Перейти к содержанию

Надёжность 3,6 после 200ткм


Vad77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересует как чувствует себя мотор 3,6 после 200ткм пробега при адекватном обслуживание?

И какие могут возникнуть проблемы при больших пробегах, что то типа коленвалов из двух частей или повсеместных задиров в блоке, как у одноклассников)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

Ссылка на комментарий
5
В 28.10.2020 в 23:42, up6 сказал:

нет  у него таких проблем... при хорошем обслуживании 200000 это 1/3 жизни... до этого пробега обычно

опоры

рокера + гидрики

охладитель

водяной насос

термостат

редко цепи и сопутка

А как себя проявляют рокера/гидрики

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

Ссылка на комментарий
5
1 час назад, up6 сказал:

стук из верхней части ДВС... иногда с попутными пропусками зажигания...

А что обычно с ними не так ? При наличие свежего масла в достатке 🤔

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Ссылка на комментарий
5
8 часов назад, WildWhuk сказал:

580 тыс км видел на автру ру отзыв комментарий был типо 13 г.3,6 трудится на фирме корпоративный парк и все гуд ток коробку убили .

Не плохо 👍

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2020 в 03:56, Vagit99 сказал:

при эксплуатации 3.6 в москве 250000 это предел, вне москвы  пробег может быть и 400000,  думаю физически при аккуратном вождении 3.6 сможет отработать около 8000 мото часов,  5.7 около 12000,  далее начнутся проблемы,  помножте моточасы на среднюю скорость в вашем регионе или там  где ездила машина и можете рассчитать оставшийся  ресурс в километрах, отняв показания на одометре.

 

для москвы средняя скорость 27 км ч, трасса  вне москвы в районе 56

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет у него проблем... меняйте масло, не ставьте говно запчасти и будет ездить долго и счастливо... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, Vad77 сказал:

А какие у него проблемы кроме рокеров и гидриков, которые меняют многие задолго до начала проблем?
у него стоят гильзы, нет проблем со звёздами и цепями как на Мерседесе, нет никакого прямого впрыска, систем егр, проблем с катализаторами и прочего современного одноразового барахла. В целом не самый плохой мотор на сегодня кмк

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Субару
Город: Омская область, рп Полтавка
Опубликовано
24.11.2020 в 02:10, Vagit99 сказал:

мотор хороший, он выполнен из металла, который стирается,  ресурс у 3.6  меньше чем у 5.7 , потому что он работает на более высоких оборотах,  3 года назад я продал 3.6 с пробегом 225000, из них 200000 это трасса средняя была 47 км ч, что соответствует  114000 по москве,  сейчас там пробег 300000,  использование беларусь, условия там по пробкам не московские,   все намного лучше,   думаю еще 100000 либо чуть меньше в таком режиме он пройдет,  рассуждая о ресурсе нужно учитывать в каких условиях работает мотор, и понимать что поршня и другие компоненты трутся и происходит износ,

 

у меня двигатель работал в москве, отработал 8600 часов,  после вскрытия в верхней части цилиндра была существенная выработка в виде ямки, причем  причем только с одной стороны, на расстоянии 4 мм от верхнего края, хон весь на месте, понятно что мотор еще ходил бы, и так, но параметры уже имели бы отклонения, снятое с поршня компрессионное кольцо  и установленное в цилиндр показало износ колец,  зазор 0,8 мм,  учитывая эти моменты это означает хотя бы промежуточную замену колец, обработка хонкой поверхности цилиндров,  а по хорошему это капремонт,  хотя и с минимальными издержками, в сравнении с тем когда мотор развалится, покупка бу автомобиля это всегда лотерея, результаты которой могут менятся,  и всегда зависят от того как ездил 1 владелец, где он ездил, и как часто менял масло,

 

я раньше не задумывался почему многие производители авто, ставят интервал замены в 15000, хотя по тем же первым иномаркам  в россии всегда было значение 6000 км, все просто,  этим простым способом срок службы мотора укорачивают под  окончание срока гарантии, с джипом это не совсем так, потому что машина из той страны в которой работают суды, и производитель может попасть на огромные деньги,  странно будет выглядеть замена масла в сша через 6000 км условно, а в россии через 15000, в сша  архаичная модель потребления, не принято менять 3 летние машины на новые, по этой причине моторы да и сами машины более менее нормальные, хотя эстетически с кривыми зазорами, но это для американцев не главное, у нас есть реальная возможность окунутся в их образ жизни, получив профит в относительно незатратной эксплуатации старого американского автомобиля, который вполне можно поддерживать в исправном состоянии даже бу запчастями,  соглашусь с тэзисом, что китайские запчасти в мотор лучше не ставить а масло менять не более чем через 6000 км пробега, всегда внимательно относится к чистоте радиаторов,  ездить аккуратно , это позволит максимально продлить срок жизни основных компонентов автомобиля.

Согласен, я на своих субарях, особенно на турбовых масло менял каждые 5-6 тыс. км, итог - не было масложора, как многие незнающие пишут, от замены до замены никогда не доливал, кроме эксплуатации в зимнее время, когда морозы были под -30 и более, тогда масло подъедали движки, грамм 100-200. Но я думаю в такие низкие температуры на многих авто есть расход масла. Конечно на японцах все равно моторесурс двигателей поменьше, они 5 лет откатали и другую берут, а америкосы, как и мы машины могут долго эксплуатировать).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

У меня овер 3.6 95 тыщ пробег нет проблем. Нет сегодня лучше машины на рынке за эти деньги. Но они сильно подорожали... Их просто нет.... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Авто 2011 год, двиг 3,6 л. Продал на пробеге 270 т.км. (брал с пробегом 195 т.км.),  моточасы что то около 7-8 тыс.

Из самого затратного это замена маслоохладителя и свечей, сайлентблоки передних нижних рычагов).

Остальное расходники как и на всех авто (колодки, тормозные диски, масла, радиатор кондиционера).

Перед продажей потребовал замены верхних рычагов ( стояли оригинал).

Двигатель и коробка в отличном состоянии. все работало.

Авто уехало новому владельцу и его радует.

 

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.12.2021 в 12:37, Ниваводофф сказал:

С моторами вроде понятно. К чему готовиться по трансмиссии?

И когда начинает плыть салон ( руль, подушка сидухи водителя и т.д)?

Салон WK2 при бережном (нормальном) обращении не должен плыть и на 500ткм

Трансмиссия, если её не убивать и менять регулярно масло и поддон, должна без проблем ходить как минимум от 400ткм до капремонта

У меня сейчас 275ткм - по салону сиденьям рулю вообще нет признаков усталости, коробка тоже работает как всегда работала. Вероятно, некая выработка деталей уже есть, но пока не ощущается

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2022 в 23:27, МКМ сказал:

Всем привет.  3,6 пробег сейчас 230000 полет норм двигла и коробки.  Ни чего не стучит пока и надеюсь еще долго не будет) Масложора нет от слова совсем. 
Пробег в основном Москва.  Порой кручу до отсечки.  
за все время  заменил: маслоохладитель, помпа, опоры, термостат и вроде все по двиглу.  Замена масло шел 5:30 каждые 8000.  
порой лью присадку керамику ликви молли ( кто то говорит зря).  
Ну вот как то так.  От авто только положительные эмоции.   
 

 

Пробег 325000 и коробас умер. при чем без пинков и буксов.  Задергался в пробке и поехал только с 2 передачи.  До дома довез и отвалился совсем.
 В понедельник в ремонт акпп и минус 180000 в zf центре.  Посмотрим как все будет.  
На 300000 вырезал каталики и вставил универсальные.  Масложора нет.  Ценник 37000.  

Изменено пользователем МКМ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Belgorod
Опубликовано

После 200 тыс. надежность отличная

После 414 тыс. уже вопрос

Могу сказать что до 400 без проблем поездишь

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.12.2021 в 08:58, Ниваводофф сказал:

На предыдущих ГЧ были проблемы с шрусами кардана., например. Замена жиж в местах каждые 20 тыс. Пружины проседали,  аморты требовали замены. Руль облезал нещадно. 

Это что вспомнил. 

 

Вы сами поняли что написали? 

В мостах раз в 20 масло менять, а в моторе может раз в 5? Или раз в неделю ещё? 

Тогда на фиг такая машина нужна. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергиус
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12910
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    Zulu
    Новый пользователь
    Zulu
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.