Перейти к содержанию

компенсаторы


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

привет всем!!! кто менял компенсаторы , где они находятся? в блоке или где крышка клапанов, в сто сказали,для замены требуется снимать поддон иначе их не поменяешь.жду ваших советов. джип гранд чероки, 93 год, 4.0, американец.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
GRAND795, Да там нечего сложного только головку блока нужно снять поддон не причем! хотя тоже советую снять грязь из него вычистить smile
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

я правильно думаю: прокладка головки, прокладка крышки клапанов, сальники распредвалов, прокладка поддона + фильтр ????

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да нахрена снимать голову то поработать охота чтоли

попеременно можно поменять выставляя по одному цилиндру в верхнюю "мертвую" точку вот выставил поршень в ВМТ и всовываешь

в свечное отверстие плотный капроновый шнур чтобы клапана неупали и меняеш сальники клапанов и все остальное и все остальные

по очереди делаешь и ненадо голову снимать и денег секоном.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

сори, невнимательно прочитал если 4,0л то голову снимать надо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (GRAND795)
сальники распредвалов

Распредвал там 1 и нижний сальники не надо а вот маслосьемные колпачки махнуть за одно советую+ попутно ревизию гбц провести герметичность клапанов посмотреть biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано

огромное спасибо за консультацию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
Да нахрена снимать голову то поработать охота чтоли

попеременно можно поменять выставляя по одному цилиндру в верхнюю "мертвую" точку вот выставил поршень в ВМТ и всовываешь

в свечное отверстие плотный капроновый шнур чтобы клапана неупали и меняеш сальники клапанов и все остальное и все остальные

по очереди делаешь и ненадо голову снимать и денег секоном.

Зачем заводить людей в тупик. Сначала шнур в свечное отверстие и потом поршнем через шнур поджимаешь клапана. Но это больше для V8 подходит. Здесь голову все равно снимать, а на снятой головке блока рассухарить клапана и заменить колпачки имея слесарные навыки не сложно. alekseyv8, На счет ревизии и чистки башки и клапанов согласен полностью.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (obversor)
Зачем заводить людей в тупик. Сначала шнур в свечное отверстие и потом поршнем через шнур поджимаешь клапана. Но это больше для V8 подходит. Здесь голову все равно снимать, а на снятой головке блока рассухарить клапана и заменить колпачки имея слесарные навыки не сложно. alekseyv8, На счет ревизии и чистки башки и клапанов согласен полностью.

Внимательней читайте человек писавший это ошибся. и извинился!

Тема про гидротолкатели!!!

а менять маслосьемные колпачки со шнуром можно и на v8 и на L6

а вот толкатели на L6 без снятия головы не поменяеш... а на v8 5.2 5.9 это получается не снимая головы smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано

alekseyv8, Я всего лишь сказал о неправильной последовательности выполнения работы.

Quote (alekseyv8)
а вот толкатели на L6 без снятия головы не поменяеш.

А вот это от года зависит на старых 4,0 моторах можно, там отверстия в голове больше и через них они прекрасно извлекались при помощи магнита.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (obversor)
А вот это от года зависит на старых 4,0 моторах можно, там отверстия в голове больше и через них они прекрасно извлекались при помощи магнита.

Возможно .. но ток не представляю как из посадочного места его вытянуть магнитом? со временем там все закоксовывается да и вообше плотно сидит не рабочая часть та что не соприкасается со стенками блока в процесе работы двигателя smile

Спасибо за информацию сам если честно впервые слышу об этом.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

спасибо вам ,что помогли с вопросом моему мужу. smile а то я приехала и оказалось,что всю машину ушатала..... biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (irina)
а то я приехала и оказалось,что всю машину ушатала.....

smile бывает.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

а так всегда.....одни ездят, другие чинят.... sadcry

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.