Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 20:26, Basil сказал:

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

Показать  

в 21 году будет пока так, в 22 году произойдет полный переход на новую платформу и будет коротыш

 

 

Screenshot_2021-01-12 2021 Jeep Grand Cherokee Review, Pricing, and Specs.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Два варианта запуска двигателя Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым 3,6-литровым V-6 Pentastar (290 л.с., 257 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровым V-8 Hemi (357 л.с. и 390 фунт-футов). ft), который может отключать четыре цилиндра, когда они не нужны. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe с электродвигателями. Мы также полностью ожидаем, что в будущем будет одна или несколько версий производительности SRT, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом. Чтобы модельный ряд был свежим, мы предлагаем варианты Trailhawk и Grand Cherokee Trackhawk. Больше алюминия, включая капот и дверь багажника, и более легкую высокопрочную сталь было использовано для снижения веса и повышения топливной экономичности. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода - еще один способ сохранить разумный пробег.

 

совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только с задним приводом, как и многие конкуренты. Quadra-Trac I - это одноступенчатая полноприводная раздаточная коробка, которая переключает мощность при обнаружении пробуксовки шин. Quadra-Trac II - это система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал повышенного трения. Он доступен для модели Overland 4x4, если оборудован Off-Road Group, и входит в стандартную комплектацию моделей Summit. Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на нескольких трассах для бездорожья, в том числе в Моабе, где Grand Cherokee L 2021 года преодолел некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6 200 фунтов с двигателем V-6; буксировочная способность составляет 7 200 фунтов с 5,7-литровым V-8. Прицепное устройство со вкусом спрятано за маленькой дверцей, как на нынешнем Grand Cherokee (у которого есть выдвижная панель цвета бампера, чтобы скрыть сцепное устройство, когда оно не нужно).

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 18:53, Fluke сказал:

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

 

Показать  

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 20:18, Vagit99 сказал:

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

Показать  

25% продаж новых авто. Среди всех сегментов. Если посмотреть на дорогие модели основных марок, то там продажи дизеля 50-70% в зависимости от страны. Опять же, можно самостоятельно пойти на на Мобиле, посмотреть новые машины 2020 года и увидеть насколько доминируют дизеля среди самых популярных машин дорогих марок. БМВ, Ауди, Мерседес, как кроссоверы, так и седаны - почти сплошной дизель.

 

И я предлагаю дискуссию эту закончить, холивары на тему дизеля можно вести бесконечно - это все же не предмет обсуждения данной темы.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 22:49, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Показать  

Да, всё так, но есть такой сегмент, где нормально ввозные машины заходят. Те же Крузаки, ряд других моделей.

Локальная сборка больше решает в низком и среднем сегменте. Для машин ценой 60 тысяч долларов и выше, хорошую машину будут брать без локали.

Поэтому есть призрачная надежда на то, что грамотной политикой можно проскочить между корейцами и немцами. Может слияние с ПСА чего поменяет в подохде к рынкам.

Ну а нет, так нет. За позитивное мышление и надежду денег не берут. Никто не сидит в ожидании выхода нового ГЧ, чтобы бежать его и покупать, так что в лучшем случае будет хороший сюрприз, в худушем ничего не изменится :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

Изменено пользователем Oleg
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 11:47, Oleg сказал:

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

Показать  

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Новый Grand Cherokee мне нравится. Но я бы рассматривал 5-ти местную версию с дизельным мотором. Единственны недостаток в дизельной версии, даже не в самом моторе, а отвратительном топливе в нашей стране.  В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 22:49, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Показать  

Крайслеру вообще весь мир, кроме североамериканского континента, не интересен.  Единственные машины которые предлагаются много где - это ГЧ и Ренглер. Иногда в некоторых странах еще одна - две модели, и все. Даже из Европы убрано почти все, но при этом Jeep - правда не вся линейка, есть, а ГЧ является самой продаваемой машиной американского производителя причем десятилетиями. А у нас народ с вытаращенными глазами будет бегать за крузаками у кого есть деньги, и за корейцами у кого денег немного не хватает. Ну и немножко брать мерс и БМВ, думая что это немцы, хотя все эти машины класса SUV разработаны для американского рынка и выпускаются в США, с немецким значком. У мерса только GLA и GLС выпускаются в Германии, но это просто приподнятые скоростные легковушки.  Даже  GLB - который тоже есть кстати 7-ми местный, с американского континента, и все что выше само собой штатовское.. Jeep остается нишевой машиной, которую берут те кто понимает что это такое. То же самое касается и Европы. не только у нас так. У нас же огромным плюсом ГЧ является его непопулярность у некоторых слоев населения некоторых районов, которые любят не покупать машины, а просто брать их на улице, особенно если это крузак.  Что нам экономит огромные деньги на страховках и сигнализациях.

  В 13.01.2021 в 13:18, Yurich сказал:

 В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

Показать  

На гранде не появится точно.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@vvs-spb по поводу 3-х литрового бензина, тоже думали не появится! 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 12:44, cableman сказал:

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Показать  

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 15:14, Fluke сказал:

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

Показать  

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 14:33, vvs-spb сказал:
  В 13.01.2021 в 13:18, Yurich сказал:

В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

Показать  

На гранде не появится точно.

Показать  

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 All-new 3-row Jeep Grand Cherokee variant (WL75) (unnamed)

  • World Debut date/location - Fall 2020
  • Press materials launch date - December 2020 (estimated)
  • Order banks open - Q1 2021 (estimated)
  • Production startup - Q1 2021 (new Mack plant)
  • PHEV model (production start July/August 2021)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • World Debut date/location - Q2 2021 / TBD
  • Press materials launch date -Q2 2021
  • Order banks open - June 2021
  • Production startup - August 2021 (JNAP)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 17:36, Iuri сказал:

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
Показать  

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 18:02, vvs-spb сказал:

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Показать  

Не поняли, какой некондиции?

Пентастары 3.6  и 5.7 с e Torque мощностью соответственно 305 и 395 лс ставят на RAM 1500 с 2019 года, на Wrangler Sahara с 2020.

В 2020 мотор Пентастар 3.6  с e Torque какую то награду очередную получил в Штатах.

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 17:34, cableman сказал:

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Показать  

Показывать такие предсерийные образцы журналистам - нормальная и распространенная практика у многих брендов. Как правило, это почти готовая машина. 

Не вижу причин ожидать, что вот конкретно с Вагониром будет как-то иначе, чем у других.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer "WS"

Order banks open - Spring 2021

Production startup - 2nd quarter 2021

Sales launch - Spring 2021

All-new 7-passenger luxury Jeep

"Wagoneer" and "Grand Wagoneer" trim levels

New: PHEV Models

New: 2.0L Hurricane engine

New: Available 6.4L Hemi engine

New: 360° camera system

New: Foot-activated power liftgate

New: Rotary shifter

New: Latest 8.4" and 10.1" radios and navigation

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 18:20, Iuri сказал:

Не поняли, какой некондиции?

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Показать  

Я этот турбированный движок имею в виду. На Ренглеры его за наценку в 2000 зеленых предлагают на некоторые модификации. Это думаю итальянское влияние, совсем не джиповый движок. Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 18:20, Iuri сказал:

2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Показать  

Вот данные этого движка с немецкого сайта джипа, 270 лошадей однако и жрет весьма немало. А в чем его смысл? 

MOTOR
Anzahl Zylinder
4
Max. Drehmoment (Nm bei U/min.)
400 / 3000
Max. Leistung (PS)
270
Max. Leistung (kW bei U/min.)
199 / 5250
Motor Kapazität (l)
2
Motor
2.0l
Motorart
Benzin
Hubraum (ccm)
1995
KRAFTSTOFFVERBRAUCH UND EMISSIONEN
Abgasnorm
Euro 6d-TEMP
CO2-Energieeffizienzklasse[C]
B
Fuel consumption Low (l/100km)[C]
14.7
Fuel consumption Medium (l/100km)[C]
10.6
Fuel consumption High (l/100km)[C]
9.6
Fuel consumption Extra High (l/100km)"[C]
12.2
CO2 emission Combined (g/km)[C]
260
Fuel consumption Combined (l/100km)[C]
11.4

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 19:43, vvs-spb сказал:

Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

Показать  

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.01.2021 в 20:32, Iuri сказал:

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Показать  

Да, точно, это я недосообразил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ндаа, всяческая толерантность (угодничание и ерзанье перед всяким г...) до добра явно не доводит! Тем более теперь следует беречь свой машин - то еще был возможно последний НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Грядет Безликий, без гендера и самобытности чувак (чувиха? чувырло?).

Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Автомобиль новый . Время такое , абсолютно новая база . Новый завод . Новые косяки . Гранд Чероки WK 2 довели до ума через 10 лет и он был по особенному брутальный . Вытащил из глубокой жопы весь FCA , что сделает обновленный ???? Сомнения . У нас в России их будет пальцев двух рук хватит думаю .

Ну а ценник будет запредел , ничего конкурентноспособного европейцам пиндосы не сделают . 
Машина не нравится . Я владелец четырех Гранд Чероки WK 2 . Менять наверно не буду . Мой Limited S очень вставил .

Новый Джип не пойдет на наш рынок . Я понимаю что надо было делать , но разочаровал , по крайней мере этот , может потом .

Ценник думаю будет 6 млн .

Насчет противостояния производст Европы и Америки , последняя уступает . Для примера это авиация . Концерн Эрбас круче во всем над Боингом . Поверьте я в теме . Боинг не может ничего сделать . Это наш Автоваз . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Единственный плюс от этого обновления наш клуб возбудился и началось какое то общение 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 14.01.2021 в 15:25, Sergey 161 сказал:

Новый завод

Показать  

Пока для 7-ми местных точно.

 

Настораживает, что 5-ти местки (вместо WK2) пока у них в планах на текущем заводе делать:

 

2022 Grand Cherokee WL74

 

  • Production startup - August 2021 (JNAP)
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А еще будет как всегда для России простенькие во внешнем обвесе  Loredo , Limited , Overland  и всегда отсутствующий и не постовляемый но более менее выглядейший Summit . На всех обложках реклам и постерах Автосалонов всегда красовался Гранд Чероки Summit , на вопрос к дилерам , всегда был ответ : не поставляется . И только 1,5 года назад собравшись менять модель решили создать конструкцию Limited S и двинуть на распродажу обвеса во все части света как скорый не ликвид .

Отношение к России не изменится , будет так же , может еще хуже . А то как выглядит сейчас американская действительность с их Black matters , лучше вообще забыть про их автопром . 
Следующий авто ( когда докатаю свой , а у меня пробег пока 7500 км ) будет наверно европеец   

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
  В 12.01.2021 в 14:33, Fluke сказал:

Почему? Что плохого в этой платформе?

Показать  

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.01.2021 в 15:25, Sergey 161 сказал:

Ценник думаю будет 6 млн .

 

Показать  

то бишь попадаем на коэффициент х2 в транспортном налоге....

 с дрыгателем 3,6 налог в первые три года будет 85800.  По крайней мере в МСК и СПБ.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
  В 20.01.2021 в 09:01, lankaster сказал:

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Показать  

Не понимаю, с чего такие выводы. Обычная совеременная платформа, что по сути единственный пусть совеременных лидеров автопрома, делающих современные автиомобили. MLB Evo, как хороший пример.

Внедорожные возможности и системы у Джипа не отбирают, более кроссоверным он судя по всему не станет, по сравнению с WK2.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • 8ball
    • kupr_vi
    • СергейВикторович
    • Юган
    • Oves
    • masterk
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 981
    • Максимум онлайн
      1 398

    slivigor
    Новый пользователь
    slivigor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.