Перейти к содержанию

Всегда включенный ближний свет


manowar

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

EvgeniySPB, а без света мне не мешает, пусть ишет приключения.

А вот когда на темной трассе ночью впереди, чудо как новогодняя елка светится..., это реально мешает cool

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ездить с задними влюченными тумашками - клиника. Есть такие товарищи еще и фаркоп ставят для защиты бампера, а не для прицепа - тоже клиника. Еще есть заблуждение, что если колхозному ксенону не моргают, то он отлично настроен smile А я вобще не видел, чтобы кто-то моргал колхозному ксенону.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Есть такие товарищи еще и фаркоп ставят для защиты бампера,
а по-моему очень практично. Америкосы очень многие ставят на гранд сзади отбойник металлический. И я считаю правильно, если конечно это не делается для того, чтобы при СВОИХ неудачных маневрах (как то движение назад) исключить последствия для СВОЕГО бампера. А если это делается для защиты от придурков, которые на дорогу не смотрят, почему нет?

Были бы лишние деньги, сам бы поставил такой отбойник. wink

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Еще есть заблуждение, что если колхозному ксенону не моргают,
меня он не слепит, неприятно бывает, соглашусь. Но при всем этом необходимо признать, что машину с ксеноном очень хорошо видно. И пусть он будет колхозным, это в тысячу раз лучше чем жигулишки, которые ездят со "свечками" happy
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
а по-моему очень практично. Америкосы очень многие ставят на гранд сзади отбойник металлический. И я считаю правильно, если конечно это не делается для того, чтобы при СВОИХ неудачных маневрах (как то движение назад) исключить последствия для СВОЕГО бампера. А если это делается для защиты от придурков, которые на дорогу не смотрят, почему нет? Были бы лишние деньги, сам бы поставил такой отбойник

а не думал какие последствия возникнут с деформацией кузова когда ударят в фаркоп?

Бампер мягче и гасит реально силу удара.

У меня конечно стоит штатно фаркоп, но не для приема сзади... biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
а не думал какие последствия возникнут с деформацией кузова когда ударят в фаркоп?
с деформацией у того кто въехал?

Нет, меня это не парит. Большинство водил, въезжающих в ж0пу, просто безответственно относятся к езде и серьезные повреждения авто им хороший урок. Не умеют ездить, пускай ремонтируют.

Фаркоп конечно в этом плане гадкая штука, действует как шило, лучше специальный отбойник. Для пешеходов такие штуки безопасны и просто позволяют немного защититься от дураков на дороге.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

EvgeniySPB, ты еще бронь 12мм поставь она и от пеших и от мотострелковых спасет.

А вообще я не думал, что есть люди которвые выезжают на дорогу и всего ссут, а с другой стороны понятно откуда пробки (дождик заморосил все по тормозам быстрей жать, и скорость не более 20км/ч).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не, не ссут, а хотят сохранить свое время и деньги. И даже больше время, ибо на разборку со страховыми можно несколько недель потратить.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
ибо на разборку со страховыми можно несколько недель потратить.

на разборку со страховыми вообще не надо время тратить, они сами все справки собирают и звонят когда приехать (берешь либо деньги, либо направление на ремонт к Оф.Дил.)

Все, EvgeniySPB, не вводи людей в заблуждение, что фаркоп и влюченные задние ПТФ помогут избежать ДТП и сэкономить время!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не, я не сторонник фаркопа для таких целей biggrin А вот отбойничег бы поставил wink И задние ПТФы в нормальную погоду не помогают избежать ДТП, просто они мне не мешают. Но если выбирать меньшее из двух зол, когда человечек едет без освещения вечером, или же он едет с задними ПТФами и колхозным ксеноном, то я однозначно выберу второе. cool Думаю все выберут второе, просто потому, что увидеть неосвещенную машину на опасном расстоянии ооочень неприятно biggrin

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
Но если выбирать меньшее из двух зол, когда человечек едет без освещения вечером, или же он едет с задними ПТФами и колхозным ксеноном, то я однозначно выберу второе.

так никто и не сравнивает за кем безопасней ехать! За тем у кого включены задние фонари или выключены.

Я говорю о том, что ночью на не освещенной трассе ехать за телом у которого включены задние ПТФ, очень не комфортно, т.к. туманки слепят и отвлекают. Тем самым увеличивается шанс и желание догнать жертву biggrin с вкл задн.ПТФ

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Очень все еще зависит от трассы. На кривой Приозерке под Питером например людей без света вообще хочется однозначно убить превентивно, даже днем, а ночью к ним хочется добавить уродов с кривым ксеноном. На Мурманке же вообще пофигу на все, ибо тупо прямая smile

Но в целом - свет днем это очень хорошо, крайне за!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Quote

подключил дневной свет по данному алгоритму. особенно радует, что при дневном свете не горят габариты и подсветка приборов.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Quote (ellips)
Если имеется ввиду DRL, то на WK/WH/XK/XH можно его включить с помощью диллерского софта. Свет включается не при запуске двигателя, а при положении селектора D или R. Организовано как дальний свет в половину интенсивности. Правда многие диллеры не знают как его включать - там есть фокус небольшой. Надо сначала регион поменять на Канаду, потом активировать DRL и потом вернуть регион обратно. Еще по моему необходимо, чтобы сиденья с памятью были, вроде в тот-же модуль это записывается. Я себе на коммандере активировал несколько месяцев назад, правда диллера пришлось 40 минут уговаривать - вопил, что это не возможно софтом

Подключил дневной свет по данному алгоритму. Особенно радует, что при дневном свете не горят габариты и приборы.ОД был удивлен.Еще предложили мне подписать в заказ наряде, что ответственность за возможные негативные последствия данной процедуры лежит на мне.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

андрей, сейчас позвонил в МАЖОР - Тушино, спросил "возможно ли сделать дневной свет?" Сервисмен спрасил, "что я под этим понимаю?" Я ответил "когда на заведенной машине перевожу рычаг АКПП в положение R или D, должен включиться дальний свет в пол-накала"

Короче он впервые это слышит и сделать это не сможет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Quote (klimbiskit)
а у тебя какой гранд?

У меня GH 3.0 CRD 2008г.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
nikolai0405, мой ОД так же был удивлен, но попробовали и все получилось. я показал им в интернете обсуждение по данной теме и они все сделали как учат умные форумчане.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

Значит у кого нет памяти сидений - тот обречен постоянно включать и выключать фары ручками?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

кто-нибудь в москве уже сделал дневной свет на wh?

сколько стоило?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Jim)
кто-нибудь в москве уже сделал дневной свет на wh? сколько стоило?

и мне интересно

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Я справшивал у мастера в какой блок прописались настройки. Не помню в какой он сказал, но точно не в тот, где память сидений, специально уточнял. А по цене обошлось в 1400 рублей, но это не в Москве, а в Омске.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

в идеале, конечно, хотелось бы получить возможность включения и выключения дневного света из меню компа

а то, мало ли, понадобится чтобы свет не светил biggrin

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

андрей, Омичам привет!

Сервисмены могут разъяснить, что делать?

Как бы с нашими их свести и повысить их квалификацию biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
в идеале, конечно, хотелось бы получить возможность включения и выключения дневного света из меню компа

а то, мало ли, понадобится чтобы свет не светил biggrin

да, это маразм делать все через дилерский софт.Тому кто это придумал, нужно башку оторвать. Даже автоматическое закрывание дверей нельзя самому включить в европейских грандах sad козлы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

EvgeniySPB, Да, заодно и эту функцию активировали.

nikolai0405, Пускай ваши сервисмены звонят в Омск, наши их научат. biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
nikolai0405, Да там все просто, сделали все за пять минут. Зашли в регион "Канада" и включили искомую функцию, а потом вернулись обратно. Единственный момент: перед входом в регион "Канада" на сканере появилось предупреждение, что преход в другой регион возможен один раз и обратно не вернуться, ну или что-то типо того. Тогда мастер заволновался о возможных последствиях, а диагност ему, мол заказчик взял всю ответственность на себя, значит делаем. Вобщем все обошлось.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в Питере кто-нибудь справился? Звонил на Форис, получил отказ в резкой форме. У остальных софта нет, кого я знаю. Может, кто к финам ездил?

 

Ну или хотя бы в Москве где-то могут сделать? Я туда как раз после НГ ехать собрался...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

В Питере пытался активировать фары на Химиков 2 (там есть правильный прибор).

Скажу одно - не получилось. Может из-за комплектации (2005 ЛОРЕДО). Делали по инструкции.

Закрытие дверей активировали.

Ближе к весне поеду делать ТО, попытаюсь еще раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • up6
    • JeepCOMM.
    • Lavillmon
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.