Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

безопасность она прежде всего в голове :rolleyes: ну и хороший момент крутящий(не максимальная мощность)подспорье в критической ситуации

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А че ну-ну то? :rolleyes: Я вот на дизельке правил не нарушаю, хотя рвет тока в путь :P

Дизель все таки РУЛИТ однозначно, щас гонял свой с учета снимать, разница небо и земля. Будем надеяться, что будущий дизелек будет не хуже мерсовского.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

дело привычки. я 2 года на дизеле от вольво катался. ну да. неплохо. пересел на бензин , сначала непривычно, но нелеька и забыл про дизель. opfnj tcnmплюсы. при поездках в СНГ не надо готовиться к вызову эвакуатора после каждой заправки (проходили в белорусии)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

Внесу свои 5 копеек. Сразу скажу, большого опыта эксплуатации дизеля нет. Но 3 года назад ехали с шефом из Питера на его свежекупленном дизельном Ниссан Патфайндере. Посреди пути заправились вроде на нормальной колонке, проехали около километра. А дальше 6 часов ожидания эвакуатора и дорога на нем до Москвы.

Сам сейчас подымывал попробовать дизель, но не решился, поскольку часто езжу вдали крупных населенных пунктов, да и сервис у Джипа не так распространен.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле прошел очень много, и ни малейших проблем не испытал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Блин да о чем разговор если говном заправиться можно и бензиновый убить, я на дизеле почти 200000км прошел, и ни малейших проблем не испытал.

Да уж, к сожалению на заправках не висят растяжки типа "мы торгуем говном".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru outback
Город: Питер
Опубликовано

Объективно нужен промежуточный мотор ..3,6маловато 5.7многовато..4.7 надо было ставить(двухлапанный)моментище!!

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

+ очень много!

Так как новостей о таком мотое нет, каждый день жду новости о дизеле. Уже 3-й день выставка в Женеве, а новостей от туда нет хоть тресни. 3.6 мало, 5.7 не то что-бы много но дороговато, жрет, налог... и как результат нет пока движка для меня. Ну что же там в Женеве, похоже не дождусь и с 7-го сам там буду и все увижу... если они его туда привезли.

- Предполагаю что, 5,7 л в Европе и Росии со временем заменят на мотор 4,0-4,5 л или оставят 5,7 л как опцию. 5,7 л для Европы слишком "прожорливый". ИМХО.

- По дизелю нашёл только одно сообщение, ссылку разместил в теме про дизель.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

со всеми этими разговорами подумываю о перезаказе дизеля......но пневма,пневма....там где я бываю любая поломка такого рода может оказаться злейшей шуткой...хотя на диско 4 туда ездили...да и машину хочу взять года на 4-а это уже 99% попадалово не дорогойее ремонт.

В статьях про дизельный двигатель комплектации Лимитед (здесь пневма это опция на нашем рынке) и Ларедо тоже упоминаются, только Ларедо с моментом 440 Нм. Предполагаю, что эти комплектации появятся у нас вслед за Оверлэндом, возможно уже осенью этого года, если судить по сроку появления на нашем рынке Оверленд 3,6 л. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера смотрел на подьемнике новый гранд и что удивило,карданы и полуоси ржавые на 100% т.е. их некрасили вообще 100 грам краски экономии, также под днищем полно точек ржавых (это на машине с пробегом 0км ). В 1995г когда брал 5.2 лимитед тоже самое (у всех 6 машин) потом дома кисточкой

замазал чтобы на глаза ржавчина не попадалась. Все это на скорость не влияет, но как-то несерезно (в самой дешевой машине такого нет)хотел задать

вопрос инженеру на сайте jeepgarag.org чтобы просветил

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А у кого-нибудь из обладателей новых грандов в комплектации Лимитед стоит доп. оборудование "Trailer Tow Group"? Как оно работает?

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу ничего по сути ,ибо машина еще не пришла...заказывал принципиально с ней-джип нужен чтоб таскать и спускать на воду катер,ее описание где-то тут писал...

подготовка под фаркоп(без оного)+система выравнивания машины в зависимости от нагрузки на жопу(отдельно не поставить)+проводка(вроде)

На словах я тоже знаю, что это, но как и за счёт чего происходит выравнивание машины при нагруженной ж.пе? Пневмо-баллон, механически...?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ориентироваться по фурам, то принцип простой, стоит уровень пола, который держит одно положение в независимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

машина у которой есть запас по прочности, по мощности и тд по определению более безопасна. А гонять на ней или ездить спокойно, будучи готовым в случае необходимости этот запас использовать-вопрос выдержки и управления собой.

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

+100. Ибо самые частые аварии это выезд на встречную полосу.Имея запас по мощности меньше шансов уйти в лобовую.

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

интересно,они на новых машинах сервисные акции делают?я об игре кормой и склонности к заносу.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сумбурно:

Сегодня забрал, первые 450км все по трассе.

Тихо, комфортно, в колее слегка "играет" кормой но предсказуемо...не силовая игра(склонность к заносу) а скорее раскачка кузова на рычагах, при скорости 120-130 расход составил 13,2 по компу, реальный примерно совпадает. При обгонах со скорости 120 запаса тяги не хватает, хотя это может сказывается разница разгона до 100(довольно шустро и легко) и субъективное ощущение после 100.

Фары моет плохо((

Все таки, с такой кучей настроек в меню БК, могли бы дать русский язык, даже голландский есть а русского нет.

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не уверен, что в машине что то не правильно работает и перепрошивки помогут. Надо быть реалистами вес, 2500кг и 3.6, все адекватно параметрам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

286 сил то ехать хоть как то должны...

да вот об этом же

 

тем более есть оффициально признанная проблема с производительностью,но тут почему-то всех это беспокоит,но разбираться ни кому не охота...русский конструктивизьм.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Количество л.с.влияет на максимальную скорость!Гораздо интересен крутящий момент ломовой на низких оборотах..а его как раз и нет(объем невелик,клапанов много)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Да едет она вопросов нет, просто не так как хотелось бы. Что бы кайф пришел, надо быстрее свой дизель продать, а то с одной на другую прыгаю, отвыкнуть не получается. Кстати после Н3 нормально будет, меня то же не устраивало как Н3 разгоняется.

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

дык он токо с метса разгоняетсся до 80, потом тупит

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

-100. Ибо в вопросе выезда на встречную полосу главную роль играет голова,а если с ней не в порядке то шансов уйти в лобовую у владельца мощной машины как минимум не меньше чем у менее мощной.

Да про голову понятно.Просто вот на более "моментистом" моторе легче совершить быстрый маневр.А ситуации на дороге разные бывают.Бывает и на твоей полосе, к тебе в лоб летит какой нибудь "орел" и вот тут хороший отклик на педаль ой как пригодиться.

Я после дизельного коммандера когда сел на 3.6 WK2 перестал практически перестраиваться .Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

В далеком 1994 году у меня был 140-ой SEC мерседес с 6 литровым мотором и я себя на трассе Москва-Воронеж чувствовал гораздо уверенней,чем на предыдущем Паджерике с 3-х литровым бензиновым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.