Перейти к содержанию

Буксировочный крюк


Kosh585

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kosh585 сказал:

... каждую зиму несколько раз приходилось или кого то вытаскивать или самому просить и мыслей даже не было , что там что может отвалиться.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
5 минут назад, serg102 сказал:

 

Я видел это видео, эт конечно какой то пи@@ец! Так не должно быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Диаметр в районе 18, шаг в районе 3.

Так какой все же точный размер резьбы?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
1 минуту назад, yury98 сказал:

Диаметр в районе 18, шаг в районе 3.

Так какой все же точный размер резьбы?

 

Обязательно замеряю, но попозже. Напишу здесь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Viktor88 сказал:

можно купить в Украине

А можно ссылку? Или в Россию не отправят?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
54 минуты назад, yury98 сказал:

А можно ссылку? Или в Россию не отправят?

позвоните, узнайте! https://avtokrutka.com.ua/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано

Вообщем вот данные по замерам:

Резьба дюймовая 8.
Диаметр 18 мм
Длина резьбы 28 мм.
Длина погружной части 47 мм.
Внутр. размеры проушины 45х30 мм
Общий диаметр 25 мм
Общая длина 220 мм
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Kosh585 сказал:
Резьба дюймовая 8.
Диаметр 18 мм

Что-то не нашел ничего похожего.

https://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/amerikanskaya-dyuymovaya-rezba-razmery-secheniy/

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Преодолев лень, спустился к машине и ещё раз произвёл замеры:

- диаметр ~ 18 мм, но если приглядеться - видно, что он как-бы сточен (уменьшен),

т.е. в сечении каждая нитка резьбы имеет форму не треугольника (как на рисунке таблицы, что прислал Юрий),

а трапеции что-ли...

 

- зато шаг резьбы удалось замерить точно, благодаря линейке с дюймовой шкалой - 8 ниток на дюйм.

 

Рискну предположить, что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм, у которой сточены острые кромки ниток резьбы, в результате чего диаметр уменьшился с 19,1 мм до 18 мм.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано

Я шаг резьбы замерял резьбомером дюймовым, подошёл тот на котором цифра 8.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, serg102 сказал:

что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм

Похоже на то. В магазине такую шпильку не купишь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
Только что, yury98 сказал:

Похоже на то. В магазине такую шпильку не купишь.

Не купишь. Я попробую сделать. Ресурсы есть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Пенза
Опубликовано
26 минут назад, serg102 сказал:

Преодолев лень, спустился к машине и ещё раз произвёл замеры:

- диаметр ~ 18 мм, но если приглядеться - видно, что он как-бы сточен (уменьшен),

т.е. в сечении каждая нитка резьбы имеет форму не треугольника (как на рисунке таблицы, что прислал Юрий),

а трапеции что-ли...

 

- зато шаг резьбы удалось замерить точно, благодаря линейке с дюймовой шкалой - 8 ниток на дюйм.

 

Рискну предположить, что это дюймовая резьба 3/4" с нестандартным шагом 8 ниток на дюйм, у которой сточены острые кромки ниток резьбы, в результате чего диаметр уменьшился с 19,1 мм до 18 мм.

 

F93CA83A-229C-4B4E-B253-12E564D25480.jpeg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Дюймовая резьба сама по себе трапециевидная. 8 ниток на дюйм соответствует резьбе 1"-8 UNC. Но там наружный диаметр чётко 25,4 мм(один дюйм) Если только его обточили после нарезки. Есть мысль, что сделано это для того, чтобы при определённой нагрузке петля просто вырвалась из гнезда, не оторвав усилитель бампера и всё сопутствующее. Но это неточно(с))))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если только его обточили после нарезки

25 мм нельзя обточить до 18 мм.  Скорее всего диаметр именно 19 мм.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано

Заказал на ZZAPe.  Ждать месяц, вероятность отказа 20%

--------------------- CHRYSLER 68271625AA HOOK TOW 1 1 шт. Заказ 20-30 дней
Заказ от 500р.
2 086р.
Предоплата 100%

500 руб. в пределах МКАД, 350 руб. до транспортной компании, Самовывоз
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, funduk сказал:

Заказал на ZZAPe.  Ждать месяц, вероятность отказа 20%

           

Сравнительно дешево. Будем ждать результатов.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.07.2020 в 23:57, serg102 сказал:

Душевный менеджер, ничего не скажешь.

Сначала вытащил буксировочный крюк из штатного места (рядом с запаской), а затем уже в качестве подарка положил обратно!

Наверное, отличником был на курсах менеджеров...

На второй странице темы видос есть про последствия использования этого крюка. Видимо, поэтому его и убрали из комплекта - простой путь решения проблемы. Теперь - только в подарок. А даренному коню в зубы не смотрят.
Душевные менеджеры у официалов в Челябинске - предлагали резиновый коврик в багажник с огромной скидкой - за 15 тыс. На мой ответ, что я себе на Алике за 2 возьму, начали объяснять что это же фирменный, Jeep. Когда в Рольфе-Алтуфьево увидел, что ковер в багажник штатно идет, вспомнил тех пидорасов из Планеты-Авто, они еще камеру заднего вида предлагали за 100 000 установить :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
19 часов назад, Gr.Eb-r сказал:

На второй странице темы видос есть про последствия использования этого крюка. Видимо, поэтому его и убрали из комплекта - простой путь решения проблемы. Теперь - только в подарок. А даренному коню в зубы не смотрят.
Душевные менеджеры у официалов в Челябинске - предлагали резиновый коврик в багажник с огромной скидкой - за 15 тыс. На мой ответ, что я себе на Алике за 2 возьму, начали объяснять что это же фирменный, Jeep. Когда в Рольфе-Алтуфьево увидел, что ковер в багажник штатно идет, вспомнил тех пидорасов из Планеты-Авто, они еще камеру заднего вида предлагали за 100 000 установить :D

Офигеть! Мне за 12500 камеру установили)) правда без динамической разметки

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано
В 28.08.2020 в 15:14, yury98 сказал:

Сравнительно дешево. Будем ждать результатов.

отказ. Вернули предоплату.

Перезаказал. Приехал, уже в Москве. + пресыл до города назначения. Накануне звонил Диллер - спросил был ли крюк в комплекте. Я ответил, что нет. Диллер сказал что доукомплектует при прохождении ТО или просто заехать забрать. Так что, возможно, буду скоро продавать крюк по закупке. :)

крюк.jpg

Изменено пользователем funduk
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано

Ну вот, не было ни одного крюка - теперь два. Первый - со второго раза купил на zzpe, второй - выдали на первом ТО.  Если предложение yury98 в силе - готов реализовать по сходной цене. :)

ЗЫ покупной и выданный - абсолютно идентичны. Отличаются стороной укладки в пакет. :)

kruki.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
В 07.11.2020 в 10:54, funduk сказал:

Ну вот, не было ни одного крюка - теперь два. Первый - со второго раза купил на zzpe, второй - выдали на первом ТО.  Если предложение yury98 в силе - готов реализовать по сходной цене. :)

ЗЫ покупной и выданный - абсолютно идентичны. Отличаются стороной укладки в пакет. :)

kruki.jpg

О, надо будет спрятат свой подарочный перед первым ТО ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 12.08.2020 в 10:47, serg102 сказал:

 

какая-то лажа  мне кажется... мол, смотрите какие авто делает Крайслер))... джип, который разваливаются от попытки дернуть из бездорожья...

ага....

такого не может быть на новом авто, который никогда не был в дтп... кто бы и чем и как бы не дернул.... 

???

и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

и он что, переднеприводной? побуксовал чутка и только передними... 

Да, бывают комплектации Компасов 2017+ переднеприводные (FWD),

бывают и с МКПП, и с дизелем... Всего, по-моему, около 17-ти различных комплектаций.

 

...А сломать можно всё, что угодно. Смотря как и за что дёрнуть :)))

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Max300
    • up6
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.