Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Мне показалось, что в салоне многое перешло от сегодняшнего GC, подлокотник, задний рад сидений, дверные карты очень похожи. Не увидел в топе пневмы, а , признаюсь, хочется.  Внешность да, своеобразная, может нужно привыкнуть, зачастую так бывает, сначало вроде не заходит, а потом начинают боготворить.

Ждем короткую версию. Ждем цен и комплектаций, которые, скорее всего, будут отличаться на нашем рынке от американских.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Опять же , как не было в России комплектации SUMMIT , так и не будет , но на всех рекламных постерах в салонах будет именно он . По видосу Lim на наши 4 ляма , Summit 5 лям прибавить расстаможку + еще что нить и наш ценник , но опять же мы ждем короткую версию , мож и будет боль мень 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 5
Город: Томск
Опубликовано
16.03.2021 в 16:20, Fluke сказал:

При этом тот же Дефендер за 6 млн будет очень хорошо оснащен на трехлитровом дизеле и вообще он очень хорош на мой вкус.

 

Мда... и это было всего лишь в марте. Нынче Дефендер 3л - уже 7-8, или ждать минимум полгода. TLC300 - наценка 2-3 млн к рекомендованной цене и ждать полгода, или по ждать 1.5 года (!!!) без наценки. На этом фоне WK2 Trailhawk 3.6 в полном фарше в наличии за 5,5 (т.е. по рекомендованной цене) смотрится вполне себе выгодной покупкой... А новый ГЧ (2022МГ) мне не нравится, от слова совсем.

Изменено пользователем AlexFord
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, AlexFord сказал:

 

Мда... и это было всего лишь в марте. Нынче Дефендер 3л - уже 7-8, или ждать минимум полгода. TLC300 - наценка 2-3 млн к рекомендованной цене и ждать полгода, или по ждать 1.5 года (!!!) без наценки. На этом фоне WK2 Trailhawk 3.6 в полном фарше в наличии за 5,5 (т.е. по рекомендованной цене) смотрится вполне себе выгодной покупкой... А новый ГЧ (2022МГ) мне не нравится, от слова совсем.

Может и так, но это если нужен Trailhawk конечно! Например D5 21 г.в. новый 6.5 млр, в наличии. Но тут едёт речь не о WK2, а новом ГЧ 22 и наверное, имеет смысл их сравнивать.  А по поводу нравиться-не нравиться, надо живьём смотреть и главный вопрос - цена! Лично мне 7 мест вообще  не надо - автобус не нужен, и судя по видео которое я тут посмотрел, Lim 3.0 не интересен совсем ( но это моё мнение). 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Уже продажи новых Grand Cherokee L начались? Что то не вериться….

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их вроде только на сертификацию затащили... может про предыдущий кузов речь

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@up6 судя по стоимости похоже на то… новый дороже будет это точно. Да и сомнения у меня насчет 7-ми мест для РФ. Хотя как знать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

А мне нравится новый гранд. Посвежел, стал современным. И, кажется, я его пару месяцев назад видел в Москве. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

их вроде только на сертификацию затащили.

Надеемся не наложат опять подушек под пол пассажира (в каком-то из обзоров вроде говорили, что появилась коленная подушка и у пассажира), и владельцы Грандов нового поколения избегут головняков с пассажирским Footliner-ом.

 

Еще удалось подсмотреть, что появилась с завода пластиковая накладка под левую ногу водителя и нет педали ножного ручника (кнопка электронного теперь).  С одной стороны, не надо будет колхозить накладки, с другой стороны,  олдскульный ножник-ручник смотрится., да и неудобств никаких не доставляет.

 

Крюки передние у Овера развернули вертикально теперь, у нас горизонтально стоят.

 

Из плюсиков (субъективно) можно отметить:

- память пассажирского сиденья появилась, чтоб вернуть как было.... после уборки, а вы о чем подумали?;

- продольная регулировка сидух передних (реализация конечно спорная,  но возможно и жизнеспособная);

- трехзонный климат (если будет реализован и на коротком Гранде);

- живые кнопки вкл/откл обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля;

- ну и доступность техническая всяких новомодных фишек - беспроводная зарядка (видимо и с беспроводным Car Play), массаж передних сидений,  система распознавания усталости водителя (интересно, как реализована), система ночного видения, камеры кругового обзора, открытие багажника hands free (кнопочку в багажнике оставили - молодцы), зеркало салонное навороченное и т.д.

 

Из минусов (субъективно):

- самый главный - нет ручек хватов вертикальных. Думали спереди появятся, а вместо этого и сзади исчезли. А без этих ручек любые пороги не имеют никакой практической ценности  в реализации процесса посадки/высадки в/из авто;

- так и не появился электрообогрев  лобового стела (или зоны стеклоочистителей хотя бы);

- запаска под авто;

- рояльный черный глянцевый внутри на любителя, так сказать, но с точки зрения практичности - жесть полная, конечно.

 

Из непоняток:

- не видно кнопочек на передних дверных ручках. Как закрывать (блокировать) теперь, голосом или как?;

- кожу с приборки они убрали что-ли у Овера/Саммита,? Сдались, так и не научились клеить?;

- деревянной вставки на руле не увидели у Овера/Саммита?;

- почему-то передние ПТФ  у Овера другие (круглые точечные) от Лима и Саммита (узкие горизонтальные), или чего-то не разглядели.

 

По внешнему виду смотреть надо в живую. Но по фоткам и обзорам, согласимся с мнением  @dmikarза исключением этих ужасных корейцеподобных огромных ушей передних ПТФ.

Пока снаружи не хуже, чем внутри.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
16 часов назад, Sergey 161 сказал:

Делал вчера у дилера ТО , в шоуруме стояли две L-limited по 4.8 и Trailhawk за 4.5 .  L ки были прикольные глянец на белом , глянец на черном . У меня графит на белом . 

Простите друзья , я спутал , совсем запудрили этими L  ками , конечно S limited . В старом кузове . Никаких новых L еще не было .

Извините ради Бога за такую не точность……

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да, смотрится хорошо, но жэто не совершенно новый авто. По мне, так просто несколько измененный дизайн: накладки, фары, решетки.  Все остальное осталось почти прежним и на своих местах. Навигация - почти такой же экран, а у всех уже и на приборку и выше вывести можно. Двигатель и коробка те же. Пневма - в допах. Не удивлюсь, если стояночный тормоз остался все таким же педальным! Хотя у других электронный уже лет 20 ставят. Автопарковки тоже нет? А круговой обзор?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@BlackHawk пока нет инфы. Я думаю ближе к концу года, либо когда сертификацию пройдут в РФ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

@A-nDry Джип как всегда долго тянет кота... а потом может и выстрелит. Я правда вангую 6млн за коротыша в топе

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@BlackHawk Мне слабо вериться что в топе 6млн будет, если только 3.0 бензин будут поставлять. Сейчас wk2 у ОД от 5млн за 3.0 бензин в топе. 3,6 почти 6млн. Я думаю цена на wl(74) он же коротыш будет начинаться от 5,5 за Лимитед, а топ под 7млн будет, надеюсь я ошибусь)))) все будет зависеть от жадности Официалов и достатка авто.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано

@A-nDry за 7 уже можно и к другим маркам присмотреться. По сути мне бы сидушки удобные, дизелек, музло и без пневмы. В нынешней комплексации Лимитед меня устраивает

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

да ну что вы гадаете, вот вам для ориентира :)
Понятно что это привозные, но суть от этого сильно не поменяется ...

 

изображение.png

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@lexan Если такие цены будут, сразу мимо. Можно будет к примеру смотреть в сторону Тахо и ему подобных. Новый Тахо сейчас от 7млн. предлагают. Жип полюбому за минималку около 5 будет просить.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
03.09.2021 в 20:58, A-nDry сказал:

@lexan Если такие цены будут, сразу мимо. Можно будет к примеру смотреть в сторону Тахо и ему подобных. Новый Тахо сейчас от 7млн. предлагают. Жип полюбому за минималку около 5 будет просить.

Ценники на все реально завышены . Фиг его знает , что вообще брать в случае покупки . Тахо большой и по мне не акктуальный . Но вариантов много , особенно пока наши кони состарятся , Китай такое уже намолотит , что Американцы будут выглядеть на их фоне хуже Российского автопрома . 
И не забывайте Америка чуждая и агрессивная к нам страна . Импортозамещение никто не отменял . 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она агрессивная только с экранов наших ТВ, обычным американцам глубоко похрен на нас, также как и нам на них...  а те, кто был связан с нами бизнесом, также клянут своих политиков, ибо раньше объемы дружбы были в разы больше

 

а что касается цен и модельного ряда, тут надо сказать спасибо европейскому офису, а заодно и нашему, а заодно и нашим функционерам от автопрома

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Новый коммандер подоспел))

 

https://www.instagram.com/p/CTpxpxfpUPw/?utm_medium=copy_link

 

 

Screenshot_20210911-112851_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
08.09.2021 в 17:21, up6 сказал:

она агрессивная только с экранов наших ТВ, обычным американцам глубоко похрен на нас, также как и нам на них...  а те, кто был связан с нами бизнесом, также клянут своих политиков, ибо раньше объемы дружбы были в разы больше

Ты тогда пропал и мне пришлось поиметь опыт покупки амерских брендовых тормозных дисков напрямую из их магазина и больше с такими тупицами и пакостниками связываться не буду: тянули долго, много раз просил обязательно (по совету наших покупателей!) указать номер моего тлф на отправлении - не указали и их же почта тут не могла меня найти,  указал им на это и опять попросил указать мой тлф на второй партии (задние) - сочинили какой-то номер с вымышленным кодом и опять меня их почта не могла меня найти!

Вот такие они хорошие даже в бизнесе по предоплате!

 

2 минуты назад, Юрко сказал:

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Видел вживую на неделе. Огромный белый лось со странными номерами тестовой фирмы на заправке Газпром 65км МКАД.

 

Просто гигантский, ощущение что он в 1.5 раза больше чем мой старичок.

 

нет, не так. ГИГАНТСКИЙ настолько, что на паркинг ко мне не влезет.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
11 часов назад, Аэроплан сказал:

ГИГАНТСКИЙ настолько, что на паркинг ко мне не влезет.

Прям уж такой большой? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день! А как их могут продавать на российском рынке, если еще не получен сертификат на WL2022 ?

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

На арабском, но очень наглядно 

В том числе визуальное сравнение с 5-местным 

Обзор Grand Cherokee Summit Reserve 

 

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, AG сказал:

В том числе визуальное сравнение с 5-местным

👀по ходу хай-тек ролик и каждый, кто смотрит, видит то, что подспудно хочет увидеть. Я вот почему-то BMW X7 увидел😀😊😋

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Zig-Zag
    • den114
    • cbkby
    • Андрей 1282
    • dibanoff
    • Гарик Москва
    • Voldemarych
    • Andrey Z
    • AS8
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.