Перейти к содержанию

Как всегда печка ИСПАРИТЕЛЬ КОНДЕЯ


Silent777

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Люди добрые, не пинайте за новую тему ну не умею я пользоваться поиском по форуму. Есть у кого ссылка или инфа, как вынуть испаритель кондиционера Grand wk1 2005 3.0crd, еле еле поток воздуха дует на максимальных оборотах,начитался,что дело в забитых ИСПАРИТЕЛЕ кондея и РАДИАТОРЕ печки, ЧТО СТОЯТ В КОРПУСЕ ПЕЧКИ!!!!

хочу успеть до сильных холодов это дело исправить буду крайне благодарен за любую инфу.

П.с. и лишь отдаленно представляю ,что надо снимать торпеду....а как?)) 

Заранее всем спасибо, и ещё раз прошу не кидаться какашками))

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А поискать по ключевым словам на форуме сложно?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/41979-zamena-radiatora-pechki-uproschennaya-versiya/

Для примера

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Сказал же, не умею. Я первый раз в жизни на форуме общаюсь... Если есть какая нибудь группа ВК/тлг/вап было бы здорово.

Сказал же, не умею. Я первый раз в жизни на форуме общаюсь... Если есть какая нибудь группа ВК/тлг/вап было бы здорово.

И да, вопрос был, по испарителю кондея,а не по радиатору печки)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera/

18 часов назад, Silent777 сказал:

печки

 

41 минуту назад, Silent777 сказал:

вопрос был, по испарителю кондея

Надо было тему назвать "винни пух и все, все все" тогда сразу ясен был бы вопрос. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ruby12 сказал:

 

 

19 минут назад, ruby12 сказал:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera/

 

Надо было тему назвать "винни пух и все, все все" тогда сразу ясен был бы вопрос. 

Ok, с названием темы не прав, ссыль ща почитаю, спасибо

 

Мимо.... Статья про радиатор, а речь про испаритель,что стоит в корпусе печки ((

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ты думаешь это квест, тмав найди другому нужную тему? 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Подправил тему. Надеюсь станет понятно.

Нда.... Думал бмвводы язвы, не ребят у вас тут похлеще((

По итогу спасибо. Понял, что снимать корпус печки.  Можно закрыть тему. Больше видимо сюда кроме всякой желчи никто ничего не напишет. Спасибо руби12. (Без сарказма)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 388
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтр салона проверьте...для начала... нет проблем с забитостью испарителя и радиатора на этой модели

 

если Ваши представления о замене ограничиваются снятием торпеды, то лучше в сервис обратиться - чтобы не остаться во дворе со взорванным салоном

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

фильтр салона проверьте...для начала... нет проблем с забитостью испарителя и радиатора на этой модели

 

если Ваши представления о замене ограничиваются снятием торпеды, то лучше в сервис обратиться - чтобы не остаться во дворе со взорванным салоном

Ещё один ( 

Я и спросил как его вынуть?! Никто не сказал.... Перелазил сколько смог этот форум. Если вы знаете как его вынуть без снятия торпеды будьте добры, а не язвите про сервис. Проблема забитости есть! И я ее на вашем же форуме и на Драйве находил. Машина до меня была без салонного. Поэтому проблема есть! Что у вас тут за навязчивая идея всех сразу в сервис отправить? Вы этим зарабатываете? 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, Silent777 сказал:

Что у вас тут за навязчивая идея всех сразу в сервис отправить?

Это не навязчивая идея, а совет. Снятием одной торпедо наврятли ограничитесь. Кроме того можно зацепить радиатор печки и залить весь салон антифризом. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Это не навязчивая идея, а совет. Снятием одной торпедо наврятли ограничитесь. Кроме того можно зацепить радиатор печки и залить весь салон антифризом. 

Его так и так менять, я больше чем уверен внутри он забит почти наглухо,как его снять я уже понял, по сути меня интересует можно ли вынуть испаритель без снятия всей печки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 388
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нельзя...  зарабатываю я другим... а добрые советы раздаю бесплатно... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

нельзя... 

Все. Спасибо. Это все что меня интересовало. Дальше как нибудь сам. Спасибо

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Тут никто никому ничего не должен. Когда обращаются вежливо, всегда помогают. А як ни, то ни. 

Ну и да, у меня, допустим, бмв есть) 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 минут назад, ruby12 сказал:

меня, допустим, бмв есть) 

Хвастаешься или жалуешься)? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Хвастаешься или жалуешься)? 

Полюбому жалуется)) я наконец избавился от пропеллеров, больше я на них не сяду)))))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Silent777 сказал:

Полюбому жалуется)) я наконец избавился от пропеллеров, больше я на них не сяду)))))

Личное дело каждого на чем передвигаться,не более. Если бы были средства, владел бы бмв М3 для кайфа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно вот собственно такой был ИСПАРИТЕЛЬ..... Теперь в машине Ташкент)))))) 

IMG_20201115_143924.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 388
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кошмар.... салонный фильтр форева

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Ну и да.... Т.к. большинство в сервис ездят...))) 

Снимаем консоль. Бардачок. Защитные панели в ногах с обоих сторон.  Козырек приборов и саму приборку. Снимаем магнитолу. Снимаем боковые обшивки стоек. Вынимаем пищалки динамики. За воздуховодами которые на лобовое 2 гайки на 10.  По бокам торпеды по 2 болта под крест. Снизу под бордачклм ещё 3 или 4. Болты под консолью управления климатом. Обязательно откручиваем SRS AIR что под бордачком.  Снимаем рулевую колонка. 2 болта на 13 и один на карданчике и длинный болт под 10 на стыке колонки и каркаса хз как обозвать его. (Предварительно поставить ровно колеса) Тянем аккуратно торпеду на себя. Со стороны лобового провода на пистонах. Отщелкиваем. Вынимаем торпеду. Теоретически ее можно разобрать на две части (, вверх низ) я не стал. Так вынул. Дальше отуепляем косу от металл-каркаса.... Фишки от селектора АКПП не забываем.  3 большие фишки от блока предов снизу слева. Металл каркас по 2 болта с каждой стороны на 10 и по одному винтв под крест. Два винта на 8 на корпусе печки. Тянем каркас. Одному тяжело сразу скажу.  Сливаем весь фриз. Из под капота 2 винта на 10 держат корпус.  Отсоединить трубки. Выльется немного фриза. Вынимаем печку. Чистим. Собираем в обратном порядке. РЕЗИНОВЫЕ КОЛЬЦА ТРУБОК ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЕ. Партнамбер потом скину. Вроде все. Вводе ничего не забыл)) этот пост наверное больше себе, чтоб не забыть. Но если будут вопросы пишите в ЛС обязательно помогу/подскажу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

А да, ещё походу шлейф подрулевой порвал, дурак. День горел дрифтер и беременный мужик и не работала магнитола. Потом погас мужик и ожил мафон. Дрифтер все ещё горит. В пятницу буду снимать руль и смотрит/паять шлейф. При установке колонки крутнул руль, дурак рукожопый я прям слышал щелчок ((((

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
58 минут назад, Silent777 сказал:

В пятницу буду снимать руль и смотрит/паять шлейф

Есть тема. Паять пробовали. Не помогает вроде. Зато купленая на алике улитка переставляется и вполне себе работает без проблем

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Есть тема. Паять пробовали. Не помогает вроде. Зато купленая на алике улитка переставляется и вполне себе работает без проблем

Видел где то мелькала тема, но у меня как то странно он отвалился, работает все кроме "дрифтера".... Плюс так и не понял почему магнитола и подушка не работали ровно один день.... Из этого делаю вывод,что надежда умирает последней и у меня получится запаяться к шлейфу)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Silent777 сказал:

умирает последней

Хозяин - барин) 

Как намучаешься - ищи соответствующую тему) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

Как намучаешься 

Ну выше меня и в испаритель лезть отговаривали)))))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Silent777 сказал:

Ну выше меня и в испаритель лезть отговаривали)))))

не отговаривали, а предупреждали, что нужно все делать в гараже, а не на парковке) Не более

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Выше предлагали тему назвать про Винни Пуха

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Татьяна_jeep comander
    • ctrl-z
    • l_4120
    • sanityclause
    • Pag80
    • Lavillmon
    • dibanoff
    • HHaMMMeRR
    • GrandWKUser
    • even 16
    • up6
    • Acovant
    • Николай Южный
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.