Перейти к содержанию

Ошибка крышки бака


Andrey J

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался с ошибкой по негерметичности системы паров топлива, так называемая экологическая.

Клапан на адсорбере снимал, поменял резинку, клапан работает, проверил трубки и соединения все нормально, крышку на баке подкидывал другую и все равно выскочила ошибка через 500 км.

Можно ли програмно отключить проверку системы адсорбера на герметичность. Или может подскажите что дельное.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Andrey J Ого! А как это выглядит??? "Ошибка"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
18 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Andrey J Ого! А как это выглядит??? "Ошибка"?

Выглядит как любая другая ошибка Р0440 "Ошибка P0440 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива или неисправность датчика давления паров топлива."

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@Andrey J  

Ясно. Вы балуетесь с OBD. )) Я еще до этого не дошел.

Пишут, что частая причина крышка бака.

Потом "течь" в частях системы (испарений нет?). И возможно сам сенсор неисправен.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
20 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@Andrey J  

Ясно. Вы балуетесь с OBD. )) Я еще до этого не дошел.

Пишут, что частая причина крышка бака.

Потом "течь" в частях системы (испарений нет?). И возможно сам сенсор неисправен.

 

Вынуждает баловаться, не люблю непоняток.

По системе видимых припыленных испарений не заметил, вот крышка 50/50

Еще и выбило общую ошибку Р0440 если бы с конкретной цифрой 442,3,4,5 то было бы понятнее в какой узел углубляться.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Имею похожую ошибку Р0446 и значек открытой крышки бака появляется при каждом запуске. Ищу решение. У кого-то ополучилось побороть эту ошибку? Двигатель 3,2.

 

У меня ошибка сбрасывалась после снятия клеммы аккумулятора. Через недели две появилась опять.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms для KL в технической документации нет ошибки P0446, зато есть P0456. В каком блоке висит ошибка и как точно называется на английском?

 

@Andrey J даже для P0440 есть понятный алгоритм.

 

Test Phase 1 (Check Zero Reference of FTP Sensor): With the ignition on vent the system to atmosphere and monitor the data reads. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• This can be done by removing the gas cap, opening the capless filler or actuating the purge solenoid for one minute with the scan tool. Actuating the purge solenoid allows not disturbing any components that could be a possible leak point. However, it does not vent quickly on all systems and can take a minute to reach atmosphere.
• The FTP sensor reading may not be exactly at zero. This is normal. Whatever the reading is when it is vented is the zero reference.
 


Test Phase 2 (Non-intrusive leak check): Monitor readings for 2-3 minutes with ignition on, engine not running, after the system is closed. Document the Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• Even if the system appears to be normal and not leaking at this point it is best to continue to check the operation of the entire system.
• A change of more than 200 Pa in 1 minute would indicate the system is too unstable to accurately test.
 
 

Test Phase 3 (Purge Solenoid leak check): Start the engine and monitor and document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading within 5-10 seconds after the engine is started while the purge solenoid is off. 
• A small amount of vacuum is created due to fuel being pulled from the tank. (Typically between approximately -25 and -50 Pa).
 
 

Test Phase 4 (Starting the Intrusive leak check - Also checking ESIM Switch function and General Evap failure): Allow purging to become active long enough to create maximum vacuum and stabilize. Shut off engine immediately after maximum vacuum is achieved. Should reach approximately -600 Pa. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading. 
• This phase can be done several ways. It is important to get purging to happen in the shortest time possible to keep from generating too much heat in the fuel and Fuel Tank. This can cause the vacuum to decay too quickly in the next test phase and lead to misleading findings. 
• Engine purging is different for each engine and vehicle configuration. Some vehicles will start purging naturally shortly after engine is started. Other engines will need to have the engine speed increased for purging to happen.
• The recommended method would be to turn the engine off after writing down the ESIM Switch state and FTP Sensor reading in Test Phase 3. Navigate to the Systems Tests and run the “Purge Vapors System Test” and follow the on-screen instructions. Once purge is activated and vacuum is created turn the engine off and navigate back to the data reads in Data Display.
 


Test Phase 5 (Intrusive leak check): Once max vacuum is created and stable, turn off engine and monitor the FTP Sensor and ESIM Switch readings for an additional 3-4 minutes. Document the ESIM Switch state and Fuel Tank Pressure Sensor reading immediately after engine is turned off and after 3-4 minutes  

 

 

В силу того, что в Европу поставляют машины с урезанной системой EVAP, специалистов по этим типам ошибок мало. В Штатах 18% всего ремонта завязано на экологию, особенно в Калифорнии с их жёсткими стандартами. Чтобы поставить диагноз, нужен сканер, дым-машина, документация и умение всем этим пользоваться.
 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

В силу того, что в Европу поставляют машины с урезанной системой EVAP,

А реально вообще отключить опрос этой системы EVAP?

И еще вопрос, как активировать штатный автозапуск с ключа? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J реально. Вопрос квалификации и необходимого оборудования. Активируется всё изменением конфигурации автомобиля, как это сделать сторонним софтом не знаю, мы работаем официальным в любой точке мира, где есть стабильный интернет. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Активируется всё изменением конфигурации автомобиля

Спрошу по другому, как на английском прописана опция штатного автозапуска в программе Alfa OBD во вкладке "Changing vehicle configuration

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018, Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
30 минут назад, Andrey J сказал:

Спрошу по другому, как на английском прописана опция штатного автозапуска в программе Alfa OBD во вкладке "Changing vehicle configuration

Remote Start

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
5 hours ago, MoparPlus said:

@Andrey J реально. Вопрос квалификации и необходимого оборудования. Активируется всё изменением конфигурации автомобиля, как это сделать сторонним софтом не знаю, мы работаем официальным в любой точке мира, где есть стабильный интернет. 

Вы можете на удалении сделать изменение конфигурации???

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евген_Trailhawk2.4 да без проблем, у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями. Пишите на WhatsApp специалисту напрямую по всем вопросам +7 903 750-56-54

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Just now, MoparPlus said:

@Евген_Trailhawk2.4 да без проблем, у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями. Пишите на WhatsApp специалисту напрямую по всем вопросам +7 903 750-56-54

Да, возможно, напишу.

Но для начала мне надо понять, что можно! )) Подумаю. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

По EVAP посмотрим при случае полный алгоритм. Иногда, увы, требуется физическое присутствие автомобиля, удалёнка не всесильна. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 24.09.2020 в 09:56, MoparPlus сказал:

@Jacksms для KL в технической документации нет ошибки P0446, зато есть P0456. В каком блоке висит ошибка и как точно называется на английском?

Да, действительно. Ошибся - по  памяти писал.

 

0-02-05-8f4b938effb21c8e43424711cdcd5d5a38abb3a486e07c456a53dcd19075e67f_baa4d81b.jpg

 

Пока изучаю теорию:

 

https://autodata.ru/article/all/sistema_evap/

https://trs-motors.ru/gascap-p0455-p0456-i-oshibki-evap-dodzh-kalibr/

 

Самое противное, что любой чек отключает дистанционный запуск двигателя. А на зиму это актуально. Нужно проблему устранять. 

 

Большинство видео за кордоном по этой проблеме показывают дым-машины, меняют крышку или просто смазывают уплотнитель на крышке бензобака. 

 

Изменено пользователем Jacksms
добавил ссылки
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms вот вам для понимания как работает EVAP. Статья пусть и на чужом ресурсе, но полностью написана мной по родной документации, равно как и весь выложенный контент ))))

 

P0456 EVAP SYSTEM SMALL LEAK 

LEAK SIZE DETERMINATION: If the PCM did not see an ESIM Switch closed signal during the previous ignition off cycle, the event was valid, and there is a cold start, an intrusive leak test is run to determine if a large leak is present. Immediately after start-up, while the engine is cold the Purge Solenoid is opened to create vacuum in the evaporative system to a calibrated vacuum point that is beyond the ESIM Switch closing threshold. The pass/fail time will vary based on the total fuel volume at the time of the test. 

 

• If the switch does not close at all during purging, because of a switch that is stuck open or vacuum cannot be created below -250 Pa within a calibrated time, it is determined to be a general evaporative system failure (P0440).
• If vacuum is created and the switch has closed, the Purge Solenoid is commanded off and the PCM monitors the switch closure time. If the switch opens before a calibrated threshold, a large leak is present. Two consecutive failure events will mature a fault (P0455). 
• If vacuum is created and the switch has closed, the Purge Solenoid is commanded off and the PCM monitors the switch closure time. If the switch stays closed longer than a calibrated threshold, it is determined that a large leak is not present. If the Large Leak diagnostic does not fail before the accumulated small leak timer reaches it’s threshold it is determined that a small leak is present (P0456). 
 

P0457 EVAP SYSTEM - LOOSE FUEL CAP 

The fuel level is recorded by the Powertrain Control Module (PCM) when the ignition key is turned off, and is compared to the fuel level at the next ignition key on cycle. If the PCM recognizes a 25% increase in fuel level, the Leak Test Monitor is initiated. If the Large leak test fails it is determined that the Fuel Filler Cap is faulty or not installed properly, or the Capless Fuel Filler Assembly flap did not seal properly after fueling. A LOOSE GAS CAP message will be displayed on the cluster to inform the customer.

 

When Monitored:  

• The Powertrain Control Module (PCM) detects a 25% increase in fuel level from the previous ignition on state.


Set Conditions:  

• The Powertrain Control Module (PCM) initiates an intrusive test after a 25% fuel level increase and the ESIM Switch either opened before the maximum calibrated time, or the ESIM Switch did not close at all.


Default Actions:  

• Loose Gas Cap light will illuminate.
 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 25.09.2020 в 18:30, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

у нас есть удалённая диагностика с последующим изменением опций, активацией плюшек и прочими прелестями.

@MoparPlusСкажите, есть ли возможность вашим прибором активировать европейские частоты на радио Uconnect 8.4 Canada?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jacksms задайте этот вопрос напрямую специалисту, я для этого оставил телефон и указал как с ним связаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.