Перейти к содержанию

Контакт обогрева заднего стекла


Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всех приветствую!

Оторвался правый (по ходу движения) контакт обогрева заднего стекла. Два вопроса:

1. Можно ли сделать это самому не имея особых инструментов кроме паяльника? Если можно, то какие основные правила пайки?

2. Может быть кто то посоветует ГДЕ в Москве или области это смогут сделать ни чего не поломав и не запоров.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Денвер сказал:

Всех приветствую!

Оторвался правый (по ходу движения) контакт обогрева заднего стекла. Два вопроса:

1. Можно ли сделать это самому не имея особых инструментов кроме паяльника? Если можно, то какие основные правила пайки?

2. Может быть кто то посоветует ГДЕ в Москве или области это смогут сделать ни чего не поломав и не запоров.

Спасибо.

https://permatex.com.ua/remont-nitej-obogreva-stekla/ 

как-то использовал, это лучшее что ест на рынке к сожалению.... но потом купил новое стекло на разборке все равно...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
17 минут назад, ASAT сказал:

все равно...

Из-за такой же проблемы?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я приклеил один и потом второй, уже год все на месте стоит. Именно таким клеем. 

Сразу рекомендую вторую клемв оторвать, чтобы клей два раза не покупать 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
37 минут назад, Денвер сказал:

Из-за такой же проблемы?

Нет, у меня по факту 3 нити уже перестали греть, некрасиво зимой )))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
50 минут назад, ruby12 сказал:

Сразу рекомендую вторую клемв оторвать

Спасибо, тоже думал об этом...:D

51 минуту назад, ruby12 сказал:

уже год все на месте стоит.

И справно работает?))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
2 минуты назад, Денвер сказал:

Спасибо, тоже думал об этом...:D

Реально по опыту, так и было.. пришлось 2 раза клей покупать, потому что первый куда-то положил.. не смог найти.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если сможете найти место где оборвана нить, то этим клеем и нить восстановить можно.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

О, как. Так я смотрю проблема распространенная...:wizard:

Только что, Николай Пименов сказал:

и нить восстановить можно.

Почитал я по ссылке про этот клей.

Можно!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не можно. 

Теоретически да, на практике другой клей, он тоже есть по ссылке. Фирма та же, упаковка похожа. А этим не сварить нити, не держит

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
59 минут назад, ASAT сказал:

Не можно. 

При более подробном изучении понял)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Денвер да, на дистанционном запуске каждый день работает. 

 

Нет, этим клеем нельзя починить нити, нужен токопроводящий. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видимо, мы о разном, но суть та же - при желании контакты и нити починить можно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я о другой субстанции типа "электроклей", не перматекс, и она одна - и для приклейки клемм и для ремонта нитей. Может это и неправильно по сути - но в отзывах писали что работает. А вот у Перматекса - 2 разных для разных целей, и соответственно если нужно починить и то и то - берем и то и то.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Денвер я клеил в гараже в "каля нуля" но на ночь оставлял. Второй раз - клеил вечером во дворе. Мороза не было, но и температура не выдерживалась. 

Прикеоио и скотчем усилил временно 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Завтра посмотрим что получилось...

по мануалу 24 часа на просохнуть.

87E4B6C0-6841-4593-92D6-9F82A3EAA4BB.jpeg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Работает. Рекомендую.:good:

Всем принявшим участие, Спасибо!:hi:

AB1E691E-985D-42C4-AD9F-499D1F1065EC.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
25.10.2020 в 21:38, Денвер сказал:

Работает. Рекомендую.:good:

Всем принявшим участие, Спасибо!:hi:

Вот как раз и я на этих выходных займусь ремонтом.. спасибо за мануал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • GedasBu
    • Андрей_
    • sanityclause
    • Sevege3007
    • mulderdiman
    • Zev66
    • zjozja
    • Palach
    • Vasiliy190
    • shwarc
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.