Перейти к содержанию

webasto+3.0 crd


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано

Оригинальная документация по установке на jeep grand crd 3.0 на английском и немецком.

Обратите внимание на тосольные шланги,места там реально мало,греются от турбины сильно,как бы не поплавились,делал теплозащиту для них.

И замучила сигнализация(штатная),печка включалась датчик обьёма начинал чего то видеть,снизил эфективность, заработала...

webasto_crd_jeep.rar

документация на народе

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Линки кривоватые :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: mazda cx7/Гранд Чероки WK2 дизель Overland 2013 и ниссан жук190л.с.
Город: Самара
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

5кВт. По вебасто не знаю, если же ставить гидроник, то можно сэкономить на модуле запуска по sms - подходит starline, который стоит в 2 раза дешевле родного.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А наши джипы могут идти штатно с установленной вебастой?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Привет. Приходит в апреле машина Гранд чироки оверлэнд дизельный хочу поставить вебасту с запуском через мобилу. Подскажите, пожалуйста какую модельку выбрать. И в Самаре или Тольятти, где нормальные адекватные устанговщики, может порекомендуете.

Вроде в Самаре выпускают вот это

http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Штука оч не плохая, и дешевле Вэбасто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а существуют готовые кранштейны для закрепления основного блока вебасты в моторном отсеке для WH?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Лично я не встречал. А на родную закарючку я побоялся ставить, ибо место немного специфичное. Поэтому я на коленке изготовил кронштейн и на заводские места практически его поставил. Даже выхлопная труба встала как родная.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а куда ставят вебасту? можно фото установленной?

я себе взял термо топ с, на след. неделе буду вкорячивать

если кому надо, есть у знакомых партия новых вебаст по 22 р полный комплект термо топ с, есть и другие

 

и вопрос сразу - хотел организовать управление с мобилы, но не просто, а с приложения, типа как термо колл, купил там же где и вебасту gsm модуль и больше из органов управления ничего, и сейчас думаю - а завод то будет только по звонку или смс, или всетаки есть какие то универсальные приложения для айфонов?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а куда ставят вебасту? можно фото установленной?

Кронштейнов я не видел - даже офф. установщики сами варганят кронштейны (у меня полоса то ли 20х3, то ли 25х3.

Место на самом деле там только одно- за бачком с антифризом. На фото видно часть кронштейна (у меня гидроник, но по размерам и способу крепления они похожи).

 

451e4a59fc03.jpg

 

 

75c6311008d9.jpg

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос

есть вебаста, есть GSM модуль Omega 150 - есть ли в природе универсальные приложения для Iphonе для управления через GSM вебастой?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Блин, я запутался...

вебаста идет без таймера, купил таймер отдельно, но он везде продается без проводки со словами - проводка в комплекте самой вебасты болжна быть.

Это реально так, или проводку искать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Парни, а бак надо снимать для установки заборника для вебасты?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Я покупал новую для дизеля,там в комплекте были все провода и к таймеру в том числе.И таймер сам тоже есть!

Бак для установки надо снимать в любом случае,т.к. топливозаборник надо врезать в крышку насоса (ну или в сам бак при желании, что менее Жалко). Я врезал в крышку насоса, место вроде более-менее выбрал приемлемое для трубки. Теперь для меня снятие топливного бака занимает минут 15 B)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, проясните ситуацию - установили мне вебасту (Термо Топ С) и встал вопрос - во время езды если включать весбасту в качестве догревателя, на до ли как то отключать помпу вебастовскую, что бы она не молотила вместе с штатной?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

При нормальной езде без пробок я не вижу смысла включать вебасту, двигатель и так прогреваться будет. А вот если в пробках стоять длительное время, то может быть и имеет смысл..Хотя в салоне тепло даже когда стрелка в первой четверти) Насколько я знаю, есть датчик для вебасты, можно подключиться к температуре двигателя и она будет в автоматическом режиме включаться и догревать двигатель.Помпа скорее всего при этом будет включена.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

тоесть ничего страшного, что помпа вебастовская молотит вместе с мотором?

ну я в основном по пробкам и передвигаюсь

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

По идее, и родная помпа хорошая, а вебасто будет только помогать. Единственное что получается хорошо, когда передвижение по пробкам (на холостых двигатель), то помпа помогает движению антифриза по системе)Лично я включал вебасту минут на 10-15 когда было -25 по пути, двигатель быстро прогревался)На некоторых машинах установка доп. помпы электрической очень хорошо решает проблему с охлаждением двигателя и теплом в салоне. Мы, например, в газель установили по пути домой, потом искали место в салоне где холодно, чтобы бутылку с водой хоть чуток охладить при выключенной печке :crazy:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

я в полном аху...

в общем мало того, что после каждого снятия бака и прозвонки и чистки всего, показания уровня топлива показывают только первые 15 мин, затем уровень поднимается до максимума и встает на этом уровне никуда не отклоняясь, так сегодня еще и насос вебасты, отвечающий за поставку саляры, перестал работать по непонятным причинам... все помпа на антифриз от вебасты жужжит, а по трубки подачи саляры просто на месте стоят пузырьки и все тут.

мать моя женщина, я двинусь скоро с этой вебастой.

 

п.с. предохранинтели посмотрел - все целы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну фиг его знает..я сам на коленке ставил, всё работает :crazy: Вторая зима без проблем начинается <_<

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну фиг его знает..я сам на коленке ставил, всё работает :crazy: Вторая зима без проблем начинается <_<

 

а как сделать, что бы вебаста после выключения двигателя еще какое то время гоняла антифриг (типа турботаймера)?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, какой аккум, емкостью побольше прикупить, а то мой родной варта после часа работы вебасты сдох

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

парни, какой аккум, емкостью побольше прикупить, а то мой родной варта после часа работы вебасты сдох

Ага и какой генератор к нему :crazy:

У меня 100Ач, кстати тоже варта, (родной вроде 95 и на варту он был не особо похож) - хватает, но ему и 2-х лет нет - менял позапрошлой зимой.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ага и какой генератор к нему :crazy:

У меня 100Ач, кстати тоже варта, (родной вроде 95 и на варту он был не особо похож) - хватает, но ему и 2-х лет нет - менял позапрошлой зимой.

 

да у меня, судя по наклейке, родной стоит))) машина конца 2--8 года... пора)) я вот пекусь - какой максимальный пусковой ток на дизеле можно? и какая максимальная ёмкость существует?

есть у кого-нибудь размеры штатного?

 

и еще, тут какие то гелиевые смотрю существуют - есть в них толк, или так, хрень очередная?

 

хочется что б зимой вебаста не высосала все из аккума)))

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

да у меня, судя по наклейке, родной стоит))) машина конца 2--8 года... пора)) я вот пекусь - какой максимальный пусковой ток на дизеле можно? и какая максимальная ёмкость существует?

есть у кого-нибудь размеры штатного?

 

и еще, тут какие то гелиевые смотрю существуют - есть в них толк, или так, хрень очередная?

 

хочется что б зимой вебаста не высосала все из аккума)))

Размеры 353х175х190, полярность обратная. Если еще родной стоит, то точно пора :D

За гелевый не стал переплачивать - лучше обычный раз в 3 года менять буду. Но это не хрень - в теории он более долговечен при частых больших разрядах (как раз подогреватель и короткие поездки) и теряет меньше емкости при отрицательных температурах (особенно от -25). Как вся эта теория в жизни работает - хз (сомневаюсь, что разница в цене почти х2 того стоит).

Ток у меня 830 (родной около 800, точно не помню).

А вообще я запрограммировал запуск с телефона на 30 мин (этого хватает, что бы стрелка "сдвинулась" даже при -30 и в салоне уже плюс), после запускаю двигатель и включаю пультом подогреватель еще на 10 мин (что бы прогрелась быстрее, еду почти сразу).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Размеры 353х175х190, полярность обратная. Если еще родной стоит, то точно пора :D

За гелевый не стал переплачивать - лучше обычный раз в 3 года менять буду. Но это не хрень - в теории он более долговечен при частых больших разрядах (как раз подогреватель и короткие поездки) и теряет меньше емкости при отрицательных температурах (особенно от -25). Как вся эта теория в жизни работает - хз (сомневаюсь, что разница в цене почти х2 того стоит).

Ток у меня 830 (родной около 800, точно не помню).

А вообще я запрограммировал запуск с телефона на 30 мин (этого хватает, что бы стрелка "сдвинулась" даже при -30 и в салоне уже плюс), после запускаю двигатель и включаю пультом подогреватель еще на 10 мин (что бы прогрелась быстрее, еду почти сразу).

 

так вот что и интересно, какой брать? я на все свои предыдущие, даже на S класс ставил подольские аккумуляторы и забот не знал, а тут - хз....

в общем то хотелось бы побольше емкости , пускового не менее 800 А , а там как пойдет... но вебаста сцука жрет мощь, хоть и к климату не подключена

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

так вот что и интересно, какой брать? ...

Тут хозяин барин. У меня почти 2 года без нареканий varta 830А 100Ач стоит. Судя по нынешним показателям (после отключения акб - 14В при 15 град.), 3-й тоже проживет спокойно, дальше посмотрим, подогреватель жизни акб не прибавляет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а в гелиевых аккумуляторах смысл есть?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Смысл есть и очень даже. У меня на 3х машинах стоят, на 2х оптима, на дизеля 2 недели назад купил варту АГМ новый. Просадки не боится, ходит нормально. На 2х машинах уже 4й год пошло, с вебастами машины. На лансере тоже ставил оптиму, там музыка была. Просадка была намного меньше, нежели с обычным аккумом. 3 месяца машина на штрафстоянке стояла, аккум в 0 сел. Я его зарядил и откатал полгода, потом продал. Обычный аккум сдох бы сразу.

Благо сейчас есть хороший выбор аккумуляторов. единственное что боятся агм аккумуляторы - перезадяра, но это уже проблема в машине,собственно, будет. На старом аккуме варта 100ач вебаста нормально работала, и в -25 заводилась после вебасты машина нормально. Подошло его время, какая-то 1 банка замкнула, пришлось менять :crazy:

Ссылка на комментарий

а как сделать, что бы вебаста после выключения двигателя еще какое то время гоняла антифриг (типа турботаймера)?

чем дело кончилось с вебастой? всё устраивает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Землянин
    • -yan-
    • Dmitry Z.
    • Gor48
    • Kruger 73
    • Nik2001
    • Rommel-86
    • Виктор Монич
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.