Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

блок управления ксеноном, о котором вы говорите.

знаете, есть такой тип высказывания как предположение.

Из Викисловаря дословно "мысленно допустить возможность чего-либо; сделать предположение"

Где в моем сообщении утверждение? там только логические предположения, которые я и написал с целью получить от специалистов или подтверждение или опровержение моих догадок. Вместо этого "специалист" начинает писать всякую ерунду. 

Я же задал вопрос:

1 час назад, Andrey J сказал:

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

очень интересно получить ответ и причем не мне (у меня все работает отлично), а тем кто выложил деньги поменял оптику и получил отключение фар и ошибку.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

6 часов назад, Andrey J сказал:

И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

На Jeep Cherokee KL реально удаленно обновить прошивку блока управления АКПП? Или ключ привязать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@drbodja да. По ссылке есть телефон специалиста. Напишите в WhatsApp для уточнения подробностей. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

Вот это прямо в точку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Винница
Опубликовано

Кто-то в курсе, если противотуманки ставить светодиодные они будут работать без доработок?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, AlexV сказал:

Кто-то в курсе, если противотуманки ставить светодиодные они будут работать без доработок?

У меня работают. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep KL
Город: Святопетровское
Опубликовано

Добрый день! Люди подскажите пожалуйста как называется опция в Альфа ОБД для смены галогена на ксенон

Jeep KL 2016 sport

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 17.09.2020 в 14:47, MoparPlus сказал:

Андрей,  вот эта часть звучит как утверждение, а не как предположение

Достаточно было написать "Нашёл блок управления ксеноном. Возможно из-за этого проблемы у людей проблемы. Кто знает что за зверь?". Мы бы тогда попросили скриншот на английском языке, потому что русский перевод это зло, на нём нельзя нормально работать.

 

Что касается заключительного пассажа, вы работаете сторонним ПО, у нас есть возможность ковырять машины правильными оригинальными инструментами, менять комплектацию автомобиля, в том числе заливая софт для другого региона и комплектации. Трудимся как белые люди, без костылей. Нужен предметный ответ? Давайте конкретную машину, к которой можно подключиться удалённо и посмотреть что там происходит. На словах люди рассказывают одно, а на практике потом вылазит совершенно другое. Не раз уже поднимали машины после бездумных манипуляций с той же Альфой. 

 

Если не ошибаюсь, связывался с ребятами с Moparplus и меня расстроили, что не смогут удаленно прошить на ксенон😭. Может что изменилось??? Неохота в Альфе колхозить своими кривыми сосисками...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
В 01.11.2022 в 11:02, Pashkaru сказал:

Неохота в Альфе колхозить

Я колхозил все путем. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано
В 29.12.2022 в 00:19, Kyl сказал:

Я колхозил все путем. 

Можете помочь с колхозом?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, magol сказал:

Можете помочь с колхозом?

теоретически да, а практически как? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано
13 минут назад, Kyl сказал:

теоретически да, а практически как? 

Если у вас в месте проживания нет ошибки, то очень легко.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано

Господа вечер добрый.

Может кто поможет, т.к. в тупике. Прочитал всевозможные форумы, изучил всевозможные темы, но увы, лоб расшиб, а воз и ныне там.

Имеем Jeep Cherokee kl, 2015 года, дв. 2,4.

Изначально машина была на галогеновых фарах. Приобретены и установлены родные оригинальные ксеноновые фары. 

Установил, подключил, вкл. свет - фары загораются на 3 сек и тухнут. Две ошибки B162A B162E.

В alfaobd прописал параметр  Xenon Headlamp - Present, провел прокси, все норм, ошибок не было. Дал машите постоять пол часа, запустил, 5 минут поработала, проверил ошибки - ошибок нет, все гуд.

Запустил машину вкл. свет - фиг тебе, все также, 3 сек. и тухнут фары. Ошибки выскакивают по ближнему свету (B162A B162E).Приуныл.

Зашел через alfaobd проверил не слетел ли параметр, все на месте Xenon Headlamp:  Present.

Решил проверить электрику, прозвонил провода, массы, все в порядке. На прямую подаю 12В на фары - светят, на шторку отрабатывает. 

Если долго крутить переключатель вкл/выкл свет, то с 10-15 раза свет включается, ошибка пропадает, ближний/дальний все работает в штатном режиме. Можно выключать, включать все как положено. Но если выключить минут на 5, следующее включение опять раза с 10-15.

Люди добрые подскажите, что я упустил? Где собака порылась? У меня варианты закончились, ума не хватает.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 часов назад, magol2007 сказал:

Господа вечер добрый.

Может кто поможет, т.к. в тупике.

если вы действительно с Харькова, то обратитесь лучше в группу фэйсбук https://www.facebook.com/groups/1968148313489216/ там такое обсуждалось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • aldyak
    • igor 050
    • Danfos
    • Schv
    • егор л
    • Pavel Snovalev
    • ZJ 1994
    • Gosudar
    • mordvin
    • Fresco
    • Шу-шу
    • Kofman
    • Алексей Майстер
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.