Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Есть регламент, по которому это тоже идентификационная табличка, обязательность ее это на усмотрение инспектора.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

33 минуты назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
33 минуты назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

2 минуты назад, Vagit99 сказал:

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 минут назад, Telecomd сказал:

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

многие смотрят на бекграунд модели, модели типа рав 4 порой дороже премиальных машин того же года.

11 года рав 4 стоит столько же сколько более высокий по классу гранд 3.6

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Вот вы в своём же сообщении, сами себе противоречите) Вы хотите за дешево ( а по вашему нормально) 700-800, купить ухоженный и обслуженный автомобиль. Ну кто, в здравом уме, будет продавать ухоженный авто, в который вложены время, деньги,  душа, если хотите, за дешево? Ну камон) Вы же подсчитали +- сколько стоит переуплотнить теплообменник и поменять форсы? Когда свой брал сразу было вложено 200, это просто новые форсы, теплообменник, ролики/ремни, диски/колодки и все жижи с фильтрами везде + по ходу пьесы ещё 100 и по-хорошему ещё 100 хочет гадина эта, на лоск всякий, типа хрома, диски облезлые и т.п. Даже если меня сильно прижмёт и я захочу с моей "ласточкой")))) расстаться, то не за 800 точно и так у всех.

А в отношении к автомобилю полностью вас поддерживаю. По моим наблюдениям, просто у подавляющего большинства нет денег и желания заниматься всем этим, они тупо ездят пока совсем не встанет, в лучшем случае делают что-то по-минимому из самых дешманских зап.частей. Есть просто откровенные свиньи, салон в который осталось только блевануть, для полноты картины))) В вашем случае да, искать более менее едущее, не пердящее, не гудящее, без посторонних звуков при работе и более менее по кузову, но без вопросов про теплообменник, частоту замены масла в раздатке/коробке/мостах и иллюзий на этот счет. Это всё придется делать вам. Вот вам ещё проверочный вопрос, про жидкость гур на дизеле и 5,7, типа когда меняли и на что? погуглите что должно заливаться, сколько стоит баночка и где её купить?))))

По поводу цены...это вообще холивар дикий, у меня примеров куча когда люди покупали ВК1 за дорого (по-вашему) и покупают. Про wj вообще смех и грех, даже дрова в нашем с вами понимании уходят за 600-700, и это 20-летние машины с пробегами 400+ и это не единичные случаи, это данность . как то так)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня родственник насмотрелся на меня, решил купить себе гранд, в итоге купил машину 2012 года дизель,  на 400000 дороже чем была самая минимальная цена на сайтах, но фишка была вся в том, что у машины был пробег 19000 километров, он бы мог купить за эти деньги рестайл, состояние машины всегда стоит денег, а не так как у некоторых, катаются и смотрят низ рынка, и удивляются почему там 20 владельцев и вся машина по кругу битая, купи машину +400000 к низу рынка, и будет хорошая машина.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Telecomd сказал:

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

1 минуту назад, jazzband сказал:

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Никаких, но там хотя бы можно требовать историю обслуживания и т.п., часто 2-3 хоза. Логично, что там больше шансов найти что-то приличное, но вложения будут в любом случае. Вот вам пример, год назад найти хороший вк2 дорест 3,6 с пробегом около 120 за 1 лям не было особой проблемы, сейчас 1,2-1,3 и еще побегай и пробег реальный 150+

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, jazzband сказал:

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, Telecomd сказал:

 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ждать не нужно , ищите и найдёте. Мысли о продаже посещали летом , но потом перегорел и финвопросы решились. Сейчас та же песня! 
решение как будет выложу все в открытую тему .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Vad77 сказал:

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Изменено пользователем Vad77
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, jazzband сказал:

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Я слышал про единичные случаи с 1gr и то обычно это лайт вариант от перегрева, лечащийся лёгкой шлифовкой)

у меня был далеко не новый уже, но тем не менее надёжность этих машин впечатляет 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2020 в 22:49, jazzband сказал:

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Подтверждаю. У меня не было таблички, гаец посмотрел на порог и на дату ремней, сказал все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Опубликовано

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, Ogmios сказал:

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Я бы такую красоту минимум за 1,5 отдавал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Loone
    • Mobiline
    • Землянин
    • Gosudar
    • Pavel-66
    • Лунный пчел
    • URRI 39
    • shon73
    • Andrey1979
    • Bublik112
    • Acovant
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.