Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка NEW!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем добра, позитива, летнего настроения. Такие темы уже были на форуме, джиперы мощно и напористо наваливались на проблему и решали ее. Написать этот пост, меня вынудила лютая неграмотность и невежество в отношении Мопар одного профильного сервиса. Он не так давно был в статусе ОД и даже запиливал на форуме видеоролики. Не будем показывать пальцем, все и так поняли, о ком я говорю.

 

Некоторое время назад в запчасти стала поступать ДЗ нового образца, отличающаяся внешне и конструктивно от всеми "любимой" 735-ой модификации. Которая много лет стояла на автомобилях с моторами семейства WORLD ENGINE.... О проблемах с ней кто то знает не понаслышке, кто то готовится их решать. Так как в пользовании моего папы имеется Джип Компасс 2014 года, после появления новой ДЗ сразу же была заказана одна штука для установки на автомобиль. Но не срослось - заслонка ушла в руки одноклубника, после этого была заказана вторая, ситуация повторилась - джипер номер 2 забрал ее на свой авто, пару недель назад приехала третья  - было решено никому ее не отдавать -:)))...

 

Возвращаясь к невежеству и Мопар, хочу сказать, все знают, что я фанатично, иногда, возможно, чересчур, предан этому бренду.  Джипер номер два - Александр (жму руку), забрав заслонку стал обзванивать профильные сервисы для ее замены, начал он с бывшего ОД. По телефону "специалист" заявил, что купленная заслонка лютый неоригинал, никакой проводки для замены переделывать не нужно и Александра просто обманули. Только поздний вечер и отключенный телефон сервиса, не позволили высказать этим трудягам все, что хотелось им сказать.  В итоге Александр все поставил сам и закрыл вопрос с ошибками и молнией. 

 

Процедура замены физической не представляет особой сложности, при наличии инструмента и света, поменять заслонку можно минут за 10/20. Остальное время занимает доработка проводки. Для этого все есть в комплекте. Старый разъем я не стал отрезать, а подмотался к проводке за 10 см до родной фишки. Дабы иметь возможность, если что, вернуться на OLD T/BODY.

 

Весь процесс представлен на фото, думаю что вопросов быть не должно. Но если что, мы тут...

 

h-327.jpg

h-330.jpg

h-332.jpg

h-328.jpg

h-331.jpg

h-329.jpg

h-334.jpg

h-335.jpg

h-336.jpg

h-337.jpg

 

h-339.jpg

h-340.jpg

h-341.jpg

 

 

 

цвета проводов на разных модельных годах могут отличаться и лучше ориентироваться на буквенные обозначения пинов на схемах. Данная заслонка применима на определенных модельных годах, но, думаю, вполне встанет на ранние аппараты этой серии, куда еще рекомендуется к установке следующая генерация 735-ой заслонки, но по совсем негуманной цене, относительно описанной в теме....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробег у автомобиля 47000 км и проблем с родной заслонкой не было, будет теперь тестовой - позавчера она отправилась в Тверь, спасти джиповода, который стал жертвой молнии и чека.... пока из штатов мчит Мопар, хороший Мопар дает возможность ездить -:)))

 

последние 2 фото иллюстрируют отсутствие ошибок после сборки  - значит все собрали правильно и процесс обучения после окончания. Без обучения автомобиль также отлично едет, холостой ход ровный и адекватный, так что если сразу возможности это сделать нет, то это не повод для паники. Динамика стала хуже или лучше не скажу - езжу на Компассе редко. Папа сказал, что вроде стало приятнее, но это не точно. 

 

так что мопар, как всегда - FOREVER....

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 15.08.2020 в 19:00, up6 сказал:

 

 

в резерве заслоночку держи,да? ))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока она уже в деле, ну а вообще да - резервная копия -:)))

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

пока она уже в деле, ну а вообще да - резервная копия -:)))

впринципе,я бы и старую не выкидывал)))))) знаю я того Пня,который ее менял )))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще ни разу... как только вернется ко мне по приезду нового мопар, будет отмыта и положена на полку до следующего WORLD ENGINE

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем наблюдения по заслонке... пипец динамики и приемистости я не заметил, папа сказал, что вроде как стал более отзывчив отклик на педаль газа.... из поездки в Белгород привез расход минус литр к наблюдениям за поездкой в июне, на заводской заслонке....  субьективно? согласен.... но приятно.... 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Хочется понять, как дроссельная заслонка способна экономить топливо. Благодаря наверное пониженному трению шторки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

работаем над этим вопросом... возможно просто нога не так на газ жмет, из за изменившегося отклика авто... 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

работаем над этим вопросом... возможно просто нога не так на газ жмет, из за изменившегося отклика авто... 

Допустим так, но сколько смеси в мотор зашло, так машина и едет...Заслонка причём

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не причем, может ветер всю дорогу попутный был, а может просто хочется верить, что не зря потратили немало бабла.... каждый может выбрать утверждение, которое ему нравится.... мораль одна - при выборе ОРИГИНАЛЬНОЙ заслонки стоит склоняться в сторону нового образца... ИМХО. никому свою точку зрения не навязываю... 

Ссылка на комментарий
478
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

Допустим так, но сколько смеси в мотор зашло, так машина и едет...Заслонка причём

Можно предположить, что заслонка стала порезвее открываться, нет ? Усиленный моторчик, редуктор/шестерни... что-то в таком роде.

Отсюда возможно проистекает субъективная повышенная отзывчивость на педаль газа...

Далее да, согласен - в зависимости от состояния ЦПГ и воздушного фильтра сколько заходит, столько и сгорит...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
7 часов назад, Voldemarych сказал:

Можно предположить, что заслонка стала порезвее открываться, нет ? Усиленный моторчик, редуктор/шестерни... что-то в таком роде.

Отсюда возможно проистекает субъективная повышенная отзывчивость на педаль газа...

Далее да, согласен - в зависимости от состояния ЦПГ и воздушного фильтра сколько заходит, столько и сгорит...

 

Всех благ.

Правильный бензин. Или скорость, или шины подкачаны или всё вместе

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бензин как всегда... полный бак на АЗС в Домодедово и потом в Курске, шины - как показывает приборка... 2,4 атмосферы

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

какпоказывает приборка... 2,4 атмосферы- подскажите как посмотреть? У себя не нашёл.  Только лампочка загорается при недостаточном давлении.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

внизу экранчик слева... там можно вывести давление в каждом колесе... щелкая кнопками на руле....  машина Лимитед 14 года.... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

внизу экранчик слева... там можно вывести давление в каждом колесе

если датчики живые, иначе увидите "прочерк"

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

каждом

Ок, спасибо! Посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

если датчики живые, иначе увидите "прочерк"

ну как бы мы не допустим, чтобы джип такое себе позволил -:)))

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Замена батареек в старых станет не дороже новых? Если разборные, или они там особенные? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смотря где и у кого покупать новые.... под зиму привез на папиного зверюгу комплект неоригинальных за 7000.... скоро сезон и проверим....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 26.08.2020 в 12:34, up6 сказал:

в общем наблюдения по заслонке... пипец динамики и приемистости я не заметил, папа сказал, что вроде как стал более отзывчив отклик на педаль газа.... из поездки в Белгород привез расход минус литр к наблюдениям за поездкой в июне, на заводской заслонке....  субьективно? согласен.... но приятно.... 

Cлова  подтверждаю,также расход упал.Ездил в Нижний  условия одни и тежи  а расход меньше.Отклик как вроде тоже интересней.И если прежде разогнать больше 170 я не мог ,то на новой заслонке 215 удалось .Да долго разгоняется но тем не менее это факт.

Сыль на мою тему как менял я 

Заслонка и помощь в установке была от Андрея.

 

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, спасибо за отзыв... через недельку сам планирую на дальняк прокатиться на Компассе.... протестирую, так сказать, лично...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.08.2020 в 17:16, Acovant сказал:

Хочется понять, как дроссельная заслонка способна экономить топливо. Благодаря наверное пониженному трению шторки?

когда то давно  у меня был Ниссан Ларго , с  карбюратором  Hitachi. Появился жуткий жор (но не сразу а может года через полтора после того как его купил без пробега по РФ) , разбирал его перебирал вдоль и поперек. Понятно что конструкция несколько иная но все же. новые прокладки и жиклеры не помогли.  В родном (помимо проблем с клапаном BCDD) появился износ штока заслонки, самой заслонки и стенок сопла. Металл там нежный. (поэтому его износ увеличивается когда скапливается нагар и грязь, поэтому регулярная профилактическая чистка дросселя дело нужное)  Отсюда подсос дополнительного воздуха, отсюда неправильная смесь  а так же сосание большего кол-ва топлива на ХХ,  вкупе от этого всего -  пониженная динамика и нажимание на педаль газа больше и чаще что бы ехать хоть как-то. результат - расход на 1-2 а зимой на все 5 литров по городу больше положенного.  Все более менее решилось только заменой на контрактный в хорошем состоянии.  Это был мой первый личный авто, который многое вытерпел  из-за того что я многого тогда  не знал))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

когда то давно  у меня был Ниссан Ларго , с  карбюратором  Hitachi. Появился жуткий жор (но не сразу а может года через полтора после того как его купил без пробега по РФ) , разбирал его перебирал вдоль и поперек. Понятно что конструкция несколько иная но все же. новые прокладки и жиклеры не помогли.  В родном (помимо проблем с клапаном BCDD) появился износ штока заслонки, самой заслонки и стенок сопла. Металл там нежный. (поэтому его износ увеличивается когда скапливается нагар и грязь, поэтому регулярная профилактическая чистка дросселя дело нужное)  Отсюда подсос дополнительного воздуха, отсюда неправильная смесь  а так же сосание большего кол-ва топлива на ХХ,  вкупе от этого всего -  пониженная динамика и нажимание на педаль газа больше и чаще что бы ехать хоть как-то. результат - расход на 1-2 а зимой на все 5 литров по городу больше положенного.  Все более менее решилось только заменой на контрактный в хорошем состоянии.  Это был мой первый личный авто, который многое вытерпел  из-за того что я многого тогда  не знал))

Представляю какой был общий пробег у той заслонки. А наши с пластмассовыми шестернями хорошо если до ста тыс. пройдут

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant недавно приезжал Додж Калибр, 2007-й модельный год. Первый владелец, 230 тысяч километров, заслонка родная. Так что не надо паники ;) Хотя вот у Фиат Фримонт (это Додж Джорни если кто не знал) заслонки как по расписанию на четырёх машинах вылетели как по расписанию на пробеге 40 тысяч плюс-минус тысяча.

Ссылка на комментарий
631
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.10.2020 в 14:24, Acovant сказал:

Представляю какой был общий пробег у той заслонки. А наши с пластмассовыми шестернями хорошо если до ста тыс. пройдут

Два карбюратора на одном моторе в общей сложности 310 тыс. Сколько он еще прошел после этого неизвестно. Но там "вечный" тросик). Все проще, однако износ самого металла больше, особенно  штока.

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

И всё-таки китай - как?? Куплена в запас давно за 5 тыс., лежит. Есть отзывы по сроку службы?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

И всё-таки китай - как?? Куплена в запас давно за 5 тыс., лежит. Есть отзывы по сроку службы?

Ответил в соседней ветке. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • ОлегР
    • ACD
    • MishaS
    • Jambovod
    • ntrubn
    • Shamin
    • tracker99
    • CpaM
    • RomanK
    • alisinanton
    • Ronin-se
    • andrei.hmelnitskij
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 680
    • Максимум онлайн
      1 983

    Максим cher
    Новый пользователь
    Максим cher
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.