Перейти к содержанию

Коробка не переключает.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 2006 Он стоял у предыдущего владельца, больше года.

Когда купил, завёл, не было тяги.  Диагностика сказала воздушный датчик. Поменял на новый, заработало.

photo_2020-06-09_19-40-00.jpg.b200bdd8052be60cf21874aac91fbc0a.jpg

 

Поехал на Т/О. Ничего серьёзного. Выехал на дорогу появился громкий гул при разгоне. Поехал на сервис, всё визуально нормально. Подключили диагностику, грешила на датчик в колесе. Плюнул уехал.

Выехал на дорогу, горит ABS и Tracking, коробка дальше первой скорости не переключает. Обороты растут, но тормозит сама не даёт разогнаться больше.

Поменял ABS поменял датчик в колесе, ошибка пропала, но ABS и Tracking горят.

photo_2020-06-09_19-39-59.jpg.42f5385d8783340726f4d8c731231186.jpg

 

Коробка опять в аварийном режиме.

Full Vehicle Modules Report полный список диагностический. 

или 

U0121 Связь с антиблокировочной системой потеряна

U0106 Связь с модулем управления накальными свечами потеряна

 

Есть может какие преположения?

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Ок, завтра буду проверять.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, TISA сказал:

У тебя  CAN шина легла, или в короткой или потерян контакт.

Отсюда и все ошибки по списку и акпп в аварии, 3 передача если непутаю..

Нужен толковый электрик..

Как я понял,  это он и есть?

s-l1600.jpg

 

или это 

1.thumb.jpg.cc4befd1a18d37e0736e7ffde6fceadd.jpg

Изменено пользователем MrAturS
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html

Для общиго развития..

Это типа витой пары проводка, которая опрашивает все блоки , ABS,EMC.

И прочие блоки на команды , сигналы..

И на их основе знает что делать..

И так грубо на пальцах..

И если сеть легла, то соотвествено, происходит сбой..

К примеру, блок залит или в обрыве,  и отсюда система невидит и незнает параметры АКПП, или скорость вращения колеса, и на  этом делает вывод что может работать только в  аварийный режим, доехать до места, или в сервис..

Удачи..

 

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Изменено пользователем TISA
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, TISA сказал:

Первое фото, блок ABS с платой, гидравлика плюс электроника в одной железяке, управляет и контролирует контуры  тормозов..

Ниже блок  ECM  контролер от дизельного мотора, блок мотора и возможно АКПП..

Да они могут при неисправности шины данных ее положить, ну тут нужен спец..Чтобы разобратся..

Это не ко мне..

 

Спасибо все равно. Мне просто визуально знать, что механику сказать и на что он мне пальцем покажет )))

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2020 в 23:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

Опоздали вы на год с лишним) проблема была в предохранителе)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2020 в 21:08, TISA сказал:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14483

Почитай, может твой вариант..

Замок, контактную группу можно заменить на халяву у дилера, если есть по ней невыполненый  RECALL.

вбивается Win на нужном сайте или узнавай тут, раздел поисковик.

Как вариант..

 

На счёт Recall, вбил у нас на модель, выбило около 6-8 Recall возможно. Отправил запрос двум диллерам. Жду ответ.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, TISA сказал:

Помощь была предоставлена новичку, и ваш случай как пример..

Из дома на диване невидно, что у  него  за праблема с авто, даю варианты..

Починит может отпишется..

Всем бобра..

Короче гул ушёл с заменом подшибника переднего правого. Поменял вместе с датчиком.

До этого менял датчик левый на ABS он мне стоил 50$, а весь сет 62$. Знал бы,  левый тоже поменял бы весь. Но ABS и Tracking ошибка на панели появилась вновь спустя пару часов езды. Завтра опять буду смотреть ошибки. Благо купил себе диагностику, а то 26-32$ за раз проверки, разорили бы.

s-l1600.thumb.jpg.3b242e7ab75450d03d1e849f4df0310c.jpg

Коробка решилась следущим образом. Да не по "инструкции", но сработало. Вылили масло всё (хотели проверить, но не было щупа),  и залили обратно. Всё проблема решена. Коробка переключает, машина едет. Сейчас заказано масло, прокладка и фильтр. 

Изменено пользователем MrAturS
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, выходит ошибка по блоку управления АКПП 1647, периодически падает в аварию и ездит на третьей передаче. Пока ездит нормально  - все как надо, отщелкивает как надо.

 

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новая проблема.

поменял:

все передние подшипники вместе с абс,

поменял задний левый подшипник, без абс.

Осталась проблема: горит ABS ESP

диагностика грешит на датчик скорости левого колеса.

Думаю ну хрен с ним покупаю и меняю датчик ABS.

Стёр ошибки поехал.

Машина разгоняет максимум 1000 оборотов, срабатывает ABS и не даёт разогнаться дальше. Ошибок на панели нет, во время езды мигает скользкая дорога. Обратно в гараж. Диагностика показывает ошибку с малым давлением топлива, ошибка в датчике первого блока. Сердце не верит, разбираю колесо заднее левое, всё перебирается, собирается. Удаляются ошибки. Машина едет, но появились ошибки ABS и TRC на панели. Диагностику в руки, датчик вращения уже правого колеса, показывает не верную скорость. Плюнул, разобрал вновь левое колесо, в принципе трогать там нечего. Заметил задиры на подшипнике где зубы, походу абс подтёр, чуть отогнул его. Собрал и машина опять не едет. ABS не даёт разогнать. Правый глаз дёргается, снял колесо, разобрал, поставил обратно, всё едет.

Ничего больше делать не стал. Мистика.

По итогу горят ошибки, ABS, TRC, просит сервиса electrics brakes.

Хз что делать.

Диагностика Диагностика ошибки

Изменено пользователем MrAturS
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, MrAturS сказал:

Хз что делать

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Качайте сервис мануал здесь на форуме Выписывайте коды всех ошибок. И последовательно по мануалу на ангельском языке, переводите и устраняете. Или сдавайтесь в нормальный сервис. Иначе полмашины переберете без толку.

Так в том то и дело, что ошибок в принципе нет. Была ошибка "Неисправность датчика ускорения в левом заднем датчике". Поменял ошибка перекинуласт на правый. Диагностику я прикладывал. А на счёт пол машины вы правы. 

В сервисе мне насчитали деталей на 27к рублей, хотя купил всё за 8к рублей и установил сам.  Есть подозрение, что чтото с датчиком поворота колёс. При троганье АБС не даёт колесу левому заднему крутится, но через пару метров всё приходит в норму.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, MrAturS сказал:

что ошибок в принципе нет

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

7 часов назад, MrAturS сказал:

Диагностику я прикладывал.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

Изменено пользователем shurilla
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, shurilla сказал:

Если горят на приборке лампы есп, абс и т.п. то ошибки точно есть, просто надо нормальным софтом прочесть их коды.

Глянул ваш репорт. Там нет конкретики. Где коды ошибок в пятисимвольном формате "ххххх"?

"Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения..." - явно переведенное описание на русский из какой-то программы диагностики.

Если принять это как правильное описание, то к работе абс это вообще "сбоку бантик",

эти датчики, как правило, завязаны на работу блока подушек безопасности.

Вот, например:

Посоветую начать самостоятельную диагностику: качните на смартфон с 4пда ломаную версию alfaobd,

подключите к авто  елм-свисток, просканьте все блоки машины на ошибки.

В диагностике ниже листает и в списке с крестиком открывается.

B1B71help-bg-red.pngВнутренний правый вспомогательный датчик ускорения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, MrAturS сказал:

списке с крестиком открывается.

B1B71

Пардон, не заметил. Тогда странно, эта ошибка не должна влиять на АБС.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано

unnamed.jpg.24f3b5bd5f295ef22eb1ffaca818bbb7.jpg

 

New magic and focus. 

Приехал в гараж, менял пыльник передний левый и решил проверить диагностикой ещё разок. 

Не даёт мне всё покоя тот факт горящей ошибки ABS и TRC, и то что при начале движения, срабатывает ABS в левом заднем колесе. Провернёт всю машину и всё, "тишина и покой".

 

По ошибкам.

B1B71 Внутренний правый вспомогательный датчик ускорения и что то там с  сигналкой.

Да знаю это датчик больше к подушкам и находится где то на рейке радиатора.

 

Решили проверить данные во время движения.

3 колеса показывают нормальную скорость, а вот заднее левое 0.

Удалили все ошибки,  сняли клейму аккумулятора, снял разъём АБС под капотом (мало ли затекла вода или вдруг что).

 

Покатался вперёд назад, ничего не изменилось. Ошибки только пропали с панели. Решил поехать домой, только выехал, решил газануть, дури нет вообще. Спустя секунд 30 появилась, потом пропала. Проехал ещё метров 50, машина сама затормозила почти до нуля, я на газ, пару раз пнула но поехала. Дурь пропала на половину. После ещё раз таже ситуация повторилась 2 раза на перекрёстке и светофоре, жму газ - его нет. Спутя секунд 20-30 появляется.

Датчик новый, подшибник тоже, колодки живые, супорт целый без проблем, система ручника в барабане тоже. Возможно дело в проводке где то между датчиком ABS колеса и блоком ABS. Хотя опять таки, как это влияет на ускорение.

 

Что по итогу:

  1. Заднее левое колесо, показывает скорость 0
  2. Горят ошибки ABS и TRC
  3. Пропала "дурь"
  4. Как заводишь машину срабатывает ABS в заднем левом.

 

Интресный мне экземпляр попался. Тронешь одно, ломается что то в противоположном месте )))

 

Что посоветуете по итогу? 

Прозванивать провода от колеса до АБС блока

Бить в бубен

Забыть

 

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, TISA сказал:

У меня когда дурковала  ABS , я своим Лайнчем в 2 этапа устранил проблему.Начал  с замены датчика, непомогла, тогда махнул   ступицу в сборе, разговор о передке и все полечилось, ступица кстате была свежая и 2 года неотходила, видать внутренее кольцо наелось..

По заднему колесу,смотреть датчик и ступицу на предмет исправности  кольца.

Если без движения после удаления кидает ошибку то, я  бы проверил, разьемы, и проводку и в голове держал сам блок, также про преды незабываем, если ошибки на ходу, тогда ступица и сам датчик..

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Удачи..

 

Датчик поменян, ступица в сборе тоже, всё новое )))

Если без движения, ошибок нет. Преды проверял сам 3 раза и механик. 

 

Цитата

Незабываем чтобы износ и колеса были одинаковые.. размер..

Что Вы здесь имеете ввиду?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0
Город: Birmingham
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

Как вариант, при движение если резина внешне очень сильно разнитса в износе, новая и старая , или нетой размерности при движение может тоже быть бордак, и проблемы. Как вариант,  Надеюсь у вас все получится., удачи..

Вчера не понял простоту Вашего предложения, так как уже читал и смотрел мануалы как работают датчики, где провод, как его проверить до блока и так далее, голова уже гудела. Не с резиной всё норм, как новая.

 

 

Всё короче решилось )))

Разобрал противоположное колесо, осмотрел зазор между датчиком и ступицей и разобрал левое. Разобрать и проверить зазор, меня соподвигла статься на одном из форумов про банальные проблемы АБС, где датчик просто на 1 мм не заходил внутрь.  Ссылка на статью

Так вот, я заметил что мой датчик не паралельно к колесу стоит, а чуть под углом, сразу не понять если не смотреть на него пристально. Выкрутил, почистил всё, вставил обратно, встал ровно. НО ЗАКРУТИТЬ БОЛТ я не смог. Пришлось вытянуть немного датчик, и тогда вставлять болт и закручивать. И он опять встал под наклоном. Выкрутил болт, вытащил датчик начал внимательно смотреть.

Оказалось кривой. 

Приложу фото с интернета, красным как он стоит криво. 2.thumb.jpg.0e12bb276aae6523a11a89874e0a7811.jpg

 

Закрепил датчик без болта. Стёр все ошибки, поездил. Ошибок нет, не в системе, не на панеле. Скорость всех 4 колёс теперь показывает как надо. Вернулось ускорение, при начале движения, АБС пока не было проблем.

Поездим ещё посмотрим, что будет дальше )))

 

 

В конце недели собираюсь на удаление и блокирование EGR DPF и ремап до кучи ))) Так что геморрой ещё ждёт меня )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Andrushati
    • Paik
    • AlexeyL226
    • zorge799
    • Aleks40
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.