Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

678 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 540
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Получился отличный целостный дизайн , но не внедорожник) Даже WK2 остался в истории проходимцем. Печально, что общий тренд в индустрии - джипы становятся кроссоверами, кроссы - универсалами, иначе это не назвать. Я за Бронко)

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, cableman сказал:

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Потому что американский рынок требует 7 мест, одни и те же модели с третьим рядом продаются лучше. Кто уже не исголялся с этим, даже RX слепили. Да и куча других примеров, когда в небольшое авто пихают третий ряд лишь бы в тренде быть.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexIV сказал:

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

причем дюранго в этих формах появился аж в 2018 году.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
56 минут назад, lankaster сказал:

платформа от альфа ромео..шляпа...

Почему? Что плохого в этой платформе?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Этот будет в начале 22 году стоить от 5 млн за Лоредо. Скриньте)

Правда все остальное тоже подорожает, вон  Рав4 и Тигуан уже в хорошой комплектации около 3 млн крутятся. За Х5 приличный придется 7.5 отдать сейчас. Так что, когда Соренто будет стоить 4.5, отдать 5.5 за ГЧ не такой уж плохой идеей выглядит.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Кто крайний в очереди за новым WL? 

Я за Вами :shades:

 

Предварительно, занимаю очередь за 5-местным новым GC :shades:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится, но с точки зрения покупки не вижу никаких шансов

 

а) скорее всего не будет дизеля

б) скорее всего цена будет малоподъемной, туарег или хс90 стоят 6 в норм комплектации - гранд думаю будет дороже тк новее, больше и вообще шик блеск

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, Vagit99 сказал:

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

отсюда вывод: копим денежку, озеленяя дерево по курсу 74. Пока на стало 140.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, lankaster сказал:

платформа от альфа ромео..шляпа...

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, Аэроплан сказал:

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Есть такая поговорка - лучшее враг хорошего. 

Пентастар V6 отличный двигатель, по миллиону ходит, что не так? 
 

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

Мне честно говоря не понравилась. Такое ощущение, что взяли кузов с Дюранго, далее взяли фотку БМВ Х7, нахимичили ее на Дюранго и опля, получился новый Чероки.. ((( Потеряла свою брутальность. 
Конечно же это дело вкуса..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

Это точно. если считать в евро, то ГЧ за прошедшие 10 лет подешевел.

46 минут назад, Аэроплан сказал:

Мне очень нравится, но с точки зрения покупки не вижу никаких шансов

 

а) скорее всего не будет дизеля

б) скорее всего цена будет малоподъемной, туарег или хс90 стоят 6 в норм комплектации - гранд думаю будет дороже тк новее, больше и вообще шик блеск

Я так не думаю, толпы бегут сбать туареги - мне он вообще никак не заходит никакой. и ХС90 - вообще на фиг не нужен. Так что ГЧ точно будет дешевле. Нас джиповодов намного меньше чем этих туа-хс-шников.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Аэроплан сказал:

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
55 минут назад, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
58 минут назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
58 минут назад, vvs-spb сказал:

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

Да, это все понятно, тут мало кто купил Джип из прагматичных побуждений.

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

Дизеля берут лучше с салона и на вторичке - это факт. Просто факт.  И если производитель хочет продавать больше, то и ориентироваться надо на более широкий круг покупателей, а это доналоговые моторы и дизель, а лучше доналоговый дизель!

 

Вообще продажи Джипа у нас увеличить есть все предпосылки, марка имеет хорошую репутацию и бренд хорошо ценится. У меня нет знакомых, кому мой ГЧ не нравится. Есть в марке та самая магия, которую так усиленно пытаются нащупать корейцы со своими кроссоверами, но до конца так и не могут.

Все упирается только в планы производителя, в которых на данный момент развития рынка ТС, похоже нет. Возможно, с новым ГЧ планы изменятся или новый концерн как-то политику пересмотрит.

 

И когда в 22 году я соберусь покупать новый внедорожник\кроссовер с салона, то очень хочется видеть среди потенциальных вариантов не только немцев и японцев, но и Джип. С нормальной гаммой моторов,  чтобы продажи были, а значит более доступный и качественный сервис за пределами двух столиц.

Вот будет выбор, купить Туарег, Прадик или новый ГЧ на тяговитом доналоговом дизеле - думаю, много кто призадумается, ибо Джип явно интересно выглядит.

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а что касается вашего коментария в отношении 3.6, надо не мощность понижать, а облегчать кузов, потому что в 21 году это просто позор, машина в таких размерах должна иметь алюминиевый кузов , вот тогда можно поставить маленький мотор, но и тут установка маленького мотора не решает вопрос с уменьшением расхода, например шкода кадиак 1.4 турбо,  расход на машине размером с ку5, по городу в режиме пробок 18 литров со средней скоростью 12км ч, если средняя 22км ч это в москве то расход 9 литров,  а по трассе при средней 90 расход 8 литров,   но эта машина как и джип  лешены всяких плюшек типа отключение цилиндров,  использования генератора как электромотора для старта, у меня это все есть , и реальный расход в режиме пенсия при 90км ч,  7 литров на 4 литровом моторе, а в пробках где у меня на 5.7 было 30, стало 15,  у дизеля гранда, реальный  расход по москве от 13-15 литров, то есть по отношению к бензиновым продвинутым двс занавес,  да мотор этот реально сложный и имеет кучу систем для обеспечения работоспособности, одни только подушки двигателя, которые вибрируют в противовес  вибрации при включении 4 цилиндрового режима чего стоят.

 

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

 

 

20180201_083000_01.jpg

IMG_20180109_210723_HDR.jpg

6239f65s-960.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

На mobile.de из 474 новых BMW X5 -  329 дизельных и 65 бензиновых. Это с учетом их эко норм.

Что уж говорить про нас. Дизель будет жить припеваюче еще лет 10-15 минимум.

Я еще больше стал убежден, что на ГЧ будет дизель, прежде всего для Европы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, Fluke сказал:

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

спрос спросом, но есть и госрегулирование в этом вопросе, мы знаем о всякого рода недобросовестном поведении производителей, им получать доход от ядовитой технологии за милое дело,  но какими ровными стадами люди двинулись сдавать эти машины в салоны после дизельгейтов, видимо настало общее понимание что лечение рака, будет дороже сэкономленных 2 литров топлива, и политическое решение принято, дизелей в европе и сша не будет, и все производители к этому готовы.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

 

Остальные передовые страны также рассматривают подобные меры. Так, о 2030 годе ранее говорили власти Китая

 

 

однако, первой страной, где продажи машин с ДВС сведутся к нулю, станет Норвегия. В сентябре электромобили там уже заняли 61% рынка, а с учетом подзаряжаемых гибридов – 80%. К 2025 году в стране ожидают полного исчезновения спроса на бензиновую и дизельную технику

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот то о чем я говорю, пишут про европу

 

https://oilcapital.ru/article/general/09-07-2020/evropeyskoe-goryuchee-budet-zelenet-esche-bystree

 

По его словам, на горизонте ближайших полутора десятилетий структура потребления ДТ в Европе принципиально изменится. В 2017 году 25% этого рынка приходилось на легковые автомобили, 25% — на промышленность и сельское хозяйство, 35% — на большегрузные автомобили, остальное — на легкие грузовые автомобили, общественный транспорт и бункеровку.

 

Однако к 2035 году ожидается, что уже половина ДТ будет потребляться тяжелыми грузовиками, а доля пассажирских автомобилей сократится всего до 14%.

Массовый отказ частных автовладельцев от дизельных машин, констатировал Алексей Корниенков, связан с тем, что они больше не обладают лидерством в потребительских качествах, как это было 20 лет назад, когда покупатели ценили в дизельных автомобилях экономичность и больший срок эксплуатации. Бензиновые двигатели становятся более экономичными, приближаясь по этому параметру к дизельным, а ускоряют сокращение дизельного сегмента такие факторы, как ужесточение регуляторные требований к топливу и скандалы наподобие знаменитого «дизельгейта» компании Volkswagen. Кроме того, все более популярные в Европе гибридные автомобили в своей основе имеют бензиновый, а не дизельный двигатель.

Безрадостны, по словам представителя Gazprom Neft Trading, перспективы дизельного топлива и в таких традиционных для него сегментах, как общественный транспорт и сельское хозяйство. В первом случае бурное развитие автобусных перевозок практически не ведет к существенному росту потребления топлива в связи с повышением экономичности двигателей, а для европейских аграриев более перспективными видами горючего могут оказаться газ и биотопливо нового поколения.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Fluke сказал:

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • bart100
    • udd1
    • Сашка228
    • up6
    • Pavlik78
    • m.mikhail
    • iVan-oks
    • alex1812
    • Денис80
    • buzz
    • danger0993
    • MIHAS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36218
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 493
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сашка228
    Новый пользователь
    Сашка228
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.