Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Мне кажется прав SergiusXP в том, что со временем в контуре образуется налёт, который покрывает стенки и не гуляет по системе. И может даже защищает от коррозии. Как он влияет на теплоотдачу жидкости - это другой вопрос. Я пошёл на промывку отопителя потому что показалось стал слабо греть, крутить надо почти на максимум. И была к тому же акция). Но разницы большой после промывки не заметил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause Мне кажется прав SergiusXP в том, что со временем в контуре образуется налёт, который покрывает стенки и не гуляет по системе. И может даже защищает от коррозии. Как он влияет на теплоотдачу жидкости - это другой вопрос. Я пошёл на промывку отопителя потому что показалось стал слабо греть, крутить надо почти на максимум. И была к тому же акция). Но разницы большой после промывки не заметил.

может быть.

я при случае конечно проведу пальцем, (отверткой)  внутри патрубка когда буду  менять частично антифриз. если есть осадок , тем более не высохший - его увидим тут же.  но это "исследование" - такое себе. надо попросить это сделать у кого в системе жижа с завода и он ее меняет по регламенту в первый раз когда положено). 

 

Денис (Мопар Плюс который) точно бы нам все сейчас рассказал об этом))

 

еще вариант: глянуть пристально в случае замены на помпу. на моем Компасе предыдущий хозяин менял на пробеге де-то 120 000. И тогда же Синтек вместо Мопара  залил.  

Изменено пользователем sanityclause
  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2023 в 09:41, Voldemarych сказал:

 

Отвечаю:

1. всё всё всё я не слил. Полностью слить наверное можно, я уверен, что даже есть какой-то специальный аппарат для этого, по типу которым делают также опрессовку системы охлаждения, но я про него не знаю (возможно пошарюсь в интернете на досуге и что-то узнаю нового).

Если идти путём "вытеснения" дистиллированной водой , то "полная очистка" системы потребует наверное промывок 6. Если у нас здесь есть химики, то они смогут подсчитать более точный результат, исходя из того, что сливается из 7 с копейками литров всего 4. Собственно по фото приведенному мной видно, что после 2-й промывки водой в ней ещё есть остатки старого антифриза.

2. гонять двигатель не вижу никакого смысла, помпа стоит сильно выше уровня пробки 

3. я заливал 4 раза и ничего не завоздушилось ни разу. Заливал потихоньку (в радиатор !), чтобы жидкость расходилась нормально по системе (это даже слышно как оно там растекается и выходит воздух), потом ещё жмакал большой шланг - тоже выгнало некоторое количество пузырей....

4. Для сравнения положу рядом фото исходной пробки и оттюняченой.

image.png.f5c1715fe5a901ea24fd200865de9be7.png

1559568491_IMG20230413153701.thumb.jpg.e4c148bfe082d53670fc053d1a3eb20f.jpg

 

И это... чтобы открутить КРЫШКУ (верхнюю) радиатора нужно применить нажатие.. тож не сразу разобрался.... думал она прикипела ...

 

Всех благ.

А такая подойдёт от Пежо-Ситроен? Кажется одинаковая

 

 

изображение_2023-04-26_144143147.png

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только пробовать. по кроссам на зетзапе, экзисте, дроме крайслеовская 52028466AB и эта не бьются.

 

надо бы спросить у профи кто имеет доступ к серьезной проге. 

ну или обмерить эту  штангелем...  соновные места, я могу обмерить крайслеровскую))

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Можно взять к сравнению 19 мм по резиновому кольцу. Jeep влился в PSA поэтому стандарт может оказаться один. Интересно, что эта от PSA стоит от 300 руб., а от Крайслер/Мопар стоит 1000 р. и выше

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по кольцу 19. длинна 42. от стенки с резинкой до конца, где винт 16. диаметр винта почти 14. 

вот вот, я ее в позатом году взял за 980. месяц шла)))

 

сливная пробка. на пентиуме  2, оперативкой в 2гб и видюхой на 512.  норм че. 

 

1000  рэ. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Пока похоже что совпадает диаметр. Она по названию МАС.СЛИВ.ПРОБКА DIAM 14

Запросил диаметр по кольцу, завтра промерят, скажут.

2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз RAVENOL LTC Protect C12++ Concentrate (концентрат)
289353591_.thumb.jpg.f7288b2963f2ff147180b34a193f87c1.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 15:35, sanityclause сказал:

 

 

сливная пробка. на пентиуме  2, оперативкой в 2гб и видюхой на 512.  норм че. 

 

 

 

:) :) :) 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу понять размеры, фото не мои

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Acovant
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Acovant сказал:

Не могу понять размеры, фото не мои

 

это фото - "на глазок"

я размеры дал со штангеля. 

 

там основное - диаметр резинки, что б не меньше был. а винтовая часть, думаю зацепится.  


и если так же на глазок оценивать - подойдет. 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause Позырил пробки от пежо и ситроена. Да, Acovant правильно подсказал направление покупки. Нашёл даже за 339 рубликов. Всяко разно зато без оперативки и видеокарты за 1000 целковых! :) 

Изменено пользователем Землянин
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В поисках правды. Пробка сливная, PSA. Цена 278 руб. Столько же бензина, привезти из магазина)

 

 

IMG_20230506_121430_resized_20230506_121953089.jpg

IMG_20230506_121456_resized_20230506_121952633.jpg

IMG_20230506_121542_resized_20230506_121952362.jpg

IMG_20230506_121619_resized_20230506_121952852.jpg

Изменено пользователем Acovant
  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз менял в сервисе, коллегиально решили сливать через патрубок, пробку

трогать не стали от греха подальше. Слилось чуть больше 4 литров, жидкость была довольно чистая, без осадка.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Jeep_OK сказал:

Антифриз менял в сервисе, коллегиально решили сливать через патрубок, пробку

трогать не стали от греха подальше. Слилось чуть больше 4 литров, жидкость была довольно чистая, без осадка.

А какую новую залили? И ещё вопрос: доливать приходилось ,когда старая была?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Рetronas Paraflu, такая же заливается с завода на машины с 2013 года.

Да, доливал пару раз, но мизер, не более 0,5л.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Jeep_OK сказал:

@Землянин Рetronas Paraflu, такая же заливается с завода на машины с 2013 года.

Да, доливал пару раз, но мизер, не более 0,5л.

Андрей, а позволяется лить этот Петронас в Компасс 2012года?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

Андрей, а позволяется лить этот Петронас в Компасс 2012года?

Николай, помнится мы это обсуждали раньше, полистайте назад, вроде в этой теме разговор был.

Вкратце, в Вашем случае я бы менял жидкость полностью с промывкой.

Тогда точно можно :)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Jeep_OK сказал:

Николай, помнится мы это обсуждали раньше, полистайте назад, вроде в этой теме разговор был.

Вкратце, в Вашем случае я бы менял жидкость полностью с промывкой.

Тогда точно можно :)

Упс! Старый стал! Стал забывать!

Полистаю. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Езжу на Синтеке Г12+. Отлично все. Кстати та же технология ОАТ, хоть и нет допуска Крайслер. 

 

Посмотрел антифриз Мопар, удивился можно найти 4 л (3.8) уже за приемлемые деньги. 

 

Вот бы так еще случилось  с АТФ +4))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает про наш Российский Feliks G12+? В смысле применимости к нам? Я вот года 2 назад как-то брал его на доливку-жив пока :) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Землянин сказал:

А кто знает про наш Российский Feliks G12+? В смысле применимости к нам? Я вот года 2 назад как-то брал его на доливку-жив пока :) 

я почти уверен что у Феликса  все норм, качество сопоставимое и  с Ситеком,  Кулстримом, с Мопаром,  Петронасом... за бортом уже давно не 90е... :D. Скорее из Китая шнягу "подхватить"  можно,  с наклейкой фирмЫ. 

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

А кто знает про наш Российский Feliks G12+?

 

Дык его и доливал изредка и при замене полностью на него перешёл. Наш Дзержинский тосол во все времена был один из лучших... 🙂

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Дык его и доливал изредка и при замене полностью на него перешёл. Наш Дзержинский тосол во все времена был один из лучших... 🙂

Тогда,учитывая инфляцию своей пенсии, зажмурю глаза, взмахну рукой, говорю сам себе: Колян, не ссы, лей Феликс! ;)

2 часа назад, sanityclause сказал:

я почти уверен что у Феликса  все норм, качество сопоставимое и  с Ситеком,  Кулстримом, с Мопаром,  Петронасом... за бортом уже давно не 90е... :D. Скорее из Китая шнягу завезти можно с наклейкой фирмЫ. 

Ну вот, спасибо, уравновесились теперь мои тревоги и сомнения. Я теперь голосую за Феликса!

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

А такой подходит нам? 

Screenshot_2023-05-21-22-40-20-673_com.android.chrome.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Алекс додж сказал:

А такой подходит нам? 

 

вполне!

  • 2 недели спустя...
133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз AGA имеет допуск Крайслер,буду заливать этот,ТО- 96 на следующей неделе.

IMG_20230608_163052.jpg

  • 10 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.05.2023 в 12:20, sanityclause сказал:

Езжу на Синтеке Г12+. Отлично все. Кстати та же технология ОАТ, хоть и нет допуска Крайслер. 

 

оказывается есть допуск у Sintec Lux G12+ Red -45
Chrysler MS-12106

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

ну и еще инфу нашел. не следует смешивать HOAT  и OAT антифризы.  Но переходить с первого на второй не возбраняется, второй служит дольше. Эта замена случилась с завода  на Компасах с после 12 года.  Железо  в авто  не менялось, из этого я делаю вывод что ОАТ на Компасах  07-12 года использовать тоже можно (собственно это я и делаю уже  4 года и пишу сие  для самоуспокоения) 

 

два допуска ОАТ антифризов  MS-90032 и MS-12106 можно смешивать. 

 

"Mopar OAT coolant comes in two forms labeled MS-90032 and MS-12106. MS 90032 coolant is a concentrate product that needs mixing before use. OAT coolant MS-12106, on the other hand, is 50/50 premixed thus ready to use. Both are interchangeable with no problem and will protect your car from extreme temperature regardless of high or low they get. "

 

как-то так. 

 

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Случай свёл поговорить с одним тут, у него Додж Караван (если я не путаю), так в разговоре про антифриз он мне и сказал, что лет 6 «Феликс» пользует . Без негативных проявлений. 

  Короче - я с полгода как , то же Феликса налил. Компасс не морщится, а даже улыбается.:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
    • WhiteBro
    • Натиг
    • Schv
    • Gron
    • Прохор
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.