Jump to content

Периодически не видит брелок


Alexsh_kz

Recommended Posts

Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Region: Москва
Posted

Бывает так, что садишься в заведенную машину, а на экране в друг появляется сообщение, что брелок за пределами машины (а его никто не трогал, он как лежал всё это время внутри, так и продолжает там лежать). Помахать им перед зеркалом, перед рулем или кнопкой пуска не помогает, даже если говорю, что всё в порядке и брелок на месте тоже не помогает.

А вот если еще раз хлопнуть дверью, то сразу находится. 

Бывает такое с любой стороны, как если садиться за руль, так и если на место пассажира. В обоих случаях, нужно просто еще раз хлопнуть дверью.

Кто-нибудь может подсказать, что с этим можно сделать?

Не часто, конечно так бывает, особо не напрягает, но боюсь, что однажды такой способ лечения может не сработать, особенно если это будет где-то в дороге.

Батарейка новая.

Edited by Alexsh_kz
опечатка
  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

другой ключик попробовать

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Region: Нижний Новгород
Posted

Тоже самое, приходиться открывать и закрывать дверь.  

Link to comment
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Это случаем, не признаки ли умирания ИММО? (если со 2-м ключем тоже самое). Попахивает этим... 

Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
25 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это случаем, не признаки ли умирания ИММО? (если со 2-м ключем тоже самое). Попахивает этим... 

На новой то машине?!

Link to comment
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted
24 минуты назад, Iuri сказал:

На новой то машине?!

Так а что.... Маде ин Киталлия :lol2:

Link to comment
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

Да ключ просто плохо переносит карманы, не говоря уж о сумках. Даже легкая одежда может его легко потерять. Давно замечено

  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Region: Москва
Posted
8 часов назад, Inga сказал:

Да ключ просто плохо переносит карманы, не говоря уж о сумках. Даже легкая одежда может его легко потерять. Давно замечено

К сожалению, дело не в одежде, несколько раз такое было когда брелок лежал в отсеке где флешка, SD карта и т.д.

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Region: Москва
Posted
13 часов назад, up6 сказал:

другой ключик попробовать

Можно, конечно, попробовать. Просто это не каждый день бывает, даже не каждую неделю, а два запасных брелка с урезанным функционалом, но для чистоты эксперимента, думаю, стоит попробовать.

Edited by Alexsh_kz
Link to comment
Car: WK2 дорейстал CRD Overland
Region: Солнечногорск. Моск. Обл.
Posted

У меня такое уже 9-ять лет, лечится само собой, не забиваю голову, это обычный глюк.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Region: Москва
Posted
1 час назад, igor833463 сказал:

У меня такое уже 9-ять лет, лечится само собой, не забиваю голову, это обычный глюк.

Меня это тоже особо не парит, но раз вспомнил о ней находясь на форуме, то почему бы и не спросить? Мало ли, вдруг есть решение. :))

Link to comment
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Здесь на форуме одно решение по всем вопросам-купи новый блок от Мопар:to_keep_order:

Link to comment
Car: БензОвер17г
Region: У истоков Дона
Posted

Я даже на новой машине не обращаю на это внимание, периодически выскакивает даже в движении. В сырую погоду чаще. 

Link to comment
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Ну дело точно не в блоке.

На систему бесключевого доступа влияет много факторов.

Самый большой, помехи на частоте 2,4 ГГц.

ВАЙ-фай, ёта и прочие вещи.

Даже включённый вайфай в вашем телефоне ему мешает.

Есть ещё реле блокировки от пандоры и прочих колхозников. Всё это может давать фон на данной частоте.

Хранить ключик лучше в правых карманах, так глюков будет меньше.

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

У меня была одна машина, которая высаживала постоянно АКБ.

Долго не мог понять в чём дело.

Оказалось, высаживала она акб только на стоянке возле аэропорта. Стоянки около глиссады, а машина оборудована адаптивным круизом.

так вот почти одинаковые частоты работы радаров аэропорта с радаром АСС будили тачку и она сажала АКБ.

  • Like 3
Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: JEEP Grand Cherokee 3.0 диз.лим.2013
Region: Москва
Posted

Да есть такая хрень. Возите с собой аккумулятор в брелок. И потом разные всякие местные антенны порой дают сбой.

Link to comment
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

А в каком брелке аккумулятор? 

Обычная литиевая батарейка, вроде. 

Или я чего-то не знаю? 

Link to comment
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

Да, как меняли 2032. О каком аккумуляторе он глаголет не понятно. Зарядки не предполагается

Link to comment
  • 5 weeks later...
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

Моя история с периодическим не видением брелка закончилась заменой батарейки, отслужила менее 2,5 лет.

Хорошо, что авто само предупреждает на приборке, что пора заменить батарейку

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

С сумке для ноутбука ключ вообще не видит- видимо, хорошая сумка.

 

С приходом холодов тоже стал через раз срабатывать.

Попробую поменять батарейку.

 

У меня их запас в бардачке :D

20201218_125649.jpg

Link to comment
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Давеча сажусь в машину, захлопываю дверь, а она не захлопывается - то есть она глухо хлопает резинками и снова отваливается наружу

Я на это долго смотрел хлопал и никак не догонял в чём дело

Оказалось у нас если при открытой двери закрыть центральный замок, двери уже не захлопнутся (ну за исключением багажника)

Это я когда садился, чем-то нажал кнопку закрытия в кармане джинсов

 

А по теме - ну держите ключ поближе к замку зажигания, или батарейка дрянная оказалась

По нынешней сырой погоде даже у новых GLS keyless не срабатывают

Или вдруг ни с того ни с сего голова откажется выключаться - даже на охрану уже поставил, а там всё радио светится и не гаснет

(вылечилось скидыванием клеммы)

Link to comment
Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Новый Уренгой
Posted
В 16.10.2020 в 17:43, Лунный пчел сказал:

Хранить ключик лучше в правых карманах, так глюков будет меньше.

😁😁😜

Link to comment
Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted
1 час назад, xmo97 сказал:

Давеча сажусь в машину, захлопываю дверь, а она не захлопывается - то есть она глухо хлопает резинками и снова отваливается наружу

Я на это долго смотрел хлопал и никак не догонял в чём дело

Оказалось у нас если при открытой двери закрыть центральный замок, двери уже не захлопнутся (ну за исключением багажника)

Это я когда садился, чем-то нажал кнопку закрытия в кармане джинсов

 

А по теме - ну держите ключ поближе к замку зажигания, или батарейка дрянная оказалась

По нынешней сырой погоде даже у новых GLS keyless не срабатывают

Или вдруг ни с того ни с сего голова откажется выключаться - даже на охрану уже поставил, а там всё радио светится и не гаснет

(вылечилось скидыванием клеммы)

Странно, а у меня закрываются если на открытой двери закрыть цз и захлопнуть

Link to comment
  • 8 months later...
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

У меня вот под этой крышей у METRO машина не блокируется кнопочкой на ручке двери, теряет ключ и заводится только если ткнуть ключом в кнопку.

Зимой грешил на холод и батарейку, сейчас то же самое.

Перегнал авто из под крыши и все Ок.

Сталкивался кто-нибудь с таким явлением?

BA6298AE-4066-4B05-A148-98F618141D7B.thumb.jpeg.cbc42bf1289d801cd9ac5d71297bfd5b.jpeg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.