Перейти к содержанию

Форсунка омывателя стекла рассыпалась


xmo97

Рекомендуемые сообщения

1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заметил на пластиковой крышке двигателя потеки от пассажирской писалки  - капает омыватель в месте примыкания трубки к форсунке

Решил поправить трубку - отошла думаю, неплотно вставлена - капает

Только взял пальцами - рассыпалась форсунка, вот прямо раскрошилась

Думал склеить суперклеем, да куда там - клеишь одно, отрывается чуть выше, просто крошится

Снял резиновую трубку (угловую маленькую - переход от трубки подачи омывайки к самой форсунке) - внутри нее остался кусок форсунки, который при легком сжатии превратился в черное крошево

Это чтож такое - за семь лет пластик вобще потерял свойства, выходит? Оно конечно жар от двигателя снизу, мороз сверху, и химия всякая по трубке, но вот так - неприятно

Внутри трубки был еще какой-то засахаренный осадок на сгибе - видимо некачественная омывайка там накристаллизовалась

Теперь вот не знаю брать оригинал раз такое он гуано за 2тр или уж ограничиться за 100 рублей с алишечки

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

привет  всем  !  былая  такая   же  беда  ,  две  форсунки  и  трубка  между  ними  развалилась   от  старости  ил  от еще  чего ...  оригинал  всего  этого  в  районе  8  тыс  р   -  решил  пока  копить  и  поставил  трубку  от  фильтра воды  Гейзер или  Аква какой  то   дабы  они  в   продаже  есть   белого  и  синего  цвета  и   того   же  диаметра.  форсунки веерные   взял  от Киа  сид  или   такие  же  есть  у  Хундай    за   300 р.  они  похожи   но  вход  у  них  не  сбоку  а  вертикально -  все  работает  и  пока  устраивает .  пишите  в  личку  -  поищу  фото  всего  этого  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

IMG-20201130-WA0002.jpg

IMG-20201130-WA0004.jpg

IMG-20201130-WA0005.jpg

резинку  под  форсунками  переставил  - она чуть  меньше

Изменено пользователем Arsenoff
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я делал эксперименты с форсунками омывателя... имейте ввиду, что у разных форсунок разный угол разбрызгивания, хотя внешне они похожи! В таких форсунках ничего не регулируется!

И получалось, что где-то стекло остается сухим.  В итоге заказал новый оригинал, поставил и забыл на следующие 3-4 года. Андрею (Up6) как всегда респект за оперативность! 

Здесь была отдельная тема по форсункам омывателя. 

Насколько я помню, кто-то писал еще с Аутлендера подходят.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGC WK2 3
6 красный 14-MY
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На днях на Драйве читал, один в один от Тойоты подходит и ценник гуманный  853810K010

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

уже же писали много раз от митсубиси подходит один в один и угол распыления идентичен нашей, по маркировке 16 

вот 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

заходим в любой магазин автозапчастей, и покупаем по 100р от чего то там , и резиновый шланг от жигулей.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

взял оригинал для Мицу 8265A128 за 830 рублей - выглядит прилично (приличнее наших штатных)

из плюсов - к ней резинка идёт длинная, см 20

и минусов - отвод смотрит не к водителю, а вперёд. Ну это мелочи, с такой длинной резинкой радиус забубеним

завтра заеду куда потеплее буду колхозить

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 01.12.2020 в 09:31, SmithZhas сказал:

На днях на Драйве читал, один в один от Тойоты подходит и ценник гуманный  853810K010

 

Да, этот вариант, от Тойоты, пожалуй, самый бюджетный из оригинальных аналогов, спасибо за наводку. Сравнили с Дорман - внешне почти не отличаются. Надо посмотреть как на машине будет работать. Поставим кому-нибудь - отпишусь по результатам.

 

Слева - Dorman, справа - Toyota 853810K010

 

image.png

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

от WK1 оригинал вдвое дешевле при том что отличий практически нет (не помню, по крайней мере). Покупал у ОД в свое время

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, AlexIV сказал:

от WK1 оригинал вдвое дешевле при том что отличий практически нет (не помню, по крайней мере). Покупал у ОД в свое время

проблема ж не только в цене, если там на WK1 тоже Мопар, то с таким качеством и дёшево не надо

как можно использовать настолько говённый пластик, что он рассыпается в руках на рестайле
не пятьдесят же лет прошло

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 это да, хотя кто знает, может на wk1 был лучше пластик, иной производитель....кто знает причуды производственных цепочек

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

На дизелях правая форсунка омывателя рассыпается по причине постоянного перегрева...  турбина снижу жарит! У меня с левой (водительской) проблем так и не возникло.  

А так то согласен, пластик могли бы и подолговечнее выбрать.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

жарит так что омывайка кристаллизуется и осадок выпадает

Короче форсунка от Мицубиси встала идеально, причем резинка пришлась очень кстати, обошлось без дополнительных инструментов просто на парковке

Брызгает хорошо, сектор чуть поуже, но он там широкий и не нужен

 

E5D6DB70-55B8-41F3-8A3D-D6CD56A158A4.jpeg

 

794B13F6-A677-48DF-B64F-C6EE0EC04FDC.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне больше всего понравился цветной крепеж 😁

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Мне больше всего понравился цветной крепеж 😁

Это садовая проволока для крепления растений с очень мягкой оплеткой - очень удобна в быту, например гибкую подводку подвешивать. Стяжки тоже можно но они здесь слишком крепко затянут или тереть будут

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил от Тойоты, 853810K010, каких-то принципиальных отличий от оригинала не увидел. Но, на глаз, измерениями угла разбрызгивания и сектора поражения не заморачивался :D.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 30.11.2020 в 16:47, xmo97 сказал:

Это чтож такое - за семь лет пластик вобще потерял свойства, выходит? Оно конечно жар от двигателя снизу, мороз сверху, и химия всякая по трубке, но вот так - неприятно

Семь лет для такого расходника, как форсунка омывателя, не так уж и плохо наверное, маслоохладители меньше ходят.

Да, стоят они вплотную к крышке двигателя, без теплоизоляции, работают в экстремальных условиях, как вы описали. 
Можно, наверное, продлить срок их службы, если сразу с новья сколхозить (продлить) теплоизоляцию капота на них.

Но тогда не будет такого эффекта (раннее утро, минус 14, после отработки автозапуска):

8A2EFD04-03AC-4E7B-8F7C-B30D8ABE0755.thumb.jpeg.6bd9f6fc48722ce5af5306094f687fa1.jpeg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Iuri это высокотехнологичный продуманный подогрев форсунок

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Boosel сказал:

@Iuri это высокотехнологичный продуманный подогрев форсунок

Главное никакого дополнительного расхода Бенза (электроподогревы и прочее), борются за каждый грамм ископаемого топлива

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я тоже, кстати, поставил недавно форсунки от митсу поставил, только шланги от новых форсунок выкинул и использовал штатные уголки-трубки, в отличии от поста 14. Разницы с оригинальными не замечено

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Алишке посмотрите, там тож есть. И типа прям на жып... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
30.11.2020 в 14:47, xmo97 сказал:

Заметил на пластиковой крышке двигателя потеки от пассажирской писалки  - капает омыватель в месте примыкания трубки к форсунке

Решил поправить трубку - отошла думаю, неплотно вставлена - капает

Только взял пальцами - рассыпалась форсунка, вот прямо раскрошилась

Думал склеить суперклеем, да куда там - клеишь одно, отрывается чуть выше, просто крошится

Снял резиновую трубку (угловую маленькую - переход от трубки подачи омывайки к самой форсунке) - внутри нее остался кусок форсунки, который при легком сжатии превратился в черное крошево

Это чтож такое - за семь лет пластик вобще потерял свойства, выходит? Оно конечно жар от двигателя снизу, мороз сверху, и химия всякая по трубке, но вот так - неприятно

Внутри трубки был еще какой-то засахаренный осадок на сгибе - видимо некачественная омывайка там накристаллизовалась

Теперь вот не знаю брать оригинал раз такое он гуано за 2тр или уж ограничиться за 100 рублей с алишечки

 

Один в один мой случай такой же =))) Теперь прочту посты и начну себе искать =)))

На первый случай скорей всего вклею алюминиевую трубку Г обзазно согнутую. 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Triax от Мицу отлично работает уже больше года, проблем нет никаких, от Киа тоже не хуже

Я еще тогда на али купил реплику Мопар -  это дрянь, выкинул сразу, Мицу-Киа даже в руках держать приятнее

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

моя тоже  рассыпалась и трубка и база форсунки, но я думал это из-за того что 9 месяцев стояла машина под солнцем.
А так, я рр вог оставлял таким же способом (даже до сих пор стоит) но там такой беды нет (но соответственно и цена машины разная).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
01.12.2020 в 18:34, xmo97 сказал:

взял оригинал для Мицу 8265A128 за 830 рублей - выглядит прилично (приличнее наших штатных)

из плюсов - к ней резинка идёт длинная, см 20

и минусов - отвод смотрит не к водителю, а вперёд. Ну это мелочи, с такой длинной резинкой радиус забубеним

завтра заеду куда потеплее буду колхозить

Где покупали форсунки у меня тоже развалились

 

 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 минут назад, Psix сказал:

Где покупали форсунки у меня тоже развалились

 

 

Да я уж не помню, вроде где-то в Южном порту, да на самом деле где угодно

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо купил сегодня в авто мире от киа сид один в один подошла цена вопроса 354р.за мопар оригинал просили от 980до 1350.купил бы если бы были в наличии а так ток под заказ. Не охота было ждать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Александр33504
    • Игорь 77
    • tracker99
    • dearhenry
    • Qqruka
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.