Перейти к содержанию

подогреватель печки 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

@ZenoN

Если кто в Москве делал эту процедуру, отпипишитесь Pls, а то мне в Территории Jeep уже предложили в феврале компрессор кондиционера вместо догревателя заказать за 60 к рублей, чёт теперь сам решил под капотом ковыряться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 crd
Город: Тирасполь
Опубликовано

Только под болт или по всем внутренностям?

только под болт, пока не польется наружу

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГРАНД 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: ПОДОЛЬСК
Опубликовано

 

 


zhanpol, нет, догреватель перебран от и до. А звук не включения-выключения, а скорее, как трещотка какая-то, или как спичкой быстро по пластмассовой рассческе водить. Причем, то несколько секунд ничего нет, то достаточно интенсивный треск.

 

Ну как, справился со щелканьем?Такая же беда все перебрал полностью, за исключением самого большого кольца, проехал 1000 км и случайно услышал опять щелчки. До переборки при очередном заводе сломало натяжной рол и порвало ремень.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГРАНД 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: ПОДОЛЬСК
Опубликовано

Я из Подольска, там все сторожно и просто я знал если сломается поставлю от Газели или трубку поставлю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

вот, нашел размер кольца между шкивом и корпусом - 45мм внешний/43мм внутренний, толщина 1мм

Ребята, ни кто номера колечек так и не нашел??? Я так и не подобрал(((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Ну как, справился со щелканьем?Такая же беда все перебрал полностью, за исключением самого большого кольца, проехал 1000 км и случайно услышал опять щелчки. До переборки при очередном заводе сломало натяжной рол и порвало ремень.

 

Само пропало. Так и не выяснил причину.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Послежу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Не включается догреватель нет питания. Может предохранитель есть где?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую, что то пришла зима и не чувствуется работа догревателя (машина греется на ходу 20 - 30 мин при температуре 0, -2 до 40-60 градусов ), поделитесь своими впечатлениями у кого как греется и при какой забортной температуре ??? И главное летом его перебирал догреватель (поменял подшипники ) а вот с гелем (купил ПМЛ 10 000) не залил вроде там была смазка, вот теперь встает вопрос сколько его туда надо заливать (может его там мало и не греется из за этого), сама муфта срабатывает переодически (на холодную чуть ли не постоянно крутится на горячею переодически подключается, по крайней мере на холостых). 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cheroke 2.7crd
Город: Латвия
Опубликовано

Замена термостата тебе поможет.

На днях устранил  такой же  не догрев заменой термостата. Сегодня била -1 завелся 3 минут прогрева  и 8  минут езди  до  гаража без астановки не больше 60км/ч на панели примерно 85 градусов била уже. Прячем догреватель не работает. В салоне теплея стало но ка кто не комфортно сказалбы. Походу это за длинова шланга на печку, успевает остыть. Тут догреватель и должен компенсировать догрев  ох жидкости.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Термостат поменял летом, поставил на температуру 89 (сейчас рабочая температура строго 90), до этого стоял я так понимаю 78 так как зимой и летом температура была примерно 75 градусов, но как то особо эффекта не замечаю, грешу еще на то что сама печка забита, 2 года ездил без салоного фильтра (у старого хозяина тоже не стояло), кто подбирался к радиатору печки на сколько это геморойно ??? и еще вопрос как проверить работу крана печки ??? может он еще гонит, в салоне даже на прогретой машине холодно. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@hammer_zyr, к радиатору печки добраться ОФИГЕННО ТЯЖЕЛО.Это надо снимать торпеду и весь отпитель в сборе.потом разбирать его. Можно попробовать подлезть гибким шлангом пылесоса снаружи, но это малоэфективно.

Крана печки нет.это не жигули. Радиатор горячий круглый год. Холод от тепла отделяют заслонкиё

@hammer_zyr,хотя у тебя лоредо. Там может и по другому отопление устроено.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Термостат поменял летом, поставил на температуру 89 (сейчас рабочая температура строго 90), до этого стоял я так понимаю 78 так как зимой и летом температура была примерно 75 градусов, но как то особо эффекта не замечаю, грешу еще на то что сама печка забита, 2 года ездил без салоного фильтра (у старого хозяина тоже не стояло), кто подбирался к радиатору печки на сколько это геморойно ??? и еще вопрос как проверить работу крана печки ??? может он еще гонит, в салоне даже на прогретой машине холодно.

Заслонки тебе надо смотреть если даже на прогретой машине холодно.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 Походу это за длинова шланга на печку, успевает остыть. 

Жжёшь? :up: Сам придумал или подсказал кто?

@Toxa,я тоже сначала про кран подумал,а потом в подписи увидел Лоредо.Там может и есть.ХЗ. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Мужики помогайте! Догреватель крутится постоянно(его внутренняя часть), даже при выключенной печке! И появляются шумы погибшего подшипника, район примерно тот же!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Догреватель на печку не реагирует, он включается когда холодный двигатель, и его основная задача нагреть двигатель а не подогревать печку. Посмотри если двигатель горячий а он все равно крутиться то его заклинило. В начале темы есть подробно с фотографиями как его разобрать. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Мужики помогайте! 

чем помочь-то? могу посочувствовать )

Есть 3 варианта - восстановить свой догреватель, купить новый или б/у, выкинуть его и поставить короткий ремень с заменой ролика. Выбор за Вами. Все варианты подробно обсуждались

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Сколько грамм ПМС 10000 входит в догреватель? Буду заказывать на авито 200 рублей 100 грам Ссылка: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pms_10000_gelmaslo_428971440

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Этот гель как смазка что ли? Я думал за счет его происходит нагрев антифриза. Вчера снял фишку с догревателя, мотор греется дольше(намного)!!! км 10-15 проехал до полного прогрева.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую кто разбирался с электроникой которая включает догреватель, я заменил печку (старая забилась и побежала), менял летом сейчас осень но догреватель не включается, если напрямую на реле поставить коротышь то муфта включается, а как должно быть ? При какой температуре должен включаться догреватель ? Где стоит его датчик температуры ? Подозрение что при замене печки оторвали провода управления этим дивайсом. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую всех, близится зима и встал вопрос полноценной работы печки, а в частности вопрос работы догревателя печки и его не включения, летом менял радиатор печки и походу на сервесе поменяли блок управления (крутилки на вентилятора и крана печки ) после этого перестал включаться подогреватель, летом на это не обратил внимания а теперь начал разбираться судя по документации управляет этим дивайсом компьютер а данные он берет с регулятора температуры. Отсюда вопрос у кого есть парт номер регулятор печки (без климат контрола) от дизельной модели ? 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Очень актуальная тема в связи с приближением осени. Мой догреватель помер 2 года назад. Провернуло потроха до невозможности восстановить. Оставил только шкив и поставил на место. Зимой греться долго мин 15 не меньше. Вот теперь думаю что такого сделать)

Почитал несколько тем на драйве про электрический проточный догреватель антифриза. Суть в том в что в разрыв трубки где стоял догреватель старый, устанавливаем электродогреватель проточный как на фото или типа того. А старый выкидываем с заменой ремня на 6PK2175. И радуемся теплу. А теперь внимание вопрос: Можно ли использовать штекер который был на догревателе старом для управления новым??? Т.е. пустить провода от аккумулятора до догревателя, а на минус поставить реле которое подключить к штекеру догревателя. По идее он же должен подавать напругу когда температура низкая и обесточивать когда нормальная? Либо тупо напрямую подключиться от штекера к догревателю?

post-12579-0-56550900-1503827968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

В общем на выходных вытащил из догревателя всю внутрянку и шкив с подшипником. Остался только корпус. Горлышко по центру заткнул пробкой из под шомпанского) вкрутил в корпус две свечи накала типа GN027(валялись без дела), нарезав резьбу метчиком м10х1. Подключал к аккумулятору, кипятит нормально так. Теперь хочу поставить всё это на реле задержкой включения. Вот такое есть: http://www.12vi.ru/766/894/6391.html. Задержка 1-10 мин регулируется винтом. С фишки догревателя идет 14,7 В, при заведенной машине. После прогрева до 60град примерно обрубается. Хочу до морозов все подключить. Может у кого есть схема разводки на догреватель? Или хотя-бы где находится реле/предохранитель догревателя?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Кинь мне мыло своё.Я тебе мануал кину,там всё есть.


У меня догреватель тоже не работает.Но я сам его к этому подвинул.В процессе замены подшипников закачал туда вместо ПМС 10000 другой , ПМС12500(от грузовиков),десятку не нашёл.Думал разница не принципиальна,но не тут то было,не включается.Думаю снять ,помыть и заменить ПМС,а если не получится ,то понаблюдаю за твоим ноу хау,может тоже внедрю,зима впереди.А релюха на догреватель находится под капотом в блоке предов.Смотри надпись  вискус хитер(это по русски,по вражески не воспроизведу).

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@pawel111,фотки подробные выкладывай, как всё переделываешь и , что получается
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

на телефоне камера сдохла. надоело его ремонтить, хочу новый брать. там все просто. пока уперся в такой вопрос: можно ли подавать напряжение на катушку реле (контакты 85 - 86) выше чем 100-150 мА? если да то дело в шляпе. если нет то надо чето мудрить.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Думаю лучше дополнительное реле поставить, штатное слабоватое. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Ага нашел наконец концы. Управление реле времени нужно брать с контактов 85 86 реле вискоз кабин хейтер. А плюс с аккума кидаем на 30 контакт, с 87 контакта на первую свечу. Для второй думаю нужно еще одно реле т.к. жрет она 18 ампер а реле расчитано на 25.

post-12579-0-88999400-1507109561_thumb.jpg

post-12579-0-24617100-1507109562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Горлышко по центру заткнул пробкой из под шомпанского)

Пробка из под шомпанского сегодня благополучно вылетела)) 6 литров антифриза за одно. Почти неделю продержалась.) Кто будет делать - нарезайте резьбу и глушите нормально заглушкой сантехнической, либо кусок резины и хомут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • А Рахманов
    • Serzhik
    • ALEX3
    • dlesk
    • Jeka 423
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Rtvsergey
    • tracker99
    • UNIN
    • Денверок
    • Сашка комар
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.