Перейти к содержанию

Стуки на малых скоростях


AS78

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

 

При езде по неровностям на малой скорости(до 30км/ч) появился стук. Локализовать не могу, по ощущениям справа от водителя, как будто под торпедой. Стук глухой, не звяканье, не железный, а как будто пластик бьется(по ощущениям как бачок пластиковый об железо). Думал рейка, но люфтов нет, гур работает без посторонних звуков, жидкость в норме. Авто не ведет, вибраций в руль нет, при нажатии на тормоз не исчезает. 

Облазил все, визуально все в норме. Я конечно понимаю, что проблематика очень в общем описана, но мб у кого-то есть идеи, что проверить? Может кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем AS78
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
13 часов назад, AS78 сказал:

При езде по неровностям на малой скорости(до 30км/ч) появился стук

Проверьте  стойки стабилизатора. Смотри  тему " стойки стабилизатора", там описано как.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, AS78 сказал:

При езде по неровностям на малой скорости(до 30км/ч) появился стук.

Стойки стабилизатора менять. Слабое место у нас. Две недели назад по гарантии заменили. Пробег 29000.  Все как у Вас + скрип в поворотах на небольшой скорости.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot @bigstas 

Похоже правда стойка. Все симптомы на лицо. Жаль, что я уже не на гарантии. Завтра еду на сервис, по итогу напишу.

А вообще забавно иметь проблемы со стойками стабилизатора на Jeep, пусть и на Ренике.

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AS78 Джип по-вашему не ломается и застрахован одним своим именем от выхода из строя? Стойку стабилизатора в руки возьмите и вопросы отпадут почему они быстро умирают. 
 

Ну и если вы не знали, Jeep Renegade = Fiat 500X с небольшими поправками. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, MoparPlus сказал:

@AS78 Джип по-вашему не ломается и застрахован одним своим именем от выхода из строя? Стойку стабилизатора в руки возьмите и вопросы отпадут почему они быстро умирают. 
 

Ну и если вы не знали, Jeep Renegade = Fiat 500X с небольшими поправками. 

Любое авто ломается, любой механизм, это по-моему естественно. Вопрос в другом. Если авто претендует на повышенную проходимость, то наверно вполне логично оснащать его в том числе и усиленной ходовой. Нет, не так?

Вы серьезно считаете, что я не знал про Фиат, покупая это авто?))) Но, между делом, у меня в ПТС он записан как Jeep, а не как Фиат 500. И шильдики на нем джиповские. Имя Jeep как бы должно отвечать за себя.

А теперь вопрос: стойка стабилизатора от Фиат 500 подойдет на Рени?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AS78 

1. Если автомобиль претендует на повышенную проходимость, это ещё не значит, что он соответствует претензиям.

2. Люди годами ездят на Джип Компас и не знают, что это Мицубиси Аутлендер. Нужно каждый раз уточнять очевидные вещи, чтобы знать от чего дальше отталкиваться в диалоге.

3. Я вам могу привести противоположный пример, когда люди мне доказывают, что у них чистокровный Фиат (речь про Фримонт), в то время как это Додж Джорни, просто обклеенный шильдиками.

4. Где-то на форуме были артикулы металлических стоек вместо пластиковых. Вроде Андрей @up6 в курсе, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ренегад чистокровный итальянец для европейских дорог

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Ренегад чистокровный итальянец для европейских дорог

То есть вы считаете, что стуки из-за того, что Ренегад:

1. Чистокровный итальянец

2. Для европейских дорог

 

Интересная версия по сути вопроса топика... 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Так ведь и назвали Ренегад, с намёком). Чтобы понимали...Потом как эксплуатировать, если такая машинка загружена и по бездорожью..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot @bigstas 

Спасибо за наводку, вы были правы. Правая передняя стойка устала, надо менять.

Заказал у одного из партнеров клуба (потом напишу в соответствующей ветке), через пару-тройку дней должны привезти. Думаю сразу пару поменять. 

 

Спасибо всем за участие в теме!

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 40 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Mier
    • Focis
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.