Jump to content

Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

351 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

 

 

  • Отлично! 4
  • Love it! 1
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Yurich

@vvs-spb по поводу 3-х литрового бензина, тоже думали не появится! 

  • Отлично! 2

 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
Fluke
2 часа назад, cableman сказал:

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

Edited by Fluke

Share this post


Link to post
cableman
2 часа назад, Fluke сказал:

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
Iuri
3 часа назад, vvs-spb сказал:
4 часа назад, Yurich сказал:

В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 All-new 3-row Jeep Grand Cherokee variant (WL75) (unnamed)

  • World Debut date/location - Fall 2020
  • Press materials launch date - December 2020 (estimated)
  • Order banks open - Q1 2021 (estimated)
  • Production startup - Q1 2021 (new Mack plant)
  • PHEV model (production start July/August 2021)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • World Debut date/location - Q2 2021 / TBD
  • Press materials launch date -Q2 2021
  • Order banks open - June 2021
  • Production startup - August 2021 (JNAP)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob

Share this post


Link to post
vvs-spb
24 минуты назад, Iuri сказал:

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Share this post


Link to post
Iuri
10 минут назад, vvs-spb сказал:

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Не поняли, какой некондиции?

Пентастары 3.6  и 5.7 с e Torque мощностью соответственно 305 и 395 лс ставят на RAM 1500 с 2019 года, на Wrangler Sahara с 2020.

В 2020 мотор Пентастар 3.6  с e Torque какую то награду очередную получил в Штатах.

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Share this post


Link to post
Fluke
1 час назад, cableman сказал:

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Показывать такие предсерийные образцы журналистам - нормальная и распространенная практика у многих брендов. Как правило, это почти готовая машина. 

Не вижу причин ожидать, что вот конкретно с Вагониром будет как-то иначе, чем у других.

Share this post


Link to post
Iuri

2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer "WS"

Order banks open - Spring 2021

Production startup - 2nd quarter 2021

Sales launch - Spring 2021

All-new 7-passenger luxury Jeep

"Wagoneer" and "Grand Wagoneer" trim levels

New: PHEV Models

New: 2.0L Hurricane engine

New: Available 6.4L Hemi engine

New: 360° camera system

New: Foot-activated power liftgate

New: Rotary shifter

New: Latest 8.4" and 10.1" radios and navigation

Share this post


Link to post
vvs-spb
1 час назад, Iuri сказал:

Не поняли, какой некондиции?

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Я этот турбированный движок имею в виду. На Ренглеры его за наценку в 2000 зеленых предлагают на некоторые модификации. Это думаю итальянское влияние, совсем не джиповый движок. Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

Share this post


Link to post
vvs-spb
1 час назад, Iuri сказал:

2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Вот данные этого движка с немецкого сайта джипа, 270 лошадей однако и жрет весьма немало. А в чем его смысл? 

MOTOR
Anzahl Zylinder
4
Max. Drehmoment (Nm bei U/min.)
400 / 3000
Max. Leistung (PS)
270
Max. Leistung (kW bei U/min.)
199 / 5250
Motor Kapazität (l)
2
Motor
2.0l
Motorart
Benzin
Hubraum (ccm)
1995
KRAFTSTOFFVERBRAUCH UND EMISSIONEN
Abgasnorm
Euro 6d-TEMP
CO2-Energieeffizienzklasse[C]
B
Fuel consumption Low (l/100km)[C]
14.7
Fuel consumption Medium (l/100km)[C]
10.6
Fuel consumption High (l/100km)[C]
9.6
Fuel consumption Extra High (l/100km)"[C]
12.2
CO2 emission Combined (g/km)[C]
260
Fuel consumption Combined (l/100km)[C]
11.4

Edited by vvs-spb

Share this post


Link to post
Iuri
42 минуты назад, vvs-spb сказал:

Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Share this post


Link to post
vvs-spb
1 час назад, Iuri сказал:

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Да, точно, это я недосообразил.

Share this post


Link to post
paaron

Ндаа, всяческая толерантность (угодничание и ерзанье перед всяким г...) до добра явно не доводит! Тем более теперь следует беречь свой машин - то еще был возможно последний НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Грядет Безликий, без гендера и самобытности чувак (чувиха? чувырло?).

Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Share this post


Link to post
Sergey 161

Автомобиль новый . Время такое , абсолютно новая база . Новый завод . Новые косяки . Гранд Чероки WK 2 довели до ума через 10 лет и он был по особенному брутальный . Вытащил из глубокой жопы весь FCA , что сделает обновленный ???? Сомнения . У нас в России их будет пальцев двух рук хватит думаю .

Ну а ценник будет запредел , ничего конкурентноспособного европейцам пиндосы не сделают . 
Машина не нравится . Я владелец четырех Гранд Чероки WK 2 . Менять наверно не буду . Мой Limited S очень вставил .

Новый Джип не пойдет на наш рынок . Я понимаю что надо было делать , но разочаровал , по крайней мере этот , может потом .

Ценник думаю будет 6 млн .

Насчет противостояния производст Европы и Америки , последняя уступает . Для примера это авиация . Концерн Эрбас круче во всем над Боингом . Поверьте я в теме . Боинг не может ничего сделать . Это наш Автоваз . 

Share this post


Link to post
Sergey 161

Единственный плюс от этого обновления наш клуб возбудился и началось какое то общение 

Share this post


Link to post
Iuri
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

Новый завод

Пока для 7-ми местных точно.

 

Настораживает, что 5-ти местки (вместо WK2) пока у них в планах на текущем заводе делать:

 

2022 Grand Cherokee WL74

 

  • Production startup - August 2021 (JNAP)
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sergey 161

А еще будет как всегда для России простенькие во внешнем обвесе  Loredo , Limited , Overland  и всегда отсутствующий и не постовляемый но более менее выглядейший Summit . На всех обложках реклам и постерах Автосалонов всегда красовался Гранд Чероки Summit , на вопрос к дилерам , всегда был ответ : не поставляется . И только 1,5 года назад собравшись менять модель решили создать конструкцию Limited S и двинуть на распродажу обвеса во все части света как скорый не ликвид .

Отношение к России не изменится , будет так же , может еще хуже . А то как выглядит сейчас американская действительность с их Black matters , лучше вообще забыть про их автопром . 
Следующий авто ( когда докатаю свой , а у меня пробег пока 7500 км ) будет наверно европеец   

Share this post


Link to post
lankaster
В 12.01.2021 в 19:33, Fluke сказал:

Почему? Что плохого в этой платформе?

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Share this post


Link to post
cableman
В 14.01.2021 в 18:25, Sergey 161 сказал:

Ценник думаю будет 6 млн .

 

то бишь попадаем на коэффициент х2 в транспортном налоге....

 с дрыгателем 3,6 налог в первые три года будет 85800.  По крайней мере в МСК и СПБ.


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
Fluke
3 часа назад, lankaster сказал:

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Не понимаю, с чего такие выводы. Обычная совеременная платформа, что по сути единственный пусть совеременных лидеров автопрома, делающих современные автиомобили. MLB Evo, как хороший пример.

Внедорожные возможности и системы у Джипа не отбирают, более кроссоверным он судя по всему не станет, по сравнению с WK2.

Share this post


Link to post
cableman

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

 

cattouchret.jpg

aa796c6caf902f65e6858a439bb421ff1alfaromeosuv.jpg

Edited by cableman

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
Fluke
4 часа назад, cableman сказал:

@Fluke товарищ Ланкастер отстал от жизни....

 

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

Share this post


Link to post
E100
В 12.01.2021 в 20:48, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

На то, каков рынок - каждый покупатель смотрит весьма субъективно.  С Вашего позволения, для примера и сравнения, расскажу как я думаю. Я, к примеру, не очень  понимал покупателей которые берут 3 литровый двиг и слабую комплектацию без адаптивного круиза - экономят копейки, а лишают себя удобства.  Налог в 40к и 80к для меня не такая большая разница. Я купил эту машину, потратив на нее ровно столько, сколько заработал за два месяца. Езжу на ней мало, скоро четыре года а пробег всего 36 тысяч. Я покупаю ради нефиг делать страховку (и ведь машина не кредитная не лизинговая) на всякий пожарный, и при том что тачка стоит в паркинге. Если продать одну - можно сдать машиноместо за 12 тысяч в месяц.  Для тех кто экономит на налоге и страдает на тему расхода, это может показаться расточительным. И вы можете сказать - парень, а что ты ездишь на гранде, а не на ведровере или чо не купишь x7 или еще чота. А вот не хочу, я хочу ездить на атмосфернике (это надежнее турбины) и хочу доехать домой своим ходом.  Что бы там была надежная пневма, и тачка была простой в ремонте - если я буду где-то, где далеко сервис квалифицированный, что бы ее легко и быстро починили ). После всяких там ягуаров это особенно аткуально.  Гранд меня устраивает на тему комфорт/надежность/цена автомобиля, а расход топлива и всякие там налоги я считаю (на данный момент) незначительными. Я бы, возможно, купил бы и 5.7 двигатель и 6.4,  будь в этих комплектациях пневма. Но и сейчас я 1000 раз подумаю, накой он мне,  динамики у 3.6 для меня хватает (по крайней мере на wk2).  Кстати, я могу понять тех кто берет 3.0 - может они с малыми детьми ездят, а там не надо резко пулять ) детей может и стошнить ) 

Насчет версии лонг - второго ряда сидений. Это большой плюс, когда ты едешь куда то с семьей с детьми. В гранд wk2  помещается коляска, чемодан, автохолодильник и еще какие то шмотки не много. Когда у тебя в семье трое детей (еще смаря какой возраст), ну его явно не достаточно что бы куда-то поехать. Вот и американцы, у кого по трое детей, любят тачки с третьим рядом сидений. Для российского рынка вцелом это может быть не популярно, ввиду нашей демографии - у кого в семье больше двух детей? мало у кого.  Длинный багажник вместо сложенных сидений это тоже не плохо   

 

Еще есть граждане, которые купили себе подеражанную тачку, и представляют что купят L когда то из вторых рук, вот им реально важно что бы налог поменьше, что бы расход поменьше. Но производители же ориентируются на первичного покупателя ))) У нас такие вон, соседи есть - купят тачку за два-четыре мульта, и ставят ее вторым рядом на улице, лавируй между ними , а вот на то что бы арендовать наземную стоянку неподалеку, или машиноместо снять - у них уже все, нет денех  

 


Конечно, это плюс в том, что у крайслера надежные атмосферники.  Ибо движки всяких там ауди и бмв сыпятся куда быстрее со своими турбопыхтелками. Но если рассуждать с точки зрения рынка и покупателя, то тачки премиальные скармливают далеко не тем людям, которые наваричивают на этих тачках круги по работе и живут в машине =) я сейчас мало куда езжу, вам надо - вы и приезжайте. а так вон, пошлем кого. Кругом доставка, курьеры. Я уже не помню когда последний раз был в магазине. За бухлом только бегал перед праздниками )))) но это конечно смотря где ты живешь . Если бы я жил, к примеру, в Крыму или на Байкале, наверное, катался бы куда-нибудь ради удовольствия ))

 

У меня есть хороший знакомый , у него X7 бмв. я не люблю бмв, не люблю там когда что-то отваливается и вообще. А уж тем более ее одноразоваться износ. А вот моему знакомому это пофиг ) у него over миллиард денех, и ему важнее побаловать себя тем что хочется, чем вести всякие там наши нищуковские разговоры о целесообразности ))) и он в отличие от меня не очкует встать на трассе в мороз если у него тачилла кирдык - он наверняка тупо возьмет, вызовет вертолет и все )))

 

Те, кто за fuel economy, child free - надо смотреть на другие авто    Этот новый гранд будет стоить наверняка дороже чем Wk2. Цены наверняка будут 5,5...7 мультов.  Джип делает конкурента нового дискаря, который кстати вместительнее гранда.  Они пуляют этот L в сегмент повыше ))) и видимо уже не стоит его сравнивать с WK2

 

Почему так делают? почему он называется гранд чероки L? ну вот тупо американский маркетинг )) вы ездили на гранде, и будете ездить на гранде получше. Вы выросли, обзавелись детишками, стали побольше зарабатывать, а этот  ваш старый новый друг стал под вас как раз еще удобнее )) этож очевидно.

 

Этот новый L мне понравился )) я думаю, что буду его покупать. Но, посмотрю еще , как он будет по надежности и по отзывам. Модели свежачки они часто не доработаны, имеют заводские деффекты, глючат и сыпятся )  А может не буду покупать ничего вообще )))

 

Насчет алюминия и всяких там вещей. Алюминий это хорошо, но дороже. В каких он не так хорош. В каких то местах ну уж совсем не приемлем. К примеру, помнится мне аудюха шаха с алюминиевой подвеской, кажется года 2005 делались такие. на вагах вообще рычаги и прочие элементы подвески ушатываются оч быстро ) на том же туареге нельзя переезжать так лежачие полицейские как на гранде или на крузаке. И дело не только в деньгах,  а детали на вагах прилично так стоят, куда больше налога )) а еще на сервис волочиться, менять... для меня это - терять время, и совершенно не приемлемо. И на хочу. Поэтому недежная подвеска без всяких там алюминиев, пусть она тяжелее, динамика фиговее - сойдет ) лучше движок помощнее и бак побольше, и нормально )))
 

  • Отлично! 7
  • Thanks 1

--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Share this post


Link to post
ЕVA

О платформе нового WL JeepRussia ответили мне в инстаграм:

 

 

Screenshot_20210125-095424_Instagram.jpg

 

В комменте вместо WL написала KL почему-то:crazy:


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
up6

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.