Перейти к содержанию

подогреватель печки 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Номер сей приблуды по каталогу 55037539AA господа жиперы помогите что за приблуда, как работает,

думал что это помпа просто качает дополнительно антифриз . но нет ето подогреватель....

При его разборе обнаружилось что контур по которому идет антифриз и контур подогрева раздельные,

причем в контуре подогрева была какая-то смазка... и никаких сальников...у кого то ето дело работает еще??

Что внутрь заливать??? И греет ли что то или совсем пустой девайс стоит ли покупать новый за 30 рупиев..

Дайте плиз толковый совет а то в нашем колхозе про ето дело ничего никто не знает

Спасибо заранее!!!! cry

cry

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
tomas, Выложил бы фото сего девайса поглядели бы подумали smile
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфотаю во всех ракурсах выложу обязательно...

Но ето штука штатная на всех 2,7CRD есть вроде..

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Кстати приводиться в действие при помощи электро муфты как на компрессоре кондея...

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

это догреватель антифриза.

включается на холодной машине, чтобы прогреть антифриз и из климата быстрее подул теплый воздух.

работает за счет трения пластин в каком-то специальном геле

в принципе, машина работает и без него, это просто часть комфорта

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Самый главный вопрос ЧТО ЗА ГЕЛЬ???

Подогреватель починен осталось заправить..

Машина действительно без него работает...

Но хочется поиметь еще часть комфорта.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Что увсех еще работает???

Хотел фото прилепить что то не клеятся...

Что бы работал и дальше надо менять гель, у меня консистенция стала порошкообразной советую заглянуть!!!

Там отверстие контрольное есть сзади сего девайса в виде болта.

Порошок забивает технологические риски на пластинах и кирдык ему приходит,клинит и ремню ес-но кирдык,

горит за три сек.

Всем удачи!!!

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

отключите электрический разъем и он не будет включаться.

только ремень по внешнему шкиву крутиться будет.

p.s. что за гель и где его взять - не знаю

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
tomas, ну и че как дела с гелем? я пока с такой проблеммой не сталкивался,ты уж как че сделаешь,отпишись.удачи!
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

За 2.7 двигатель не скажу, но в авто с 3,1 помпа помогает, и очень сильно, но лучше ставить бошевскую, от мерса, фольца, от вебастика. Эффект очень хороший. С нормальной системой отопления(немного доделанной) в Гранде очень тепло, на днях, при температуре за бортом -40-45 .пассажиры на заднем ряду через полчаса взвыли - "выключи печку вторую ,а все уже мокрое :)))"

Но у меня кроме помпы и вебастика(на ходу не включаю, и так тепло) стоит доп печка в бардачке межу передними сидениями, доп радиатор на входе в воздухозаборник основной печки.

1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Quote (tomas)
Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

догреватель - это не насос и не помпа

можно просто соединить входящий и выходящий шланги

  • 1 месяц спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет Димон ето подогреватель..ша фото ремонта выкину

 

http://s57.radikal.ru/i158/1101/1b/14d9416cb6a9.jpg

 

http://s45.radikal.ru/i110/1101/2d/bb5a7c3812ac.jpg

 

http://i063.radikal.ru/1101/f3/50c1dff75d02.jpg

 

http://i014.radikal.ru/1101/fe/0a1fa303e6ff.jpg

Изменено пользователем tomas
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://s47.radikal.ru/i115/1101/c2/236432c6c399.jpg

 

Во еще нашел :D :D

 

http://s49.radikal.ru/i126/1101/ca/3b17615f787f.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1101/21/17a3ba2c1b4e.jpg

 

http://s15.radikal.ru/i188/1101/69/e943ce158326.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i165/1101/ee/d4acd3880dfc.jpg

 

Ну вот такая приблуда в общем после ремонта прошло ок 6т км пока трудится

 

@tomas, всёж не понял,как ты разрулил с этим догревателем,самое прикольное , в экзисте эта приблуда называется как насос печки... ты часом при разборке крыльчатки внутри не обнаружил?

 

А ты все думаеш как бы помпу не ставить :D :D

СТАВЬ и не парься будет тебе тепло ;)

Изменено пользователем tomas
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, я ещё думаю промыть радиатор печки силитом,а доп помпу я заказал,жду когда придёт и буду её устанавливать по-любому

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Силит зеленый тока бери и фильтр на шланг

  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Так какой внитри гель то? Не подскажите? И какой объём заливать внуть? Как? Куда? У меня возникла проблема, зашумел подшипник внутри! Один из 2х или оба! В общем хочу разобрать и сделать, но пока не начала потому, что не знаю что за гель! Помогите пожалуйста дельным советом! Буду очень признателен!

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает что за гель.. официалы руками развели..ССЕЕкрет офигенный!!!

Я сам тупо в в магазе купил смазку для высокотемпературных узлов ,майден пендосия..вроде как заработало :rolleyes:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собрал намазал высокотемпературной смазкой иииии ничего толку ноль..

ухудшилась циркуляция на холостых оборотах чего то не так...

кто нибудь устанавливал электрическую помпу от газели или патрика есть смысл вообще заморачиваться???

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Я снял(так как он потек)и выбросил поставил предпусковой подогреватель итого получилось минус два ролика и короткий ремень от 124 мерса

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всем советую вебасту или эбер еще плюс в том что минус два ролика это меньше нагрузки на движок и денег на ролики

 

Забыл добавить и минус 50 штук из кошеля!!!

штатный стоит 30 эбер 35-40 разница тыс 10-15 +управление с телефона пришел на стоянку а движок разогрет уж до 70

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И если будете брать то берите тот что для двухлитрового он на порядок дешевле и греет нормально проверено

 

У меня стоит Eberspecher "Гидроник D 4 W SC" стоит он 25тыс

4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже Ебер ставлю. RAI, можешь про ремень подробней, и фото, как его проложил. А то мне кажется, если два ролика выкинуть, то шкив генератора будет плохо охвачен ремнём.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня он начал издовать постукивающие звуки (что в него попало) есть какието сложности или хитрости при его снятии?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Снять не проблема..разобрать что бы не сломать крыльчатку проблематично,оч аккуратно надо

Здравствуйте! Столкнулся с подобной проблемой! Всего ведь 3 подшипника в этой штуке? Первый в самом шкиве, а 2 вот как у Вас на фотографиях! Первый заменил, а вот до 2х других добраться не могу! Вы мне не подстажите? По отчёту ясно как сей процесс осуществить, но есть одно "НО"!!!!! Подшипники держит упорное кольцо! И мне не понятно, как его снять! И напишите пожалуйста, если помните, номер подшипников! 6202?? Буду очень признателен за совет!

post-8855-0-78965700-1326038378_thumb.jpg

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Вал выпресовывается в сторону корпуса сам отдавал на завод там изготовили оправку и пресом выпресовали..

номера подшипников не помню просто в магазине подобрал по размеру!!

А вчем загвоздка с кольцом стопорным?? просто снимаеш и все!!

Как его снять? Самому никак? Без помощи завода? А какой туда гель залит? Какой то липкий....

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сама крыльчатка силумин если стукнуть разлетится нафиг!!!!!

Оправка в виде стакана опирающегося на край корпуса ,внутрь него будет вылезать крыльчатка

По поводу геля ничего не скажу нема его в раше

post-3807-0-26213200-1326044940_thumb.jpg

Изменено пользователем tomas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Fin777
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • DRRL
    • Wally
    • Yrichan
    • Deim
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.