Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

 

cattouchret.jpg

aa796c6caf902f65e6858a439bb421ff1alfaromeosuv.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
4 часа назад, cableman сказал:

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 12.01.2021 в 20:48, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

На то, каков рынок - каждый покупатель смотрит весьма субъективно.  С Вашего позволения, для примера и сравнения, расскажу как я думаю. Я, к примеру, не очень  понимал покупателей которые берут 3 литровый двиг и слабую комплектацию без адаптивного круиза - экономят копейки, а лишают себя удобства.  Налог в 40к и 80к для меня не такая большая разница. Я купил эту машину, потратив на нее ровно столько, сколько заработал за два месяца. Езжу на ней мало, скоро четыре года а пробег всего 36 тысяч. Я покупаю ради нефиг делать страховку (и ведь машина не кредитная не лизинговая) на всякий пожарный, и при том что тачка стоит в паркинге. Если продать одну - можно сдать машиноместо за 12 тысяч в месяц.  Для тех кто экономит на налоге и страдает на тему расхода, это может показаться расточительным. И вы можете сказать - парень, а что ты ездишь на гранде, а не на ведровере или чо не купишь x7 или еще чота. А вот не хочу, я хочу ездить на атмосфернике (это надежнее турбины) и хочу доехать домой своим ходом.  Что бы там была надежная пневма, и тачка была простой в ремонте - если я буду где-то, где далеко сервис квалифицированный, что бы ее легко и быстро починили ). После всяких там ягуаров это особенно аткуально.  Гранд меня устраивает на тему комфорт/надежность/цена автомобиля, а расход топлива и всякие там налоги я считаю (на данный момент) незначительными. Я бы, возможно, купил бы и 5.7 двигатель и 6.4,  будь в этих комплектациях пневма. Но и сейчас я 1000 раз подумаю, накой он мне,  динамики у 3.6 для меня хватает (по крайней мере на wk2).  Кстати, я могу понять тех кто берет 3.0 - может они с малыми детьми ездят, а там не надо резко пулять ) детей может и стошнить ) 

Насчет версии лонг - второго ряда сидений. Это большой плюс, когда ты едешь куда то с семьей с детьми. В гранд wk2  помещается коляска, чемодан, автохолодильник и еще какие то шмотки не много. Когда у тебя в семье трое детей (еще смаря какой возраст), ну его явно не достаточно что бы куда-то поехать. Вот и американцы, у кого по трое детей, любят тачки с третьим рядом сидений. Для российского рынка вцелом это может быть не популярно, ввиду нашей демографии - у кого в семье больше двух детей? мало у кого.  Длинный багажник вместо сложенных сидений это тоже не плохо   

 

Еще есть граждане, которые купили себе подеражанную тачку, и представляют что купят L когда то из вторых рук, вот им реально важно что бы налог поменьше, что бы расход поменьше. Но производители же ориентируются на первичного покупателя ))) У нас такие вон, соседи есть - купят тачку за два-четыре мульта, и ставят ее вторым рядом на улице, лавируй между ними , а вот на то что бы арендовать наземную стоянку неподалеку, или машиноместо снять - у них уже все, нет денех  

 


Конечно, это плюс в том, что у крайслера надежные атмосферники.  Ибо движки всяких там ауди и бмв сыпятся куда быстрее со своими турбопыхтелками. Но если рассуждать с точки зрения рынка и покупателя, то тачки премиальные скармливают далеко не тем людям, которые наваричивают на этих тачках круги по работе и живут в машине =) я сейчас мало куда езжу, вам надо - вы и приезжайте. а так вон, пошлем кого. Кругом доставка, курьеры. Я уже не помню когда последний раз был в магазине. За бухлом только бегал перед праздниками )))) но это конечно смотря где ты живешь . Если бы я жил, к примеру, в Крыму или на Байкале, наверное, катался бы куда-нибудь ради удовольствия ))

 

У меня есть хороший знакомый , у него X7 бмв. я не люблю бмв, не люблю там когда что-то отваливается и вообще. А уж тем более ее одноразоваться износ. А вот моему знакомому это пофиг ) у него over миллиард денех, и ему важнее побаловать себя тем что хочется, чем вести всякие там наши нищуковские разговоры о целесообразности ))) и он в отличие от меня не очкует встать на трассе в мороз если у него тачилла кирдык - он наверняка тупо возьмет, вызовет вертолет и все )))

 

Те, кто за fuel economy, child free - надо смотреть на другие авто    Этот новый гранд будет стоить наверняка дороже чем Wk2. Цены наверняка будут 5,5...7 мультов.  Джип делает конкурента нового дискаря, который кстати вместительнее гранда.  Они пуляют этот L в сегмент повыше ))) и видимо уже не стоит его сравнивать с WK2

 

Почему так делают? почему он называется гранд чероки L? ну вот тупо американский маркетинг )) вы ездили на гранде, и будете ездить на гранде получше. Вы выросли, обзавелись детишками, стали побольше зарабатывать, а этот  ваш старый новый друг стал под вас как раз еще удобнее )) этож очевидно.

 

Этот новый L мне понравился )) я думаю, что буду его покупать. Но, посмотрю еще , как он будет по надежности и по отзывам. Модели свежачки они часто не доработаны, имеют заводские деффекты, глючат и сыпятся )  А может не буду покупать ничего вообще )))

 

Насчет алюминия и всяких там вещей. Алюминий это хорошо, но дороже. В каких он не так хорош. В каких то местах ну уж совсем не приемлем. К примеру, помнится мне аудюха шаха с алюминиевой подвеской, кажется года 2005 делались такие. на вагах вообще рычаги и прочие элементы подвески ушатываются оч быстро ) на том же туареге нельзя переезжать так лежачие полицейские как на гранде или на крузаке. И дело не только в деньгах,  а детали на вагах прилично так стоят, куда больше налога )) а еще на сервис волочиться, менять... для меня это - терять время, и совершенно не приемлемо. И на хочу. Поэтому недежная подвеска без всяких там алюминиев, пусть она тяжелее, динамика фиговее - сойдет ) лучше движок помощнее и бак побольше, и нормально )))
 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

О платформе нового WL JeepRussia ответили мне в инстаграм:

 

 

Screenshot_20210125-095424_Instagram.jpg

 

В комменте вместо WL написала KL почему-то:crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Внешне однозначно Вк2 рестайл. Да, наш вк2 по интерьеру и функционалу отстал от ейропы и англии на голову. Япы я не беру в расчет, ибо даже финик не дотягивает. Но в отличии от немцев и РР вк2 может предложить хороший ход на трассе и вне дороги. Я считаю идеальный симбиоз 3ех качеств современных СУВов. Кадиллак 4ый не в счет))) 

Что я увидел меня расстроило чесно гря. Я ожидал большего. ПомоШниками не удивишь. Они мне и не нужны. Я против категорически. Зло 21ого века, деградация спинного мозга.  По сей день в снегопады езжу в режиме песок. Не могу иначе.  Все равно что управлять автобусом за перила из салона. Для тиктокеров пойдет) Либо кто хочет расслабится. Так что интерьер, изначально прагматичный, помолодел, руки дизайнера и стилиста добрались до салона) 

Экстерьер...  Cколько там вк2? 12 лет? По сей день провожаю взглядом, мозг сканируя глазами линии кузова, оставляет приятный осадок в сердце... Тут, в новом творении явно не хватает рассады помидоров в просвете заднего окна... Не знаю. Может это первые впечатления, но эффекта "лягушки-царевны" при первом взгляде на вк2 не было... 

Моторы не наши, тракторов нет, а мы как раз на этом этапе развития. Съезды к речке и за грибами вызывают вопросы... 

Платформы и их смена - диссонанс мозга. Дауншифтинг. 

Ну и главное цена... Наши новые вк2. после опустошения складов от 4.65... И то не приехали перед НГ.  Тут лим думаю старт 6.8+ 

Как то так... 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Отвечают... только как...:coffe2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обезьяны... лучше бы так отвечали людям, которые JEEP купить хотят... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
В 20.01.2021 в 23:11, Fluke сказал:

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
10 часов назад, lankaster сказал:

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2021 в 19:37, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

18 часов назад, Fluke сказал:

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, Fluke сказал:

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

В Крыму не знаю, на краснодарское побережье езжу 4ый год, и в этом ПЛАНИРУЮ, может даже Крым... Если Кипр не обломится))) 

Лукойл, главное чтобы не франшиза. Посолиднее заправки с минимаркетами. Проблем не было. ТТТ.  Газпромнефть тоже хвалят... Но на луке сижу 6 лет)

9 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Итальянцы умеют делать авто.  

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Аэроплан сказал:

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

Интернетные страшилки. Знаком с Альфой. То что делают сейчас Баваришен Моторе Верден или МБ, китайские поделки. Да, напиханы по самые дефлекторы гаджетами, и лазерными технологиями. А толку то? Альфа металл лучше, ЛКП. Движки технологичные, те же дизеля. А не просто дунутые пакеты с соком, подвеска тоже не плоха. Салон кожа так кожа, а не срезы из кожи старой коровы. Дизайн. 

 

 

Вчера общался в очередной раз с новым Туарегом... Да блин, конечно салон панели, лампочки... как сорока на блестяшку))) Притягивает тварь.  Садишься обратно в ВК2 и понимаешь что вроде как пора уже смотреть в сторону нового Гранда... Но ценник... Туарег 6.5. Дизель 245лс... 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
1 hour ago, lankaster said:

Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
43 минуты назад, lankaster сказал:

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 

22 минуты назад, Phox сказал:

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите или судите по своему незнанию?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

откуда тогда по вашему все чаще появляются неудачные модели? в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
3 minutes ago, lankaster said:

 в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Вы обобщаете, и это есть свойство человеческой психики. Однако уже было написано предъявить реальные факты и подтверждения, касающиеся FCA. Иначе это всё блуждания ума и эго.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Вроде все не плохо, разве что оптика, ДХО по сравнению с WK2 которая в 13 году выглядела круто  да и сейчас еще неплохо смотрится. Машина которая будет стоить тысяч 60 могла бы иметь ДХО и поинтереснее а не простые диодные полоски поверх фар. Могли бы нижнюю часть фар соединить с основанием решетки радиатора не алюминиевым (или имитацией ) как в реальности  а диодным  элементом . При сегодняшних технологиях это недолжно быть сложной и дорогой задачей. Ну хотя бы как дополнительная опция. А в целом ожидалось большего, после презентации вот как то сразу не почувствовалось ''хочу'',  будем ждать в салоне, надеюсь живьем все будет лучше.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
6 часов назад, lankaster сказал:

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 Это не платформа Альфа-Ромео, а платформа концерна Fiat-Chrysler. Впрочем, даже если бы это была платформа Альфы - это бы не значило ровным счетом ничего.

Есть отличный прмер платформы MLB Evo, на которой построены  все седаны Audi начиная с A4 и заканчивая кроссоверами Q7/Q8. На ней же Туарег, Кайен, Бентайга и Урус. Чуть ли не весь модельный ряд ВАГа на этой платформе создан.

Интересно, владельцы Бентайг и Урусуов сильно переживают, что их машины имеют одну платформу с А4 на переднем приводе и тряпочке?

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 14.01.2021 в 18:15, paaron сказал:

....Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Вынужден вас разочаровать. На фото салоны Мазератти Кваттропорте  и  нового Гранда.  Для подумать. 

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.jpg

jeep-grand-cherokee-l-08.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Как я понимаю это была шутка? Потому что подобную  архитектуру партприза Quattroporte 6G имеет с 2013 года https://www.drive.ru/news/maserati/5fd1e37aec05c45f17000037.html   

( т.е года, когда только начали выпускать  рестайлинг WK2 ).   Так что увы, идея интерьера передней панели явно итальянская.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

Да ну нет же, берите выше, с нового S-klasse перенимаем :)

3573184.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 29.01.2021 в 10:40, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

как и Ролс стырили фары с дизайна  WK2 рестайлинг :lol:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 20:27, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

пади, разбери их, чо они творят ))
Бе-е-е-е-нтли континенталь сделан на платформе фольксвагена фаетона
Ролс Ройс на лпатформе бехи семерки.  Но даже материалы "тележки" не совсем одинаковые ))
https://www.drom.ru/info/test-drive/rolls-royce-ghost-80836.html

Тем не менее "платформа" все же платформа, а тележки из разных материалов. Они и дорогу могут держать по разному, и подвеска там разная может быть. Это на дешевых тачках за унификацией водятся, а в дорогих

Платформа отвечает конечно за устойчивость тачки и развесовку, и часто бывают неудачные модели (типа той же бентли континенталь).
Но я думаю все эти инженеры умнее нас, там IQ овер 140, и сидят они такие себе, проектируют, и где то в курилке один другому говорит
-а давай сделаем джип на платформе ниссан B0 , как логан и лада веста
-не, Фабрицио, ты чо, совсем фрочо что ли?  давай для приличия хотя бы альфу возьмем, а то этим нищукам на форумах подержанных авто не объяснишь почему эта тачка будет стоить так дофига :lol2:

-бачьями илкуло, бастардо! нам важна стоимость утилизации, поддержка рабочих мест, и что бы как то американские коллеги верили что тачка будет на такой валкой как эта WK2 холобуда на базе MLки и ее так не колбасило когда они будут делать WL SRT  Gran мажорио да бы его не унесло влево/вправо пока он по прямой дернет на светофоре бугатти. Всегда мечтал создать джип который дернет бугатти, аминь! :lol2:

-кацо ди какари! нам надо объяснить правительственному коммитету что платформа уже испытана, это ж бабло инвесторов! нельзя сказать что новая, добавим сюда  металл, побольше тут укрепим. И пусть на форумах обсуждают как мы на "альфе" внедорожник запилили. пиарщики коммерсантов будут рады.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уважаю наш клуб за юмор , грамотность , солидность и понимании темы ........

Всем одноклубникам здоровья , позитива и всегда находиться  вне личной конъюнктуры интересов , а мыслить и видеть тему глобально .
Всегда с уважением ко всем кто на Джипе ......... 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • qop
    • Asmoscow
    • Andrey131313
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • nilipuch
    • Sergfrunze1
    • LonesomeDove
    • funduk
    • sarenyela
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.