Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 - первые впечатления.


AG

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  egrman сказал:

мож дешевле турбину приколхозить чем 5.7 покупать...?

по деньгам то на то и выйдет, только с нашим топливом у турбинки жизнь будет короткая

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 02.04.2011 в 12:03, nikolai0405 сказал:

по деньгам то на то и выйдет, только с нашим топливом у турбинки жизнь будет короткая

 

А топливо при чем то? я ещё понимаю дизель-сажа, но бензус.

Жизнь как жизнь)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 02.04.2011 в 12:03, nikolai0405 сказал:

по деньгам то на то и выйдет, только с нашим топливом у турбинки жизнь будет короткая

если разочаровывался от динамики 3.6 то покупать новый с 5.7 явно будет накладней...грамотный колхоз турбы в 10 баксов максимум...

а жизнь турбины зависит не от топлива, а от применения масла в соответствии с допусками...и с заменой его не позже 5000-8000 км...

седня прокатился на мондео с 2.0 экобуст раскаченный до 240л.с. впечатлило что такое возможно...

если с древней двушки выжали такую мощь то с 3.6 при желании можно легко до 400л.с...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 02.04.2011 в 17:18, egrman сказал:

то с 3.6 при желании можно легко до 400л.с...

попутно заменив коробас под возросшие силы и ньютоны... ну и там - привода, карданы... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да нет, турбину колхозить однозначно не вариант, движок то едет, автомат блин неправильно настроен все таки, в городе вообще все ништяк, по трассе как то не те ощущения.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано
  В 19.03.2011 в 07:24, VVV сказал:

Интересный тест драйв провел журнал QUATTRORUOTE. (отчет в мартовском издании 2011).На тесте был 3.6, в комплектации Овер.

"Только появившийся JEEP GRAND CHEROKEE успел завоевать немало наград. И вполне заслуженно - результаты тестов подтверждают".

Будет желание купите, почитайте... ;)

В магазине не нашел, вот ссылка где скачать QUATTRORUOTE 3-11

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 03.04.2011 в 12:40, Хасаныч сказал:

В магазине не нашел, вот ссылка где скачать QUATTRORUOTE 3-11

Спасибо, скачал, завтра почитаю.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
  В 03.04.2011 в 12:40, Хасаныч сказал:

В магазине не нашел, вот ссылка где скачать QUATTRORUOTE 3-11

спасибо,тоже нигде не нашел :up:

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 30.03.2011 в 10:11, forrester сказал:

Кстати момент штука несколько условная, и в большей степени его передача зависит от коробки/колес/толщины карданов.

 

Крутящий момент измеряется на выходном валу двигателя т.е. на коленвалу и никакие коробки-колеса-карданы на величину крутящего момента не влияют.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

абсолютно верно..поэтому 5.7 будет архиуверенно тянуть с самой тупой коробкой

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 03.04.2011 в 12:40, Хасаныч сказал:

В магазине не нашел, вот ссылка где скачать QUATTRORUOTE 3-11

В статье про Гранд после 84 страницы идёт 89. Что-то потерялось.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 05.04.2011 в 11:29, Лентяй сказал:

Крутящий момент измеряется на выходном валу двигателя т.е. на коленвалу и никакие коробки-колеса-карданы на величину крутящего момента не влияют.

 

С уважением Лентяй.

 

Вы на голом двигателе ездите)))?

 

  В 05.04.2011 в 12:34, Dorognik сказал:

абсолютно верно..поэтому 5.7 будет архиуверенно тянуть с самой тупой коробкой

 

В теории, будет.

3.6 не плохо едет в плане тяги, по крайней мере при загрузке (полный бак+4 пассажира) я разницы не заметил.

Все портит коробка при обгонах на 110-140 и то лечится переводом в Спорт.

 

А вот 5.7 странен для понимания, при том что крутящий момент больше на 50%...разгон до 100 (до которых она едет в принципе на моменте) всего на 0.3 секунды быстрее.

Может если катера таскать это и важно х.з.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.04.2011 в 06:37, forrester сказал:

 

А вот 5.7 странен для понимания, при том что крутящий момент больше на 50%...разгон до 100 (до которых она едет в принципе на моменте) всего на 0.3 секунды быстрее.

Может если катера таскать это и важно х.з.

я думаю все эти споры с разгоном можно прекратить одним способом; устроить очную проверку

готов со своей стороны предоставить 5.7

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  pushu сказал:

я думаю все эти споры с разгоном можно прекратить одним способом; устроить очную проверку

готов со своей стороны предоставить 5.7

возьмите с собой, очень хочу реально увидеть все происходящие сам, надоело читать хвалебные отзывы о 3,6.

Очень жалко что 5,7 нет на тесте, много вопросов бы решилось на тест драйве.

Как только найдется смелый на 3,6 приеду в любой район

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
  В 07.04.2011 в 08:34, nikolai0405 сказал:

возьмите с собой, очень хочу реально увидеть все происходящие сам, надоело читать хвалебные отзывы о 3,6.

Очень жалко что 5,7 нет на тесте, много вопросов бы решилось на тест драйве.

Как только найдется смелый на 3,6 приеду в любой район

А зачем смелый? Приезжайте к дилеру берите на тест драйв 3,6 и вперед- снимайте видео для товарищей))) Еще лучше, если будет Ваш 4,7 старый, новый 3,6 дилера и 5,7 PUSHU!

Изменено пользователем Zloy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Zloy сказал:

А зачем смелый? Приезжайте к дилеру берите на тест драйв 3,6 и вперед- снимайте видео для товарищей)))

@Zloy, а вы думаете они разрешат увести на свободный ровный участок дороги и протэстить? Если есть возможность у кого узнать возможно ли провести данный спаринг, чтобы не собераться в пустую, готов стать пилотом 3,6

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 07.04.2011 в 08:42, Zloy сказал:

А зачем смелый? Приезжайте к дилеру берите на тест драйв 3,6 и вперед- снимайте видео для товарищей))) Еще лучше, если будет Ваш 4,7 старый, новый 3,6 дилера и 5,7 PUSHU!

на Туре кавонибудь пригласите ещё и на LC и на LR, короче, собрать вместе всех конкурентов и "расставить все точки" над шильдиками.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

мужики, короче, я в москве до 17-го, потом в командировку, если кто готов взять на себя организацию заездов, я поддержу своей машиной, естественно это должна быть москва

здесь бываю каждый день

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
  Zloy сказал:

Еще лучше, если будет Ваш 4,7 старый,

Блин я попал, не люблю проигрывать, может бензин залить 98? а то на 92 езжу :(

  pushu сказал:

я поддержу своей машиной, естественно это должна быть москва

ладно поучавствую, может хоть машину помыть (аэродинамика улучшится :D ) да и свечи новые поставить

 

  nikolai0405 сказал:

ладно поучавствую

может я в качестве папарацци учавствовать, хотя могу и то и другое, главное не сцать.

 

А КТО МОЖЕТ ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ? С МАШИНАМИ ЕЩЕ И ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

  GrandFa сказал:

на Туре кавонибудь пригласите ещё и на LC и на LR, короче, собрать вместе всех конкурентов и "расставить все точки" над шильдиками

нормально еще бы кто это все спланировал

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Обсуждение по заездам по прямой переносится сюда http://jeep4x4club.ru/topic/8891-402-metra-drag-g-moskva/

 

Продолжение этой темы тут будет штрафоваться.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Взял вчера в Мэйджоре Оверленд, из наличия, черный с черной кожей. Цена получилась 91900, или 2593000. Сам живу в Туле, покатавшись по Москве, поехал домой, 170 км. по бетонке, впечатления самые благоприятные. Изначально предвзято относился к авто, ибо езжу на мерседесе R500. Надо сказать, джип не разочаровал, плавность хода приемлимая, салон сделан качественно, но есть и минусы - очень шумный после 130 и при интенсивном разгоне. Сам разгон какой-то сонный, звук есть а динамики нет. Думаю, это объясняется передаточными числами ГП или коробки, для сравнения, на семиступенчатой АКПП Мерседеса на 160км/ч на 7й передаче на тахометре 2900об/мин., а на пятиступке Джипа при той же скорости лишь 2600об/мин. Очень порадовала управляемость, острые реакции на руль, избыточная поворачиваемость, но руль при этом тяжеловат и не спешит возвращаться "в ноль" после маневрирования. При росте 191 мне не хватает длины подушки, а если компенсировать ее максимально отодвинув кресло назад, то руль оказывается слишком далеко(. Ну, о том, что его обод перекрывает часть приборки уже писали, я лишь присоединюсь. Порадовала декоративная подсветка салона, единственный косяк - съекономили на задних пассажирах, у них нет совсем ничего, ни климата, ни подсветки. И пространство в ногах не подсвечивается, видел такую подсветку в мопаровских аксессуарах, прикуплю себе. Из допов ставил накладки на педали, накладки на пороги со светящимся логотипом и брызговики. Осмотрел машину и офигел - передние брызговики - это пипец, сегодня же сниму. Порадовал свет, очень хорошая зона освещенности и яркость. Расход не порадовал, немного по москве и 170 км. по трассе на скорости 140-160, показал расход 16,2. Мерседес мой ест 14,5 в таких режимах, при том, что он мощнее, в нем 388 сил. Не понравилась еще музыка. Качество звучания не айс, и сама голова очень запутанная, целый час вчера разбирался что да как. Основные функции-то понятны, конечно, но вот, например, при считывании с флешки через подлокотник, список проигрываемых песен выстраивается каждый раз в новом, абсолютно бестолковом порядке. На флешку песни записаны в разные папки, магнитола же их не видит, выводит одним списком, причем перемешанным. непонятно, разбираюсь. Но вцелом машиной доволен!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я флешку с бардачка так и не смог запустить, с ГУ флешка сразу скидывается на жесткий диск только потом играет. Мож не правильно что делаю.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 06:17, zrv сказал:

Я флешку с бардачка так и не смог запустить, с ГУ флешка сразу скидывается на жесткий диск только потом играет. Мож не правильно что делаю.

Я вставил в разъем и все, ничего не делал больше, сама заиграла

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 06:36, RomanB сказал:

Я вставил в разъем и все, ничего не делал больше, сама заиграла

Повезло :rolleyes:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 17:37, zrv сказал:

Повезло :rolleyes:

Вовсе нет, играть играет, а копировать не хочет)). Вставляю флешку в голову, выбираю КОПИРОВАТЬ С USB, на экране отображаются папки с файлами с флешки, напротив пустые квадратики. Ставлю галочки напротив требуемых папок с МР3 файлами и ... и ничего(( В чем засада?

Еще вчера заметил, что отошла пластиковая облицовка тыльной стороны передних кресел, видно все потроса сидений, ладонь пролезает. Причем, по верхней поверхности нет и не предусмотрено ни одного пистончика..

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если не изменяет память, после галочек надо нажать DONE справа внизу и начнется копирование, передача в процентах отображается на экране.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.04.2011 в 09:58, zrv сказал:

Если не изменяет память, после галочек надо нажать DONE справа внизу и начнется копирование, передача в процентах отображается на экране.

Логика мне тоже самое подсказывает, но внизу экрана при этом нет кнопки DONE(. Есть, кстати, символ "папка->папка", только сейчас подумал, может это вместо DONE, типа, перенести из папки в папку? Вчера я решил, что это переход в корневую папку.. Вечером попробую

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Данная тема была создана для публикации первых впечатлений после первых тест-драйвов Grand Cherokee 2011!

 

Для публикации отзывов после владения автомобилем создавайте отдельную тему!

Все вопросы по работе систем автомобиля, технические вопросы, вопросы по доп. оборудованию задавайте в соответствующих разделах!!!

 

Более менее полные отзывы владельцев Grand Cherokee WK2 выделены в отдельные темы.

 

Эту тему зафлудили. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.