Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Сараевод

Вырвало рулевую тягу WJ.

Recommended Posts

Сараевод

Правую нижнюю. Наконечник оригинальный, его пробег примерно 3 ткм. Этому предшествовали энергичные кручения рулём при завязших в глине передних колёсах.  Но думаю, что причина не только в этом. Хомут тяги в этом месте был стянут нештатным болтом М8. А должно быть М10.  Подозреваю, что болт растянулся и хомут ослаб. Наконечник менял в специализирующемся на джипах сервисе и мне не ничего не сказали.

Повезло, что это случилось при развороте на асфальте на пешеходной скорости. За 20 минут до того я летел 100+ по плохому асфальту с поворотами и обгонами.

В сети аналогичных случаев не нашёл. У кого-нибудь такое было?

Вырвало рулевую тягу WJ.jpg

Share this post


Link to post
up6

такое бывает, когда коррозия внутри... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
pawel111

оригинальные болты то еще гумно тоже. у меня они были подковой...  один сломался при выкручивании. 

тут похоже что новый болт пластилиновый. хотя и недокрутить могли. надо экспертизу думается. могло всё закончиться печально..

Share this post


Link to post
Сараевод

На головке штатного болта стоит маркировка 9,8. Должен быть прочный. А нештатный болт да, был пластилиновый. Получил тяги от Джефферсона, у них губки хомутов после затяжки параллельны друг другу и болты прямые. А у старых тяг они почти соприкасались. Видимо, резьба внутри тяг со временем теряет металл от коррозии и хомут надо стягивать всё сильнее и сильнее, чтобы сжать наконечник.  Угол меняется и болт гнётся. 

Edited by Сараевод

Share this post


Link to post
Ni VеR
В 20.11.2020 в 20:09, Сараевод сказал:

 

В сети аналогичных случаев не нашёл. У кого-нибудь такое было?

 

Да было такое,  по причине 

 

В 20.11.2020 в 20:23, up6 сказал:

 коррозия внутри... 

Даже на глаз было видно что съедена резьба внутри самой тяги, поменял тягу и все.


Бывший владелец GDI

Share this post


Link to post
Сараевод

Новые неоригинальные тяги стоят относительно недорого.

NTY SDK-CH-038  ~ 1500р. - это верхняя.

NTY SDK-CH-039 ~ 3000р. - это нижняя.

O.E BRAND DM3041452S ~ 4800р.  - тоже нижняя.

У меня этот вопрос закрыт, но всё равно интересно, кто-нибудь брал, как там качество?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.