Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

финик 37. двигло 3.7 л 333 ложаши.

момент 363/5200

чирок

286 лс

момент 347/4300

 

разница не криминальна.

по цифрам.

в реале пропасть.

 

но у финика коробка 7 ступеней.

 

хотя у старого 3,5 характеристики на цифрах хуже были а ехал он...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

могу сказать что диско 4 3.0 не тупит например,про чирик не в курсе

Диск 4 c 3.0L действительно не тупит и имеет динамику разгона до 160 км.ч(больше на дали) хорошую и постоянную. WK2 после 120 км.ч у меня лично не тупил,хотя при резком нажатии задержка происходит пока дождешься 4000 об.мин . И при обгонах я просто на долю секудны заранее раскручиваю мотор.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Пока педаль нажмешь,пока он раскрутит хотя бы 4000 об/мин --уже дырка в левом ряду занята.

так может все таки так не должно быть?есть признанная проблема с производительностью на машинах выпущенных до 20 декабря,сервисный билютень от 24 февраля тоесть неделю назад.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1801211.pdf

симптомы там описаны,американцы рписывают как "задержка при нажатии на газ" и "обороты растут а оно не едет"

 

ведь была такая же ситуация с системой стабилизации и заносом кормы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Думаю надо всем успокоиться и смириться, а то смуту наводим, тем кто не ездил на дизеле, думаю машина понравится.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

То то и оно финик едет, а тут я то же все таки склоняюсь к тому что коробка неверно подобрана к двиглу.

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Через транслейд попробовал, коряво конечно но смысл ясен. Вообще по большому счету они могут програмировать любые параметры работы движка и коробки, только вот спецов понимающих что делать думаю найти проблематично будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После 120 ощущения те же. Хотя некоторые утверждают, что до 160 легко идет, мож мы ездить не умеем? :rolleyes:

Так у них и расход по городу в глухих пробках - 18 литров на сотню.

Это, видимо, спецсерия Грандов какая-то!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ага, у меня сегодня уже 22.7 показывал, правда ездил мало работала много.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну почитайте билютень и переведите ктонить,там вроде написано что неправильное передаточное число или че там по буржуйски.....

f. P0730 - Incorrect Gear Ratio

g. P0219 - Engine Overspeed

 

и ваще какого хрена мы должны головы ломать.есть офф дилер-партнер клуба-там есть русские бумажки,почему купив мвшину за 2 ляма минимум человек должен узнавать об акциях и проблемах с иностранных форумов.

Сохрани файл в .pdf, сконвертируй его из .pdf в .rtf, открой Word-ом и затем переведи переводчиком любым.

Но там и переводить особо нечего, всё в последнем абзаце написано.

Процедура ремонта - перепрограмирование блока управления двигателем (PCM) и блока управления коробкой/трансмиссией (TCM)

Нужно к ОД ехать и требовать апгрейда. :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как смог перевел превью от американцев,сам билютень не стал

 

1.Дрожание ручки АКПП в D или R сразу после завода.

2.Какойто там звук из под капота,там блаблабла хренпоймешь,щелчки шоль при выключенном зажигании или незаведенном,не далось мне короче.

3.При слабом нажатии на газ 2-6% скачут обороты на +-200.При увеличении газа пропадает.

4.Недостаток производительности.При некоторых условиях вождения может получается так что надо чрезмерное усилие на педаль(или в пол?)чтобы машина отозвалась как от нее ожидали..

5.Пользователи описывают как "потеря мощности"когда машина при тапке в пол переключается с 4й на 3ю.Такое может происхрдить на скоростях от 56 до 112 км/ч когда пежаль нажата от 44 до 100% и переключается с 4 на 3.

6.Потеря мощночти во время движения на малой скорости или маневрах поворота.

7.Жесткое переключение 3-4-3.

8.Заметно высокие обороты во время езды на малой скорости.

9.Больше усилия на педаль для поддержания скорости при езде с прицепом при температурах более 37цельсия.

10.Плохое качество переключения в ручном режиме при нажатии "-" для перевода АКПП на передачу ниже

 

у когонить ченить похожее было?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у когонить ченить похожее было?

у меня п.п.7 несколько раз было, при переключении с 4-й на 3-ю.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тема с отзваами тех,кто уже получил обновление,кому интересно переведет,краткий смысл-не у всех лидеров даже там еще есть обновление,те кто получил довольны как слоны-быстрее разгоняеца, переключаеца и меньше задержка- мпмт хээв. http://jeepgarage.org/showthread.php?t=19471

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Как то раз в снегу глубоком задом сдавал и колеса в сугроб уперлись,я педаль жму,4000 оборотов,а колеса не крутятся.Отключил пробуксовку,покрутил ручку переключения режимов,включил пониженную --нихрена.Пришлось вперед сдать и с разгона сугроб задом перелетать.Было ощущение что двигатель отдельно от трансмисии своей жизнью живет. В майджоре на той неделе сказали ,что по моей машине нужно перепрошивать систему стабилизации,рекомендации производителя..Записался на 7 марта.Но теперь не поеду.Продал.Завтра поеду 5,7 забирать..

 

 

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Теперь это мои проблемы, может еще скинем в цене?)

Да нет там проблем,прошьют и все будет ОК! А в цене скинем! Для хороших людей не жалко!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

з.ы. свет не алё(((

Думал там биксенон на дальний как в вольве, ксенон+галоген. Оказалось дальний/ближний только ксенон, ближний отлично дальний хуже чем галогеновый дальний в Галакси.

Галогеновая часть фары это ДРЛ онли((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

I had both ESC and Transmission flashes done today, so I can only tell you that the total effect was Wow!

вот такие есть отзывы от прошивки,...ну кто у нас первым посетит дилера и выскажется?

 

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Salmon, дружище!

 

я готов на себе испытать все перепрошивки, начиная со среды), только я аглицком не силен.

Salmon говори по-русски, что шить сделаем!

все потом расскажу

18-012-1

Сначала катаешся на машине и ничем не грузишься во всех режимах,подмечаешь что не так,потом надо позвонитьдилеру и узнать есть ли у них уже исправление номер 18-012-1 от 24 февраля,если ответ положительный-едешь прошиваешься и рассказываешь нам о результатах в сравнении с тем что было до этого,если у дилеров его еще нет то тупо ждём пока появится...других вариантов нет.

Ну заодно надо получить у дилера и все другие обновления-типа системы стабилизации(о чем уже говорили),все они немаловажны и действейны.

 

Повторюсь,у янки пока сплошь восторженные отзывы,изменения по ихним словам очень явные и в лучшую сторону.

 

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всетаки на данный момент связка мотор/коробка на 3.6 сыровата.

 

Согласен.

 

Сегодня ездил по городу и сам перетыкал передачи (+/-).

 

Машина может ехать динамично и при этом экономично!

 

Бум ждать обновлений от диллера.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Все продал сегодня своего дизелька, теперь всецело буду привыкать к пентостару.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сегодня выдалась,поездка за город, спешу поделиться. Сам не понимаю что и как, но машина поехала намного интересней, динамика вполне...Сижу теперь и размышляю то ли действительно какая то адаптация автомата, да и вообще авто происходит, то ли мне не повезло с бензином на перегоне авто до дома. Склонен ко второму. По факту, туда обратно 200км, скорость от 100-150, трасса в целом свободная, примерно час работы на холостом ходу, средний расход составил 16литров, что в принципе считаю вполне приемлимым для бензинового мотора, на дизеле в том же режиме уходило 12.5. Разница не столь ощутима, зато тишина в салоне это сказка. Что ещё заметил, все таки в колейности чувство небольшого напряга присутствует, на предыдущем гранде у меня стояла подвеска от SRT, шел как вкопанный, НО жестче, новый проходит кочки и другую дребедень на ура. Машина нравится все больше...

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

значит с обновлением(там 2 критичных как минимум) всё будет ещё лучше..читаю новые отзывы-визжат и в воздух чепчики бросают...а я уж было начал нервничать.

 

какие 2?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Продолжаю копить впечатления.

Реально высокий=грязные брюки.

Стоковые брызговики длинные слишком.

 

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересный эффект: при форсировании луж на скорости, вода из них оказывается на капоте лобовухе и правом переднем стекле.

это как сцать против ветра... тока бруки сухие
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Обнаружена сеть wi fi, Ваш автомобиль требует обновления ПО. Запустить обновление?

Эх мечты, мечты. :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня случилось так, что попав на ледяной участок трассы реально потащило боком( колеса не стал переобувать пока), откровенно говоря системы противозаноса оставляют желать лучшего, надо ехать к дилеру, возможно мне то же надо что то перепрошивать. Кстати тут много говорилось о громком треске при работе этих систем, так вот на предыдущем гранде все трещало намного громче но и работало адекватнее. Извиняюсь, что по рабоче крестьянски изъяснился :rolleyes: просто вдаваться в термины в лом.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей78-22
    • dremych
    • seva
    • GBBG
    • Алекс26
    • Rusich
    • CHAOS
    • Vlad&Mir Aс
    • Northmen
    • Voevoda
    • zorge799
    • Nordicus
    • alex1812
    • orm2
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.