Перейти к содержанию

Датчик положения коленвала jeep 5.2


corvette57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

Приехала машинка Jeep Grand Cheroke 5,2 1995год. Делали мотор. Завели все красиво все довольны. Через три дня машинка вернулась точнее эвакуатор вернул... Нет искры - диагноз мертвый датчик колена, снимаем там есть физическое повреждение, маховик чуток сгрыз его до обмотки. Поменяли, поставили новый. Машина не завелась. Пульсации нет. Сняли сравнили со старым там оказался чуть-чуть разный угол на креплении. Погнули подогнали под старый с учетом того чтобы его не грызло. Машина завелась, НО постоянно троит и стреляет. Крутили проверяли все что можно половину датчиков поменяли. Сканнер ОТС говорит что все нормально но обороты на холостых по сканнеру скачут от 300 до 2500 и если смотреть стробоском от центрального свечного провода то видно что периодически нет сигнала на катушку. Осцилографа к сожалению нет. Одним словом куда бежать и че искать и сотреть и может ли быть такое что все таки новый датчик балуется... поблизости нет ничего аналогичного чтобы проверить подменой.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, все может быть....также датчик (особенно неоригинал) чувствителен к зазору и может быть коротковат(опять же неоригинал, с оригиналом проблем быть не должно).

Зазор между датчиком -маховиком выставляется с помощью калиброванной бумажки-наклейки, толщина ее есть где-то в мануалах. Также возможен косяк в проводке датчика и разъеме компа.

ЗЫ:советы основаны на реальных событиях biggrin (те на собственной шкуре)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

тоесть получается что в данном случае желательно снять коробку и посмотреть чем и как он там живет? и правильно ли он смотрит на маховик? А в принципе могут ли быть пропуски зажигания не связанные с датчиком? например коммутатор кототрый в мозгах? в целом искра убедительная но местами с пропусками.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, пропуски искры могут быть связаны: с катушкой, проводами, трамблером, проводами на катушку от мозгов и датчиком колена и ее проводкой

Снимать коробку НЕНАДО!! Датчик крепится на 2 болта и плоскость кронштейна датчика видно когда он в руках...плоскости на которые он крепится можно на ощупь проверить или поглядеть...расстояние можно проверить наклеив кусок обычной пвх изоленты тоненькой (например) на сам датчик и покрутить колено...возможно на маховике зазубрина или одно из отверстий, которые дают наводку на датчик, разбило или забило куском предыдущего, или еще чего...(это можно увидеть сняв щит спереди, где стартер и стык коробки. Не просто так ведь свернуло предыдущий датчик? Может там болтик откуда открутился и застрял в торцевом отверстии)

с мозгами врядли...диагностика скорее всего показалы-бы какую-нить хрень. Можешь для надежности с кем нибудь мозгами махнуться на 5 сек и проверить. Но проверь остальное для начала.

Кстати, разъем датчика проверь (в ответной части "мамы" раздрачиваются, может надо поджать)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

коробку хотел снимать с целью зазор увидеть smile хотя подумал и понял чт один фиг не увижу из-за зубов на венце. датчик то снять не проблема. Хорошо а где примерно поискать нужный зазор? Или хотябы примерно какой он должен быть?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, если датчик нормальный - врядли зазор...зазор маленький, порядка милиметра, точнее найти не могу. Посмотри маховик спереди (несколько болтов и стартер снять, щит тонкий снимаешь и видишь...и покрутить можно за гайку шкива колена большим воротком (вроде 32 или 33 головка)

длину сравни с тем датчиком, который работал (общую вместе с кроншейном)...если новый короче на милиметр-пипец, пили кронштейн по толщине на милиметр)...но тогда он бы вообще не работал...либо по границе (что врядли) либо проблема в другом...но проверить стоит (еще раз говорю, сравни длину со старым датчиком, можно штангенциркулем или просто приложи один к другому - большую разницу сразу увидишь на глаз. Раз искра все же есть, рекомендую копать проводку и маховик wink (датчик стоит жестко, так что по длине либо работает-либо нет....пропуск может быть связан с косяком маховика (как я и писал раньше, может там помяло чегото-чемто - смотри и на ощупь)

Логически...маховик крутится...если зазор постоянный-искра либо есть либо нет (величина зазора). Раз есть пропуск-зазор в какой-то момент меняется...датчик стоит жестко - значит изменение зазора возможно только ввиду изменения геометрии маховика (локально на милиметр например)...либо это трамблер-проводка

начни с маховика-дальше трамблер и проводку...на центральном проводе от катушки всегда искра нормальная или с пропусками тоже?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Varela, во-во...только там по факту не зубцы на маховика как нарисовано, а прорези квадратные на торце

corvette57, вот в зоне прорезей маховик внимательно осмотри-ощупай

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
corvette57, да, если на центральном проводе искра ровная без пропусков-копай трамблер-ввпровода стразу ....но после замятого датчика мне кажется у тебя в маховике механический косяк wink
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevrolet Beretta 2.8GT
Город: Tiraspol
Опубликовано

в том то весь и прикол как проверить на центральном проводе искру ? ведь если есть пропуски в цилиндрах стробоскоппокажет тоже пропуск. ну одним словом цеплял на центральный провод стробоскоп и тоже видны пропуски. Маховик мало вероятно потому как вроде смотрел на него и он целый без приколов, та и на старом датчике оно же работало отлично. старый датчик как будто подпелило буквально порезало зубцами венца, по непоняным причинам. сравнивал вроде и длину и все на свете, единственное что не понравилось так это угол крепления. попробую его завтра подрихтовать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, ну так это....у тебя маховик (пластину) могло перекосить (трещина например) и соответственно он у тебя чуть-чуть восьмерит в одном месте-вот и весь косяк....или болт открутился к примеру....можешь завести без пластины и визуально посмотреть биение

Угол-это кронштейн датчика...а с чего бы на новом датчике кронштейну быть кривым??? Хотя...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

corvette57, собственно вот сдесь видно прорезь квадратную (фото когда снимал коробку, так что трансформатор там уже откручен)))

1519035.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.