Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. )

Меня тоже все выхи девушка за рулем черного WK2 катала... :D

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блондинка?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Блондинка?

Неа, брюнетка... ;)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже все выхи девушка за рулем черного WK2 катала..

Ксю, не иначе :lol:

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ксю, не иначе :lol:

Завтра на одного туарега вода станет больше.Еду бронировать :hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

 

протестую))) этих Х5 нагнали из белораши и литвы как ворон в парке.

Имхо новый фокус куда престижнее лохматых годов ХХХ.

 

В случае с грандом лично мне хотелось: чтобы не как у всех(дада только у меня и у майкла джексона...хотя бы в пределах своего села)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

 

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

вас похоже очень волнует моя персона :lol2::lol2: :lol2: :lol2: йа польщен B) Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands: и вам бы исчо неплохо подучить арифметику, если вы считаете, что 190 больше чем 575-190

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands:

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

 

:up::lol2: :lol2: :lol2:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

Спасибо за информацию.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

:hands:

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

И то правда... Препирательства ни к чему. Многие из нас руководствуются принципом "не обязательно ездить, что бы многое понимать". Особенно, когда дело касается сравнения автомобилей... :rolleyes: Сам этим грешен. Более того, мы иногда еще и руководствуемся принципом "не обязательно много понимать, что бы писать". :rolleyes:

Изменено пользователем Rawhide
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера ещё раз посмотрел на Туарег - смотрится только в чёрном цвете (скрывает недостатки полноватой фигуры), в коричневом смахивает на тучную жабу (зауженный передок и тучные ляжки). Светлых не было.

 

Заниженная крыша тоже не к лицу - получился длинный и низкий. Откровенно пресный и плоский авто.

 

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

Изменено пользователем zonax
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

тут к практицизму ещё смятение добавляетьсо. каждый раз, как видишь его, становитьсо непонятно, его ли ты видишь... а не гольф или туран. Скажете- унисекс у Европы в моде? Молодешь может и поймёт, а вот нам никогда не понять, как может нормальный мужик юбку одеть или штаны с мотнёй у колен поверх калготок с люрексом :D
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Изменено пользователем Lemon
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, передок перегружен мелкими деталями.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

По-моему,так он на Шкоду Йети уже стал похож... :rolleyes:

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И Остапа понесло ....

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И Остапа понесло ....

О, извини, хотел написать "похож на Порш Кайен", а руки сами набрали на клавиатуре "на Шкоду Йети". Наверное буква "Й" виновата. :rolleyes:

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

Уменьшено на 93% (1024 x 683) - Нажмите для увеличенияИзображение

Это не ABT, это JE DESIAN :D

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Это не ABT, это JE DESIAN.

А вот ABT 1293614235.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Sтарый
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
    • White Rabb
    • Synth
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.