Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, sanityclause сказал:

))))))
тут нужно спросить у людей , которые радиатор держали снятый в руках,  заглядывали в это сказочное отверстие, меняли  пробку.  что за что там входит в зацеп и в каком положении она выдергивается/вставляется  - остается только догадываться.  

 

там в конце резьбы на не полный оборот с выдвигание пробки наружу, есть "зацепы". очевидно что бы пробка не вываливалась а оставалась в радиаторе при сливании. 

 

но что делать, куда ее крутить и тянуть, что бы ее заменить я так и не представляю .

— «Сказочное отверстие» !!! Ох и шутник Вы Александр! :) Я хохотался !

Глядя на фото ,я так понял, что она открывается при повороте на 90 градусов влево.  И если в этом открытом положении мы довернём её обратно вправо на 2-3 градуса и потянем на себя, то она и выйдет из «сказочного отверстия». Только «тянучка» нужна НЕ пассатижи! У пассатиж губки сходятся не параллельно а всё же под углом. Давить будут сильно ,а цеплять чуток. Тем самым порвут плоскость зацепа на пробке.

Это моё мнение. Может я не прав. Те,кто снимал-поправят.

Изменено пользователем Землянин
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Евгений,вона как оно устроено-то! На конце окацывацца предподвыперт тама! Вот оно и не вылазило! Я так полагаю, что вынуть её мона только повернув влево, потом чуток вправо и на себя. Может так? Не?

Или уже всё нафик не надо? :) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

похоже что как-то так,

должно быть положение для ее извлечение без повреждения всего вокруг - радиатора, бампера и подкрылка. :lol2:

 

предлагаю дождаться результата эксперимента от  @Voldemarych   по извлечению пробки /замене уплотнительного кольца :D 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений,вона как оно устроено-то! На конце окацывацца предподвыперт тама! Вот оно и не вылазило! Я так полагаю, что вынуть её мона только повернув влево, потом чуток вправо и на себя. Может так? Не?

Или уже всё нафик не надо? :) 

Вот не идёт эта пробка из головы после того как увидел фото! Старый стал, плохо стало пространственное воображение работать. Но чую-собака порылась в тех противоходах резьбовых. Не так она вынимается,как я выше  в 92 посте написал. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, sanityclause сказал:

похоже что как-то так,

должно быть положение для ее извлечение без повреждения всего вокруг - радиатора, бампера и подкрылка. :lol2:

 

предлагаю дождаться результата эксперимента от  @Voldemarych   по извлечению пробки /замене уплотнительного кольца :D 

 

Да что-то он притаился. Тута так : 1) Сделал и забыл.

                   2) «Повреждает»: радиатор, бампер и подкрылок. Но в азарте и на подрамник косится уже:).

 А если без шуток, то некогда ему сейчас наверное. Сделает и напишет нам. Мы за него переживаем.

Ему-то хорошо, он знай себе работает да работает, а мы тут переживай за него :) 

 

 

 

 

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- че у тебя?
- пипец, всю морду разнесло, радиатор телевизор бампер правое крыло -  под замену 

- ох-ё, а как так случилось?

- да пробку менял...

 

 

короче,  для сливания, кажись, ее надо поворачивать только на 90 градусов. дальше она не пойдет.  я хоть и сливал тем летом но блин не помню. я сужу по ее конструкции. и возможно, в этом положении ее можно попробовать надавить внутрь и повернуть еще на 90 и  вынуть

??

 

я хз. 

 

ждем новостей от Волдемарыча))

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, sanityclause сказал:

- че у тебя?
- да всю морду разнесло, радиатор телевизор бампер правое крыло -  под замену 

- ох-ё, а как так случилось?

- да пробку менял...

 

 

короче,  для сливания, кажись, ее надо поворачивать только на 90 градусов. дальше она не пойдет.  я хоть и сливал тем летом но блин не помню. я сужу по ее конструкции. и возможно, в этом положении ее можно попробовать надавить внутрь и повернуть еще на 90. 

??

 

я хз. 

 

ждем новостей от Волдемарыча))

Ещё чуток, совсем малость и мы её открутим таки! :) 

Александр, Вы наверное ближе всех к разгадке!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

"...треугольник будет выпит! будь он параллелепипед! будь он круг, едрена вошь!"  ©

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем участникам пробочного веселья 😉

 

Начну с последнего актуального вопроса - как вынуть...

Николай @Землянин совершенно прав - надо повернуть на 90 градусов вместе с вытягиванием и продолжать тянуть наружу, слегка покручивая туда-сюда. Узел вполне нормально сделан, просто прикипает со временем и забивается грязью/пылью. Ну ещё соответственно резиновое колечко может подвести в самый неудобный момент. В общем - силиконовые смазки точно могут помочь... Можно чуть подвытащить её и залить чем-то скользким чтобы легше выходило или подождать пока основную грязь смоет выходящим антифризом. В очищенное "гнездо" пробка зашла "со свистом".

229629384_IMG20230413161319.thumb.jpg.a7fd9841163d38e8df7ce9feb5d91922.jpg

 

Так что просто имейте под рукой запасное уплотнительное колечко. 

Размеры кольца примерные уже указали выше - внутренний диаметр 13-14 мм, толщина 3 мм - то есть толстенькое такое колечко надо искать...  На самой пробке я намерял посадочный диаметр 14,5 мм, диаметр "по буртику" 18 мм.

 

В обычном магазине автозапчастей купил набор резинок по типу "ремкомплект главного тормозного цилиндра .. ВАЗ или ГАЗ" не помню - ничего другого не было и поскольку это было не совсем то, то зашёл ещё в магазинчик при сервисе и там мне уже подобрали подходящее импортное колечко (содрали правда за него  просто как жабы 300 рубликов).  Артикул-код не привожу, потому что проще таки по вышеуказанным размерам подобрать что-то другое - это колечко не шибко толстое, хотя и показалось мне достаточным. Тем не менее глазастые на следующем фото узреют небольшой тюнинг 🤗

 

1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

 

Ну а теперь фото типа результата. Слева направо:

1. то, что было слито. Кстати по цвету кто чего скажет ? HOAT это или таки OAT антифриз ?

2. слито после промывки ЛАВРом

3. слито после просто промывки дистиллированой водой.

517861355_IMG20230413161913.thumb.jpg.9a15d07286f806c60985d121d3a9d084.jpg

 

Пару слов в заключение - я также как и Александр @sanityclause против замены антифриза путём снятия нижнего патрубка. Сливная пробка не зря сделана в самом низу радиатора, Даже с неё из системы выливается всего лишь порядка 4 литров. А уж всякую бяку которую можно намыть из системы точно не вытащить если сливать не через пробку.

 

Спасибо за участие.

Всех благ.

 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych Евгений, а как слил ,всё-всё-всё? Или там оставалось малёхо? Как надо? Можно слить всё через «сказочное отверстие» вынув пробку или надо ещё и двигатель запустить на секунду-две? И при заливке нового,ничего там не воздушится?

 То же вот в планах слить-промыть-залить.

А по-поводу вопроса в различии жидкости(выше, в посте № 99)я не копенгаген нисколько(к сожалению)

     PS: А про тюнинг бы хотелось узнать ещё. Чот я слепошарый и старый не узрел никак.

 

Изменено пользователем Землянин
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений, а как слил ,всё-всё-всё? Или там оставалось малёхо? Как надо? Можно слить всё через «сказочное отверстие» вынув пробку или надо ещё и двигатель запустить на секунду-две? И при заливке нового,ничего там не воздушится?

...

     PS: А про тюнинг бы хотелось узнать ещё. Чот я слепошарый и старый не узрел никак.

 

 

Отвечаю:

1. всё всё всё я не слил. Полностью слить наверное можно, я уверен, что даже есть какой-то специальный аппарат для этого, по типу которым делают также опрессовку системы охлаждения, но я про него не знаю (возможно пошарюсь в интернете на досуге и что-то узнаю нового).

Если идти путём "вытеснения" дистиллированной водой , то "полная очистка" системы потребует наверное промывок 6. Если у нас здесь есть химики, то они смогут подсчитать более точный результат, исходя из того, что сливается из 7 с копейками литров всего 4. Собственно по фото приведенному мной видно, что после 2-й промывки водой в ней ещё есть остатки старого антифриза.

2. гонять двигатель не вижу никакого смысла, помпа стоит сильно выше уровня пробки 

3. я заливал 4 раза и ничего не завоздушилось ни разу. Заливал потихоньку (в радиатор !), чтобы жидкость расходилась нормально по системе (это даже слышно как оно там растекается и выходит воздух), потом ещё жмакал большой шланг - тоже выгнало некоторое количество пузырей....

4. Для сравнения положу рядом фото исходной пробки и оттюняченой.

image.png.f5c1715fe5a901ea24fd200865de9be7.png

1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

 

И это... чтобы открутить КРЫШКУ (верхнюю) радиатора нужно применить нажатие.. тож не сразу разобрался.... думал она прикипела ...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений, а как слил ,всё-всё-всё? Или там оставалось малёхо? Как надо? Можно слить всё через «сказочное отверстие» вынув пробку или надо ещё и двигатель запустить на секунду-две? И при заливке нового,ничего там не воздушится?

 То же вот в планах слить-промыть-залить.

для себя решил  что на Компасе буду делать так:

- использовать отечественный антифриз

- делать раз в полтора-два года (если пробеги небольшие) частичную замену/освежение 4мя литрами, т.е. слил с радиатора, залил столько же.

- 5кг  Синтека G12+ до -45 стоит чет 1 тр. Ни о чем. Он для  Компаса  07 года прекрасно подходит. 

 

из опыта, когда сливал то что до меня налил предыдущий хозяин (тоже Синтек)  и я на этом проездил больше года, слитый антифриз был очень чистым, чуть темнее нового. можно было бы и не менять, вообще никаких претензий и подозрений по его качеству не возникло. 

 

Конечно, если  есть возможность, хорошо лить Мопар, менять его по инструкции. 

 

Если  нужна полная замена, с промывкой (дист. водой), то обязательно прогревать до рабочей температуры каждый залив (печку полностью открыть для контроля) что бы "мыло" всю систему после открытия термостатов. Залили, прогрели, слили.  И так чем больше тем лучше. А потом +- 3.5 литра концентрата и вуаля. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Так пробка не прикипает а просто правильно надо открутить?

 

я писал в конце про крышку радиатора (которая сверху), сорян, некорректно.... исправлю сейчас.

Но собственно и про нижнюю также - правильное откручивание - ключ к успеху 🙂

 

Всех благ.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Так пробка не прикипает а просто правильно надо открутить?

что нужно лить и не любить свой авто что бы пробка прикипела))

 

но люди разные, знаю. 

 

Думаю опасность скорее в том что ее можно усилием от незнания сломать нафиг, или сломать внутренний ограничитель в радиаторе. Тогда все снимать и менять. Сломанную пробку тоже вряд ли можно будет достать без снятия радиатора.  Не весело. Ну и резиновое колечко теряет свою эластичность со временем. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

Думаю опасность скорее в том что ее можно усилием от незнания сломать нафиг, или сломать внутренний ограничитель в радиаторе. Тогда все снимать и менять. Сломанную пробку тоже вряд ли можно будет достать без снятия радиатора.  Не весело. Ну и резиновое колечко теряет свою эластичность со временем. 

 

Гы, учитывайте срок доставки пробки - от месяца, так что ломать её совсем плохо... А вот колечко заменить даже просто в профилактических целях - оченно хорошая идея....

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Я с первого раза не смог открутить пробку горловины радиатора. Со второго так же. Только с третьего раза я понял : всё нахрен! Всё сломалось! Надо машину новую покупать!(шутю). С четвёртого раза я думал -откручу! Нафиг! Она меня послала! Я уже и вокруг машины ходил, и лобовое тёр,и колесо пинал!, ничего не помогало! А тут как-то раз вспомнил про баночки американские с таблетками,нуу, как они сделаны против открытия детьми : крутнул>нажал и опять крутнул.  Открыл капот, повторил такое действо и -вуаля, Карл! 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Землянин сказал:

А тут как-то раз вспомнил про баночки американские с таблетками,нуу, как они сделаны против открытия детьми : крутнул>нажал и опять крутнул. 

что там за чудИще такое?))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Voldemarych сказал:

 

2. гонять двигатель не вижу никакого смысла, помпа стоит сильно выше уровня пробки 

 

4. Для сравнения положу рядом фото исходной пробки и оттюняченой.

image.png.f5c1715fe5a901ea24fd200865de9be7.png

1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

 

 

 

Всех благ.

гонять двигатель после слития думаю не имеет смысла, именно там пусто. 

интересно, если оставить на ночь пробку открытую, сколько стечет антифриза из печки через  крошечные отверстия в термостатах ?)) хотя мош и нискока из-за расположения и уровня. 

 

поставили доп колечко ближе к лопатке?

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

гонять двигатель после слития думаю не имеет смысла, именно там пусто. 

интересно, если оставить на ночь пробку открытую, сколько стечет антифриза из печки через  крошечные отверстия в термостатах ?))

 

поставили доп колечко ближе к лопатке?

 

 

Ага

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

что там за чудИще такое?))

Ну специально крышки на баночках с лекарством. Чтоб дети не открутили. У меня ВАРФАРИН так откручивался. Да собсна не только на амеровских.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Так и не догнал я про колечко возле лопатки. Уже и стесняюсь спрашивать.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Так и не догнал я про колечко возле лопатки. Уже и стесняюсь спрашивать.

 

Inked1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

тока оно шибка замысловатой формы)))))

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych После слития кроме цвета, был осадок в старой жидкости или что-нибудь постороннее? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

@Voldemarych После слития кроме цвета, был осадок в старой жидкости или что-нибудь постороннее? 

 

В слитом родном антифризе осадка не было.

А вот после промывки со спец.средством понеслось г... Я же специально фото приложил со слитым содержимым... Во 2-й баклажке хорошо видно количество осадка, в 3-й сильно меньше, но всё равно есть.

 

 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Во 2-й баклажке хорошо видно количество осадка, в 3-й сильно меньше, но всё равно есть.

 

 

нихренасе. точно. я думал это тень упала или асфальт  оттенил.  

Изменено пользователем sanityclause
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.04.2023 в 07:42, Acovant сказал:

@Voldemarych После слития кроме цвета, был осадок в старой жидкости или что-нибудь постороннее? 

Вставлю свои пять копеек. Я тут недавно менял антифриз, через пробку слилось 4 литра, столько же залил нового. То есть смена частичная, 50%. Старый антифриз я думаю никто не менял, но он выглядел на отлично, насыщенный цвет и ни малейших признаков каких либо осадков, мути и прочей фигни. Пробег почти 80

Залил PARAFLU petronas g12. 

Изменено пользователем SergiusXP
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SergiusXP Вот тоже заменил года 2 назад, не дождавшись по регламенту 10 лет. Теперь удивляюсь, откуда такой жутчайший осадок после промывки. Если впервые после заводской заливки

 

А пробка как себя повела, цела?

Изменено пользователем Acovant
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Acovant сказал:

@SergiusXP Вот тоже заменил года 2 назад, не дождавшись по регламенту 10 лет. Теперь удивляюсь, откуда такой жутчайший осадок после промывки. Если впервые после заводской заливки

 

А пробка как себя повела, цела?

пробка поддалась с большим трудом. я наблюдал процесс замены. но если б я знал, что могут быть проблемы, то попросил бы патрубок снять и не трогать пробку) но в итоге она обратно закрутилась как надо. Но теперь буду иметь ввиду.

насчет осадков и мути, то это все из за промывки...вся эта промывочная химия на мой взгляд вредна, только в крайнем случае ее можно использовать. любая техническая жидкость оставляет налёт и в этом нет проблем. а химия этот налет разъедает и он начинает в виде хлопьев гулять по системе. недаром умудренные опытом мотористы не рекомендуют и моторы промывать перед заменой масла.

Изменено пользователем SergiusXP
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP Надо же...:blink: А мне недавно промыли радиатор печки. Не знаю чем... изолировано от всего контура

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Acovant сказал:

@SergiusXP Надо же...:blink: А мне недавно промыли радиатор печки. Не знаю чем... изолировано от всего контура

ну и хорошо! расслабьтесь)

 

в каждой машине все несколько по своему, разный интервал замены/промытий чего угодно, разные жижи, разные пробеги, условия эксплуатации, разные прокладки между рулем и сиденьем. все равное. 

 

и если у @Voldemarych вдруг было СТОЛЬКО осадков по промывке, то поверьте, это совсем не значит что они  есть у вашего авто  или у всех всех авто остальных юзеров   поголовно и настало время делать панику))

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • AmbRW
    • mamat
    • kapitalist
    • domovolk
    • bagzi
    • diman145
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.