Перейти к содержанию

Владельцу Jeep WH 3.0CRD делема выбора другого авто.


TISA

Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Машине 15 лет и когда  то ,придется сделать выбор,  заменить ,что посоветуюте в  марке JEEP.

 

Машиной доволен, буть этот  мотор  и ставился дальше,  купил второй WH  сразу...

Выбор  на  что смотрю..

Нравится Rubikon, мотор 2.8 дизель  ненадежен как я почитал, невпечетлен, есть варианты 3.8 бензин,  что за зверь и 3.6 пентостар,  из свежих моделий RENIGAD. Там и дизеля и малолитражные бензинки..Скорее всего все  моторы от FIATA..

Если остатся верным то второй  WH, но только с мотором 3.6..

У кого была возможность   и опыт поделитесь..

Если  не к месту  пост ,потрите или перенесите тему..Всем спасибо..

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Пытался найти, но темы нет, по чуть чуть в каждой теме. Мой итог - джип до свидания. 

Вк2 все моторы говно, рубикон - это не авто на каждый день. 

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, что высказались..

До WH был старый добрый керпичь Чирок.. 2.1тд  -59кв.

Всем устраивал, кроме момента что сгнил .. Его бы новым купить  обработать  и защитить  кузов  , цены ему небыло..

Поэтому Rubikon   меня бы устроил, выезды на природу ему по силе, а то сечас гламурого WH, в лес вывожу..ЛКП стродает...

По моторам 3.6 более мение надежный, 3.8 незнаю.

Современые моторы,  еще неизучены..

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Как недавно сказала моя жена: "у каждого должен быть свой мицык и крайслер чтобы прийти к тойоте" :)

И я с ней на 100% согласен. Для себя решил, что после джипа однозначно тойоту или 150ку или 4ранер

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, TISA сказал:

3.6 более мение надежный

Только у него разгон до сотки 10 секунд и расход 15+.

Как будто мы живём в 76 году. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Тоже озадачен этим вопросом. Изначально хотел WK2 Diesel, но после того, как узнал о проблеме сломанных коленвалов дизелей, пыл  уменьшился. Чисто внешне мне рестайл нравится и на данный момент нет машины, которая бы импонировала мне больше, но.... 8 тысяч € за другой двигатель я не готов заплатить. Кукурузер не в моей ценовой категории. ML просто не нравится.  В данный момент смотрю Infiniti QX70 3.0 Diesel. Больше вариантов пока для меня нет. Грустно, что Chrysler связался с FIAT.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, я что-то пропустил? Вроде тут, наоборот, все нахваливали дизеля WK2 и плакали, что их больше не ставят, поэтому ищут рестайлы 2013-14 годов, чтобы с дизельком. Кстати, у меня как раз такой ;) и очень доволен, менять пока даже не думаю. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Самая первая тема 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, truckdriver сказал:

QX70 3.0 Diesel

Если это тот же дизель на 249 кобыл что и в патфайндеры или FX ставили - ну его нах. Он до 130 еле-еле доезжает. И капиталка с довольно приличным прайсом.

Смотрел автомобили в бюджете 1.5-1.8 до резкого скачка цен. Думал ВК2 3.0 бенз посмотреть. Я особо не светофорный гонщег, мне бы хватило, но теперь это оверпрайс.

Корейцы лесом, ибо не симпатичны от слова совсем. Ни моторами ни дизайном.

Тойота рав4 - дорого и неинтересно с учетом дикой переплаты  за ТОЙТОА

Кукурузеры - тоже неинтересны.

Вообще все упирается в транспортный налог. Ну не могу я раз в год 45-50 тысяч отвалить. С расходом бенза под 20 я бы был готов мириться,  ибо езжу не особо много, но вот с налогом... Если убрать налог то 3.6 бенз вк2)

 

Опубликовано

3,6 в реальной жизни делает трехлитровый дизель в разгоне до 100. Сервисы вообще не рекомендуют давить с дизелем, очень нежно с ним надо, стоимость ремонта стремится к 1 млн. руб если что.

Причем очень теплый машин с Pentastar,проверено зимами ХМАО, предыдущий авто был Патфаиндер Ниссан четырехлитровый, лучше по всем показателям чем Пат. А ниссановские движки VQ очень неплохи  

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Inga сказал:

3,6 в реальной жизни делает трехлитровый дизель в разгоне до 100

Паспорт нам говорит об обратном. Да и в городской эксплуатации откровенно дизель приятнее, потому что тянет с низов и лишний раз передачи не перекидывает при небольших перестроениях в городе. Мое личное мнение, спорить бесполезно, дизелиста не переубедить)

Опубликовано (изменено)

Я про реальную жизнь, а не про лабораторию. Замеряли дизель с 3,6 пентой, Пентастар из 8 сек выезжает.

И у пентастара ровная полка крутящего момента с низов, он так проектировался

про джип напрмер с 3.6 найди видео свежее на ютюбе канал СРТ называется украинский

Изменено пользователем Inga
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Все верно. Всегда именно так, завод ставит и расход выше реального и разгон дольше реального. 

Едет 7 секунд, жрёт 9 литров. 3,6 - наше все, мотор года. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Inga сказал:

Я про реальную жизнь, а не про лабораторию. Замеряли дизель с 3,6 пентой, Пентастар из 8 сек выезжает.

И у пентастара ровная полка крутящего момента с низов, он так проектировался

про джип напрмер с 3.6 найди видео свежее на ютюбе канал СРТ называется украинский

ОК, ютуб, покажи разгон вк2 3.6 и о боже... у всех на стоке +-8.3 до сотни.... А у тебя  из 8 выезжает... Либо звездишь, либо явно не сток, ну либо с горки

Опубликовано (изменено)

Не кизди сам если не в курсе, лучше помолчи. В клубе здесь замеряли. А на ютюбе найди видос старый года 14 джип град чероки тест драйв барнаул. Есть замер с прибором. 

А по трассе кстати менее 9 литров было на штатных колесах. Даже заскринили показания, причём на загруженой машине

Изменено пользователем Inga
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Inga сказал:

Не кизди сам если не в курсе, лучше помолчи. В клубе здесь замеряли. А на ютюбе найди видос старый года 14 джип град чероки тест драйв барнаул. Есть замер с прибором 

то есть посмотрев 5-10 видео где автоблогеры и просто люди катают дилерскую тачку (или собственную стоковую) и у всех +- паспорт, я должен посмотреть одно видео 6-7 летней давности в котором машина в непонятном состоянии и воскрикнуть - ДА ЭТИ БЛОГЕРЫ ТУФТА! ВОТ ГДЕ ПРАВДА  ПРО ПЕНТАСТАР! Ну серьезно... Ну тогда поищи на ютубчике  видео, на котором москвичи к 3.6 компрессор прикрутили. Он там ваааще цифры показывает!!!!

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

К чему спорить? 

Кому то нравится, ну отлично, берите 

Опубликовано

@ruby12 это верно. Но учитывая курс рубля и мутное его будущее, стоимость возможного ремонта должна насторожить потенциального покупателя. Но если есть желание надо брать, хоть бентли, один раз живем

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блин, глянул разгон 3.0 бензин.... Чет я погорячился что мне бы хватило этого мотора)))) Слишком уж он дохлый)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Недумал, что мой вопрос вызовит эмоции.

Я реально интересуюсь, 15 лет пробег приближается к 300000 км..

Нужно присматривать хороший вариант.

У  МВ   GL в 166 кузове с хорошим провереном мотором  есть, но там пневма, и это всетаки мерс и там все стоит денег хороших..

3.6 пентастар  в наших краях если остоватся с джипом только и остается..

По тойете  все что новее 105 уже не торт..150 последний с нятяжкой, на работе есть  хилукс дизель с нуля пробег к 100000 подходит, неплох, но это  другой уровень и класс, за это время   гена к 80000 забарохлил, лампочки и трос заливной горловины..

Куду податся, делема..

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@TISA поэтому и ажиотаж, многие с таким вопросом. 

Я вот логан смотрю. Дёшево и не ломается. 

А новые все тачки с 3х цилиндровыми моторами. 

А если смотреть что-то выше, то туарег, 3,0 тди. Рест с 14 года или вообще новый. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ruby12 сказал:

Я вот логан смотрю

 

11 минут назад, ruby12 сказал:

что-то выше, то туарег

Юр, ну у тебя и разбег от логада до что-то выше))))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, ruby12 сказал:

Дёшево и не ломается

Не, ломается, но дёшево починить. Это я по владельцам соседних гаражей наблюдаю. Рано тебе еще логан, сначала до пенсии дожить надо.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Назад к  пузатеркам..Нет  Несогласен..

Только выши и больше...

Из новья у знакомых нисаны икстреил и кашкаи, кия спортаж дизель , бегают, что им будет машиныот года до 4 лет, откатают и в трейдин, за новой..

Мне  пока это неинтересно.

На хорошую с нуля  денег нехватит, а круг на вторички сужается, перестали нормальные машины делать для вторых рук..

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, TISA сказал:

МВ   GL в 166 кузове с хорошим провереном мотором

так там практически тот де 642й что и у тебя сейчас, коробасы мерседес делает хорошие. Главное живой найти и пневму раз в квартал промывать нормально) Тут только вопрос цены. В России это 2 мульта с хвостом. А это уже новый кореец (начальник купил новый киа  соренто в минималке,но со всем необходимым на моноприводе со всеми скидами и  трейдинами за 2.3)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 я уже последние волосы потерял. Джип стоит в продаже, надо на чем то ездить. Кабер на зиму поставил в гараж. Да и на кабере с семьёй так себе. 

Вот и хочу, максимально круто, быстро и с мелким расходом, за вменяемые деньги. 

Логан, как вариант, временно поездить, мало потерять денег. Так как совсем ведро взять - много денег в ремонт, лотерея, а на что-то хорошее, тупо жалко денег. Джип стоил 20$, сейчас продаётся за 12$, целый логан потерян за 5 лет. И это без ремонтов. 

Ну а туарег, туарег нравится. Он и красивый, и комфортный и едет хорошо дизеляка. Только опять, все продаются с 200 000 пробег. 

@shurilla с поломками будет туго, я же сейчас в Европе живу, тут нет запчастей на логаны из РФ. 

Тут уже своя песня совсем, тот же логан 999см3, гольфы идут с 3 цилиндрами. 1,2тси считается огонь двигателем. 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

Назад к  пузатеркам..Нет  Несогласен..

Только выши и больше...

Из новья у знакомых нисаны икстреил и кашкаи, кия спортаж дизель , бегают, что им будет машиныот года до 4 лет, откатают и в трейдин, за новой..

Мне  пока это неинтересно.

На хорошую с нуля  денег нехватит, а круг на вторички сужается, перестали нормальные машины делать для вторых рук..

 

Жди новый Вагонер)) Заведешь здесь бортжурнал, будем все вместе читать и радоваться :) 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ruby12 сказал:

я же сейчас в Европе живу

Тогда наврятли мы сможем понять твои муки выбора. Условно, в Европе входит новое поколение автомобиля, а в Россию привозят только прошлое в рестайле, да и порядок цен разный. Если автомобиль локализован под сборке в России, то бывает дешевле, если чистый импорт то чуть ли не в 2 раза дороже (субару и хонда знают) 

К стати, а на альфа ромео стельвио не смотрел)? На 2.2 дизеле с полным приводом. Мне внешне очень понравилась. Динамика тоже норм, но из-за евро за 80, любое авто из Европы превращается не больше чем в хотелку

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Россию привозят только прошлое в рестайле

Не, есть просто свои модели. А крутые бренды, даже и джип одинаковые везде. 

Новую семёрку даже презентовали всему миру в Москве. 

Альфу не, не смотрю никакую и никогда. Р - репутация 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, ruby12 сказал:

Р - репутация 

Ну тут кому что) Учитывая что альфа (если не ошибаюсь), как и джип/крайслер принадлежит Фиату, то и качесвто думаю такое же)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.