустрее.Записался завтра на тест драйв 240л.с дизеля.Посмотрим что за зверь.

P.s. хотя я зарёкся,не связываться с дизелями.

P.s.2 забыл добавить.дизеля все чипутся . у ОД с сохранением гарантии. Там прибавка в крутящем моменте и сил до 280.

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

я тоже однажды зарекся не связываться с дизелями. По итогу связался, так получилось, нужно было менять авто и подвернулся гранд из германии. За 10 тыс уже и на эвакуаторе однажды ездил. По идее брал через хороших знакомых, машинка должна быть чистой. И тем не менее постоянно не покидает ощущение, что езжу на каком-то очень ненадежном авто, хз почему. На бензиновом себринге такого не было, да не ехала машина, тупила, но всегда довозила. Доверял ей стопроцентно, 120 тыс машина прошла без каких либо серьезных поломок, только расходники и подвеска. ВСЕ! Этот же едет классно, но к сожалению уже однажды отказался. Конечно можно все это слить на бушный авто, но дизельные гранды в форис таскали на эвакуаторах постоянно. Я лично для себя все понял. Будут деньги поменяю на бензин. И еще, никогда не свяжусь с европейской машиной. Тут недавно разговаривал с другом, у него аудюха а4. Блин, пипец, для того, чтобы поменять лампочку в задней фаре нужно купить специальный ключ, по другому никак. Что это за бред? Кому такое гавно простите нужно? У меня на себринге РУКАМИ отварачивались три пластиковых барашка, фара вываливалась и лампочка менялась за 2 минуты. Сразу видно-сделано для людей. В гранде тоже- вытащил 2 пластиковых грибка, вывалилась фара, поменял лампу-работы меньше чем на минуту. Все таки европа-это старый свет, у нее нет будущего, потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

потому что делают они гавно, а получать за это хотят бешеные деньги. В америке, как бы ее кто ни хаял, идет ориентация на людей, чтобы человек мог сам в условиях отсутствия сервиса хотя бы поменять лампы. Если кого задело, заранее извняюсь, накипело млин

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я лично, крепко-бы подумал,потому что,бежать и плакать в тряпочку мне не к кому,т.к. на всем юге России нет дилера. Проблемы за такие деньги,даже при большой любви, мало кому нужны.

 

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Вообщем оттест драйвил V6 Tdi 240л.с. Ну вообщем ощущения не привычные новые. Сравнивать с грандом не могу так ка не ездил.Удобная посадка, комфортные сиденья, сразу настроился руль зеркала.Чувствуется лёгкая вибрация на холостых на руль,всё таки дизель.Маленький лёгкий руль,мягкая и вяловатая педаль газа,очень острые тормоза, но привыкаешь сразу.В процессе езды не совсем чёткие понимания габаритов,это чувство проходит быстро.В начале просто прокатился на подвеске в режиме комфорт и по городу! Ну что сказать,я на пневме первый раз катался.Ощущения,как будто сидишь на перине.Все стыки дорожные и ямки кушает незаметно.Потмо выехал на Киевку с сторону порта, режим селектора уже в спорт,подвеску в спорт и наступил ! Стало заметно жестче, но как то упруго, не долбит.Отзыв на педаль порещще.Мне понравилось как едет дизель, со 120 он набирает очень достойно, вжимает в сиденье.Руль на скорости острее и чётче понимает сигналы.Жена со мной прокатилась в начале сидела сзади потом в перёд пересела, места сзади валом.

Вообщем моя оценка 5. Но с одним но. Это машина комфортная,шустрая,высоко технологичная, но в ней нет остроты которой лично мне не хватает.Т.е. машина для спокойной размеренной езды,с заездом в болото.Но едет она очень даже хорошо,автомат работает отлично, бывают иногда раздумья на педаль в пол, н ов режиме спорт эти раздумья улетучиваются !Расход показывал 9.5-10 литров. Скорость была 90-160.

 

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

повезло! мне недавно довелось гранда потестить в Мажоре. на всё ушло минут 5-7 в тошнотном режиме, один прямой участок попадался. на моё предложение включить спорт-режим, манагер с испугом:"Вы чтооо, это категорически запрещено!!!" движок реально тупил, мой 3,7 мне показалось бодрее бежит. а в остальном конечно супер!!!

Мне манагер тоже в начале про их маршрут начал втирать! я сказал что я машину покупаю для езды по трассе а не по светофорам и улицам, так что едим по моему маршруту.Ну а что можно понять,толкаясь на светофорах.Так я поигрался подвеской, спорт режимом.тип троник только не трогал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: зачем извиняться?изрядно повеселил :lol2:

Я ездил и на американских машинах и на японских,но почему-то пока во всем мире по всем параметрам европейские/немецкие автомобили являются эталоном по всем напрвлениям кроме цены и надежности(феномен японской надежности перетерт тысячу раз и ясно,что инновации с ней граничить к сожалению не могут по определению).Главные минусы европеек-цена и 2х летняя гарантия в сравнении с японцами, и меньшая,в сравнении с теми же японцами надёжность.Эпитеты типа "говно" применять к МБ,БМВ,ФАГ может либо человек не знакомый с их продукцией,либо не адекватный в своих оценках маньяк.Кстати,люблю новый ГЧ именно за то что он "европейский"..европейский салон,дизайн,шумка,материалы...идеология и аура у него уже европейская,особенно если речь о пентастаре.

Перед тем как безаппеляционно написать,что европейцы делают гавно надо на говне всёже сначала поездить(тестдрайв доступен всем кто имеет в/у и не находится под воздействием алкоголя и психотропных препаратов).Хотя,конечно,ничем не обоснованный бред является,судя по всему,нормой поведения для некоторых личностей,что наводит на некоторые подозрения.

Кстати,про Европу...объездив с 10 ок разных стран могу сказать так..это не у них нет будущего,это у нас нет настоящего.Советую перед тем как писать очередную чушь подкопить и съездить..поговорить с местными,узнать о социалке...а?очень занятный результат может выйти.Последний визит в Швецию просто убил..то к чему мы типа стремились у них уже есть-СОЦИАЛИЗМ,реальный,до пенсии допахал-отдыхай,дома на островах копейки сущие,везде чисто и спокойно и тд.Дороги такие,что 300 тысяч по ихним с их манерой передвигаться будут менее губительными для авто чем 100 по нашим,это даже не Австрия с Германией,там даже 140 не ездиют,там вообще никто никуда не торопится...некуда,всё и так чики-пуки)

Заставлять,конечно,безсмысленно....кому нравится вполне могут считать Старый свет мёртвым,а его продукцию гавном.

я спорить не собираюсь, это мое ИМХО. Никому ничего не навязываю, думайте как хотите :) единственное что, называть незнакомого человека маньяком, да еще и намекать на употребление разной гадости имхо некультурно... Но это мое имхо, кто-то может считать это нормальным :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мда больная тема про загранку. )) Вот интересно,страны в которых всё более менее с дорогами,сервисами,ментами и страховыми , как у них отзываются о "надёжности" авто ?

В швеции проще, если б мы жили в стране в которой делают нормальные машины,ну на сегодняшний день, хотябы производят , выбор был бы легче, конкретно у меня.

для просвещения можно почитать jeepforum.com. Там люди обсуждают очень много проблем, инфы много. Например хают мерсовский дизель по надежности, но все в восторге от его характеристик B) Прям как у меня :hands: А жизнь в европе не особо проще, красивый шильдик это еще не есть сама достоверность. Частенько в питере встречаю иностранцев, которых тут море. Просят показать что-нить, провести куда-нить ну и тд, а так как на инглише не плохо говорю, удается иногда и поболтать. И почти все с кем я общался, говорят, в европе жизнь тяжелее чем у нас, очень много нужно платить налогов всяких и тд. Это кстати, Игорь, и является источником для хороших пособий. Конечно они не в курсе беспредела чиновников, но многие европейцы как я понял уже ориентированы на рашку. Один знакомый немец сюда ваще переехал, не хочет в германии жить. И видно, что тут ему не сладко уж так, но не возвращается, не знаю почему. В общем хорошо там, где нас нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну да всё только через сервис.америка тоже к этому придёт скоро.Я очень хочу гранда.Но их нет.мне машина позарез нужна до конца июня.ждать не готов.в наличаи нет. поэтому и такие муки у меня. было время отказных было валом 5.7, не было возможности взять .щас появилась возможность, нет машин .Сёдня на стоянке у спорт зала увидел белый овер, слюнями весь изашёлся.

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Николай, я живу ещё дальше от ОД. Но могу тебя обрадовать, в связи с такими же сомнениями как и у тебя (по поводу отдаленности ОД) написал письмо в Крайслер-РУС. Который сообщил, что до конца 1 полугодия 2011г. будет открыт ОД в Краснодаре а до конца 2011 г. в Ростове! А учитывая что сейчас у ОД машин в наличии все равно нет и под заказ будут как минимум на конец года, то как раз если решишься брать JGC то к тому времени и сервис у Вас отроется.

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Segey
    • SeverFoxi
    • voffka_li
    • Егор Пятигорск
    • Nezlobnuy
    • 717
    • momento
    • Giraffe
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.