Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Alex, обоснуй чем конкретно лучше!

Управляется лучше. Собран качественней. Разгоняется по сравнению с бензином дорестайлигом быстрее.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Туарег только по управляемости лучше будет.

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Блин почему то я верю Алексу насчет управляемости:)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не согласиться нельзя :hands:

Но по мне из немчуры так только гелик :good: остальное не АЛЕ :(

дороже еще тысячь на 400.

Гелик карета понтовая вобще за свою цену еще в космос летать должен.

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

 

Солидарен с товарисчем. B)

Особенно на скорости чуть больше 80. Больше не дали разогнаться на Джипе. Табурег он более легковой, что-ли. Управление ближе в универсалу. У меня бензин 3,6.

Изменено пользователем Вадила
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

Изменено пользователем alex 400
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

 

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

 

А что - Гранды, все как один, с неисправной рулевой? ;)

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Alex, хорош народ пугать страшилками :lol2: :lol2: :lol2:

Равных гранду нету в своем классе. :hands: :hands:

А у меня рулевое :good::P

 

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

Сам его поэтому купил :crazy:

Где была моя голова :crazy:

Любовь погубит этот мир :D

Изменено пользователем alex 400
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился.

Да соглашусь на 110%, великолепный автомобиль получился, сейчас через пару лет после приобретения оного, опять купил бы Гранда не задумываясь, не смотря на некоторые технические мелочи и время на поставку запасного железа - ему все прощено, а рестайл стал еще интереснее, надеюсь приобрести через тройку лет опять новый Гранд с его брутальностью, надежностью, техническими характеристиками а ипонцев, немцефф оставим прогматикам, умеющим эмоции на логарифмической линейке просчитать...

Изменено пользователем kvikli
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

 

Ага. Грандейка супер!!!

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у табурега один маленький плюс - есть v8 tdi

но нет srt

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Грандейка супер!!!

 

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

 

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

 

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

Изменено пользователем Вадила
Опубликовано

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

 

Грандейка - бензин.

Тур - ГП бенз 3,2, НФ бенз 3,6

 

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Жаль тех, кто при покупке сравнивает ГЧ и Туарег... и покупает Туарег... :crazy:

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, у GP не было 3,2 значит у Вас дорейстал был.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, у GP не было 3,2 значит у Вас дорейстал был.

Ага, так и есть, спасибо, что поправили

Опубликовано (изменено)

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

Пробежал.

Очень понравилась фраза одного Туареговского форумчанина (степан984) - "клоуны и дремучие персонажи, с комплексами неполноценности, дрочащие на пропеллер или что еще смешнее на народный фольксваген просто умиляют. "

Изменено пользователем MudryKot
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Очень смешно читать такое, фанатики Джипа смеются над фанатиками ФФ и БМВ :rolleyes:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Бывшие фанатики ФФ и БМВ, ставшие фанатиками ДЖИПА, смеются над фанатиками ФФ и БМВ :lol2:

Опубликовано (изменено)

Очень смешно читать такое, фанатики Джипа смеются над фанатиками ФФ и БМВ :rolleyes:

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

Изменено пользователем MudryKot
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

А можно поинтересоваться, сколько владеете wk2 ?:)

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

 

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь999
    • Korshe
    • MikeGCh
    • amon
    • up6
    • legacyy
    • Chrysler
    • awefspb
    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.