Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Меня на ГЧ останавливали 5 раз, 3 из них посмотреть-пощупать.

На фриле за год бывало ни разу)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Меня на ГЧ останавливали 5 раз, 3 из них посмотреть-пощупать.

На фриле за год бывало ни разу)))

Вот, и я о том же. И Фрилендеры и Прадики уже примелькались, даже у нас "табунами" носятся. А новые Гранды мне ещё не попадались на улицах. :(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Судя по всему имеено об этом. Теперь остается дождаться чтобы у диллеров появилась прога перепрошивки ESP

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Судя по всему имеено об этом. Теперь остается дождаться чтобы у диллеров появилась прога перепрошивки ESP

мне в мажоре уже перепрограммировали три недели назад.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

 

- АКПП бесит. Очень тормозная. Мне тяжело на такой ездить, после нормальных коробок от ZF на некоторых немецких автомобилях.

Судя по всему, на этом авто буду чаще пользоваться ручным режимом, несмотря на неудобное (для меня) переключение влево-вправо.

 

 

Тоже бесила не реально, но ближе к 10 тыс заметил, что общий язык найден. Даже не задумываюсь. То ли она адаптировалась, то ли я. :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

вот и реальные расходы по бензу вижу. ну не верю я что машина с таким весом/коробкой есть 15 литров.

очень хороший рассказ, спасибо!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть."

Наконец то человек реальный расход озвучил. Блин три дня не сплю, застолбил черный ОВЕР 5.7, но теперь похоже откажусь. Все таки я такого же мнения, раз 3.6 сток хавает, то 5.7 подавно в 23 не уложится как тут многие пишут. Спокойно на такой машине ездить будет явно проблематично, а если ездить динамично думаю 30 реально в городе будет выходить. Сегодня за городом пробег 100км, свой дизель напрягал по всякому, дабы прикинуть на сколько больше буду на 5.7 попадать на топливо, максимум что показал комп 12.5. Наверно дизель придется ждать, ток пока его дождешься не знай желание останется или нет. :rolleyes: Парни разубедите меня, если я не прав в расходе,хочу 5.7 забрать, спать не могу, но 30литров...... Форум весь прочел, расхода больше 23 не наблюдал, тем не менее верю с трудом, если у кого есть 5.7 киньте тел. в личку позвонить пообщаться в живую. СПС.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

"На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть."

Наконец то человек реальный расход озвучил.

На счет "озвучен РЕАЛЬНЫЙ пробег" сильно поспорю... В САМЫХ глухих пробках выше 19 не будет...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Возможно по бортовому компу ориентировались, он конечно специфично считает. Реальный расход заливка от пробки до пробки и пройденный путь.. Даже пусть так 3.6, 19-20 в городе, значит 5.7 примерно 27-28 должно быть.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Название темы:

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления. Отзывы после 1-х тестов нового Grand Cherokee

Для споров о расходе создаём отдельную тему, тут отзывы от реальных владельцев.

Нарушители будут штрафоваться!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

]Что вы здесь за базар подняли про расход, ссылки на сайты зарубежные приводите, не проще ли здесь поискать, как уже было выше написано....

У меня 5,7, раньше писал про расход, напишу для тех кто в танке еще раз: расход в городе от 22 до 25, в зависимости от загруженности дорог, на трасе 11,5, при скорости 110-120, что еще надо написать? Или рядом посадить?

По поводу манеры езды, если кому то нравится слово овощь, то я езжу видимо как овощь и нисколько не парюсь по этому поводу, я покупал не катапульту для стрелялок со сфетофора, но я знаю, что в любой момент у меня есть необходимая мощность, чтобы чувствовать себя на трассе (да и не только) уверенным...

А для стрелялок...., у моей жены есть CX-7, так вот это зажигалка....., но это всего лишь зажигалка...., думаю кто в теме тот поймёт

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

http://www.autoblog.com/2011/02/17/chrysler-fixes-grand-cherokee-handling-issue-identified-by-co/

это случаем не о проблемах на скользкой дороге описанных дважды на предыдущей странице?

Устранили. Вот сообщение.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

]А для стрелялок...., у моей жены есть CX-7, так вот это зажигалка....., но это всего лишь зажигалка...., думаю кто в теме тот поймёт

Я не понимаю.((((

СХ7 едет точно также как и Грнад 3,0 CRD. Я лично неоднократно заезжал с Маздой. Или из-за плохой звукоизоляции колесных арок СХ7 другие ощущения в автомобиле?

И если Новый Гранд 5,7 сравнивается с СХ7 в таком ракурсе, то я совсем ничего не понимаю.... нахрена 5,7 если не возить прицеп с катером.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По поводу октанового числа.

С момента покупки заливал 92-ой. В морозы 3 раза загорался джеки чан, после разбавления 95-мы и полным переходом на него больше не загорался. Да, и на 95-ом движка и АКПП гораздо адекватнее реагируют на педальку. Тупость акпп улетучилась вместе с 92-ым бензином. Лью лук.

:up: Похожая ситуация после запуска в -25 зажегся "чек". Бензин 92 ой с Газпромнефти (чтоб их :angry: ) Несколько раз останавливал и запускал прогретый движок, лампа не гасла. Пришлось на обратном пути с дачи заехать к тому что осталось от диллера в В.Пышме. Сканер у них есть, но по словам менеджера он не работает без скоростного интернета, а именно этого у них нет ))) Короче считать ошибку и сбросить они не могут. Правда в чем же тогда заключается сервисное партнерство с крайслером я так и не понял. Но всетаки дельный совет дали - после того как зажегся чек для его сброса компу нужны три "результативные" поездки, в которых ошибка не повторится.Результативные- это с изменением температуры о.ж. на 60 градусов. Забавно, но от сервиса я отъехал уже с погасшей лампой...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано



Я не понимаю.((((

СХ7 едет точно также как и Грнад 3,0 CRD. Я лично неоднократно заезжал с Маздой. Или из-за плохой звукоизоляции колесных арок СХ7 другие ощущения в автомобиле?

И если Новый Гранд 5,7 сравнивается с СХ7 в таком ракурсе, то я совсем ничего не понимаю.... нахрена 5,7 если не возить прицеп с катером.

я не буду вдаваться в спор, здесь пишут про впечатления, вот я их и пишу, тем более у меня не теория( это я по поводу шума в арках, вы же не знаете последняя мазда или нет, а в последней с шумоизоляцией всё намного лучше), а практика повседневной езды на этих машинах....,

Попробую объяснить по другому: ощущения от ускорения лёгкой небольшой и настроенной на спортивную езду машины (+современный турбированый мотор) совершенно другие, чем от большой и тяжёлой машины, созданной всё же не для постоянных ускорений и скоростной езды....

Может так: СХ-7 это турбо зажигалка, а WK2, 5,7л это паяльная лампа:))), не знаю, возможно и дурацкое и неудачное сравнение.....

Короче, надо ездить на этих машинах, и тогда я готов это обсуждать, а так, опять же повторюсь, это мои личные впечатления

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Первый результат испытаний нового Гранда в условиях Урала. Вывод: при температуре ниже -20 двигатель 3,6 л чувствителен к качеству топлива.

ЗЫ. Всегда заправляюсь на Лук. Газпромнефти не доверяю, хотя они и пишут, что их бензин с Омского НПЗ - самого "свежего" в России.

да все форсированные движки чувствительны... америкосы почему и любят огромные моторы с низкой мощностью-плевать им на бензин... А новый 3.6- это уже подобие японцам...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Но всетаки дельный совет дали - после того как зажегся чек для его сброса компу нужны три "результативные" поездки, в которых ошибка не повторится.Результативные- это с изменением температуры о.ж. на 60 градусов. Забавно, но от сервиса я отъехал уже с погасшей лампой...

Все верно. После трех поездок сбрасывается.

Заметил закономерность, - джекичан загорается, если трогаешься при температуре ОЖ ниже +40 и даешь газу чуть больше чем обычно, т.е. колесо в ямке или что-то подобное.

Да, и еще пару глюков. Загоралась пару раз лампа омывайки, но ее было чуть меньше полного. Омыватель фар работал.

Датчик давления заднего правого колеса кричал о низком давлении,хотя давление было доведено до 2,4

И нереально бесят кнопки брелока, срабатывают с 3-его, а то и 5-го раза.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

И нереально бесят кнопки брелока, срабатывают с 3-его, а то и 5-го раза.

Может батарейка подсела?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

Так это же отлично! Повод пересмотреть и изменить свой стиль езды на более спокойный.

Это продлит жизнь и сбережёт нервы, без вариантов. :)

 

к сожалению с вариантами. Запас мощности во многих ситуациях спасает жизнь. Не надо думать, что вы в полной безопасности, если едете разумно и спокойно не нарушая правил и всем любезно уступая

 

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

плюс миллион...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Так и есть. Я год на таком же Прадо ездил, и скажу что, гранд 3.6 даже чутка пошустрее будет.

 

З.Ы. А что качается гонок и "нехватки динамики" на трассе - это всё "от лукавого".

Тот же самый ML350 едет не чуть не лучше, к примеру, несмотря на коробку более современную.

 

 

Так это же отлично! Повод пересмотреть и изменить свой стиль езды на более спокойный.

Это продлит жизнь и сбережёт нервы, без вариантов. :)

 

З.Ы. Очень жду результатов по расходу в городе. )))

 

 

однозначно. раньше летал по трассе как умалишенный, благо машина позволяла. потом все таки после пары очень неприятных случаев понял что ангел хранитель так быстро не летает ))))))

5,7 на мой взгял имеет смысл брать если собираешься таскать катер или дом или прицеп. в остальных случаях он избыточен . Но для прицепа я бы брал Тахо)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

однозначно. раньше летал по трассе как умалишенный, благо машина позволяла. потом все таки после пары очень неприятных случаев понял что ангел хранитель так быстро не летает ))))))

примерно так же и у меня.

у меня ещё и двухколёсный транспорт есть. поэтому гонки на авто мне не интересны, совсем. :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не надо думать, что вы в полной безопасности, если едете разумно и спокойно не нарушая правил и всем любезно уступая

А кто так думает? )))

Автомобиль - это, априори, средство повышенной опасности.

Есть такое понятие - разумная достаточность. Применительно с Гранду, это скорее про 3.6, а не про 5.7

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А кто так думает? )))

Автомобиль - это, априори, средство повышенной опасности.

Есть такое понятие - разумная достаточность. Применительно с Гранду, это скорее про 3.6, а не про 5.7

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

 

так такой мотор уже практически есть-3-х литр дизель! какие проблемы то?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна.

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

Ну-ну!!! (с)

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

 

Ну-ну!!! (с)

согласен полностью

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ты просто капитан-очевидность! :)

Вот у меня коллега на новом Кайене Турбо ездит, там у него 500 лс,так этот авто ещё более безопасен, чем Гранд 5.7, а BMW X6M - так тот ваще - "порвет на тряпки" по безопасности их всех!!!

Конечно же порвёт, что уж там. Особенно если на стоимость их не глядеть, 8 и 6.5 лямов. ))))

Это я всё к тому, что Jeep Grand Cherokee за 87000 долларов, на мой взгляд, это уже "за гранью." Даже 66000 долларов за лимитед, и это уже "на флажке", но ещё куда ни шло.

Более сумашедшие товарищи сидят только в Фольксвагене, с их ценами на новый Туарег.

 

 

Ну-ну!!! (с)

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Vasiliy Vladimirovich
    • brat-kondrat
    • Jeka 423
    • vrv377
    • Venum312
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.