Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

помогите определится?

Я уже менял антифриз у дилера наверное в году так 20

И потом купил себе 68163849AB тот что был указана в заказ наряде. 

Сейчас подумал подлить его и все время мне казалось что в бачке красная жидкость. а в канистре увидел фиолетовую. Тут советуют делать фотку. Я из бачка взял немного жидкости

и по цвету они различаются. получается смешивать их нельзя?

под вспышкой так вроде практически одного цвета может из-за старости немного помутнел и цвет изменился?

 

2024-07-19 21.35.51.jpg

2024-07-19 21.35.45.jpg

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Так ежели по докУментам одни и те же  цифры и буковки, значицца жидкость -то одна и та же. Логично предположить , что в машине она изменила цвет за 3-4 года.  

Если в этой теме не ответит настоящий профессионал в этом деле, то может подлить для начала миллилитров 100-150 и понаблюдать сутки-двое?  Такое кол-во не повлечёт кардинальных ситуаций в системе охлаждения. Лично я бы так и поступил. И  в случае , если не будет никаких «дурных» реакций - со стопудовой уверенностью лить сколько надо. 

Удачи.

@faceless Сергей! Ответил выше (пост №151) Просто забыл нажать кнопку ответа.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@faceless фиолетовый это последний оригинальный вариант, он вроде как лобридный - теоретически можно смешивать со всеми другими типами антифриза. Предыдущий оратор совершенно верно предложил смешать их и оставить на некоторое время дабы проследить будет ли реакция, только я бы смешал прямо в стакане/банке 😁

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вставлю свои 5 копеек.  цвет у антифризов разный. это очевидно. в системе он мош и поменяет цвет,  но не с розового на красный а с розового на грязный. но все еще розовый. (имхо)

 

Сергей, тут делто такое:  в том , что вам залили то,  что написано в заказ наряде, можно быть уверенным ТОЛЬКО если  от начала до конца сервис мены это сделали под вашим чутким наблюдением.  Т.е. все слили, промыли систему,  залили новый и вы все это своими глазками видели.  Ну или  вы это сделали собственноручно.  А если вы отдали машину на ТО ОЖ, посидели в клиентской зоне, попили чаю, через час забрали авто а через несколько лет обнаружили что антифриз по цвету почему-то отличается от того что в канистре можно допустить ну как минимум два варианта, каким  бы чудесным расчудесным тот дилер  ни был : (блин, ОСОБЕННО дилер) 

 

- вам залили другой антифриз, не тот что записан в заказ наряде. такое случается, дилеры тому не исключение, даже порой законодатели этой "моды",  и не только с ОЖ но и с маслами. увы. 

- у вас был в системе красный или розовый антифриз, его слили только то что слилось, систему не мыли , а потом намеренно или по ошибке (а, не все ли равно, розовый или красный, я ш не зеленый лью подумал автомеханик) налили розовый или красный ,   в итоге получился тот что на фото.  этом мои догадки. но, даже розовый Синтек за пару лет не становится красным. НЕ думаю что Мопаровский антифриз, рассчитанный на 100 тыщ км должен менять цвет.  Я за 5 лет катания на Камри  4 раза менял антифриз, лил всегда родной тойотовский розовый рассчитанный на 100 тыс пробега, за 80-90 тыс пробега он всегда менялся в цвете на мутно-розовый,  но не на красный. 

 

вы перед тем как на замену ОЖ ехать смотрели какой антифриз был? Или когда покупали?  Розовый и красный можно отличить, даже в бачке расширителя.  

Изменено пользователем sanityclause
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

вы перед тем как на замену ОЖ ехать смотрели какой антифриз был?

не помню уже.  

получается самое правильное это покупать еще пару канистр фиолетового и менять.

2 часа назад, Землянин сказал:

И  в случае , если не будет никаких «дурных» реакций - со стопудовой уверенностью лить сколько надо. 

так реакция то вроде происходит не между жидкостями, а жидкостью с материалами охлаждающей системы.

 

1 час назад, Voldemarych сказал:

я бы смешал прямо в стакане/банке 😁

смешал ничего не поменялось.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, faceless сказал:

не помню уже.  

получается самое правильное это покупать еще пару канистр фиолетового и менять.

если вы ездите на нем уже 4 года, мне видится весьма разумным  купить правильный антифриз (а это не означает   исключительно мопаровский)  и сделать полную замену как положено.  ИЛи самому или под вашим чутким наблюдением, когда вы увидите как систему  промыли несколько раз,  а потом из ваших же баклашек  ОЖ и ваших бутылок дистиллированной воды в ваш авто налили то что вы привезли))

лить только концентрат/воду не нужно на мой взгляд. после промывки с системе остается небольшое кол-во воды, путем несложных вычислений это можно выяснить , сколько в системе минус сколько слили, на этот оставшийся объем залить концентрат, а остальной объем  долить готовый. 

Изменено пользователем sanityclause
133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 08.06.2023 в 16:41, Седдой сказал:

Антифриз AGA имеет допуск Крайслер,буду заливать этот,ТО- 96 на следующей неделе.

IMG_20230608_163052.jpg

 

133
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Год эксплуатации показал,что данный антифриз вполне совместим с родным ( замена через пробку, 5 литров вытекло) .Теперь,при ТО ,сделаю повторно ( антифриз не дорогой) и успокоюсь на  30-40 тыс. км.( пробежал 12 тыс.км.....долил 300 грамм)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, faceless сказал:

смешал ничего не поменялось

Значит норм, можно доливать.... Ну и кстати, несколько лет назад под тем же номером мог быть и красный антифриз оригинальный ИМХО, так что сильно катить бочку на дилера может и не надо?

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 20.07.2024 в 11:52, faceless сказал:

 

так реакция то вроде происходит не между жидкостями, а жидкостью с материалами охлаждающей системы.

 

 

А вот здесь наши рассуждения могут оказаться беспредметными, так как в этой области ни я и похоже и вы то же не обладаем нужными знаниями.

        Поэтому :ни возразить, ни поддержать - не могу.🫢

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 19.07.2024 в 22:36, faceless сказал:

помогите определится

Цитата

faceless
Имя: Сергей
Автомобиль: JEEP WK2 3.6

Для начала надо бы определиться с автомобилем. А то обсуждать ВК2 в разделе Компаса как-то ... не очень. ))

Ибо для Гранда своё многостраничное обсуждение имеется:

 

Плюс 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

У нас тут душевнее. ))

 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

У нас тут душевнее. ))

image.png.87a17cef255a450ac5cb062101788bea.png

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Nordicus сказал:

image.png.87a17cef255a450ac5cb062101788bea.png

А мы ещё не заслушали начальника транспортного цеха!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Buldozer
    • Аленка2014
    • izcombi
    • Voldemarych
    • Baskerville
    • -iv-
    • AlexJal
    • URRI 39
    • VikKms
    • Acovant
    • Petrosev
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Yugin
    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
    • deostroy
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.